Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 57 58 59 60 61 62 63

vedmedj

новичок

vedmedj>> Не успел воспользоваться Вашим электронным адресом.
vvy> Да, если что, то лучше писать на электронку, т.к. я могу неделями не ходить на форумы.

Насколько я понимаю, мое сообщение через форум уехало в неизвестном направлении. Опубликуйте, пожалуйста, еще раз Ваш электронный адрес.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

vedmedj

новичок

vvy> У меня "Горняк" быстро пропадает из виду, видимо, был переименован. С другой стороны, происхождение "Капитана Краснова" не вполне понятно. Но от выводов воздержусь.

К сожалению, в послевоенной Регистровой Книге прежние названия не указаны. Хотел выявить возможность переименования "Горняка" в "Капитана Краснова" при сопоставлении позывных из упомянутой РК и списка торговых судов за 35-ый год. В отличии от Регистровых Книг за 30-ые годы, в этом списке имеется в широком ассортименте всякая мелочевка. Нет. Нет в нем ни подходящего "Горняка", ни "Капитана Краснова". Да и, позывных в формате UU.. в нем тоже нет. Не исключено, что этот буксир мог быть переименован не единожды, а позывные сменены.

Посмотрел я сегодня приказы по СТФ за 32-ой год. "Белморлес" в них не встречается.
В августе, лесовозам V-ой (?) серии, выпускаемым Ленинградским заводом "А.Марти" присвоены наименования - "Северолес" и "Экспортлес". Через месяц с небольшим, "Северолесу" выписывают новое название - "Кареллес".
Этим же приказом, строЮщимся на том же заводе, лесовозам VI-ой серии вручены названия - "Лесбел" и "Максим Горький".
Примечательно, что "Лесбел" и "Северолес" фигуЛируют в названиях больших лесовозов, строящихся на Северной верфи.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

vvy

новичок

vedmedj> Хотел выявить возможность переименования "Горняка" в "Капитана Краснова"
Я Рейдтанкером серьезно не занимался. Одно время это было у меня в планах, но останавливало то, что неизбежно пришлось бы заняться и Волготанкером. А я речными судами не занимаюсь по принципиальным соображениям (с морским флотом бы разобраться).

vedmedj> Посмотрел я сегодня приказы по СТФ за 32-ой год. "Белморлес" в них не встречается.
Я тут подумал, что "Белморлес" - это мог быть произвол завода. Или большая, из нескольких букв, опечатка. Ладно, будем разбираться дальше.

vedmedj> В августе, лесовозам V-ой (?) серии, выпускаемым Ленинградским заводом "А.Марти" присвоены наименования - "Северолес" и "Экспортлес". Через месяц с небольшим, "Северолесу" выписывают новое название - "Кареллес".
Да, страсть к переименованиям в то время была прямо-таки болезненной. Их обилие просто поражает. Ладно бы врагов народа изживали, а какой была необходимость один "лес" сразу же перекрестить в другой?

vedmedj> Примечательно, что "Лесбел" и "Северолес" фигуЛируют в названиях больших лесовозов, строящихся на Северной верфи.
Кстати, была у меня надежда на фонд Северной верфи/завода Жданова в ЦГА СПб (в первую очередь хотелось разобраться с постройкой РТ), но она рассеялась как дым. Этот фонд кто-то прореживал железной рукой, от него остались рожки да ножки - множество описей передано неизвестно куда. Фонд Балтийского завода тоже шерстили, но он гораздо более богатый, особенно по периоду ВОв и послевоенному времени, но я последним не интересуюсь.
 45.045.0

vedmedj

новичок

vvy> Кстати, была у меня надежда на фонд Северной верфи/завода Жданова в ЦГА СПб (в первую очередь хотелось разобраться с постройкой РТ)

Материалы по довоенному судостроению для флота рыбной промышленности, судя по всему, распылены по фондам различных ведомств. Этим направлением я еще, практически, не занимался.
А, с документами Судотреста и Союзверфи в СПб, кстати, не работали? По меньшей мере, одно дело (№ 44) о постройке РТ 1-ой серии в фондах Союзверфи имеется.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

vedmedj

новичок

vvy> Я тут подумал, что "Белморлес" - это мог быть произвол завода. Или большая, из нескольких букв, опечатка.

Вполне могли переименовать еще раз, а может и не о один раз. К примеру, "Хабаровск", постройки Балтзавода, в ходе строительства переименовывался дважды: "Нижний" - "Нижний Новгород" - "Хабаровск".
 49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал

пх МОЗДОК 1958 г Обская губа
Прикреплённые файлы:
моздок.jpg (скачать) [1360x947, 67 кБ]
 
моздок1.jpg (скачать) [1267x864, 61 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  54.0.2840.9954.0.2840.99

info

аксакал

пх СУХУМИ
Прикреплённые файлы:
сухуми.jpg (скачать) [1355x952, 84 кБ]
 
сухуми1.jpg (скачать) [1680x1129, 159 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  54.0.2840.9954.0.2840.99

  • dmirg78 [21.12.2016 12:53]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

пх ЕЛЕЦ Лит МП
Прикреплённые файлы:
елец.jpg (скачать) [1025x769, 72 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В сети попалось фото ...
Тавричанка, сухогруз ДВМП. Пропал в Китайском море в ноябре 1976. Так ничего и не нашли ...
Прикреплённые файлы:
 
 50.050.0

Fom

новичок
DDR> В сети попалось фото ...
DDR> Тавричанка, сухогруз ДВМП. Пропал в Китайском море в ноябре 1976. Так ничего и не нашли ...

За неделю поиска удалось обнаружить два спасательных плота ПСН-10, на которых находились тела восьми погибших членов экипажа, перевернутый спасательный мотобот, спасательные круги, деревянные обломки и части судового оборудования…...
 44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Русское судно Коломна после столкновения с Grumo. Роттердам 27 сентября 1956 ...
 
 50.050.0

VEM

новичок

Команда парохода "Карл Маркс" (быв."Диана") , 1951г.
Прикреплённые файлы:
Carla.jpg (скачать) [2277x1618, 2,1 МБ]
 
 
 33

VEM

новичок

Скан с подлинника фото парохода "СМИДОВИЧ" Северного морского пароходства. Архангельск,30-е годы. (Построен в 1918 г. в Голландии. Бывшее название "NOORD". В 1937 году захвачен в Испании фашистами. 3200 т, 87,0 Х 13,7 Х 6,1 м, 1250 л.с., 9,5 узл. - данные из книги С.А.Спирихина "Суда Северного морского пароходства и полярной гидрографии", Архангельск, 2003).
Прикреплённые файлы:
Steamship.jpg (скачать) [3755x2635, 772 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

Egor_82

новичок

Фото с интернет-аукциона.
Пароход "Кримулда".
Ошибочно аттрибутирован продавцом как "Рига, 1941 год"


Фото кликабельно.
 

info

аксакал

E.8.> Ошибочно аттрибутирован продавцом как "Рига, 1941 год"
ни время ни место указаны не верно

1. на башне финский флаг
2. в июне 1940 перешел к СССР и 29.10.40 национализирован и вошел в состав ЛГМП
а на трубе марка предыдущей компании
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

savera

новичок
E.8.>> Ошибочно аттрибутирован продавцом как "Рига, 1941 год"
info> ни время ни место указаны не верно
info> 1. на башне финский флаг
info> 2. в июне 1940 перешел к СССР и 29.10.40 национализирован и вошел в состав ЛГМП
info> а на трубе марка предыдущей компании

Это Рига. А флаг очень похож на латвийский военно-морской.
С уважением,
 55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

savera> Это Рига.
да. Рига. снято вот с этого места
Прикреплённые файлы:
рига.jpg (скачать) [900x675, 187 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
LV Aleks Petrov #18.01.2017 22:28  @savera#18.01.2017 21:04
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

savera> Это Рига. А флаг очень похож на латвийский военно-морской.
Либо, флаг президента, если современный флаг соответствует довоенному

BR20 Flags of All Nations

This pattern of dots indicate for what purposes this flag is used. The top three dots refer to land use: civil, state and military respectively; the bottom three dots refer to maritime use: again civil, state and miltary respectively. The code is named after the international flag organization, FIAV (Fédération internationale des associations vexillologiques). Its flag is shown in the top-right corner. The national flag is shown in the top-right corner. For most flags the reverse of the flag is a left-to-right mirror image of the obverse, ie. // Дальше — br20flagsofallnations.com
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87

VEM

новичок

Экипаж парохода "Смидович" в английском порту (30-е годы). Парнишка в спасательном круге и женщина на мостике - гости. Примета того времени - затушеванное лицо репрессированного несчастного моряка (только так можно было без последствий хранить фотографию).
Прикреплённые файлы:
Group 1.jpg (скачать) [3918x2800, 807 кБ]
 
 
 33

info

аксакал

пх АКАДЕМИК ПАВЛОВ


АКАДЕМИК ПАВЛОВ (до 1937 г. "The Lambs", до 1944 г. "Exporter", до 1945 г. "Winona")

Бывший американский грузовой пароход. Построен в 1919 г. ("Federal Shipbuilding & Dry Dock Co", Кирни, штат Нью-Джерси, США). 20.02.1945 г. принят советской закупочной комиссией и включен в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. Во время Великой Отечественной войны выполнял экспортно-импортные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников. 11.06.1946 г. переведен на баланс Черноморского, 10.02.1947 г. - Латвийского и 25.06.19563 г. - Балтийского гос. морского пароходства. С 1.06 по 15.10.1951 г. находился в аренде у Минрыбпрома. 28.09.1973 г. выведен из эксплуатации, исключен из списков судов Минморфлота и передан "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл.
Прикреплённые файлы:
ак павлов.jpg (скачать) [900x511, 139 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

пх ХОЛМОГОРЫ ex Молотов до 1959 г

лесовоз IV серия Балтийский завод Ленинград
Прикреплённые файлы:
холмогоры.jpg (скачать) [1600x1023, 206 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

пх КАРАГАНДА


(до 1930 г. "Circinus", до 1942 г. "Vermar", до 1944 г. "Каменец-Подольск")
Полная вместимость 5568 брт. Размерения 124.97 х 16.52 х 8.38 м. ГЭУ котломашинная, 2328 л.с. Скорость экономическая 10 узлов. Вооружение: 1 х 102-мм, 4 х 12.7-мм пулемета.
Бывший американский грузовой пароход. Построен в 1919 г. ("Columbia River Shipbuilding Company", Портленд, штат Орегон, США). 20.11.1942 г. принят советской закупочной комиссией и вошел в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. В апреле 1944 г. возвращен США из-за неудовлетворительного технического состояния в обмен на другой пароход, но 6.02.1945 г. после кап. ремонта вновь принят от союзников. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Дальневосточного бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников. 24.03.1948 г. за особые заслуги экипажа удостоен мемеориальной доски Минморфлота. 9.03.1950 г. переведен на баланс Черноморского государственного морского пароходства. В 1967 г. выведен из эксплуатации, исключен из списков судов Минморфлота и передан "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл.
Прикреплённые файлы:
караганда.jpg (скачать) [1600x1031, 159 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

пх ХАРЬКОВ


до 1926 г. "Westboro", до 1942 г. "Jane Christenson", до 1944 г. "Сталинград"

Полная вместимость 5747 брт. Размерения 124.82 х 16.52 х 8.41 м. ГЭУ котломашинная, 2500 л.с. Скорость экономическая 10 узлов. Вооружение: 1 х 102-мм, 6 х 12.7-мм и 2 х 7.62-мм пулемета.
Бывший американский грузовой пароход. Построен в 1918 г. ("J.F.Duthie & Co", Сиэтл, штат Вашингтон, США), название при закладке "War Moon". 12.11.1942 г. принят советской закупочной комиссией и включен в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. 13.04.1944 г. возвращен США из-за неудовлетворительного технического состояния в обмен на другой пароход, но 23.12.1944 г. после кап. ремонта вновь принят от союзников. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Дальневосточного бассейна выполнял экспортно-импортные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников. В августе 1945 г. в качестве войскового транспорта участвовал в высадке десанта в порт Юки (Унги). 5.07.1948 г. передан на баланс Балтийского гос. морского пароходства. 20.11.1967 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Минморфлота в связи с передачей Минсудпрому для использования в служебно-вспомогательных целях.

давал пар на ССЗ в Ленинграде
Прикреплённые файлы:
харьков.jpg (скачать) [1600x1071, 231 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

пх ЧЕЛЮСКИН
Прикреплённые файлы:
Челюскин.jpg (скачать) [1341x893, 242 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось в голландском гос. архиве.
Никаких коментариев ...
Metallist ... Третью с конца букву в русском названии не осилил, толи Н,толи М ...
Прикреплённые файлы:
Metalist.jpg (скачать) [1711x1352, 319 кБ]
 
 
 51.051.0
1 57 58 59 60 61 62 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru