ДИСТАНЦИИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СУДОМОДЕЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

Описание практических конструкций и обмен опытом.
 
1 2 3
+
-
edit
 

Vojtov
Max 74

втянувшийся

не смог подцепить к предыдущему
Прикреплённые файлы:
IMG_5327.JPG (скачать) [4272x2848, 3,6 МБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Vojtov
Max 74

втянувшийся

вершина
Прикреплённые файлы:
IMG_5330.JPG (скачать) [4272x2848, 3,1 МБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Vojtov
Max 74

втянувшийся

Vojtov> конструкция
Прикреплённые файлы:
IMG_5331.JPG (скачать) [4272x2848, 3,8 МБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


Vojtov> У нас родился несколько упрощенный вариант дистанции
Вполне себе "бюджетный" вариант. Если устраивает, почему нет, можно из того, что под рукой и попроще. Об ограничении использования уже говорилось, не буду повторяться.
Vojtov> бутылок со спецотверстиями ;)
имеются ввиду два отверстия в пробке?
Vojtov> свинцовые грузики грамм на 40.
Что уж маловато, на ветру буи наверное ложит на воду?
Расскажите подробнее, как сделана цветная маркировка на буях. "Оракал" наклеен на бутылку, или как-то иначе?
Спасибо за публикацию!
 
+
+1
-
edit
 

Vojtov
Max 74

втянувшийся

Oldwhale> имеются ввиду два отверстия в пробке?
отверстия в бутылке сбоку, для их затопления до цилиндрического места. Они создают рычаг для смещения ЦТ буя вниз.

Oldwhale> ... маловато, на ветру буи наверное ложит на воду?
стоят как "отче наш"!

Oldwhale> Расскажите подробнее, как сделана цветная маркировка на буях."Оракал" наклеен на бутылку, или как-то иначе?
Да, все верно.
Прикреплённые файлы:
kyQoZ.jpg (скачать) [1024x683, 53 кБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 18:06
+
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


Vojtov> отверстия в бутылке сбоку, для их затопления до цилиндрического места. Они создают рычаг для смещения ЦТ буя вниз.
Спасибо! Кроме этого значительно уменьшает общий груз (перевозимый) дистанции. Отличное решение! Честно говоря я бы используя пластик. бутылки герметизировал их и тупо грузил подбирая груза по весу (около кГ на каждый)
Vojtov> стоят как "отче наш"!
Вот теперь понятно, почему и отчего?
Vojtov> Да, все верно.
Очень аккуратно сделано, потому и спросил.
Еще раз Спасибо от себя и от наших друзей!
 
+
-
edit
 

Vojtov
Max 74

втянувшийся

та же схема для 600-к:



правая сотня немного наклонилась - это из-за материала штырьков. Надо заменить бамбук на пластик. Дал задание пионэрам нагрызть чупачупсов, :D:D:D там сейчас палочки идут сплошные.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

petkov

втянувшийся

Oldwhale> Вот еще один из возможных вариантов...

Увидел ети фотки на одном из полских форумов. Верига от велосипеда и алюминиевие профили наити легко. :( Куда пропало второе фото?
Прикреплённые файлы:
dok-1.jpg (скачать) [640x480, 152 кБ]
 
dok.jpg (скачать) [700x525, 85 кБ]
 
 
П. Петков  26.0.1410.526.0.1410.5
Это сообщение редактировалось 24.01.2016 в 20:03
+
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


petkov> Увидел ети фотки на одном из полских форумов. Верига от велосипеда и алюминиевие профили наити легко. :( Куда пропало второе фото?
Спасибо Петко! Еще одна идея в нашу копилку! Цепной привод я как-то упустил, а судомодельный народ в Польше уже использует во всю.
Оба фото на месте, все в порядке! :)
 
+
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


В г. Железноводске на соревнованиях был опробован в работе судьями на старте моделей класса F2 этот док сделанный по кинематике опубликованной мной на первой странице этой темы в сообщении от #21.12.2015 13:23
Не вполне законченный, даже не окрашен, за недостатком времени.
ТТД этого девайса:
Длина доковых пластин - 2 м.
Возможна постановка на причале с высотой от уровня воды от 0 до 900 мм.
Ширина моделей для зачета докования от 0 до 730 мм.
Выявленные недостатки конструкции в дальнейшем будут устранены.
Идея оказалась вполне работоспособной.
Фото сделано Эллой Владимировной Самойленко, спасибо ей!
Прикреплённые файлы:
P1210199.JPG (скачать) [1600x1200, 816 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 21:40
RU Константин НВКЗ #26.05.2016 20:24  @Oldwhale#26.05.2016 09:29
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

☠☠
Oldwhale> В г. Железноводске на соревнованиях был опробован в работе судьями на старте моделей класса F3 этот док

А зачем в F3 - док?
 1616
RU Oldwhale #26.05.2016 21:43  @Константин НВКЗ#26.05.2016 20:24
+
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


К.Н.> А зачем в F3 - док?
Ошибку исправил, зашился, - орфографию проверил, а этого ляпа не заметил.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


Сезон судомодельных соревнований этого года на Ставрополье закончен.
Этот док применялся в четырех проведенных соревнований и после каждого из них, выявленные недостатки устранялись.
На этих двух фото, момент соревнований и общий вид дока.
Прикреплённые файлы:
Photo_1099.jpg (скачать) [2136x1537, 671 кБ]
 
Photo_1105.jpg (скачать) [1967x1747, 359 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


На первом снимке верхняя часть дока. Сожалею, что не нашел 750 мм линейку, пришлось обойтись 500 мм.
Установив и закрепив док на причале, вначале подвижная пластина устанавливается в расстояние 0 между стенками дока. Указатель перемещается на показание 0 на линейке и закрепляется. Раздвинув стенки на 200 мм указатель переносится на 0 и окончательно закрепляется. Остается установить ширину стартующей модели и док готов к приему испытуемого.
На остальных снимках фрагменты конструкции дока.
Прикреплённые файлы:
Photo_1101.jpg (скачать) [1967x998, 167 кБ]
 
Photo_1102.jpg (скачать) [1967x2197, 324 кБ]
 
Photo_1103.jpg (скачать) [1967x2687, 439 кБ]
 
Photo_1107.jpg (скачать) [1967x1510, 409 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.09.2016 в 11:40
+
+2
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


Еще несколько фото из постройки дока и его принадлежностей.
В конечном варианте сборку дока перевел на барашковые гайки, поскольку использованный китайский крепеж очень прослаблен и в работе гаечными ключами рвется на раз. А руками в самый раз и ключи не нужны.
Все необходимое для сборки и установки находится в одном месте, что понятное дело удобно и экономит время сборки и разборки.
Прикреплённые файлы:
Photo_1108.jpg (скачать) [1967x1177, 391 кБ]
 
Photo_1110.jpg (скачать) [1967x2073, 429 кБ]
 
Photo_1111.jpg (скачать) [1967x1365, 389 кБ]
 
Photo_1112.jpg (скачать) [1967x2024, 651 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Vojtov
Max 74

втянувшийся

Можете показать кинематику. На фотках или на схемке...
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


Vojtov> Можете показать кинематику. На фотках или на схемке...

Отрисовать по новой кинематеку этого устройства, мне уже затруднительно (поскольку исходники утрачены), поэтому привожу те изменения, которые были сделаны при реализации этого проекта по старой, где разрабатывалась эта идея. Вроде бы я ничего не упустил, но все-таки, если возникнут вопросы, конечно же отвечу.
Фотографией сложно заниматься, когда занят реализацией множества идей, и тех фото, которые я выложил конечно маловато.
Но, все этапы соревнований в которых был задействован этот док, отсняты фотолюбителем Александром из Железноводска и его друг Виктор выложил снятое в виде зип. Там Александром были отснята сборка и разборка дока довольно детально.
Моя проблема в том, что этот зип составляет размер чуток менее 4 Гигов и я не могу насладиться просмотром этого архива, поскольку мой комп хиловат для этого. Там фото и видео довольно интересные, особенно с этапами затопления и спасения модели одного из участников.
Все это находится по адресу:

Форум Ставропольских моделистов. Все про самолеты, вертолеты, машины и корабли. / Судомодели основной форум / Судомодельные соревнования в г Железноводске

Ставропольский форум моделистов. Здесь можно узнать все о радио моделях, самолетов, вертолетов, трикоптеров, квадрокоптеров, машинок. Научится ремонтировать, настраивать их и даже делать самому! // rcstv.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 49.049.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 18:47
RU Oldwhale #04.11.2016 18:08  @Константин НВКЗ#31.12.2015 08:28
+
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся


К.Н.> Постройте свою конструкцию, покажите на форуме в подробностях, всем полезно будет, для повторения.

"Док" для F2 построен, задействован в практическом использовании, полностью соответствует своему назначению и надеюсь при надлежащем уходе и обслуживании - послужит долго.
Использованы вполне доступные материалы, 2-мм листовая сталь Ст3, стальная профильная труба "квадрат" двух размеров, обрезки стального уголка, дюралевые трубы подходящего диаметра (желательно Д16Т), точеные детали (9 шт.) из Д16Т.
Разъемные соединения выполнены на крепеже "китайского" ширпотреба, неразъемные соеденены с помощью клепальника.
Стенки "дока" выполнены из листа пенопласта, который предназначен для утепления, продается размерами 2000х1000х100 мм. Разрезав пополам получил материал на две стенки. Поскольку этот пенопласт весьма не прочен, по периметру каждую усилил фанерой 4 мм. Хорошо прогрунтовав "водостойким" ПВА, на том же ПВА оклеил стенки редкой тканью типа "мадополам". После просушки, грунтовал несколькими слоями грунтовой крастки до закрытия пор ткани, а затем несколько слоем краски ПФ-115 до перекрытия.
Конечно, лучше бы их выполнить из сотового поликарбоната или достаточного толстого листа рекламного вспененного полистирола, но мне на момент постройки эти материалы были не доступны по ряду причин.
Штурвал сего девайса выполнен из 9-мм березовой фанеры и нескольких пластинок красного дерева. Состоит из 36 деталей, собран и склеен с использованием металлических шпилек, которые затем были заменены деревянными. Ножом, рашпилем и наждачной шкуркой была придана надлежащая форма ручек, затем морилкой придан вид "под старину" и покрытие в пару слоев яхтным лаком завершили отделку.
Пожалуй главным элементом является трос, он должен быть не слишком жестким, достаточно эластичным и понятное дело не тянуться. Не сразу мне удалось подобрать подходящий. Трос диамером около 2 мм.
Чуток самокритики. В расчете длины Х будьте повнимательнее, в моем случае, следовало бы увеличить этот размер.
Длину подошвы Y опорного башмака тоже следовало бы увеличить, т. о. усилить надежность и устойчивость крепления "дока" к причалу. О каких размерах идет речь, понятно на прилагаемых фото.
С пожеланиями успехов во всем!
Пока.
Прикреплённые файлы:
Photo_1113.jpg (скачать) [1836x1420, 141 кБ]
 
Photo_1114.jpg (скачать) [1836x1419, 111 кБ]
 
 
 49.049.0
RU Константин НВКЗ #14.01.2017 14:58  @Oldwhale#04.11.2016 18:08
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

☠☠
Всем привет, с наступившими праздниками!
Народ, вопрос (особенно к тем, кто проводил соревнования в 25-метровом бассейне) - как спорткомитеты смотрят на присвоение разрядов по результатам таких соревнований? Формально дистанция (F2-F4) не совсем тех размеров, как в Правилах...
Раньше с этим вопросов не возникало, но времена меняются, требования тоже.
 1616
RU Basin #15.01.2017 17:31  @Константин НВКЗ#14.01.2017 14:58
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

К.Н.> Народ, вопрос (особенно к тем, кто проводил соревнования в 25-метровом бассейне) - как спорткомитеты смотрят на присвоение разрядов по результатам таких соревнований? Формально дистанция (F2-F4) не совсем тех размеров, как в Правилах...
Костя у нас нет проблем, до 1 разряда присваиваем на всех соревнованиях даже в 12 метровом бассейне, а вот КМС можно только на чемпионате области который мы проводим летом. Ну а если соревнования в бассейне всероссийские то нет проблем согласно ЕВСК. Отцу привет предавай из Смоленска.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Константин НВКЗ #15.01.2017 18:11  @Basin#15.01.2017 17:31
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

☠☠
Basin> Костя у нас нет проблем, до 1 разряда присваиваем на всех соревнованиях даже в 12 метровом бассейне, а вот КМС можно только на чемпионате области который мы проводим летом. Ну а если соревнования в бассейне всероссийские то нет проблем согласно ЕВСК. Отцу привет предавай из Смоленска.

Миша, спасибо, передам!
Последние пару лет проводим зимние соревнования в бассейне, но разряды не присваивались из-за неразберихи с регистрацией обл.федерации (зарегестрировались и аккредитовались вовремя, но тут пресловутое письмо о запрете совмещенных авто-судо федераций, вот и ни разрядов ни судейских категорий)
Т.е., если соревнования в списке обл. мероприятий, то разряды присваивать будут без проблем?
Хорошая новость.
 1616
RU leb #15.01.2017 20:04  @Константин НВКЗ#15.01.2017 18:11
+
+1
-
edit
 

leb

втянувшийся

К.Н.> Т.е., если соревнования в списке обл. мероприятий, то разряды присваивать будут без проблем?
К.Н.> Хорошая новость.
Ну как без проблем. А дистанция будет соответствовать дистанции в правилах? Не будет, значит и разряды полученные на такой дистанции будут не законными.
Для прямоходов действительно проблем нет. 10 метров то набрать можно. Ну и самое главное соревнования должны быть в календаре спортивных мероприятий.
С уважением Александр
 

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru