[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 9 10 11 12 13 34
+
-
edit
 
Invar> Вот что еще можно сделать из швейной машинки Зингера :)
а что за регенерация?
   26.026.0
RU iodaruk #24.12.2016 10:47  @Bredonosec#24.12.2016 00:54
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Invar>> Вот что еще можно сделать из швейной машинки Зингера :)
Bredonosec> а что за регенерация?

регенеративныйтеплообменник.
   

Invar

аксакал
★☆
Invar>>> Вот что еще можно сделать из швейной машинки Зингера :)
Bredonosec>> а что за регенерация?
iodaruk> регенеративныйтеплообменник.

Ну да, хайтек :)
Прикреплённые файлы:
uber.jpg (скачать) [751x625, 274 кБ]
 
 
   33

iodaruk

аксакал

Invar> Вот что еще можно сделать из швейной машинки Зингера :)
Invar> http://ok-t.ru/studopediaru/baza8/316510280888.files/image585.jpg
Invar> Тож увы :( :(

вообще конечно дизельные 160гл/ч на крейсерском это прорыв, но это всёж 1000 взлётной. Хотя главное что есть технологияи данные стендовой отработки. Вон ка226 висит в воздухе но там совсем мелкие движки нужны...

А вот из ал34 былоб интересно посмотретьспарку на манер 2тв2. 2000 взлётной с возможностью отключения одного движка. В нише машин размерности ан2 ан26 интересно выходит. Семейство вертолётных 117х ушло в диапазон за 2500 и ниже 1500 у них всё плохо(ну относительно) с расходом. А тут вообще порожняком можно на одном движке летать если надо.

Но у нас угробили всё в итоге...
   
LT Bredonosec #01.01.2017 21:51  @iodaruk#01.01.2017 17:08
+
-
edit
 
iodaruk> А вот из ал34 былоб интересно посмотретьспарку на манер 2тв2. 2000 взлётной с возможностью отключения одного движка.
где-то было правило не писать в состоянии алкогольного опьянения.
   26.026.0
RU iodaruk #01.01.2017 22:08  @Bredonosec#01.01.2017 21:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А вот из ал34 былоб интересно посмотретьспарку на манер 2тв2. 2000 взлётной с возможностью отключения одного движка.
Bredonosec> где-то было правило не писать в состоянии алкогольного опьянения.

ога. Продолжение полёта при отказе одного двигателя по которому сертифтцирует все машины для полётов над городоами-кокаиновый бред.


Так и запишем.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> А вот из ал34 былоб интересно посмотретьспарку на манер 2тв2. 2000 взлётной с возможностью отключения одного движка.

Вообще то по сми взлетная у 34-го указана 1400, максимал 1100. Вытягивать мощность 2000 на его базе есть однозначно делать новый движок. Не проще ли у ВК-1500х вылизывать расход?
   33
LT Bredonosec #02.01.2017 02:35  @iodaruk#01.01.2017 22:08
+
-
edit
 
iodaruk> ога. Продолжение полёта при отказе одного двигателя
миша, ваша воинствующая безграмотность столь же безгранична, как и фееризм вашего пьяного бреда.
Вы не задумывались поинтересоваться параметрами полёта при отказе одного двигла? Как то: высота, скорость, перегрузки, и, между прочим, расход?
   26.026.0
RU iodaruk #02.01.2017 14:16  @Bredonosec#02.01.2017 02:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ога. Продолжение полёта при отказе одного двигателя
Bredonosec> миша, ваша воинствующая безграмотность столь же безгранична, как и фееризм вашего пьяного бреда.
Bredonosec> Вы не задумывались поинтересоваться параметрами полёта при отказе одного двигла? Как то: высота, скорость, перегрузки, и, между прочим, расход?

Продолжение полёта гарантируется в грузовом полёте в эксплуатационных условиях.

Кроме этого есть другие условия как то перегонка, полёты с меньшими чем расчётная нагрузка зимой и т.д. и т.п.

Это вопрос написания рлс и решения квс о плане на полёт. Как плюхатся в сму мимо полосы чтоб неуходить на запасной чтоб луц сэкономить так можно, а как после набора порожняком выключить лишний.двигатель так нельзя.
   
LT Bredonosec #02.01.2017 19:25  @iodaruk#02.01.2017 14:16
+
-
edit
 
iodaruk> Продолжение полёта гарантируется
:facepalm:
   26.026.0

Invar

аксакал
★☆
iodaruk> А вот из ал34 ..... Семейство вертолётных 117х ушло в диапазон за 2500 и ниже 1500 у них всё плохо(ну относительно) с расходом. А тут вообще порожняком можно на одном движке летать если надо.


С регенерацией как раз всё не так плохо (круто) с дроссельной.

А есть и ещё веселее каракатицы :

авиационная силовая установка на базе топливных элементов - патент РФ 2492116 - Братухин Анатолий Геннадиевич ,Яновский Леонид Самойлович ,Пекарш Александр Иванович ,Байков Алексей Витальевич ,Разносчиков Владимир Валентинович ,Аверьков Игорь Сергеевич ,Олесова Наталья Ивановна

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к авиационной силовой установке на базе топливных элементов. Авиационная силовая установка содержит воздушный винт, электродвигатель, батарею твердооксидных топливных элементов и устройство поддержания ее рабочей температуры. Воздушный винт установлен на валу электродвигателя. Электродвигатель соединен с батареей, которая вырабатывает электрическую энергию для питания электродвигателя. Батарея топливных элементов имеет вход для подачи водорода, вход для подачи воздуха, а также выходы анодного и катодного газов. // Дальше — www.freepatent.ru
 


   33

Monya

опытный

Invar> А есть и ещё веселее каракатицы :
Да уж. Прелестная колхозная сноповязалка© О. Бендер.
И много еще у тебя таких в загашнике? :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А есть и ещё веселее каракатицы :
Monya> Да уж. Прелестная колхозная сноповязалка© О. Бендер.
Monya> И много еще у тебя таких в загашнике? :)





Так написал же неосмотрительно в начале темы:

Хотя картинок...и даж железок....
 


пришлось наполнять :)

На черный день турбостартеры с ВСУ остались :p
   33
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

Invar> На черный день турбостартеры с ВСУ остались :p
Не, незачет. Это все-таки солидная работающая конструкция.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Invar

аксакал
★☆
Invar>> На черный день турбостартеры с ВСУ остались :p
Monya> Не, незачет. Это все-таки солидная работающая конструкция.

Не в последнюю очередь потому, что удельными параметрами не шибко заморачивались.

Сейчас, наверное, не меньше чем вполовину легче можно сделать- брати внимание на рзмеры генератора и топливной аппаратуры. Не сильно здрав ценник (он и так негуманный :D :D :D )

А вот вполовину менее прожорливой....

А ВСУ...вот, например приключений той же компании :) показалось мало и добавили конвертер:

вспомогательная силовая установка для самолета - патент РФ 2434790 - Байков Алексей Витальевич ,Марков Андрей Андреевич ,Олесова Наталья Ивановна ,Мартыненко Сергей Иванович ,Аверьков Игорь Сергеевич ,Яновский Леонид Самойлович

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к вспомогательной силовой установке для самолета. Вспомогательная силовая установка для самолета содержит реактор-конвертор, батарею топливных элементов, блоки хранения и подачи топлива, соединенные с реактором-конвертором, дожигатель, турбину, на валу которой установлены компрессор и электрогенератор. Реактор-конвертор, вырабатывающий синтез-газ, выполнен совмещенным с батареей топливных элементов, генерирующих электроэнергию. Канал генерации синтез-газа соединен с каналами подачи топлива или кислорода и промежуточным газовым коллектором прохода синтез-газов в топливные элементы, а отводные каналы анодных и катодных газов соединены с дожигателем. // Дальше — www.freepatent.ru
 

   33

Monya

опытный

Invar> Не в последнюю очередь потому, что удельными параметрами не шибко заморачивались.
Естессно, для ВСУ-то. Габариты и вес/надежность важнее
Invar> Сейчас, наверное, не меньше чем вполовину легче можно сделать-обрати внимание на рзмеры генератора и топливной аппаратуры.
Наверняка.
Invar> А вот вполовину менее прожорливой....
А вот это уже наверное весьма затруднительно. Вот и рождается такое вот:
Invar> А ВСУ...вот, например приключений той же компании :) показалось мало и добавили конвертер:
Invar> вспомогательная силовая установка для самолета - патент РФ 2434790 - Байков Алексей Витальевич ,Марков Андрей Андреевич ,Олесова Наталья Ивановна ,Мартыненко Сергей Иванович ,Аверьков Игорь Сергеевич ,Яновский Леонид Самойлович
Invar> http://www.freepatent.ru/images/patents/26/2434790/2434790.jpg
Да, вот это серьезно :)
Интересно, кто-нибудь всерьез такую конструкцию возьмется реализовывать? :eek:
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Invar

аксакал
★☆
Monya> Да, вот это серьезно :)
Monya> Интересно, кто-нибудь всерьез такую конструкцию возьмется реализовывать? :eek:

Оптимистов оно, конечно, хватат. :D

Продукты

Продукция и разработки холдинга "Технодинамика" // www.technodinamika.ru
 


Знакомые изделия? ;)

Но заявки ооочень широкого профиля, эти глядишь, и за ТОТЭ возьмутся:

«Технодинамика» за 4 года заместит импортные двигатели для Ка-226 - ВПК.name

ЦАМТО, 20 мая. Российские вертолеты легкого класса Ка-226 и «Ансат» в ближайшие четыре года получат отечественные двигатели, которые придут на смену силовым установкам американского и французского производства. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил в ходе выставки HeliRussia-2016 официальный представитель компании-разработчика новых двигателей – холдинга «Технодинамика». «Технодинамика» в рамках программы импортозамещения разрабатывает маршевые двигатели серии ТД-700, предназначенные для легких вертолетов Ка-226 и «Ансат». // Дальше — vpk.name
 

А циники гуглят первую фамилию из авторов патента ;)
   33

Monya

опытный

Invar> Знакомые изделия? ;)
А то ж. ЕМНИП, чуть ли не единственные, кто системами зажигания серьезно занимался в Союзе. У нас на газоперекачивающих агрегатах до сих пор стоят.
Invar> Но заявки ооочень широкого профиля, эти глядишь, и за ТОТЭ возьмутся:
Может быть. В теории то вроде все хорошо выходит, а вот как с массогабаритами, ресурсом и надежностью - х.з. Наверное это победить можно, поршневые ДВС и ТВД тоже сначала вроде игрушками были. Только сколько времени и какой объем работ надо переварить, чтоб что-то работающее получить?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Знакомые изделия? ;)
Monya> А то ж. ЕМНИП, чуть ли не единственные, кто системами зажигания серьезно занимался в Союзе. У нас на газоперекачивающих агрегатах до сих пор стоят.

"Молнию" с "Гидравликой" не путаешь? На заглавной картинке почти музейный кспонат :D ....1964 года разработки :) рекламщиков - к стенке

ТА-6 (двигатель) — Википедия

ТА-6 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, разработан в 1964 г. на ОАО НПП "Аэросила" и выпускается на Уфимском агрегатном предприятии "Гидравлика" с 1966 года для самолётов Ту-154, Ил-62М, Ил-76 и Ту-22М, Ан-22А. Двигатель состоит из трёхступенчатого осевого компрессора, трёхступенчатой осевой турбины, бесщёточного генератора переменного тока ГТ40ПЧ6 и генератора постоянного тока ГС-12ТО, также используемого как стартёр. Перепуском и отбором воздуха управляет регулятор воздуха РВ-6. Для управления запуском и работой на самолёте устанавливаются автоматическая панель АПД-30А, панель стартёр-генератора ПСГ-6 (включающая пусковое сопротивление ПС-200-0,12, угольный регулятор тока возбуждения РУТ-400 и силовые контакторы), сигнализаторы температуры газов за турбиной СОТ-1 и другие электронные блоки. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Monya> Может быть. В теории то вроде все хорошо выходит...

Согласен. Увы :(
   33

Monya

опытный

Invar> "Молнию" с "Гидравликой" не путаешь?
А, да. Пардон, склероз :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Invar

аксакал
★☆
Тема все таки о перспективах. Добавим, на сон грядущий:

Картинка из статьи 13 года, как это видится ЦИАМу:

В качестве основного объекта раз-
работки научно-технического задела
выбран базовый газогенератор
«малой» размерности с двухступенча-
тым центробежным компрессором
( =16-18, Gпргг=0,6-0,8 кг/с), на
основе которого может быть, в част-
ности, создан перспективный верто-
летный ГТД наиболее востребован-
ного класса мощности в диапазоне
2000-4000 л.с. Разработанная в инсти-
туте конструктивная компоновка
такого базового газогенератора
и перечень критических технологий
показаны на рис. 2.
В настоящее время в рамках комп-
лексной расчетно-экспериментальной
НИР в ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Бара-
нова» завершается этап проектирова-
ния узлов и на следующих этапах
работы планируется их изготовление и
стендовые испытания, в том числе
и в составе демонстрационных газоге-
нератора и двигателя.
 


С мощностью, очевидно, глюк на порядок, с 0.8 кг/с столько не снимешь
Прикреплённые файлы:
циам.png (скачать) [454x331, 455 кБ]
 
 
   33

mico_03

аксакал

Invar> Тема все таки о перспективах. Добавим, на сон грядущий:
Invar> Картинка из статьи 13 года, как это видится ЦИАМу:

Пара вопросов после прочтения инфы: 1) какова в этом плане прогнозируется судьбина климовского ВК-2500? 2) что из себя представляет воздушный фильтр на входе движка?
   33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Invar>> Тема все таки о перспективах. Добавим, на сон грядущий:
Invar>> Картинка из статьи 13 года, как это видится ЦИАМу:
m.0.> 2) что из себя представляет воздушный фильтр на входе движка?

Судя по схеме-грибок обычный. Их не так много типов.
   

Invar

аксакал
★☆
m.0.> Пара вопросов после прочтения инфы: 1) какова в этом плане прогнозируется судьбина климовского ВК-2500? 2) что из себя представляет воздушный фильтр на входе движка?


Это не та размерность, и далеко не та степень освоения конструктива/технологий чтоб составить конкуренцию здесь и сейчас.

ПМСМ,в ближайшем никак не отразится, разве что мутирует поооотихоньку в сторону ТВ-7-117 :D .

Ссылка на статью целиком http://www.aviasouz.com/46.pdf



Я б подумал, что буржуйски циклоны (засветились, например на 171):

The Pall PUREair System

  For specific questions, please contact pureairpall.com. // www.pall.com
 

но у ЦИАМа собственна гордость...

Гибок? Нет, сомнительно, чтоб высокоэффективным обозвали.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Monya

опытный

Invar> Картинка из статьи 13 года, как это видится ЦИАМу:
Invar> С мощностью, очевидно, глюк на порядок, с 0.8 кг/с столько не снимешь
Чтой-то я со своим ЖРДийным прошло плыву по параметрам.
Ху из πк и Gпргг?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 9 10 11 12 13 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru