Старый>> Какой такой сигнализацией? Как ты себе представляешь эту "сигнализацию"? Чтоб разобраться в режиме работы движков надо перевести взгляд на приборы, убедиться что обороты и температуры газов в норме и понять что двигатели не при чём, а это займёт секунды.
101> Откуда и куда в полной темноте Старый собирается переводить взгляд, особенно когда в составе экипажа аж целых три человека?
На приборы, блин, на приборы. С авиагоризонта, высотомера, указателя скорости на приборы контроля двигателя, потом на указатели закрылков.
Стоп. По твоему в кабине темнота и приборы не подсвечены?
101> Когда на взлете в наборе движки теряют тягу, причем все три (топливо ведь да?), то груженный самолет имеет тенденцию сразу опускаться на землю, как это было в Иркутске с "Русланом".
Ты будешь доказывать что все самолёты ведут себя абсолютно одинаково? Или просто хотел ответить хоть чтото?
101> И топливо не может быть некачественным с 2 по 3 минуту полета. Он некачественное сразу, с момента запуска движков на земле и это топливо заливается из одного резервуара во все борта в аэропорту.
Очень даже может. Например при ускорении во время разгона вода на дне баков смещается и забирается в насосы. Секунд полёта ей какраз хватит чтобы дойти до двигателей.
101> Видимо поэтому КВС начал орать экипажу про движки?
Он им не орал про движки. Он сказал что не понимает что происходит.
Старый>> Что за истерика? Уже на втором ходе переход на личности и хамство? Всё, спёкся?
101> А у меня последнее время нетерпение на кретинизм. Извините!
Продолжаешь хамить? Это слив. Ты спёкся.
Ничего если я буду обращаться к тебе НЕкретин и НЕмаразматик? Как к хохлам обращаются "НЕбрат"?
Старый>> Это когда ты видишь что твой самолёт падает и ты не дотянешь до берега?
101> Берег никто не видел. Темно.
На берегу сиял огнями город и полоса аэропорта.
101> Я уже выше все написал. Если ты потерял в полете скорость при движках на взлетном режиме, то единственный вариант набрать поступательную скорость, чтобы крыло развило потребную подъемную силу, это уйти в снижение.
Ты не ответил куда ты собрался пикировать когда твой самолёт потерял высоту и продолжает падать. Если у тебя нет запаса высоты то опускать нос это увеличить скорость с которой ты врежешься в воду. Это что, надо объяснять НЕкретину?
101> Чтобы молиться нужно иметь время, а у них его не было.
А нахрена ж ты предлагал молиться? Напомнить?
101> А любой нормальный летчик будет стараться высоту набрать, а не в темноте на воду садиться или на берег.
Набрать высоту когда самолёт падает и нет запаса высоты? Ты определись: пикировать или набирать высоту.
Старый>> Кстати, фары уже отменили?
101> Их надо включать, а руки на колонке.
А одной рукой никак? Мгновение - протянуть руку и щёлкнуть фары на "большой свет". Даже если они убраны они будут светить вниз под самолёт. Кстати, после взлёта их вобще успели выключить?
Старый>> Слушай, ты претендуешь что умный и не маразматик? Ну так в чём дело? Изложи своё видение развития катастрофы.
101> В приведенном документе все черным по белому написано - экипаж был не слетан и устал.
Свою версию событий изложи. Узнав что экипаж не слётан самолёт офигел, потерял подъёмную силу и упал? Или будут какие другие версии?
Слушай, ты же НЕкретин и НЕмаразматик, не то что я, ты должен предложить красивую убедительную непротиворечивую версию. Просим, просим.