serg1610>> А в документации и я писал после точки циферки , убрав в проекте механизм заваливания мачты)))))
sam7> А что, существуют другие циферки, кроме 1144 и 11442? (1142М не числим)
Вот я и пытаюсь добиться внятного ответа, но никак не добьюсь
1144(киров)- надстройка из АМГ(Круть--геморроя с биметалическими прокладками ой как много(пару раз на катерах приходилось куски гнилого аллюминия вырезать) две сотки и ПЛУР с погребом--на всех фотках материал надстройки ну не перепутать
11442(остальные)а вот тут интересно---знающий товарищ заявляет, что у второго и третьего корпуса надстройка тоже из АМГ, но хоть убейте ни разу не видел, что бы так АМГ ржавела--ну потеки, ну потемнение видел, но цвет ржавчины и сама ржавчина это что -то
То есть согласно выводам знающего товарища получается полная чушь и он дает ссылку на описание ракетного крейсера пр 58
Теперь факты:
1144 планировалось две одноорудийные 130--обломилось ну и по списку , надстройка АМГ
11442--планировалась улучшеная серия из 5 одинаковых крейсеров--успели построить три(надстройка стальная!)
как обычно ничего не успели и не построили
Кортик--успел только на третий корпус
Кинжал--успел только на четвертый корпус(да и то только 1 комплект)
про форт и остальное не пишу, так же как про электронику--какой куда трнзистор засунули сильно на номер проекта не влияет, киповые планки,двери и тому подобное тоже в расчет не беру(хотя возможно киповые планки на первом корпусе оказались слабыми,раз их заменили на другой тип)----это как раз такая штука, что в номере проекта не учитывается, а ставится после точки на заводском чертеже)))))
Причина замены надстройки из АМГ на стальную?---эксплуатационные?,технические?, большая остойчивость, позволяющая увеличить верхний вес?--- понятия не имею, но чем же, то не угодила