[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 26 27 28 29 30 46
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>>> А мы вот так!
Vadik>> Да никаких проблем! Сбивают с толку срединные линии на каждом из рулей. Что они означают?
кай> Торцы кромок рулей (острота схождения). Все показано абсолютно верно, эти линии на чертеже показывать надо.

Ну вот, Кай опередил. Только хотел ответить.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Ну вот, Кай опередил. Только хотел ответить.

Я правильно понял - речь идет о линиях, разделяющих большие перья в каждом руле еще на 2 части? Я имею ввиду именно их. Ведь пера на каждом руле 2, а не 3? И в действительности, этих черточек быть не должно.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Ну вот, Кай опередил. Только хотел ответить.
Vadik> Я правильно понял - речь идет о линиях, разделяющих большие перья в каждом руле еще на 2 части? Я имею ввиду именно их. Ведь пера на каждом руле 2, а не 3? И в действительности, этих черточек быть не должно.

Вадик, ты эти линии имел ввиду или какие то другие? Если эти, то они как бы должны быть на чертеже.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Вадик, ты эти линии имел ввиду или какие то другие? Если эти, то они как бы должны быть на чертеже.

Нет, я имею ввиду вторую горизонтальную линию под трубой. Что она означает? Они есть на каждом руле на твоем чертеже.
Прикреплённые файлы:
 
   44.0.2403.13344.0.2403.133

igorkot

втянувшийся

Vadik> Нет, я имею ввиду вторую горизонтальную линию под трубой. Что она означает? Они есть на каждом руле на твоем чертеже.

Вадик, до меня дошло просто не успел отправить исправленный. Там черточки я убрал, видно что то отмерял и забыл убрать.
Прикреплённые файлы:
хвост-1.jpg (скачать) [1763x1596, 125 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Вадик, до меня дошло просто не успел отправить исправленный. Там черточки я убрал, видно что то отмерял и забыл убрать.

От теперь разобрались!
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Вадим, Кай, гляньте по виду сзади.
Прикреплённые файлы:
1221-1.jpg (скачать) [2363x2363, 138 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Вадим, Кай, гляньте по виду сзади.

Все достаточно гармонично и, надо признать, отлично смотрится!
В качестве последнего штриха я бы еще раз привел к общему знаменателю следующее. Рули на законцовках тонковаты все кроме того, на котором труба. Ориентируйся на ширину законцовок такую же, как и под трубой. В таком случае будет более похоже и логика будет не нарушена.
Второй момент. Для вида сзади обвод корпуса в районе палубы верен. Но тщательное изучение района ОВУ говорит о том, что вокруг нее, по периметру, оставлено около 20 см плоской палубы. Эти 20 см образуют как бы выступ и едва отклоняют сопряжение верхней части борта по сравнению с тем, что мы наблюдаем за рубкой в хвост. Т.е. ширина плоской части варьируется. Это будет заметно на чертеже, особенно на виде сзади.
А так, в целом, очень достойный труд! Я и сам развернул его построение, глядя на твою работу.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Вадим, Кай, гляньте по виду сзади.
Крыша ОВУ должна быть более плоской, в ДП там даже есть плоская составляющая. Исправив обвод крыши, автоматически исправится и обвод скругления крыши ОВУ. Он более крутой, более объемный ,а не такой пологий как у тебя на схеме, посмотри даже по форме щитов открытых люков выдвижных устройств. По ширине палубы под ОВУ полностью согласен с Вадимом, посмотри фото Севмаша, зеленое такое, где видна часть кормы ОВУ и хорошо просматривается участок палубы о котором идет речь. А в общем вид очень даже не плох. С уважением...
   44
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Вадим, Кай, гляньте по виду сзади.
На малом вертикальном руле надо убрать среднюю линию, как я понимаю это нанесена ватерлиния, или надо показать ватерлинию на корпусе, тогда можно не убирать ее с руля.
   44

Vadik

опытный

Кай, по поводу плоской составляющей в крыше ОВУ. Основываю свое мнение на фотографиях с ее испытаний. КМК плоской части там нет. Да и припомнить какой либо проект затрудняюсь, где бы эта составляющая была. Хотя.. 945А - возможно.
Сам обвод этой части сложный. Там не менее 3 радиусов: образующий радиус крыши, образующий радиус борта и связующий оба - скуловой.
Нет возможности прицепить фото с испытаний ВСК, на котором видно эту "вагонную" форму крыши.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

кай

втянувшийся

Vadik> Сам обвод этой части сложный. Там не менее 3 радиусов: образующий радиус крыши, образующий радиус борта и связующий оба - скуловой.
Пересмотрел еще раз все фото с испытаний.Да пожалуй плоской части там действительно все таки нет. А насчет сложности обвода скругления ОВУ полностью согласен, образующие радиусы описаны верно.
   44
+
+1
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Вот так с правкой. Обводы верхней части ОВУ взял с фото, так вроде как максимально приближенно. Вадик немного не понял про палубу вокруг ОВУ. Можно на рисунке показать. Кай, что за "зеленое фото?
Прикреплённые файлы:
1221-1.jpg (скачать) [2363x2363, 142 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Вадик немного не понял про палубу вокруг ОВУ. Можно на рисунке показать.

Вот фото, где это видно. Обрати внимание на дорожки "плечи" слева и справа от ОВУ. На твоей схеме, подводник через рубочную дверь рискует сьехать сразу в воду. Я на это внимание обратил не сразу.
Прикреплённые файлы:
20-4640397-ovu-1.jpg (скачать) [3097x1988, 1,46 МБ]
 
 
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Кай, что за "зеленое фото?

Ты его сам выкладывал на стр.23
   44

кай

втянувшийся

Vadik> Вот фото, где это видно. Обрати внимание на дорожки "плечи" слева и справа от ОВУ.
Я прикинул ширину "плечей" по отношению к высоте расположения леера на ОВУ. Получается ширина даже не 200мм, а около 250мм.
   44

Vadik

опытный

кай> Я прикинул ширину "плечей" по отношению к высоте расположения леера на ОВУ. Получается ширина даже не 200мм, а около 250мм.

Да, согласен. Около того. И в этом месте, начиная с отметки где-то 12000 обвод будет чуть меняться, т.к. касательная от борта пойдет к "плечу" чуть под другим углом. Этого уширения палубы под ОВУ я не видел пока ни на одном макете.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Vadik>> Вот фото, где это видно. Обрати внимание на дорожки "плечи" слева и справа от ОВУ.
кай> Я прикинул ширину "плечей" по отношению к высоте расположения леера на ОВУ. Получается ширина даже не 200мм, а около 250мм.

Вот поправил. Сделал 250мм. Красно-зеленая меточка для примера.
Прикреплённые файлы:
1221-1.jpg (скачать) [2363x2363, 142 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Вот поправил. Сделал 250мм. Красно-зеленая меточка для примера.

Вот теперь наступает тот самый момент, когда лучшее - враг хорошего! Все учтено, смотрится гармонично, а главное - на себя похож.
Двигаюсь следом, если что-то будет интересного добавить для этого вида - дам знать.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Вадик, Кай, парни гляньте по ТАТА и щелевому шпигату. Изменил их положение и форму(ТАТА). Какие будут предложения.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Вадик, Кай, парни гляньте по ТАТА и щелевому шпигату. Изменил их положение и форму(ТАТА). Какие будут предложения.

Длина щелевого шпигата видится мне правильной. Во всяком случае, прослеживается определенная логика. Хотя я не знаю, привязываешь ли ты расположение элементов легкого корпуса к набору. Работаешь ли ты с набором? Но все очень даже.
По расположению щитов - пока могу сказать, что все красиво и похоже. Т.к. сам туда еще не добрался, то судить об этом могу в пределах беглой визуальной оценки. Глаз радует.
В своей работе по воссозданию облика 885, решено двигаться из хвоста - в нос. Т.к. подметил за собой такую тенденцию - больше внимания уделять носовой части. Из-за чего в хвосте, порой, упускаю важные детали (БДРМ).
Вопрос к тебе, Igorkot. Как ты считаешь, сколько составляет толщина резинового покрытия в купе с толщиной стального корпуса на однокорпусном участке 885?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Вадик, Кай, парни гляньте по ТАТА и щелевому шпигату. Изменил их положение и форму(ТАТА). Какие будут предложения.
Если смотреть по носовому датчику СОКС, то щелевой шпигат на месте, а вот блок щитов ТА я бы передвинул, как минимум, еще на 600мм. в нос. С уважением...
   44

igorkot

втянувшийся

Vadik> Вопрос к тебе, Igorkot. Как ты считаешь, сколько составляет толщина резинового покрытия в купе с толщиной стального корпуса на однокорпусном участке 885?

Само спецпокрытие, лист 990х990 имеет толщину 40 мм. Из него изготавливается пакет, путем наклейки на нижнюю его часть рулонной резины толщиной 2-4 мм и слоя стеклорогожи с эпоксидным компаундом, соответственно еще миллиметра 2. Ну еще слой всякой краски-шпатлевки на самом корпусе. Итого 50 мм думаю можно смело брать. Про прочный корпус Севы не скажу, но про 955 писали, что толщина листа доходит до 48 мм.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Итого 50 мм думаю можно смело брать. Про прочный корпус Севы не скажу, но про 955 писали, что толщина листа доходит до 48 мм.

Т.е. по твоим прикидкам толщина ГАП + сталь ПК на этом участке в сумме дают около 100 мм для каждого борта.
Из расчета наибольшей ширины лодки 12100 мм - 12000 мм приходятся на диаметр ПК.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Вадик, Кай, парни гляньте по ТАТА и щелевому шпигату. Изменил их положение и форму(ТАТА). Какие будут предложения.
кай> Если смотреть по носовому датчику СОКС, то щелевой шпигат на месте, а вот блок щитов ТА я бы передвинул, как минимум, еще на 600мм. в нос. С уважением...

Кай это ты пожалуй хватил 600 мм. Я вот тут прикинул, у меня получилось около 200 мм. Я стрелками показал.
Прикреплённые файлы:
1-1.jpg (скачать) [2695x1533, 1,07 МБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 26 27 28 29 30 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru