К.Н.> Постройте свою конструкцию, покажите на форуме в подробностях, всем полезно будет, для повторения.
"Док" для F2 построен, задействован в практическом использовании, полностью соответствует своему назначению и надеюсь при надлежащем уходе и обслуживании - послужит долго.
Использованы вполне доступные материалы, 2-мм листовая сталь Ст3, стальная профильная труба "квадрат" двух размеров, обрезки стального уголка, дюралевые трубы подходящего диаметра (желательно Д16Т), точеные детали (9 шт.) из Д16Т.
Разъемные соединения выполнены на крепеже "китайского" ширпотреба, неразъемные соеденены с помощью клепальника.
Стенки "дока" выполнены из листа пенопласта, который предназначен для утепления, продается размерами 2000х1000х100 мм. Разрезав пополам получил материал на две стенки. Поскольку этот пенопласт весьма не прочен, по периметру каждую усилил фанерой 4 мм. Хорошо прогрунтовав "водостойким" ПВА, на том же ПВА оклеил стенки редкой тканью типа "мадополам". После просушки, грунтовал несколькими слоями грунтовой крастки до закрытия пор ткани, а затем несколько слоем краски ПФ-115 до перекрытия.
Конечно, лучше бы их выполнить из сотового поликарбоната или достаточного толстого листа рекламного вспененного полистирола, но мне на момент постройки эти материалы были не доступны по ряду причин.
Штурвал сего девайса выполнен из 9-мм березовой фанеры и нескольких пластинок красного дерева. Состоит из 36 деталей, собран и склеен с использованием металлических шпилек, которые затем были заменены деревянными. Ножом, рашпилем и наждачной шкуркой была придана надлежащая форма ручек, затем морилкой придан вид "под старину" и покрытие в пару слоев яхтным лаком завершили отделку.
Пожалуй главным элементом является трос, он должен быть не слишком жестким, достаточно эластичным и понятное дело не тянуться. Не сразу мне удалось подобрать подходящий. Трос диамером около 2 мм.
Чуток самокритики. В расчете длины Х будьте повнимательнее, в моем случае, следовало бы увеличить этот размер.
Длину подошвы Y опорного башмака тоже следовало бы увеличить, т. о. усилить надежность и устойчивость крепления "дока" к причалу. О каких размерах идет речь, понятно на прилагаемых фото.
С пожеланиями успехов во всем!
Пока.