[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 93 94 95 96 97 251
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Andy6012> И у зуба угол наклона, а не угол атаки.

Это да, но он не в угловых секундах. Угловые секунды - это погрешность. Ну, я так понимаю )
   50.050.0

Andy6012

опытный

sam7> Ну, и существующие станы говорят о том, что это обычная технология, не на коленке.
Да нет, там речь о крупносерийном производстве. Для тракторов и т.п. Оборудование большое, дорогое и не универсальное. Я по этому и не встречал- станки не трактора, их не настолько много. :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> И у зуба угол наклона, а не угол атаки.
diakin> Это да, но он не в угловых секундах. Угловые секунды - это погрешность. Ну, я так понимаю )
Скорее точность обработки. Вернее класс точности станка. Что на нем можно получить. Ну это да, напрямую связано с погрешностью.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

администратор
★★★★★
Andy6012> Да нет, там речь о крупносерийном производстве.

"Да нет" в сочетании в той же строчке с крупносерийным производством впечатляет :)
   11.011.0

Andy6012

опытный

Andy6012>> Да нет, там речь о крупносерийном производстве.
sam7> "Да нет" в сочетании в той же строчке с крупносерийным производством впечатляет :)
"Да нет" относится к "на коленке" :D
Ну да, перечитал- можно не так понять.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Andy6012>> Ни разу не встречал и даже не слышал.
sam7> Странно, я потому и зацепился за возражение против термина, что об этом помню из институтских времен, 70-х.
sam7> Ну, и существующие станы говорят о том, что это обычная технология, не на коленке.

Для редукторного производства это не годится. Здесь требуется высокая точность изготовления, иначе будет шум и "ревущие коровы". Для колес больших диаметров накопленная погрешность не должна превышать единиц угловых секунд, циклическая - порядка 10-20.
Ну в принципе после прокатки можно производить чистовую обработку.
зы. но я в этом не копенгаген, занимался только проверкой точности зуборезных станков.))
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★
Andy6012>

Ладно, с тем, что критиковали johnkey68 за горячую прокатку зубчатых колес разобрались, он был прав.

Осталось разобраться с углом атаки косозубых передач.

Могу только повторить, что в голове термин (в связи с косозубой передачей) сидит, отторжения не вызывает.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
diakin> Для редукторного производства это не годится.

Да мало ли что для чего не годится.
Горячая прокатка зубчатых колес существует.
Вы (с иронией) опровергли две фразы.
С одной разобрались, осталась вторая.
   11.011.0

diakin

втянувшийся

diakin>> Для редукторного производства это не годится.
sam7> Да мало ли что для чего не годится.
sam7> Горячая прокатка зубчатых колес существует.
sam7> Вы (с иронией) опровергли две фразы.
sam7> С одной разобрались, осталась вторая.

Без иронии. Никогда не видел, чтобы в редукторном производстве использовали накатку зубьев, только зубофрезерование и зубодолбежка, поэтому и обратил внимание.

Что касается "угла атаки", то термин (судя по гуглю) может использоваться для режущих зубьев пил, но не для зубчатых колес. И тем более речь не идет об угловых секундах.
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★
diakin> И тем более речь не идет об угловых секундах.

В том посте любому должно быть понятно, что речь о точности изготовления.

Что касается угла атаки для косозубых передач - я не утверждаю, жду мнения специалиста.
Просто термин не вызвал у меня отторжения, как у Вас.
   11.011.0

diakin

втянувшийся

sam7> Что касается угла атаки для косозубых передач - я не утверждаю, жду мнения специалиста.
sam7> Просто термин не вызвал у меня отторжения, как у Вас.

мнение одного из специалистов (В.Д. Фельдман)


Шестерни таких размеров и точности изготавливаются только зубофрезерованием.
Перед чистовой обработкой их азотируют для поверхностного упрочнения.
Закалка для таких колес не проводится. Так-как поводка зубчатого венца будет очень большая.
"Угол атаки " это что-то из аэродинамики.
Возможно он хотел сказать "угол зацепления". Такой термин есть.
Для судовых передач используется обычно эвлльвентный профиль с углом зацепления 20°.

   50.050.0

Andy6012

опытный

Andy6012>>
sam7> Осталось разобраться с углом атаки косозубых передач.
Ну это не совсем правильный подход.
С существованием первого я был ткнут мордой в... учебник и согласился. Хотя, полагаю, термин все равно был употреблен не к месту. Очень сомневаюсь, что здоровущее редукторное малосерийное колесо делают таким методом. Либо там есть нечто эдакое в материаловедении, чего мы не знаем и что это оправдывает. Хотя "Звезда" такую заготовку все равно сама не сделает, так что у субподрядчика может быть все, что угодно.
Что до угла атаки косозубых передач, то докажите мне, что трансклюкация не является краеугольным камнем исчисления магнитного склонения в высоких широтах. Мало ли, что не встречается в Гугле. А у меня вот не вызывает...
ЗЫ. Есть еще "угол подъема", но это вроде для червяков.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 17:37

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Осталось разобраться с углом атаки косозубых передач.
Andy6012> Ну это не совсем правильный подход.
Andy6012> С существованием первого я был ткнут

Да нормальный подход.
Повторю, я не машиностроитель, но инженер, изучавший машиностроение.
Пошел спор о терминах, причем достаточно резко.
Оказалось, что первый термин правильный и наезд был несправедлив.
Я сказал, что и по поводу второго у меня в мозгах что-то копошится, но утверждать не буду.
Может я и не прав с доказательством правильности термина, но с инженерной точки зрения, у меня отторжения термин "угол атаки" применительно к косым зубьям, не вызывает.
Это уже из разряда тонкостей узкой специализации.
Мне кажется, так говорили.
Ничего не имею против, если меня ткнут носом :)
   11.011.0

diakin

втянувшийся

sam7>>> Осталось разобраться с углом атаки косозубых передач.

Да там и другой вариант имеется

>> Помню , у нас на Горделивом лопатили левый форсажный редуктор и спецы приехавшие из Николаева рассказывали , что например Z 6-ая шестерня (цельнокованная , с углом развала зубьев измеряемых с точностью до угловых секунд) изготавливалась 14 месяцев .

Так что видимо речь идет не о точных терминах, а об общем смысле.
   36.0436.04
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции - 30.11.16 Нет никаких прототипов, двигатель абсолютно новый

ОАО 'ЗВЕЗДА' - ведущий российский производитель высокооборотных дизельных двигателей для судостроения и железнодорожного транспорта; дизель-генераторов и автоматизированных электростанций // www.zvezda.spb.ru
 

— На том же совещании, насколько я помню, говорилось об открытии у вас Центра редукторостроения. Что это такое?
— Фактически Центр редукторостроения был создан еще в 2003 году, когда было подписано решение Минпромторга и Военно-морского флота о назначении ОАО "Звезда" базовым предприятием для производства редукторов судового назначения. С этого времени мы уже освоили выпуск нескольких видов редукторов. Редукторы для корветов, в частности, производим практически серийно на сегодняшний день. Это уникальный продукт, входящий в состав дизель-дизельного агрегата Коломенского завода, установки, за которую не зря коллеги получили государственную премию.
...
Корпус вводится в эксплуатацию в этом году. Строительные работы практически завершены. Сейчас идет монтаж оборудования, это станки для обработки больших корпусов, для длинных валов, для нарезки зубьев больших колес, их шлифовки и так далее. Соответственно, другие комплектующие мы будем делать в других комплексах. В целом, после запуска нового цеха мы получим возможность самостоятельного производства редукторов мощностью до 40 МВт.
   36.0436.04
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 03:41
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

"Звезде" добавили 570 млн рублей на редукторы

Петербургский производитель судовых двигателей "Звезда" до конца 2016 года получит недостающие 570 млн рублей на достройку федерального центра редукторостроения общей стоимостью 4,3 млрд рублей. // www.dp.ru
 

Но из-за девальвации рубля стоимость импортного оборудования возросла. С осени 2014 года рубль обесценился к доллару примерно на 96% и на 64% — к евро. Из-за удорожания проекта решено сократить парк станков почти вдвое: вместо 20 станков будет куплено 12.
...
В 2011 году "Звезда" выиграла конкурс Минпромторга РФ на создание нового семейства дизельных двигателей. В марте 2012 года компания подписала с министерством контракт и получила бюджетное финансирование на разработку современного дизельного двигателя. К проекту привлекли инженеров австрийской компании AVL List GmbH. В начале 2015 года из Австрии прибыл опытный образец — 12-цилиндровый двигатель мощностью 1440 кВт (рабочее наименование "Пульсар").
   36.0436.04
DE vmart2005 #29.12.2016 15:05
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Новейшие фрегаты проекта 22350 первыми получат российские газотурбинные двигатели производства НПО "Сатурн", разработанные для замены украинских аналогов, сообщил РИА Новости в четверг президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"По газотурбинным двигателям у нас работа идет в соответствии с планом, первыми двигатели производства НПО "Сатурн" получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135", — сказал Рахманов.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sam7> Ладно, с тем, что критиковали johnkey68 за горячую прокатку зубчатых колес разобрались, он был прав.

Весной 91-ого , после ДМБ , с подачи бати Тарасюка был уже в Николаеве , на ЮТЗ . Стажировка копеечная , три месяца .
Минимум практики по цехам .
Максимум писанины и понимания , что старшие товарищи научат на месте :)
Научили :eek: :D , выписался из хаты во Владике , прописался в общаге в Николаеве .
Командировочные были очень кошерные :D
В начале 92-ого , мамка кричит , сына не пора ли явку менять , а то станешь гражданином другой страны .
Свалил , да и работы практически уже не было .
Только дерибан , край прочувствовал , когда свой Горделивый дербанить довелось .
Врагу не пожелаю это пережить .
Ладно , это тлен и суета .
Насчет горячего проката .
Как то писал , что в те годы Z6-ая на РО58 изготавливалась порядка 14-ти месяцев . Все присутствовало : и поковка и месячный разогрев и прокат .
Далее шлифовка , цементирование и прочая прочая прочая .
Доводка на стенде , замеры шумности , неоднократная центровка , перезаливка вкладышей и пр пр пр .
Угол развала зубьев , елочка , действительно до угловых секунд , что то в башке вертится цифра 54 17"
Давно это было , был молод , многое из башки просто как ненужное выбрасывал .
Потом смена профиля , короче рутина .
Но что то вспоминается набегами :)
Спорить с мэтрами темы нет ни желания ни возможностей .
От железа до теоретиков - ПРОПАСТЬ !!!
Короче , удачи !
   55.0.2883.8755.0.2883.87

diakin

втянувшийся

sam7> Ладно, с тем, что критиковали johnkey68 за горячую прокатку зубчатых колес разобрались, он был прав.

На ЮТЗ горячей прокаткой зубчатые колеса не изготавливали, по крайней мере больших диаметров. Только зуборезка.
И я не критикую, а обращаю внимание на. Не надо искать подвохов, там где их нет.

зы. Это я не johnkey68 критикую ;)
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 19:23
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Зональник 650-й,для простого 949. :p

И в самом деле очень компактная штука,занимающая очень скромный объем при такой то мощности.
Прикреплённые файлы:
BFyr0DI5bZg.jpg (скачать) [1280x800, 70 кБ]
 
X22nIdt-F_E.jpg (скачать) [1280x800, 45 кБ]
 
hieyrb3nA2Y.jpg (скачать) [1280x800, 41 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Зональник 9-ки для него же.)

Скрины с фильма о простом 949,от ЦКБ МТ.Есть у меня конечно вопросы,а не рановато ли так разоткровенничались то?Что-то я не вижу подобного с Лос Анджелесов,хотя их первая серия уже почти вся списана.Да что там ЛА,со второго поколения их даже близко ничего подобного нет,как и первого...
Прикреплённые файлы:
zwVjs7xqPu8.jpg (скачать) [1280x800, 82 кБ]
 
UixXsAzb0OQ.jpg (скачать) [1280x800, 60 кБ]
 
M0beoA1rAFI.jpg (скачать) [1280x800, 69 кБ]
 
pfsFU9LvTlA.jpg (скачать) [1280x800, 81 кБ]
 
 
   1616

86p

втянувшийся

R.!> Скрины с фильма о простом 949,от ЦКБ МТ.Есть у меня конечно вопросы,а не рановато ли так разоткровенничались то?

Причина этого как раз в "рвении" (на грани идиотизма) некоторых "особо ретивых" "режимщиков". Именно они наблудили в одной истории, вследствии чего самым простым "бюрократическим выходом" стало рассекречивание :eek:

Бывает и так.
Точнее - бывало неоднократно.
   

info

аксакал
★☆
Компания CSSC Wärtsilä Engine Co Ltd (CWEC), совместное предприятие


Wärtsilä и China State Shipbuilding Corporation (CSSC), открыли новый завод в Шанхае. Официальная церемония открытия прошла сегодня. Площадь завода – 20 тыс. кв. метров.

В Китае это первый местный завод, способный выпускать судовые дизельные двигатели большой и средней мощности, а также двухтопливные двигатели. Планируется, что производственная мощность завода составит 180 двигателей в год. У компании CWEC уже есть заказы на 70 двигателей для круизных судов, паромов, газовозов, специальных судов и контейнеровозов, и это стратегически увеличит рынок для китайского сектора судостроения.

В ходе церемонии были подписаны три отдельных соглашения. Первое из которых – трехстороннее соглашение между CWEC, Wärtsilä и компанией Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, дочерней группой CSSC. Сотрудничество, исходя из соглашения, включает совместную разработку новых проектов двигателей, судового оборудования и оптимизацию судовых концепций с целью повышения эффективностии экологической безопасности. Аналогичное соглашение было подписано в ноябре с компанией Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS), которая также входит в CSSC.

Еще два соглашения - с компаниями ENN (Zhoushan) LNG Co (ENN) и Ningbo Xinle Shipbuilding Group (Xinle) о поставке двухтопливных двигателей для газовоза вместимостью 9 тыс. куб. метров и для двух цементовозов дедвейтом 7500 тонн соответственно.
Сейчас на заводе заняты почти 80 человек, но ожидается, что число сотрудников увеличится до 130 в течение года.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

86p> Причина этого как раз в "рвении" (на грани идиотизма) некоторых "особо ретивых" "режимщиков". Именно они наблудили в одной истории, вследствии чего самым простым "бюрократическим выходом" стало рассекречивание :eek:
86p> Бывает и так.
86p> Точнее - бывало неоднократно.

Как это перевести на русский? Контразведчик вступил в половую связь с оператором фильма. Последний(яя) уехала по грин-карте с бобиной на ПМЖ в страну вероятных друзей и все рассказал(а) и показал(а) в отместку?
   
DE 86p #11.01.2017 04:16  @Заклинач змій#10.01.2017 10:46
+
-
edit
 

86p

втянувшийся

Shoehanger> Как это перевести на русский? Контразведчик вступил в половую связь с оператором фильма. Последний(яя) уехала по

По русски это значит что "дое..сь к столбу" (хоть у тех "столбов" с допусками было все ОК), так что пришлось потом "сильно включать заднюю" :eek: и произошло то что произошло :D
   
1 93 94 95 96 97 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru