Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 129 130 131 132 133 150

WWWW

опытный

serg1610> то есть ответа не будет?
Если не умеете пользоваться ссылкой, то
Запас водоизмещения на модернизацию обеспечивает возможность замены устаревшего оборудования во время эксплуатации.

И какой ответ вам нужен? Перечень заменяемого оборудования?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

serg1610

опытный

serg1610>> то есть ответа не будет?
WWWW> Если не умеете пользоваться ссылкой, то
WWWW> Запас водоизмещения на модернизацию обеспечивает возможность замены устаревшего оборудования во время эксплуатации.
WWWW> И какой ответ вам нужен? Перечень заменяемого оборудования?
Ладно уточню вопрос:
1144(киров)--самый легкий?(возможно)-надстройка из АМГ(на фото отлично видно)
11442- надстройка из конструкционной стали
Вы написали, что 1144 и два 11442 имеют надстройки из АМГ, а 11442(Петр Великий)Надстройку из конструкционной стали)---если предположить, что 11442 по начинке идентичны, то самый "тяжелый" из них это Нахимов, который на данный момент проходит Модернизацию с заменой оборудования и вооружения(запаса водоизмещения хватает).
Вопрос---Какой проект у Петра Великого, если надстройка у него по вашим словам имеет другое исполнение(сталь)?
 50.050.0

86p

втянувшийся

WWWW> .... на "Петре Великом " она стала полностью стальной, что кстати "съело" весь запас водоизмещения на модернизацию.
а ничего что "новые" РЭС сильно полегчали? ;)

WWWW> Легенды и мифы здесь не нужны.
Как и Ваши "преданья старины глубокой" :p
 

WWWW

опытный

86p> а ничего что "новые" РЭС сильно полегчали? ;)

А не сводите все к РЭС смотрите шире.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

WWWW

опытный

serg1610> Вопрос---Какой проект у Петра Великого, если надстройка у него по вашим словам имеет другое исполнение(сталь)?

Ответ: 11442
В судостроении (обобщим) не принято без особой надобности менять номер проекта.
Просто в документации пишут "начиная с зав.XXX" и далее что меняется.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

serg1610

опытный

serg1610>> Вопрос---Какой проект у Петра Великого, если надстройка у него по вашим словам имеет другое исполнение(сталь)?
WWWW> Ответ: 11442
WWWW> В судостроении (обобщим) не принято без особой надобности менять номер проекта.
WWWW> Просто в документации пишут "начиная с зав.XXX" и далее что меняется.
тогда спрошу по другому--в чем разница между 1144 и 11442(а то такая мелочь, как другая надстройка это не особая надобность)
А в документации и я писал после точки циферки , убрав в проекте механизм заваливания мачты)))))
 50.050.0

WWWW

опытный

serg1610> тогда спрошу по другому--в чем разница между 1144 и 11442(а то такая мелочь, как другая надстройка это не особая надобность)
serg1610> А в документации и я писал после точки циферки , убрав в проекте механизм заваливания мачты)))))

Отвечу цитатой из книги "СПКБ 60 лет вместе с флотом" стр.240-241
"Второй корабль проекта 1144 задумывался как "улучшенный" уже во время постройки головного. Ему (проекту) даже был присвоен номер 11442".

В вашем случае. Возможно затем в отчетности писалось "освоение новой модификации" вместо "внесения изменений начиная с зав №...". Престижнее. премия набегала... Лукавство (мягко сказано).
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

sam7

координатор
★★★★☆
serg1610> А в документации и я писал после точки циферки , убрав в проекте механизм заваливания мачты)))))

А что, существуют другие циферки, кроме 1144 и 11442? (1142М не числим)
 11.011.0

serg1610

опытный

serg1610>> А в документации и я писал после точки циферки , убрав в проекте механизм заваливания мачты)))))
sam7> А что, существуют другие циферки, кроме 1144 и 11442? (1142М не числим)
Вот я и пытаюсь добиться внятного ответа, но никак не добьюсь
1144(киров)- надстройка из АМГ(Круть--геморроя с биметалическими прокладками ой как много(пару раз на катерах приходилось куски гнилого аллюминия вырезать) две сотки и ПЛУР с погребом--на всех фотках материал надстройки ну не перепутать
11442(остальные)а вот тут интересно---знающий товарищ заявляет, что у второго и третьего корпуса надстройка тоже из АМГ, но хоть убейте ни разу не видел, что бы так АМГ ржавела--ну потеки, ну потемнение видел, но цвет ржавчины и сама ржавчина это что -то
То есть согласно выводам знающего товарища получается полная чушь и он дает ссылку на описание ракетного крейсера пр 58
Теперь факты:
1144 планировалось две одноорудийные 130--обломилось ну и по списку , надстройка АМГ
11442--планировалась улучшеная серия из 5 одинаковых крейсеров--успели построить три(надстройка стальная!)
как обычно ничего не успели и не построили
Кортик--успел только на третий корпус
Кинжал--успел только на четвертый корпус(да и то только 1 комплект)
про форт и остальное не пишу, так же как про электронику--какой куда трнзистор засунули сильно на номер проекта не влияет, киповые планки,двери и тому подобное тоже в расчет не беру(хотя возможно киповые планки на первом корпусе оказались слабыми,раз их заменили на другой тип)----это как раз такая штука, что в номере проекта не учитывается, а ставится после точки на заводском чертеже)))))
Причина замены надстройки из АМГ на стальную?---эксплуатационные?,технические?, большая остойчивость, позволяющая увеличить верхний вес?--- понятия не имею, но чем же, то не угодила
 50.050.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
serg1610> большая остойчивость, позволяющая увеличить верхний вес?

:big/podstolom:

На такое я пойтить ответить не могу. Почти ©
 11.011.0

serg1610

опытный

WWWW> В вашем случае. Возможно затем в отчетности писалось "освоение новой модификации" вместо "внесения изменений начиная с зав №...". Престижнее. премия набегала... Лукавство (мягко сказано).
в моем случае надо было урезать смету до минимума , путем максимально возможного упрощения проекта, что бы у загибающегося завода хватило средств спустить хоть, что нибудь , прежде чем начнут распродавать станки. так , что сарказм не в тему.
 50.050.0

serg1610

опытный

sam7> На такое я пойтить ответить не могу. Почти ©
а такой вопрос прокатит?--гост(ост) буксирного клюза?Ни разу не видел гостов на этот тип
 50.050.0
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> На такое я пойтить ответить не могу. Почти ©
serg1610> а такой вопрос прокатит?

Вы кто и откуда?
Написать "верхний вес" на Морском еще никто не отваживался.
 11.011.0

Popsicle

опытный

sam7> Вы кто и откуда?
sam7> Написать "верхний вес" на Морском еще никто не отваживался.

Скорее всего это американизм, имеющий отношение к чисто американскому определению top heavy (тяжесть наверху, верхний вес).
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  50.050.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sam7> Написать "верхний вес" на Морском еще никто не отваживался.
В то же время столь сложная конструкция увеличивала «верхний вес» корабля, осо­бенно зимой, при обледенении — это гро­зило потерей остойчивости.
 

Описание конструкции

Описание конструкции   Корпус и общее расположение. Эскад­ренные миноносцы программы «для нужд Дальнего Востока» строились по единому техническому заданию, однако в отноше­нии их конструкции фирмам-строителям была предоставлена полная свобода. В ре­зультате корабли сильно отличались друг от друга по архитектуре и представляли собой типичные образцы национальных су­достроительных школ. Так, проект «Кита» разрабатывался на базе чертежей заказан­ного Италией истребителя «Лампо», со­зданного, в свою очередь, на основе не­мецкого миноносца S-90. // Дальше — wunderwafe.ru
 
Одинаковые противоречивые задачи, стоявшие перед конструкторами “Шарль-Мартэль” и “Карно”: как можно выше расположить главный калибр при высоком надводном борте и вместе с тем максимально минимизировать верхний вес, предопределили и схожесть их решения. Для уменьшения верхнего веса были срезаны полубак и ют
 

Читать

Читать книгу онлайн "Образцовые броненосцы Франции. Часть II. “Карно” (1891-1922)" - Пахомов Николай Анатольевич - бесплатно, без регистрации. // www.litmir.co
 
корабли получили слишком большой верхний вес, снизивший остойчивость.
 

Эскадренные миноносцы Японии, 1905-1945

Краткий обзор эволюции класса эсминцев в японском флоте Настоящий обзор не претендует на какую-либо оригинальность, его цель — кратко и внятно разобрать… // uldorthecursed.livejournal.com
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

координатор
★★★★☆
t.>

Во-первых, это примеры не с Морского.

Во-вторых, надеюсь, Вы привели эти примеры в качестве "а чего только не встретишь в Инете", но не в качестве своего согласия с выражением.
 11.011.0

VAS63

координатор
★★★
t.>
Все-таки в "Теории устройства судна" написано получше :)
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

serg1610> Причина замены надстройки из АМГ на стальную?---эксплуатационные?,технические?, большая остойчивость, позволяющая увеличить верхний вес?--- понятия не имею, но чем же, то не угодила

Причина? После Фолклендской войны кораблестроители всех стран "прозрели".
Я же просил посмотреть фото МПК "Башкортостан"? Не посмотрели.

Так бы сгорел и "Киров". Только "бронированный" корпус остался бы. Не подскажите на кой?
Прикреплённые файлы:
1331М.jpg (скачать) [1048x786, 355 кБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

mkg81

втянувшийся

serg1610>> Причина замены надстройки из АМГ на стальную?---эксплуатационные?,технические?, большая остойчивость, позволяющая увеличить верхний вес?--- понятия не имею, но чем же, то не угодила
WWWW> Причина? После Фолклендской войны кораблестроители всех стран "прозрели".
Чушь. Фолклендская война на моей памяти. Обсуждали по каютам и кают- кампаниям. Первая половина 80-х. Не прозрел никто.
Как ваяли по ранее утвержденным проектам, так и продолжали. Дёшево. В том числе и у нас.
А АМГ горит красиво! От тушения забортной (и пресной) водой- только ярче!
Сам видел и боролся. Спасают только пенные огнетушители. Но это- в случае локального возгорания.
Хотя м.б. сейчас это не актуально. Ежели долбанут по кораблю, то без разницы какой сплав или сталь.
Главное, чтобы моряков не забыли.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 26.12.2016 в 19:20

WWWW

опытный

mkg81> Чушь. Фолклендская война на моей памяти. Обсуждали по каютам и кают- кампаниям. Первая половина 80-х. Не прозрел никто.
mkg81> Хотя м.б. сейчас это не актуально. Ежели долбанут по кораблю, то без разницы какой сплав или сталь.

Просто проектирование процесс инерционный. Так сразу "оперативно" ничего не поменяешь
Но на "Петре Великом" уже стальная надстройка.
11540 - первый корабль после долгого перерыва спроектированный со стальной надстройкой.
11356- и индийские и наши -сталь
22350 - сталь

Разница есть. Когда сгорит трап из АМг - шансов нет.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

Olegg

опытный

WWWW> Разница есть. Когда сгорит трап из АМг - шансов нет.
извините что не в тему а на 20380-86 АМГ?
 55.0.2883.8755.0.2883.87

mkg81

втянувшийся

WWWW> Просто проектирование процесс инерционный. Так сразу "оперативно" ничего не поменяешь

WWWW> Разница есть. Когда сгорит трап из АМг - шансов нет.
Шансов нет, это верно.
И правильно, что процесс- инерционный. Дай Бог.
Я тушил пожар АМГ на своих кораблях, по должности командира НАП. Слава Богу возгорания удавалось быстро локализировать. Советская школа!
Тогда кое- где за это конкретно и безжалостно драли.
Так, чтобы действия- до автоматизма.
Помогало и спасало.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Olegg> извините что не в тему а на 20380-86 АМГ?

Даже в википедии написано: надстройка корвета выполнена из многослойных композиционных материалов, трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sam7> Во-вторых
Я привел это как пример употребления данного выражения, причем не обычных людей, фамилии авторов текстов вы думаю видели, скажу больше, можете даже считать, что меня плохо учили, но термин "верхний вес" я сам употреблял, не официально, но как сленговое выражение..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
t.> термин "верхний вес" я сам употреблял, не официально, но как сленговое выражение..

Я тоже иногда матерюсь, правда, редко.

Но "верхний вес" употребить инженеру - это хуже, чем выматериться в женской компании.
 11.011.0
27.12.2016 12:00, Slava2014: +1: За трепетное отношение к женской компании (не забудьте 1 января 2017-го часам этак к трём по местному времени)
1 129 130 131 132 133 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru