Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10

Проекты КБ "Современные авиационные технологии"
 
1 2 3 4 5
RU спокойный тип #26.08.2016 12:14  @март#26.08.2016 11:22
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
красота...ну что...вангую очередной срач "давайте сделаем супердешевый противопартизанский штурмовик на базе этого учебного самолета"
всё что можно изменить - можно улучшить  48.048.0
RU mico_03 #26.08.2016 17:37  @Serg Ivanov#22.07.2016 14:47
+
-
edit
 

mico_03

опытный

S.I.> https://...

Гы, как усе просто. Сделали где то в провинции легкий УТС с реактивными движками и пиарятся в тему его дешевизны. Только пусть они для начала разместят в нем КБО и все остальные системы, которые заказчик потребовал для 152-го или 130-го, проведут все необходимые испытания, получат акт в Ахтубинске и вот тогда посмотрим на их цену этого объекта.
 33
+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
204000.jpg (скачать) [1280x941, 250 кБ, 4 загрузки]
 
 
 
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

И на каком основании на нем надпись "ВВС России"?
Впрочем, придраться не к чему: ВВС-то нет, а ВКС не то.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  56.0.2924.8756.0.2924.87
FR MixedSensor #05.02.2017 02:44
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

S.I.>> https://...
m.0.> Гы, как усе просто. Сделали где то в провинции легкий УТС с реактивными движками и пиарятся в тему его дешевизны.


В крайнем случае - могут строить и продавать этот самолёт (как спортивный) для всех желающих. Если соотношение цена/лётные качества будет - приемлемым, то - спрос на него будет.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU DustyFox #05.02.2017 10:39  @Amoralez#05.02.2017 10:24
+
-
edit
 

DustyFox

опытный

Amoralez> В крайнем случае - могут строить и продавать этот самолёт (как спортивный) для всех желающих. Если соотношение цена/лётные качества будет - приемлемым, то - спрос на него будет.

Рынок реактивных спортивных самолетов крайне узок, и полностью перекрывается прошедшими КВР легкими УТС со всего мира. Даже перечислять их не буду, бо их десятки. А желающих именно новый реактивный... ну оба-два шейха из саудии, и всё.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
RU Balancer #17.02.2017 20:00  @Алдан-3#08.02.2016 11:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Алдан-3> Караул какой-то, а если об это приложится? Зачем оно такое?

А чего ты хочешь от машины, собранной «на коленке» энтузиастами? Очевидно же, что при заводской сборке, если его примут, машина будет куда качественнее.
 44
LT Bredonosec #17.02.2017 20:05  @Balancer#17.02.2017 20:00
+
-
edit
 
Balancer> А чего ты хочешь от машины, собранной «на коленке» энтузиастами?
обычно при такой сборке оценивается любой риск и лишнее спиливается. А тут как будто в расчете на последующую разборку-переделку.
 26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

опытный

m.0.>> Гы, как усе просто. Сделали где то в провинции легкий УТС с реактивными движками и пиарятся в тему его дешевизны.
Amoralez> В крайнем случае - могут строить и продавать этот самолёт (как спортивный) для всех желающих.

Любителей всего нового. "Как, а Вы разве не знаете, что вот там в ... есть такой новый и замечательный самолет!"

Amoralez> ... Если соотношение цена/лётные качества будет - приемлемым, то - спрос на него будет.

Угу. Вот для начала пусть получат соответствующий сертификат для полетов в пределах Европы, а только потом уже - сладкие мечты о спросе.
 33
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Добавлю небольшую историческую справку.

Генеалогически связь прослежена правильно. Исходно, С-52 (Су-52) - проект реактивного УТС, который существовал в ОКБ Сухого в период 1997-2001-го, в частности, была подготовлена презентационная книжка по самолету в объеме, эквивалентном АП. Основной сподвижник этой темы - А. Манжелий, который на тот момент работал под непосредственным руководством МПС и Б.В. Ракитина. Однако дальнейшего активного продвижения тематика не получила, после 2001-го тема практически не развивалась. В итоге, ныне А. Манжелий руководит постройкой этого пепелаца уже под другим названием и в другой конторе: КБ «САТ» - Современные Авиационные Технологии
Презентация состоялась на прошедшем МАКС-2009
 


Су-52 - что это? [PPV#26.05.10 12:28]

Генеалогически связь прослежена правильно. Исходно, С-52 (Су-52) - проект реактивного УТС, который существовал в ОКБ Сухого в период 1997-2001-го, в частности, была подготовлена презентационная книжка по самолету в объеме, эквивалентном АП. Основной сподвижник этой темы - А. Манжелий, который на тот момент работал под непосредственным руководством МПС и Б.В. Ракитина. Однако дальнейшего активного продвижения тематика не получила, после 2001-го тема практически не развивалась. В итоге, ныне А.…// Авиационный
 
 51.051.0
RU Astro_cat #20.02.2017 13:24  @mico_03#17.02.2017 21:25
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

m.0.> Угу. Вот для начала пусть получат соответствующий сертификат для полетов в пределах Европы, а только потом уже - сладкие мечты о спросе.

Это экспериментальная машина, какие вообще могут быть профессиональные сертификаты!? :D Зарегистрирована-то небось как ЕЭ ЛВС АОН, со всеми вытекающими? :eek:
А мечтать они могут, конечно, сколько угодно и о чем угодно. Получатся все равно Нью-Васюки из бессмертной книжки... :(
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mico_03 #21.02.2017 08:11  @Astro_cat#20.02.2017 13:24
+
-
edit
 

mico_03

опытный

A.c.> А мечтать они могут, конечно, сколько угодно и о чем угодно. Получатся все равно Нью-Васюки ...

О чем и речь. Хотя ни в коей мере не хочу макать энтузиастов авиации, решившихся на создание такого типа самолета, пмсм это все таки хлеб солидных ОКБ.
 44
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru