Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 92 93 94 95 96 137
RU Kostya-Vet #30.11.2016 15:47
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Новый двигатель уже проектируют
Минпромторг РФ объявил конкурс на создание образца судового среднеоборотного дизельного двигателя для перспективных кораблей Военно-морского флота. В дальнейшем на базе разработки может быть развернут типоразмерный ряд в мощностном диапазоне от 4500 до 7500 кВт.
 

Профинансирована разработка линейки среднеоборотных дизелей для ВМФ России

Минпромторг РФ объявил конкурс на создание образца судового среднеоборотного дизельного двигателя для перспективных кораблей Военно-морского флота. В дальнейшем на базе разработки может быть развернут типоразмерный ряд в мощностном диапазоне от 4500 до 7500 кВт. Положение вещей, при котором в России не производятся дизели мощностью выше 4500 кВт, в ведомстве считают недопустимым. // flotprom.ru
 
 1616
+
+1
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

kaouri> Наверное - да, КПД у КАВов маловат, хотя в эксплуатации это были довольно безпроблемные машинки, исключая систему управления.
Чем проще котёл, чем меньше на нём наворотов (ну- если только самых необходимых),- тем дольше он эксплуатируется и дольше служит.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
mkg81> Чем проще котёл, чем меньше на нём наворотов (ну- если только самых необходимых),- тем дольше он эксплуатируется и дольше служит.

Как положено обслуживать , во время регламентные работы проводить , иметь положенный случаю ЗиП и главное ответственный персонал , тады и навороченные котлы в радость будут :D
А не задрачивать до положения риз и на коленке шаманить :(;)
" Стойко переносить все тяжести воинской службы " - ой , как это механикам знакомо .
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Andy6012 #30.11.2016 17:45  @johnkey68#30.11.2016 17:31
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

johnkey68> " Стойко переносить все тяжести воинской службы " - ой , как это механикам знакомо .

Стойко переносить все тяжести воинской службы " - ой , как это дизелям знакомо .
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+3
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

johnkey68> Как положено обслуживать , во время регламентные работы проводить , иметь положенный случаю ЗиП и главное ответственный персонал , тады и навороченные котлы в радость будут :D
johnkey68> А не задрачивать до положения риз и на коленке шаманить :(;)
johnkey68> " Стойко переносить все тяжести воинской службы " - ой , как это механикам знакомо .
Именно "навороты" придётся задрачивать до положения риз. А потом- да. На коленке.
И все начальники и проектанты как всегда отбрехаются: вам же дали современную технику, а вы её эксплуатировать не умеете или не хотите.
Догадываетесь, кто будет вечным крайним?
Правильно. Корабельные.
Проходили уже. По десять раз за год. Ещё во времена советские.
Дайте простую технику, но с нужными параметрами. Чтобы все необходимые операции обезьяна из цирка могла выполнить.
А вот по наружной чистке котлов, по их агрегатной замене по необходимости при обыкновенном доковом ремонте,- хоть диссертации защищайте.
Но обеспечьте. И не силами БЧ-5. У них и так забот хватает.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
RU johnkey68 #30.11.2016 18:10  @Andy6012#30.11.2016 17:45
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
johnkey68>> " Стойко переносить все тяжести воинской службы " - ой , как это механикам знакомо .
Andy6012> Стойко переносить все тяжести воинской службы " - ой , как это дизелям знакомо .

Какая разница браток .
Дизелисты , турбинисты , кочегары .
Помоему стойкому убеждению больше всего доставалось тем кто ПСУ юзал .
Мой К-5-ый имел стойкое неприятие экстренных приготовлений к бою и походу и нас натаскивал все делать как положено . Но это на ГТУ , а сколько матов выслушивал в адрес вышестоящего от мужиков с Ворошилова и Октябрьского , если бы приметы были верны они бы и в аду икали до сканчания веков .
За 956-е ваще слов нет , их уже в начале 90-х убивать начали .

Когда на Горделивом ШПМ на левом форсажном редукторе накрылась , пришлось башмаки заводить , дабы к валу подключить , потом по закону подлости накрылся навесной маслянный на редуктор . Тормознулись , башмаки выдернуть не получилось , заклинили . Поехали , электропрокачку на турбину не включили . Кирдык опорам турбины винта . Потом потек баббит на редукторе - электропрокачки на хватило . Дебилизм мля , войны нет , командиру шашечки , а К-5-ый как всегда крайний .
Ладно , базар ни о чем ...
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

mkg81> Дайте простую технику, но с нужными параметрами.
Так не всегда есть возможность сделать.
mkg81> Чтобы все необходимые операции обезьяна из цирка могла выполнить.
А так тем более.

Впрочем есть решение уровня простого и надёжного примитива - вёсла )

На самом деле проектант думает как ему уберечь технику и личный состав. Факт. Но есть же и требования заказчика (хлеб), чтобы было не хуже, чем за бугром, а там технологии ... и обученные специалисты на долларовых окладах.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+3
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

mkg81> Дайте простую технику, но с нужными параметрами.
Это на грани научной фантастики. Возможности простой и безотказной техники давно исчерпаны.
mkg81> Чтобы все необходимые операции обезьяна из цирка могла выполнить.
Впишите в тех.задание - сделают, но за это будете расплачиваться сервисами с ценником который вас по миру пустит.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0

3X

аксакал
★☆
mkg81> Именно "навороты" придётся задрачивать до положения риз. А потом- да. На коленке.
качество наворотов понятно, но многое зависит от количество экипажа и его квалификации, в советское время навороты выбрасывали, подстраивали под себя, благо техника была серийная, народу хоть отбавляй и он десятилетиями работал на ней, а если экипаж сокращенный (к ВМФ наверно не относится ), то без наворотов физически никак не обойтись, пусть они и китайские
 44
RU Vodoborez #02.12.2016 12:47
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.

Выпуск в России газовых турбин для ВМФ вместо украинских начнется в 2017 году - ВПК.name

Серийное производство газотурбинных установок (ГТУ) для кораблей ВМФ России взамен ГТУ украинского производства будет запущено в Рыбинске к концу 2017 года, сообщает "Интерфакс". Об этом заявил член коллегии Военно-промышленной комиссии Владимир Поспелов. В настоящее время на заводе идет подготовка к серийному производству в рамках импортозамещения украинской продукции из-за разрыва военно-технического сотрудничества между Москвой и Киевом. "Мы уже запустили контракты по изготовлению и поставке газотурбинных агрегатов в интересах военно-морского флота. // Дальше — vpk.name
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

RU johnkey68 #04.12.2016 05:40
+
+6
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Сын прислал подарочек :)
Когда то рассказывал ему что был в учебке на Русском .
Школа Механиков , Электро-Механическая Школа , в/ч 25108 .
Поехал туда , пошарился там с пацанами , прислал фоточки .
Этот стенд из УК-1 , один из кабинетов ГТД , там у нас маршевый с М-7к стоял , крутили его включая холодную прокрутку .
И как мне кажется сию парсуну я сам мулевал :D
Просто в те времена пришлось дохрена подобных стендов воспроизвести :p
Но как там примитивно и непоследовательно , это дел обрисовано :D
Прикреплённые файлы:
040.JPG (скачать) [1033x1179, 684 кБ]
 
 
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Lannik1987 #06.12.2016 19:50
+
+4
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Серийное производство газотурбинных установок (ГТУ) для кораблей ВМФ России взамен ГТУ украинского производства будет запущено в Рыбинске к концу 2017 года
 

Ой-йой. Торопятся рапортовать начальники, сами стенды только-только еще "закрыли" (т.е подвели под кровлю, закончили лить бетон). А там еще внутрянки конь не валялся: слаботочка, маслохозяйство, топливоподача, оборотное водоснабжение, вентиляция. А сколько еще пусконаладка продлится, а еще пробные испытания. Знаю все расп...дяйство подрядчиков и самого Сатурна могу сказать, что к обозначенной дате можно добавлять год-полтора.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Lannik1987> Ой-йой. Торопятся рапортовать начальники, сами стенды только-только еще "закрыли"

Не расстраивайтесь, мы и корабли/суда можем сдавать на год-два позже. А то и больше.
Не все в шоколаде, но делается.
И если избавимся от зависимости от соседей НАВСЕГДА на год позже - не так страшно.
 11.011.0
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

Для оставшихся без украинских турбин фрегатов нашли российские двигатели

Вторую тройку фрегатов проекта 11356, строительство которых было приостановлено из-за отказа Украины поставлять газотурбинные установки производства фирмы «Зоря-Машпроект» в Николаеве, могут оснастить российскими главными энергетическими установками на основе газотурбинных двигателей М-70ФРУ. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в Министерстве обороны России.
«Строительство этих кораблей было заморожено после отказа Украины в 2014 году поставлять установки М7Н1 — это комбинированные двухтурбинные энергетические установки мощностью 30 450 лошадиных сил, каждый фрегат проекта 11356 оснащается двумя такими установками, работающими на две линии вала», — напомнил собеседник редакции.
По словам источника, в настоящее время прорабатывается несколько вариантов оснащения фрегатов новыми ГЭУ, основой которых будет модернизированный газотурбинный двигатель М-70ФРУ разработки рыбинского НПО «Сатурн».
«Один из вариантов — две всережимные двухтурбинные установки (COGAG) в комбинации с дизельгенераторами для работы корабельной электросети, другой — две установки с маршевыми дизелями и форсажными турбинами (CODAG)», — отметил источник.
https://lenta.ru/news/2016/12/16/samsusam/?utm_medium=source&utm_source=rnews
 50.050.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Cassad75> Для оставшихся без украинских турбин фрегатов нашли российские двигатели
это "новость" 2014г, ее смысл - прорабатывается несколько вариантов оснащения, а насколько вопрос продвинулся вперед -непонятно
 44

  • dmirg78 [21.12.2016 11:58]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

"Каракурты" ускорили "Звезду"

Вал заказов для ВМФ вынуждает завод в срочном порядке набирать персонал // www.kommersant.ru
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87

mkg81

втянувшийся

sam7> Не все в шоколаде, но делается.
sam7> И если избавимся от зависимости от соседей НАВСЕГДА
Эт, кады уж?
Ну, не терпится!
:)
 51.0.2704.7951.0.2704.79
RU diakin #27.12.2016 14:32  @Shoehanger#23.10.2016 22:37
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Shoehanger> Интересанты темой самоустранились, однако, некоторые вещи требует сохранения и пояснения.
johnkey68>> Шестерня порядка двух метров диаметром , с горячей прокаткой зубьев, с углом атаки до угловых секунд!

"Горячая прокатка" и "угол атаки" - это что такое? Имеется в виду закалка с последующей шлифовкой? и кинематическая погрешность?
 50.050.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

diakin> "Горячая прокатка" и "угол атаки" - это что такое? Имеется в виду закалка с последующей шлифовкой? и кинематическая погрешность?

ТВЧ, надо полагать. :)
А так по круче "верхнего веса" будет.
— Это, как его, волюнтаризм!
— В моём доме не выражаться! ©
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Andy6012> Ъ-Санкт-Петербург - "Каракурты" ускорили "Звезду"
Кроме того, по информации "Ъ", проект проходит модернизацию на ЦМКБ "Алмаз", после чего из "Каракуртов" собираются делать ракетные ударные группировки в составе четырех-пяти кораблей. "Суть модернизации — в том, чтобы заменить крылатые ракеты в корпусе корабля системой ПВО. Зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-М" закроет небо, что сделает несколько кораблей 22800 полноценной ракетной ударной группировкой, по аналогии с авианосной ударной группировкой ВМС США.
 

Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★☆
Andy6012> А так по круче "верхнего веса" будет.

Почему?

Горячая прокатка - нормально установившийся термин, угол атаки зубьев - тоже.
Поясните, все знать нельзя, большинство на форуме именно для того, чтобы узнать новое. (без иронии, на всякий случай).
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> А так по круче "верхнего веса" будет.
sam7> Почему?
sam7> Горячая прокатка - нормально установившийся термин, угол атаки зубьев - тоже.
sam7> Поясните, все знать нельзя, большинство на форуме именно для того, чтобы узнать новое. (без иронии, на всякий случай).

Ну и "горячая прокатка" и "угол атаки" нормальные технические термины.
Для проката и каких- нибудь газо- гидродинамических дисциплин соответственно.
Зубья колес ни кто не прокатывает, хотя есть похожий термин "обкатка зуба", но это совсем о другом. Что до закалки зубчатых колес, то это объемная калка, поверхностная калка (для Д 2000 мм это вряд-ли) и ТВЧ. При ТВЧ колесо, соответственно, крутится. С одной стороны к нему индуктор по венцу подведен, проходит между соседними зубьями. Что-то похоже по смыслу на горячую прокатку. И у зуба угол наклона, а не угол атаки.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 15:17
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Andy6012> Зубья колес ни кто не прокатывает,

Я не машиностроитель, но вот задал в поиске "прокатка зубчатых колес" - сразу выдало

Прокатка зубчатых колес - Энциклопедия по машиностроению XXL

Технология металлов и других конструкционных материалов Издание 2 -> Прокатка зубчатых колес Двухпозиционные станы горячей прокатки цилиндрических зубчатых колес И, М. Капитонов) Деталепрокатные стаОднопозиционные станы горячей прокатки цилиндрических зубчатых колес Аржанов) Прокатка Прокатка колес Стан для горячей прокатки цилиндрических зубчатых колес двухпозиционный - Выбор оборудования 859 Прокатываемая заготовка 856 - Технические характеристики // mash-xxl.info
 
 11.011.0

Andy6012

опытный

Andy6012>> Зубья колес ни кто не прокатывает,
sam7> Я не машиностроитель, но вот задал в поиске "прокатка зубчатых колес" - сразу выдало
Спасибо, почитал.
Ни разу не встречал и даже не слышал. Хотя зубов наделал массу, всяких диаметров колес. Я, правда, колес потребитель, заказчик, а не изготовитель, но технологию то вижу. На сколько понял из статьи, точность изготовления гораздо ниже, чем при резании зуба. А скорость изготовления гораздо выше.
В статье есть строчка "Процесс прокатки зубчатых колес получил промышленное применение на 15 машиностроительных заводах страны. " Не много. Эти 15 заводов от меня спрятались. :)
 55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★☆
Andy6012> Ни разу не встречал и даже не слышал.

Странно, я потому и зацепился за возражение против термина, что об этом помню из институтских времен, 70-х.
Ну, и существующие станы говорят о том, что это обычная технология, не на коленке.
 11.011.0
1 92 93 94 95 96 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru