Автоматика, электроника и механика в судомоделизме

Действующие устройства и системы судомоделей
 
1 2 3 4 5
EE Temnikov #10.11.2011 02:16  @firma555#09.11.2011 21:50
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
firma555> Далее

Мои поздравления!!! Вы почти герой!
Жаль пропал автор лодки с видеокамерами и прочими наворотами. Видно утонул в теории... :)

Фото.
Германские навороты для серии.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Temnikov> Фото.
Temnikov> Германские навороты для серии.

Дастиш фантастиш!
Меня всегда поражал объем электроники, который немецкие моделисты умудряются засунуть в лодку. Для каких функций она необходимо совершенно непонятно. Американские модели на много проще.

firma555 - Ленок у вас получился классный, ждем фото и видео из бассейна.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 10.11.2011 в 14:56
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Еще
Прикреплённые файлы:
 
 

777

втянувшийся

SUB971> Дастиш фантастиш!

Однако! Если бы увидел эти фотки не сдесь, то подумал бы, что это блок упраления какой-то крылатой ракеты.
 
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Temnikov>> Фото.
Temnikov>> Германские навороты для серии.
SUB971> Дастиш фантастиш!
SUB971>
Спасибо за оценку.
Что касается этой навороченной електроники, то подобное я видел в Дортмунде на Выставке"Intermodell" и тоже поинтересовался, зачем всё это надо?
Как я понял из объяснений-всё это, чтобы управлять несколькими лодками с одного пульта.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2011 в 20:02
EE Temnikov #10.11.2011 18:01  @firma555#10.11.2011 17:27
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
firma555> Что касается этой навороченной електроники, то подобное я видел в Дортмунде на Выставке"Intermodell"с одного пульта.

Да, это с той самой выставки. :)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Temnikov> Да, это с той самой выставки. :)

А это вообще критичный случай. Столько используется рэлюх, разводки проводами, неужели такие большие токи потребляют исполнительные механизмы?
Вот тоже пример навороченности, не хватает разве что сонара и телеметрии.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Temnikov>> Да, это с той самой выставки. :)
SUB971> А это вообще критичный случай. Столько используется рэлюх, разводки проводами, неужели такие большие токи потребляют исполнительные механизмы?
SUB971> Вот тоже пример навороченности, не хватает разве что сонара и телеметрии.

Данный товарищ использует пневматику, для которой требуется во-первых, собственный компрессор, ресивер и защитная арматура, кроме того для работы пневмосистемы необходима целая куча различных датчиков и перепускных клаппанов и всё это должно контролироваться электроникой,не зависящей от падения напряжения аккумуляторов. Всё это, кроме того, стоит огромных денег, т.к. это не возможно купить в простом магазине,а необходимо заказывать в специализированных фирмах.
По всеё вероятности товарищ имел к этому бесплатный доступ,и, вероятно в силу специфики своей работы, является специалистом в области автоматизации.Вот и извращается.
А, впрочем, у каждого свои тараканы в голове.
 8.08.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
firma555> Всё это, кроме того, стоит огромных денег, т.к. это не возможно купить в простом магазине,а необходимо заказывать в специализированных фирмах.
Да нет,не соглашусь,все есть в доступных магазинах.Кое что похоже куплено у engel


Die Modellbau Alexander Engel KG bietet U-Bootmodelle, Flugmodelle und Schiffsmodelle U-Boot Technik - Die Modellbau Alexander Engel KG bietet U-Bootmodelle, Flugmodelle und Schiffsmodelle


Die Modellbau Alexander Engel KG ist Hersteller von U-Bootmodelle, Flugmodelle und Schiffsmodelle. Darüber hinaus werden Verbundwerkstoffe geliefert. Weitere Leistung: Apparatebau in der Modellbautechnik. Die Modellbau Alexander Engel KG ist Hersteller von U-Bootmodelle, Flugmodelle und Schiffsmodelle. Darüber hinaus werden Verbundwerkstoffe geliefert. Weitere Leistung: Apparatebau in der Modellbautechnik.

// www.engel-modellbau.eu
 

пневматика сейчас доступна и валом,сам грешу и прикупал аналогичное причем не дорого,в пределах 10 баксов за пневмо цилиндр.Пневмоклапана подороже будут,но тоже по карману.Вот сделано зато очень точно,аккуратно и грамотно.Стиль похоже с серьезной работы и наверное с автоматизации :)
 8.08.0
+
-
edit
 

Klistron

опытный

SUB971> Меня всегда поражал объем электроники, который немецкие моделисты умудряются засунуть в лодку. Для каких функций она необходимо совершенно непонятно. Американские модели на много проще.
Моё ИМХО- такое количество проводов и реле у немца из-за того, что он использовал макетные платы для сборки электроники. Отсюдова и совершенно дикие жгуты припаянные к колодкам, и прочие извраты. Думаю, чел просто игрался с различными вариантами управления моделью используя для этого аналоговую рассыпуху. А вот у американца совершенно всё по-другому - модульное, хоть и самопальное исполнение, но уже с использованием программируемого контроллера(на одной из фоток его хорошо видно), что позволяет без всяких проблем заниматься апгрейдом электроники. Да и весить всё это должно меньше, чем у немца. В общем, вторая схема гораздо более удобней для баловства и прочих модельных радостей. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Обе модели немецкой постройки, американские модели еще проще. Газовая БЦ, приемник, 3-4 сервы, регулятор хода, из наворотов, fail save tangage module.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Обе модели немецким моделистов. Американские еще проще.
Газовая балластная система, приемник, 3-4 сервы, регулятор хода, из наворотов fail save и модуль тангажа, акумуляторы наруже.
Прикреплённые файлы:
 
 

777

втянувшийся

SUB971> акумуляторы наруже.

Простите, наверное немного туплю. Это получается акумуляторы снаружи - не в герметичном корпусе? А они через воду не коротят?
 

Dem333

аксакал
★★★
SUB971>> акумуляторы наруже.
Е.М.> Простите, наверное немного туплю. Это получается акумуляторы снаружи - не в герметичном корпусе? А они через воду не коротят?
Коротят,но не сильно в пресной воде.Я наблюдал очень мелкие пузырьки на контактах,ток вроде тоже измерял,но не помню,помню что очень маленький.
 8.08.0
EE Temnikov #16.11.2011 01:04  @AndreySe#15.11.2011 22:22
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Следующий объект для обсуждения ;)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
EE Temnikov #16.11.2011 01:05  @Temnikov#16.11.2011 01:04
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Надеюсь автор топика не в обиде, что я заполняю паузу... :)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
DE firma555 #16.11.2011 15:31  @Temnikov#16.11.2011 01:05
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Temnikov> Надеюсь автор топика не в обиде, что я заполняю паузу... :)

Наоборот, очень польщён, что такие люди принимают участие в этом топике.
 8.08.0
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Temnikov> Следующий объект для обсуждения ;)

Здесь явно просматривается поршневая балластная цистерна, (второе фото),но другой механизм похоже предназначен для диферентовки лодки путем перемещения груза внутри WTC.
 

Dem333

аксакал
★★★
SUB971> Здесь явно просматривается поршневая балластная цистерна, (второе фото),но другой механизм похоже предназначен для диферентовки лодки путем перемещения груза внутри WTC.
не понятно только как это работает,в смысле развесовки. получается имеет центральную баластную цистерну,справа блок управления,а слева систему двух грузов.я еще понимаю когда синхронно все сдвигаем к центру или к краю,но зачем двигать грузы относительно друг друга?
а еще не понятный механизм с коническими и цилиндрическим шестернями.
А есть еще фотки этого же ,но с другого ракурса?
 8.08.0
EE Temnikov #17.11.2011 01:53  @AndreySe#17.11.2011 01:11
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Dem333> А есть еще фотки этого же ,но с другого ракурса?

Увы, это всё. :(
 7.07.0
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Dem333> не понятно только как это работает,в смысле развесовки. получается имеет центральную балластную цистерну,справа блок управления,а слева систему двух грузов.

Думаю принцип работы ее в следующем. При заполнении одиночной поршневой БЦ происходит смещение центра тяжести лодки (по этой причине в лодку их ставят обычно две), соответственно лодка получает дифферент. Видимо с целью его скомпенсировать используют систему со смещением груза вдоль WTC (сухого корпуса лодки). Возможно смещение груза еще используют для управления лодкой вместо горизонтальных рулей, такой способ я встречал в журнале SCR.
 

Dem333

аксакал
★★★
SUB971> Видимо с целью его скомпенсировать используют систему со смещением груза вдоль WTC (сухого корпуса лодки).
примерно так и думал,но зачем два груза ,для более точной дифференсанции?
 8.08.0
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

SUB971>> Видимо с целью его скомпенсировать используют систему со смещением груза вдоль WTC (сухого корпуса лодки).
Dem333> примерно так и думал,но зачем два груза ,для более точной дифференсанции?

Возможно. Чем ближе груз к ЦТ, тем точнее можно выставить диферент. Но, истенное назначение этого механизма знает только автор дэвайса.
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
SUB971> Чем ближе груз к ЦТ, тем точнее можно выставить диферент.

Может Вы не совсем точно выразились?
Потому что в действительности (просто по физике) - с точностью наоборот.
 7.07.0

Dem333

аксакал
★★★
SUB971> Возможно. Чем ближе груз к ЦТ, тем точнее можно выставить диферент. Но, истенное назначение этого механизма знает только автор дэвайса.
А может как на весах? Первый груз задает грубую развесовку,а второй скользя внутри между ним и центром тяжести уже позволяет точнее откалибровать?
И еще,при попытке подгружать ЦБ мы будем постоянно иметь меняющийся угол наклона.Для каждого нового заглубления будет получаться новая развесовка,тогда вторым грузом как раз можно пытаться скомпенсировать изменение количества баласта.Да,думаю именно так это и работает;первый груз задает горизонт,второй компенсирует изменение количества воды в баластном танке.
 8.08.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru