m.0.> По ссылке весьма мрачная статья по выводам. По ней выходит, что: 1) ГИ на октябрь 16 г. по этой теме еще не были завершены;
Давайте будем математически точны: на момент написания статьи не были завершены. С тех пор прошло время... не сильно много времени, но оно прошло. Но вывод довольно прост даже с таким допущением: ОКР ещё не завершена.
m.0.> 2) тему шин просто отсекли от работ в рамках данной ОКР и она по сути подвисла;
Ага, но всё было ещё хуже. Ранее, до октября 2008 г., ГАБТУ выполняла тему "Равнина", в рамках которой как раз и должны были разработать семейство шин для семейств военной автомобильной техники (возможно, и для и бронетанковой техники - не знаю точно). Эту тему Начальник ГАБТУ Ершов закрыл в октябре 2008 г. Параллельно в то же самое время шла и в тот же день и час была закрыта тема "Естественница", в рамках которой шла разработка мотор-трансмиссионных установок. Все деньги перекинули на "Платформу". Об этом ещё в 2013 г. были публикации.
Так что КАМАЗ дважды сам себе подложил кучи г. А ведь им говорили о том, что разработка специальных колёсных шасси и тягачей по своей идеологии не одно и тоже, что разработать грузовик. В итоге КАМАЗ параллельно ещё и БАЗу поднасрал крепко.
m.0.> 3) намякивается что сама ОКР выполнялась без контроля со стороны ПЗ на всех этапах. Не, конечно, "крепче" ГАБТУ только ГРАУ, но в родной авиации даже во времена Сердюкова ни о каком даже рассмотрении в МО ТЗ на ОКР без заключения ПЗ родного предприятия и выше (в том числе по цене, срокам и исполнителям) просто не могло быть и речи. Какие то сомнения в этой части, бо если сие правда, то это даже не пилорама, это просто безконтрольное разбазаривание денег средь бела дня.
И сюда ещё надо добавить, что бабла было выделено столько, сколько никто ранее не получал из разработчиков ВАТ. Выше уже было что-то про это...
m.0.> Тогда выходит что то похожее на пожар всего того, что было размещено на раме.
Платформа-O>> ... позже Валеев и сообщил, что 78504 на снабжение будет принят позже, хотя именно этот образец вышел на ГИ первым - нужно было изготовить ещё один образец ...
m.0.> А вот это непонятно. Они что, образец, прошедший ГИ в полном объеме планировали пустить в "товар"?
Наверное, я не совсем понятно выразился. Чтобы завершить ОКР, нужно провести ГИ всех образцов, которые положено по программе испытаний. Если какой-либо образец в ходе ГИ был утерян (ну мало ли что может случиться - если только это не специальные испытания до полного разрушения образца), то его могут потребовать заменить на другой такой же модели, возможно с доработкой (как вариант).
Что касается "планировали пустить в "товар"" - это обычно не практикуется... хотя да, и такое бывало, есть примеры - если образец возвращают на завод-изготовитель. Но часть образцов, прошедших ГИ, остаётся в Бронницах и затем либо утилизируется, либо отдаётся в музей (в 1990-х в музей ВАТ в Рязани отдавали, в сентябре прошлого года на одну из площадок "Патриота", что в Кубинке, кое-что привезли из древних образцов, ранее прошедших ГИ - сам видел и фоткал).
Платформа-O>> А подробности я и сам хотел бы узнать...
m.0.> Вывод тот же - ждем.
Ага. Есть мнение, что всё спустят на тормозах... а пипл в интернете начинает опять тему будировать - ну никак не понимает народ, что уже всё давно распилено и пора про "Платформу" забыть, а то император ведь и поинтересоваться может что и как...