[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 128 129 130 131 132 206
RU plutong #11.12.2016 20:20  @БорПалыч#11.12.2016 20:14
+
-
edit
 

plutong

опытный

МГ-34> Не понял, В.Юхнин главный конструктор ч е г о ?
С П К Б...
И, кстати, в 1971 году был назначен зам. ГК пр 1144
   50.050.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

plutong> С П К Б...И, кстати, в 1971 году был назначен зам. ГК пр 1144..
Да я вроде не слепой - читаю: "...корабля проекта 1144 (главный конструктор В.Е. Юхнин)..."
У Б.И.Купенского, как "наиглавнейшего" :) главного конструктора 1144, было много замов: А.Терентьев,Ю.Сахаров, Г.Кривопатря и т.д. В т.ч. и В.Е.Юхнин.
Ну а после смерти БИК ГК пр.1144 был назначен В.Перевалов.
Может,В.Юхнин был ГК в вопросах конструктивной защиты пр.1144, тогда нужно было бы так и указать авторам этой статьи, а не вводить людей в заблуждение.
   1616
RU WWWW #11.12.2016 21:15  @БорПалыч#11.12.2016 21:02
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

МГ-34> Может,В.Юхнин был ГК в вопросах конструктивной защиты пр.1144, тогда нужно было бы так и указать авторам этой статьи, а не вводить людей в заблуждение.

Вы не знаете почему самолеты и вертолеты до сих пор Су, МиГ, Ту, АН, КА, МИ и т.д.? Этих людей давно нет. Да и ведущие конструкторы по конкретным типам самолетов-вертолетов когда они здравствовали часто совсем другие люди?
В кораблестроении существовала должность начальник бюро - генеральный конструктор (сейчас их разделяют). И ему можно было приписать все проекты бюро (они через него так или иначе проходили).
Хотя в кораблестроении это не так ярко выражено как в авиации.
   1616

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Хотя в кораблестроении это не так ярко выражено как в авиации.

Совсем не так выражено.

Самолеты - хорошо, а корабли - лучше.
Но проектов именных нет...
   11.011.0

WWWW

аксакал

WWWW>> Хотя в кораблестроении это не так ярко выражено как в авиации.
sam7> Совсем не так выражено.
sam7> Самолеты - хорошо, а корабли - лучше.
sam7> Но проектов именных нет...

Вы не так поняли. Например кто кроме любителей авиации знает, что главным конструктором Ту-134 был Л. Л Селяков? Самолет же не стал Се-134. и т.д. и т.п.
Я к тому что к результатам деятельности генерального конструктора бюро часто обобщенно относят все и вся созданное в этом бюро за период его руководства.

PS В плохих книжках.
   1616
+
+3
-
edit
 

МГ-34

опытный

WWWW> ... И ему можно было приписать все проекты бюро...
Согласен,можно. Только надо ли? В.Е.Юхнин, как и его отец,в приписках не нуждаются. Это легендарные личности.
В данном же случае,именно фамилия Купенский Б.И. ассоциируется с пр.1144
Прикреплённые файлы:
БИК 1982.jpg (скачать) [2940x2283, 1,59 МБ]
 
 
   1616

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Вы не так поняли.

Да я все понял и поддержал Вас.
Вы не так поняли мой ответ :)
   11.011.0
BG TSONYO₃ #11.12.2016 22:32
+
+4
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Извините, не удержался!
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

serg1610

опытный

serg1610>> понятия не имею куда и зачем,на экскурсию попал добровольно принудительным методом: в конце 80х на заводе запустили установку ЭШП --слитки 20 тонн
sam7> Листы для всех 1144 были уже откатаны к этому времени.
я в курсе--просто по памяти только помню, что у этого завода в "прайсе" была эта сталь, а на каких заводах в 60е начали выпускать АК, не лезет в голову
насчет трех корпусов вопросов нет--бронеплиты включены в конструктивную защиту,заодно являясь корпусными конструкциями, но ПВ выходит из этого ряда: пластик(440т) надо на что-то крепить(и как- то от температуры защищать(вылетело из головы предельная температура)
   50.050.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Просьба к жителям Северодвинска: нужна свежая фотография Кирова,чтоб посмотреть, есть ли у него дифферент на нос/корму...
   1616
Это сообщение редактировалось 19.12.2016 в 08:06
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Петр Великий"
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0

ALEX777

опытный

МГ-34>>> АК-25, АК-27,АК-29 ? или еще что иное?
sam7> И АК-33 существует :)
serg1610>> врать не буду не знаю--но точно помню, что где то видел марку стали и толщину 25 мм(по ВЛ?)
sam7> Ну, Вы так уж линейный крейсер не обижайте, сороковки хватает. Есть и больше.
sam7> Но просить выложить на форуме схему бронирования действующего корабля - это перебор.

пр.1144 / 11442 Орлан - KIROV | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум // militaryrussia.ru
 

Конструкция: На начальной стадии проектирования принято решение ввести на корабле надводную конструктивную защиту - бронированный пояс охватывал погреба ракетного боезапаса и реакторный отсек.

Бронирование корпуса:
пр.1144
- отсек ПУ ПКР П-700 «Гранит» – стенки выше ватерлинии - 100 мм, стенки ниже ВЛ - 70 мм, крыша 70 мм
- погреб ПЛУР 85Р – стенки выше ВЛ 100 мм, стенки ниже ВЛ 70 мм, крыша 70 мм
- ГКП и БИП – боковые стенки 100 мм, траверзы 75 мм, крыша 75 мм
- вертолетный ангар, керосинохранилище, погреба авиационного боезапаса – бортовые стенки 70 мм, крыша 50 мм
пр.11442
- отсек ПУ ПКР П-700 «Гранит» – стенки выше ВЛ 100 мм, стенки ниже ВЛ 70 мм, крыша 70 мм
- ГКП и БИП – боковые стенки 100 мм, траверзы 75 мм, крыша 75 мм
- вертолетный ангар, керосинохранилище, погреба авиационного боезапаса – бортовые стенки 70 мм, крыша 50 мм
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

serg1610

опытный

ALEX777> пр.11442
ALEX777> - отсек ПУ ПКР П-700 «Гранит» – стенки выше ВЛ 100 мм, стенки ниже ВЛ 70 мм, крыша 70 мм
ALEX777> - ГКП и БИП – боковые стенки 100 мм, траверзы 75 мм, крыша 75 мм
ALEX777> - вертолетный ангар, керосинохранилище, погреба авиационного боезапаса – бортовые стенки 70 мм, крыша 50 мм
все что смог спасти с диска
Прикреплённые файлы:
bd478f0274cb.jpg (скачать) [1233x528, 105 кБ]
 
 
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

МГ-34>>>> АК-25, АК-27,АК-29 ? или еще что иное?
sam7>> И АК-33 существует :)
ALEX777> serg1610>> врать не буду не знаю--но точно помню, что где то видел марку стали и толщину 25 мм(по ВЛ?)
Ледовый пояс :D
Прежде чем рассуждать о бронировании (лучше надводной конструктивной защите) послевоенных кораблей надо задаться вопросом от чего?
От снаряда - смешно.
Значит от ПКР. А против ПКР наиболее оптимальной была признанна защита с тонкой (взводной) переборкой (или просто бортом) и преграды за ней.
Поэтому рассуждать о "бронировании" 1144 в категориях WWII - по меньшей мере глупо.
   1616
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg1610

опытный

WWWW> Поэтому рассуждать о "бронировании" 1144 в категориях WWII - по меньшей мере глупо.
Война всегда одна и защита везде зависит от множества факторов
Для начала--если верить Павлову то, на 1144 предполагался 150 мм бронепояс плюс конструктивная защита с местным бронированием(даже вывезенные архивы поднимали по бронированию)
Благодаря нашей передовой промышленности, делающей самую большую электронику в мире, на бронирование осталось меньше 1000т
по поводу ледового пояса--25 мм-с пределом текучести свыше 50 слишком жирно
Погреб ПКР со скосами -уклон можете посчитать--ширина по низу 12,8,по верху-15,5 высота одна палуба(размеры не точные--а приблизительные)
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

serg1610> Для начала--если верить Павлову то, на 1144 предполагался 150 мм бронепояс плюс конструктивная защита с местным бронированием(даже вывезенные архивы поднимали по бронированию)
Не верьте Павлову. Бредит. Цитадель "Сталинграда" не зря П-35 и П-15 расстреливали. Сплошное бронирование абсолютно бесполезно.
   1616

serg1610

опытный

WWWW> Не верьте Павлову. Бредит. Цитадель "Сталинграда" не зря П-35 и П-15 расстреливали. Сплошное бронирование абсолютно бесполезно.
Назовите мне хоть один корабль со сплошным бронированием( кроме двух америкашек естественно)))) и я Павлову не буду верить
Да и вроде сомнений ни у кого не было, что защита 82 проекта оказалась на высоте и даже, при отсутствии внятных мер по обеспечению живучести, отсек остался на плаву
для 1144 по барабану была бы у него цитадель ,или есть местное бронирование--граниту по барабану--у него БЧ по типу толстостенной авиабомбы, да еще на такой скорости (как влияет корпус на пробитие понятия не имею) с массой под тонну, будет проламывать корпус без проблем.
с другой стороны при попаданиях гарпунов и томагавков картина другая-- с бронепоясом не так страшно
да и мелочь артиллерийская по ВЛ дырок не на сверлит
   50.050.0
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Киров", 1985
Прикреплённые файлы:
1144 Киров 1985.jpg (скачать) [2048x1448, 1,4 МБ]
 
 
   50.050.0

fnk24

опытный
★☆
VAS63> "Киров", 1985
а снимали с точки чуть ниже чем на моём снимке :D

   55.0.2883.8755.0.2883.87
BG TSONYO₃ #22.12.2016 10:51  @fnk24 / Кулешов#21.12.2016 14:24
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
VAS63>> "Киров", 1985
fnk24> а снимали с точки чуть ниже чем на моём снимке :D

Думаю, точка съемки одна и та же
Прикреплённые файлы:
ракурс.JPG (скачать) [1061x829, 146 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
TSONYO₃> Думаю, точка съемки одна и та же

хотя да
   55.0.2883.8755.0.2883.87

WWWW

аксакал

другая-- с бронепоясом не так страшно
serg1610> да и мелочь артиллерийская по ВЛ дырок не на сверлит

Не смешите. Зачем такой-этакий "бронированный" корпус , если на 1144 развитая надстройка из АМг??? Только на "Петре Великом " она стала полностью стальной, что кстати "съело" весь запас водоизмещения на модернизацию.

Легенды и мифы здесь не нужны.
   1616

serg1610

опытный

WWWW> Не смешите. Зачем такой-этакий "бронированный" корпус , если на 1144 развитая надстройка из АМг??? Только на "Петре Великом " она стала полностью стальной, что кстати "съело" весь запас водоизмещения на модернизацию.
WWWW> Легенды и мифы здесь не нужны.
а я то наивный считал, что только первый корпус является пр 1144, а остальные три 11442(да и не знаю такого сплава на основе алюминия, который ржавеет за милую душу)
запас на модернизацию чего? ну так,чисто из любопытсва
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

serg1610> а я то наивный считал, что только первый корпус является пр 1144, а остальные три 11442(да и не знаю такого сплава на основе алюминия, который ржавеет за милую душу)

Для нашей с вами публичной беседы это не важно. Впрочем здесь форум, а не дистанционное обучение. Поэтому в первый и последний раз.
Посмотрите сплав АМг61. Заодно можете посмотреть фото МПК пр.1331М "Башкортостан" после пожара.

serg1610> запас на модернизацию чего? ну так,чисто из любопытсва

ALTZERO YachtPedia - Запас водоизмещения и остойчивости

Запас водоизмещения и остойчивости // altzero.ru
 

Пожалуйста, впредь удовлетворяйте свое любопытство при помощи поисковиков!
   1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

serg1610

опытный

WWWW> Пожалуйста, впредь удовлетворяйте свое любопытство при помощи поисковиков!
то есть ответа не будет?
   50.050.0
1 128 129 130 131 132 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru