hevok>>>> Тем для споров? Пока не вижу.
Fram> Fram>> Движок. Тема тем на самом деле.
hevok>> А что с ним не так?
hevok>> раскройте тему...
hevok>> только просьба сразу отделить "я знаю" от "я предполагаю"
Fram>
Fram> Чуть выше ответил. Движок для 22350 хорош тем что он есть. Нехватало испытательного стенда в первую очередь. Теперь он есть. Ну и сборка.
Fram> Для 11356 движков нет и не будет. Если украинцы не разрордятся. Соответственно либо индусам, либо никому.
стенд есть на КМОЛЗе
вопрос был в другом
вопрос:
вы представляете себе морскую турбину?
а авиационную?
(я представляю, более того я имел возможность морскую "потрогать руками",
несколько лет, каждый день с 08:00 до 17:00)
принцип тот же но все чуть чуть иное. как например москвич и газель (марки подставьте по желанию)
это к вопросу о том что сатурну приходится налаживать у себя производство "морских" ГТД. тоже ГТД но все равно другие, многое заново или вновь.
турбина есть и она работает.. хотя по моим личным взглядам есть вопросы к конструктору по мелочам (несущественным мелочам).
хотя главное - она работает.
что касается 11356 это тоже хороший кораблик
Более того, была маленькая возможность глянуть на оба проекта изнутри.
Визуально (без подробностей) в плане ГЭУ.
простой перенос турбины не возможен по той причине что для Григоровича надо турбину переделывать (кардинально, ну хорошо.. существенно)
и даже допилив М90 для григоровича мы закроем лишь вопрос по форсажным турбинам.
а есть еще и маршевые.
ИМХО три корпуса 11356 на черном море нам никуда. не много и не мало.
а значит их придётся или продавать (в след за недостроенной тройкой на Янтаре. А то что их возьмут индусы совсем не факт) .. с заменой первой тройки на другой проект, или делать унификацию в рамках ЧФ достраивая 4, 5 и 6 корпуса.
И я думаю что достроят.
хотя об унификации по форсажным турбинам я бы все же подумал.
в конце концов это вопрос не всей турбины а ее последней части (ТВ -Турбины Винта)