[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 225 226 227 228 229 553
RU YusupDag #06.01.2017 13:32  @Traveler#06.01.2017 12:43
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Traveler> Не согласен. Между википеди и сайтом Северного ПКБ, выбираю второе.
Traveler> На сайте Северного ПКБ написано нормальное ВИ 4500-4550т.
Traveler> Значит полное ВИ не может быть больше 4800-4850т .
Traveler> Что не противоречит формулам коэффициентов полноты, при исходных размерах по ватерлинии вами предоставленными. Длина по ватерлинии 123.7 м, ширина 14.6 м
Traveler>

да судя по всему водоизмещение и вправду 4500

У европейского Fremm 5800т при длине 137м и ширине 19м
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY serg1610 #06.01.2017 14:49  @YusupDag#06.01.2017 13:32
+
-
edit
 

serg1610

опытный

YusupDag> да судя по всему водоизмещение и вправду 4500
YusupDag> У европейского Fremm 5800т при длине 137м и ширине 19м
ноль осадки у фрегата где?
на фото на корме 5,4м(по винтам?)
   50.050.0
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

serg1610> ноль осадки у фрегата где?
serg1610> на фото на корме 5,4м(по винтам?)

Обычно указывается три осадки по бульбе, средняя и по винтам
   
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> ноль осадки у фрегата где?
serg1610>> на фото на корме 5,4м(по винтам?)
hevok> Обычно указывается три осадки по бульбе, средняя и по винтам
ну после того, как по фоткам нагляделся марок всех ракурсов и направлений,Рисуемых на наших кораблях , я уже ни в чем не уверен)))))
   50.050.0

Fram

втянувшийся

hevok> Тем для споров? Пока не вижу.

Движок. Тема тем на самом деле.
   50.050.0

Fram

втянувшийся

hevok>> Тем для споров? Пока не вижу.
Fram> Движок. Тема тем на самом деле.


С проблемами и через одно место - но таки сделали. С чем собственно можно всех и поздравить. И испытательные стенды и редуктора вроде.

Почти ура (если звездочка не по подвела)
   50.050.0

hevok

втянувшийся

hevok>> Тем для споров? Пока не вижу.
Fram> Движок. Тема тем на самом деле.

А что с ним не так?
раскройте тему...
только просьба сразу отделить "я знаю" от "я предполагаю"

извиняюсь, поздно второе сообщение увидел..
но.. фактически мы еще ничего не имеем
нет турбины (это был ремонт с переборкой а не целиком новая)
нет редуктора

я не спешу радоваться или посыпать голову пеплом.
вот когда они прийдут на завод - тогда и будем смотреть.

а пока... есть вопросы и они решаются(надеюсь)
на касатонова грузится или уже погружена турбина
пушка.. идут работы
может по теплу (хочу верить) он уйдет на ходовые.
хочу верить что "гемороев" горшкого ему не достанется.
в конце концов "опыты над животными (оборудованием)" уже были на горшкове.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 02:59
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

serg1610>>> ноль осадки у фрегата где?
serg1610> serg1610>> на фото на корме 5,4м(по винтам?)
hevok>> Обычно указывается три осадки по бульбе, средняя и по винтам
serg1610> ну после того, как по фоткам нагляделся марок всех ракурсов и направлений,Рисуемых на наших кораблях , я уже ни в чем не уверен)))))

на основании этих трех цифр рассчитывается фактический дифферент и водоизмещение перед выходом в море
(хотя на счет дифферента не уверен)

перед встречей кого то (может главком) у трапа на фото я видел этот плакатик
со всеми ттх 22350:
главные размерения - водоизмещение - осадка
состав ГЭУ
состав РЭО
состав вооружения

мелко но читаемо
от туда я и запомнил три цифры по осадке
если поискать среди фото 14-15 года должно попастся
   11.011.0

Fram

втянувшийся

hevok>>> Тем для споров? Пока не вижу.
Fram>> Движок. Тема тем на самом деле.
hevok> А что с ним не так?
hevok> раскройте тему...
hevok> только просьба сразу отделить "я знаю" от "я предполагаю"

:)

Чуть выше ответил. Движок для 22350 хорош тем что он есть. Нехватало испытательного стенда в первую очередь. Теперь он есть. Ну и сборка.

Для 11356 движков нет и не будет. Если украинцы не разрордятся. Соответственно либо индусам, либо никому.
   50.050.0

hevok

втянувшийся

hevok>>>> Тем для споров? Пока не вижу.
Fram> Fram>> Движок. Тема тем на самом деле.
hevok>> А что с ним не так?
hevok>> раскройте тему...
hevok>> только просьба сразу отделить "я знаю" от "я предполагаю"
Fram> :)
Fram> Чуть выше ответил. Движок для 22350 хорош тем что он есть. Нехватало испытательного стенда в первую очередь. Теперь он есть. Ну и сборка.
Fram> Для 11356 движков нет и не будет. Если украинцы не разрордятся. Соответственно либо индусам, либо никому.

стенд есть на КМОЛЗе

вопрос был в другом
вопрос:
вы представляете себе морскую турбину?
а авиационную?
(я представляю, более того я имел возможность морскую "потрогать руками",
несколько лет, каждый день с 08:00 до 17:00)
принцип тот же но все чуть чуть иное. как например москвич и газель (марки подставьте по желанию)
это к вопросу о том что сатурну приходится налаживать у себя производство "морских" ГТД. тоже ГТД но все равно другие, многое заново или вновь.
турбина есть и она работает.. хотя по моим личным взглядам есть вопросы к конструктору по мелочам (несущественным мелочам).
хотя главное - она работает.

что касается 11356 это тоже хороший кораблик
Более того, была маленькая возможность глянуть на оба проекта изнутри.
Визуально (без подробностей) в плане ГЭУ.
простой перенос турбины не возможен по той причине что для Григоровича надо турбину переделывать (кардинально, ну хорошо.. существенно)
и даже допилив М90 для григоровича мы закроем лишь вопрос по форсажным турбинам.
а есть еще и маршевые.

ИМХО три корпуса 11356 на черном море нам никуда. не много и не мало.
а значит их придётся или продавать (в след за недостроенной тройкой на Янтаре. А то что их возьмут индусы совсем не факт) .. с заменой первой тройки на другой проект, или делать унификацию в рамках ЧФ достраивая 4, 5 и 6 корпуса.
И я думаю что достроят.
хотя об унификации по форсажным турбинам я бы все же подумал.
в конце концов это вопрос не всей турбины а ее последней части (ТВ -Турбины Винта)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 05:11

hevok

втянувшийся

20160311_180656.mp4 -- Радикал-Видео

Радикал-Фото - сервис публикации изображений для форумов и блогов: Видео // radikal.ru
 

чутка красоты в форум
палуба надеюсь всем знакома?

   11.011.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

hevok> палуба надеюсь всем знакома?

Вопрос к спецам: минные рельсы на фрегате актуальны в наше время?
Неужто его могут привлечь к минной постановке?
Или просто дань традишенс?
   44
+
+2
-
edit
 

hevok

втянувшийся

hevok>> палуба надеюсь всем знакома?
B.1.> Вопрос к спецам: минные рельсы на фрегате актуальны в наше время?
B.1.> Неужто его могут привлечь к минной постановке?
B.1.> Или просто дань традишенс?

Я не специалист в данном вопросе но..
Кажется минных рельсов нет только на "кузнецове" :)
На "петре" они во всяком случае есть, как есть в сьемном варианте и для "зубов", и для корветов.
А мины все так же актуальны, и ставить их комуто надо.
   

paralay

аксакал

hevok> Кажется минных рельсов нет только на "кузнецове" :)
А вот это разве не они? Точнее не сами рельсы, но трапы для постановки мин
Прикреплённые файлы:
tr.JPG (скачать) [756x597, 71 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

serg1610

опытный

hevok> от туда я и запомнил три цифры по осадке
hevok> если поискать среди фото 14-15 года должно попастся
для определения водоизмещения это мало помогает, если не нанесена на миделе
   50.050.0

Fram

втянувшийся

hevok> стенд есть на КМОЛЗе
hevok> вопрос был в другом
hevok> вопрос:
hevok> вы представляете себе морскую турбину?
hevok> а авиационную?
hevok> (я представляю, более того я имел возможность морскую "потрогать руками",
hevok> несколько лет, каждый день с 08:00 до 17:00)


Я по первому образованию инженер-конструктор этого самого дела. Так что немного представляю.

Разница в ГТУ 22350 и 11356 то что для 22350 турбина сатурновская. На украине осуществлялась конечная сборка, изготавливался редуктор и был испытательный стенд.

В отличие от ГТУ для 11356 коя полностью украинская. И кою воссоздать - надо лет 10 и немеренно бабок.

Стенда нет. Его как раз заканчивают строить.



Но он почти готов. Остался вопрос с редуктором.
   50.050.0

hevok

втянувшийся

hevok>> стенд есть на КМОЛЗе
hevok>> вопрос был в другом

Fram> Я по первому образованию инженер-конструктор этого самого дела. Так что немного представляю.
Fram> Разница в ГТУ 22350 и 11356 то что для 22350 турбина сатурновская.

разница между ГТУ 22350 и 11356 есть на уровне конструкторских узлов
не говоря о том что у ГТУ 11356 ВСЕ турбины, и маршевые и форсажные РЕВЕРСИВНЫЕ. ну а турбина 22350 нереверсивная, и по конструкции гораздо интереснее и вследствие чего компактнее. это и есть разница главная разница между ними.

Fram> На украине осуществлялась конечная сборка,
изготавливался редуктор и был испытательный стенд.

это было построенно очень давно и в другой стране.
единственное что ниокры на турбину и редуктор давали уже после 91 года.

Fram> В отличие от ГТУ для 11356 коя полностью украинская.

скорее уж советская и модернизирована на советских заделах

Fram>И кою воссоздать - надо лет 10 и немеренно бабок.


вы умеете строить "Ладу - Приору", повторить ВАЗ 2108 вам нужно 10 лет?
надо просто наладить производство деталей, изготовление оснастки и изготовить комплект лопаток. Думаете большому производству которое только этим и занимается будет сложно? при наличии желания? Когда нет желания денег хочется очень очень много.

Fram> Стенда нет. Его как раз заканчивают строить.

отсутствующий (не законченый) стенд не помешал перебрать турбину для касатонова.
еще раз повторюсь что на КМОЛЗе есть участок ремонта ГТД и стенд для их испытания. И он стоит там не один год. И там все еще работают люди.
   11.011.0

brazil

аксакал

Fram> Но он почти готов. Остался вопрос с редуктором.
"Я не знаю кто такая Чили..." :D
Там не один редуктор, а три...
Просто разница у 22350 это дизель-газотурбинная установка и там один тип редуктора, который Турборус сам занимается. Импортозамещение там идет уже давно. Еще до 2014г начинали.
А по 11356 два газотурбинных агрегата, которые между собой связаны одним типом редукторов и плюс две эти связки работают через еще один тип редуктора.
Итого три редуктора.
Но если для 22350 уже есть и М90, которую быстро на стенде можно обкатать, то для 11356 лучше использовать не М90, а все режимную М70, по которой еще идут работы. Используя по две М70 можно как раз подобрать нужную мощность ГЭУ для 11356.
Т.е. если бы не тормозили еще в 2014г, то 22350 получили бы еще быстрее ГЭУ, а с 11356 ситуация еще не определена до конца.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

hevok

втянувшийся

hevok>> Кажется минных рельсов нет только на "кузнецове" :)
paralay> А вот это разве не они? Точнее не сами рельсы, но трапы для постановки мин

Чудны дела твои Господи.

Спасибо за фото.
Если это так, то кто то задумывался о постановке минных заграждений ТАВКР.

Я не знаю, а от размышлений и логических выводов воздержусь.
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 17:48

Fram

втянувшийся

hevok> вы умеете строить "Ладу - Приору", повторить ВАЗ 2108 вам нужно 10 лет?

Я с вас вообще балдею. Создать ГЭУ для 11356 это реально лет пятнадцать- двадцать. Десять я назвал чтобы сильно не пугать.

Реально - никогда. Если хохлы таки не продадут.
   50.050.0

Fram

втянувшийся

Двадцать лет нормальный срок создания нового движка.

ПД-14 четверть века делали. Начиная с ПД-12.

Даже скопировать и отработать - лет десять. причем не факт что нормально получится. У китайцев копировать движки не получается. Почему и купили Су-35 и паровозом к ним 124 117С. Вернее купили движки, а самолеты как дополнение.
   50.050.0

hevok

втянувшийся

Fram
С уважением.. отделяйте свое " я думаю " от своего " я точно знаю и готов подтвердить это фактами" что бы не смущать своими заявлениями всех и меня в том числе.

Кстати.
Сколько заводов в России занимается газовыми турбинами. ?
Сколько производит и разрабатывает, сколько занимается ремонтом?
Как вы думаете?
Почему вы так зациклены на "Заря-Машпроект"?

И вообще, всему свое время. И турбины будут.
Но все сразу.
За двумя, тремя зайцами (типами турбин) погонишься - ....

Brazil> А по 11356 два газотурбинных агрегата, которые между собой связаны одним типом редукторов и плюс две эти связки работают через еще один тип редуктора.
Brazil> Итого три редуктора.

Два редуктора на 11356, левый и правый с перемычкой (валом) между ними. это то что я видел сам.
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 20:00

hevok

втянувшийся

Fram> Я по первому образованию инженер-конструктор этого самого дела. Так что немного представляю.

уточните пожалуйста
какой\какие именно модели двигателей?
я буду признателен если вы упомяните над какими узлами работали и где.
если это конечно возможно.

было бы крайне приятно поговорить на тему ГТД с человеком имеющий практический опыт
   11.011.0

Fram

втянувшийся

hevok> Почему вы так зациклены на "Заря-Машпроект"?

Потому что для 11356 ГЭУ у них есть. Причем сдесь зацикленность.

Больше ни у кого их нет. И чтобы их сделать нужны десятки лет. Вот и всё. То есть и не будет. Это факт. И "я это знаю" потому что разбираюсь в вопросе.

ГТУ от 22350 впихнуть в 11356 не получится. Что бы не пели Рогозины и им подобные.
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fram

втянувшийся

Fram> ГТУ от 22350 впихнуть в 11356 не получится. Что бы не пели Рогозины и им подобные.

Я понимаю что это печально. Но факт есть факт. Либо как-то политически разрулят либо вторая тройка уйдет индусам.
   50.050.0
1 225 226 227 228 229 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru