много много слов и общий обзор вопроса
так.. для памяти оставлю здесь
. Наверное, не будет большим преувеличением сказать, что вступления в строй (в состав сил постоянной готовности) головного фрегата пр. 22350 "Адмирал Горшков" с…
// navy-korabel.livejournal.com
нас определенно слушают/читают..
но все тоже про турбину:
"Мою уверенность подтвердил коллега Slavus с Морского форума Авиабазы: "В условиях завода замена турбины ("сигары"), при нормальной организации работы, с учётом всех мыслимых и немыслимых перекуров и обедов − занимает максимум пять рабочих дней. При проектировании корабельной ГТУ быстрая замена турбины в процессе эксплуатации закладывается конструктивно... На "Касатонове" осталось загрузить только саму турбину. Остальное: рама с маслобаком, газоход уже стоит давно. [Трубопроводная] обвязка там минимальная, а навесных агрегатов тоже немного. Когда установлена турбина, монтаж навесных агрегатов и обвязку, личный состав делает за сутки"....
честное слово, люди как в сказке живут:
то ходовые за 6 месяцев, ревизия за 3 недели а замена турбины 5 дней.
не все причины озвучиваются, далеко не все что люди знают можно открыто размещать на форуме...
и так для справки.. газотурбинный двигатель вместе с приблудами и газоходом монтируется на раме.
и на этой же раме он и уехал в ремонт (про газоход врать не буду, не знаю, но коль на этом фото мы её не наблюдаем
https://img-fotki.yandex.ru/get/.../13428093.5f/0_d3bd7_3c17028c_orig
( в отличии от газохода правого борта) то .. - ( логика на помощь мозгу) на 922 ее в КМО нет)
на раме же двигатель и должен был вернутся - так что "..рама, газоход уже стоит давно.." я не буду комментировать.
и кстати.. монтаж навесных агрегатов и обвязку должен осуществлять "Турборус". личный состав БЧ 5 ничего не должен - он не обучен и не принял мат.часть.