Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 56 57 58 59 60 65

Lot-2

аксакал
★★
vedmedj>> Наличие двух пароходов с одинаковыми названиями в разных бассейнах имело место быть.
Наличие 2-х - 3-х пароходов с одинаковым названием в одном бассейне имело и имеет место быть.
 53.0.2785.14353.0.2785.143

info

аксакал

vedmedj>>> Наличие двух пароходов с одинаковыми названиями в разных бассейнах имело место быть.
Lot-2> Наличие 2-х - 3-х пароходов с одинаковым названием в одном бассейне имело и имеет место быть.
В одном ведомстве ранее было исключено.
Сейчас хозяин-барин.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  53.0.2785.14353.0.2785.143

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>> Наличие 2-х - 3-х пароходов с одинаковым названием в одном бассейне имело и имеет место быть.
info> В одном ведомстве ранее было исключено.
А я писал про одно ведомство? Про один бассейн писал.
Доказательства? Да вагон.
Сейчас на Камчатке 2 "Антиаса ".
Один пример. Ещё нужны?
 53.0.2785.14353.0.2785.143

info

аксакал

info>> В одном ведомстве ранее было исключено.

читаем еще раз.

Ранее в министерствах были отделы по названиям, названия на CCЗ приходили из Москвы
Свое название могли присвоить только по убедительной просьбе конторы в Москве

Хотя в ЧМП был тх Аркадий Гайдар и прогулочный катер Аркадий Гайдар

Lot-2> Сейчас на Камчатке 2 "Антиаса ".
Повторю.
Сейчас хозяин-барин. За этим никто не следит
Перепутать ничего не возможно
Практически все ID можно снять дистанционно

Ранее это тоже быстро вычислялось. По всему миру были сигнальные станции.
Каждое проходящее судно давало информацию,которая потом публиковалась
в специальных книгах

Конкретно поводу названия Антиас
1. рыбак
2. пограничное судно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 14.10.2016 в 16:28

Lot-2

аксакал
★★
info> Конкретно поводу названия Антиас
info> 1. рыбак
info> 2. пограничное судно
А что не так?
Я отвечал на вопрос что не только в разных бассейнах имеют место быть суда с одинаковым названием -
vedmedj>>> Наличие двух пароходов с одинаковыми названиями в разных бассейнах имело место быть.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

info> тх СТАРЫЙ БОЛЬШЕВИК ...
info> посмотрите фото довоенного и сравните с фото размещенным Вами.


Сравнил: Морочите мне голову. :D Это одно и то же судно.
Прикреплённые файлы:
 
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2016 в 16:15

info

аксакал

info>> тх СТАРЫЙ БОЛЬШЕВИК ...
info>> посмотрите фото довоенного и сравните с фото размещенным Вами.
kkg1960> Сравнил: Морочите мне голову. :D Это одно и то же судно.
Вы о чем?
разберитесь. суда Большевик и Старый Большевик - разные
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 15.10.2016 в 20:07

VAM

опытный

Нашел в сети.
Вологда.
Прикреплённые файлы:
Вологда.jpg (скачать) [800x493, 40 кБ]
 
 
 1616

VAM

опытный

Тоже из сети.
п\х Западная двина
Прикреплённые файлы:
 
 1616
+
+1
-
edit
 

Egor_82

новичок

Фото с интернет-аукциона.
Подписано как "Днестр" в Штеттине

 

info

аксакал

E.8.> Фото с интернет-аукциона.
пх реф Днестр
1930 г п Deschimag – Seebeck Wesermünde-G для ЧМП

вместимостью 3580 брт, дедвейтом 3642 т, длиной 98,6/93,4 м, шириной 14,64 м и осадкой 3,04/6,21 м могло размещать на борту 10 пассажиров в каютах 1-го класса. Паровая машина тройного расширения с турбиной отработанного пара общей мощностью 2250 л.с. с двумя оборотными котлами обеспечивали скорость хода в 12,0 узлов

22 июня 1941 года «ДНЕСТР» был захвачен фашистами в порту Штеттина и передан в управление компании «Ferdinand Laeisz» из Гамбурга, где получил название «PERNAU».
в 1945 г возвращен СССР для БМП

В 1947 году после ремонта в Швеции «ДНЕСТР» был передан Востокрыбхолодфлоту и ушел на Дальний Восток. В 1963 году пароход был исключен из Регистра морских судов СССР.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Колпино
Прикреплённые файлы:
Колпино.jpg (скачать) [2000x1333, 1,3 МБ]
 
Колпино2.jpg (скачать) [1200x819, 194 кБ]
 
 
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Суда ММФ СССР.
Белоостров
Прикреплённые файлы:
Белоостров.jpg (скачать) [1748x1963, 663 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Белоостров

Aallotar, будущий «Белоостров»
Прикреплённые файлы:
Aallotar2.jpg (скачать) [640x448, 46 кБ]
 
Aallotar.jpg (скачать) [640x623, 40 кБ]
 
Aallotar3.jpg (скачать) [640x414, 29 кБ]
 
Aallotar4.jpg (скачать) [640x412, 30 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Белоостров
sam7> Aallotar, будущий «Белоостров»
Прикреплённые файлы:
Aallotar5.jpg (скачать) [640x368, 46 кБ]
 
Aallotar6.jpg (скачать) [640x441, 40 кБ]
 
Aallotar7.jpg (скачать) [640x439, 44 кБ]
 
Aallotar8.jpg (скачать) [640x631, 51 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>>> Белоостров
sam7>> Aallotar, будущий «Белоостров»
Прикреплённые файлы:
Aallotar9.jpg (скачать) [640x458, 57 кБ]
 
Aallotar10.jpg (скачать) [640x460, 66 кБ]
 
Aallotar11.jpg (скачать) [640x474, 54 кБ]
 
Aallotar12.jpg (скачать) [606x640, 63 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Polaris, будущий «Сестрорецк»
Прикреплённые файлы:
Polaris.jpg (скачать) [640x419, 37 кБ]
 
Polaris2.jpg (скачать) [640x408, 42 кБ]
 
Polaris3.jpg (скачать) [640x422, 34 кБ]
 
Polaris4.jpg (скачать) [640x420, 41 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Polaris, будущий «Сестрорецк»
Прикреплённые файлы:
Polaris5.jpg (скачать) [640x465, 34 кБ]
 
Polaris6.jpg (скачать) [640x440, 45 кБ]
 
Polaris7.jpg (скачать) [640x408, 42 кБ]
 
Polaris8.jpg (скачать) [640x456, 47 кБ]
 
 
 11.011.0

vedmedj

новичок

info> Он как бы 1938 г и спущен как КОТЕЛЬЩИК ТАЛАНКИН

Он, как бы, не мог быть спущен на воду в 38-ом году как "Котельщик Таланкин", поскольку в 34-ом году распоряжением начальника ЦУМОРФЛОТА июньский приказ 1933 г. о переименовании "Пинеги" в "Котельщик Таланкин" был отменен и пароходу возвращено прежнее наименование - "Пинега".
"Сухона" переименована в "Кара" в том же 34-ом году, в связи с тем, что это название было выписано приобретенному Наркомводом пароходу "Lady Brenda".
В качестве вариантов названий, строящемуся в Ленинграде лесовозу "Сухона", были предложены - "Индига", "Кия", "Шойна" и "Ома".
 49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал

info>> Он как бы 1938 г и спущен как КОТЕЛЬЩИК ТАЛАНКИН
vedmedj> Он, как бы, не мог быть спущен на воду в 38-ом году как "Котельщик Таланкин",
описка. спущен в 1933 и 5 янв 1938 принят на баланс БГМП
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  54.0.2840.9954.0.2840.99

vvy

новичок

vedmedj> июньский приказ 1933 г. о переименовании "Пинеги" в "Котельщик Таланкин"
А разве он был переименован в июне? Он же переименовывался ЕМНИП одним приказом с "Северолесом" и "Экспортлесом" в сентябре?
 54.0.2840.9954.0.2840.99

vvy

новичок

info> 5 янв 1938 принят на баланс БГМП
Этого не может быть. В январе 1938 г. на "Пинеге" еще не был закончен монтаж механизмов. У него даже последний перенесенный срок сдачи был апрель месяц. Фактически лесовоз был предъявлен к швартовным испытаниям только в июле, после чего сдавался долго и мучительно.
 54.0.2840.9954.0.2840.99

vedmedj

новичок

Да, 17 сентября. Прошу прощения. Приказ № 34. Не знаю, почему я написал про июнь.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Egor_82

новичок

info> в 1945 г возвращен СССР для БМП
info> В 1947 году после ремонта в Швеции «ДНЕСТР» был передан Востокрыбхолодфлоту и ушел на Дальний Восток.

По воспоминаниям Анны Щетининой, она была капитаном "Днестра" с весны 1946 года и ходила по линии Ленинград - порты Дании.
 

vvy

новичок

vedmedj> Не знаю, почему я написал про июнь.
Бывает.
Не подскажите, во что был переименован лесовоз "Белморлес", а то я с ним совсем запутался.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
1 56 57 58 59 60 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru