[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 14 15 16 17 18 53

e_maksimov

втянувшийся

TT> Перечитайте еще раз свое сообщение. Тут даже функция такая есть, потыкайте взад и проверьте.
Вот и воспользуйтесь ей. Вы ошиблись и теперь хамите.

TT> Но самое непонятное при чем здесь КАМАЗ чьи агрегаты копируют иностранные? Это же конструктор из локализованных немецких комплектующих.
И что в "Платформе-О", кроме дизеля, локализовано из немецких комплектующих?
   51.051.0

TT

паникёр

e.m.> Даты регистрации потрудитесь сравнить. Я лишь трольнул забежавшего апологета Камаза. Но показательно, что вы себе позволяете хамство, а других поучаете :)

Господин е максимов, мы с вами в ЛЖ пересекались и там я вас на и в не посылал или посылал, не помню. тут на А-базе люди дерзкие, посылают только так. Вы так сказать в наш уютненький набижали и насрали, как к вам относится? Еще раз, вы в теме? Нет? То какого х...я? Лично мое мнение по прошествии лет тему надо доводить, косяки исправлять. Затраты на разработку предсказуемо велики, косяки исполнителей ожидаемы. Тема новая доселе неизведанная. Типичная ситуация для ВПК. Повторяю еще раз, конкретики ни от вас, ни ваших коллег по срачу нету. Будет - приходите. Слушать этот бред по третьему кругу нет мочи.
   1717
RU спокойный тип #11.02.2017 00:04  @AndreySe#10.02.2017 22:38
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> это обычная для современных авто такого типа торсионная подвеска а никакой не мак-ферсон
AndreySe> а кто здесь звал макферсон? его нет на обсуждаемых авто.

"а в ГОСТе указано что в схеме подвески "качающаяся свеча" нижние рычаги при полной загрузке должны быть в одной плоскости с днищем?" - это ты писал
   51.051.0
CA AndreySe #11.02.2017 00:10  @спокойный тип#11.02.2017 00:04
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
с.т.> "а в ГОСТе указано что в схеме подвески "качающаяся свеча" нижние рычаги при полной загрузке должны быть в одной плоскости с днищем?" - это ты писал
мда мой косяк,имел ввиду свечную подвеску.
Все же макферсон чаще зовут макферсоном.Но ок,принято.
   51.051.0

e_maksimov

втянувшийся

TT> Господин е максимов, мы с вами в ЛЖ пересекались и там я вас на и в не посылал или посылал, не помню.
Информативно, да.

TT>тут на А-базе люди дерзкие, посылают только так.
Так и я могу. И?

TT> Вы так сказать в наш уютненький набижали и насрали, как к вам относится?
Я на абазе давно, первая регистрация года 2005-го или даже раньше, этот ник взамен утерянного, больше интересует морской. Так что держите себя а руках, это не ваша поляна, у вас тут ровно столько же прав, как и у меня.

TT> Еще раз, вы в теме?
Не внутри, но кое-что слышу.

TT>Лично мое мнение по прошествии лет тему надо доводить, косяки исправлять. Затраты на разработку предсказуемо велики, косяки исполнителей ожидаемы.
Частично согласен

TT>Тема новая доселе неизведанная.
Изведанная, просто в некоторых конкретных моментах не достаточно отработанная.

TT>конкретики ни от вас, ни ваших коллег по срачу нету
А она есть, немного, но что есть. Ощутимого потока информации еще полгода будете ждать, не меньше. Если политика не вмешается.

TT>Слушать этот бред по третьему кругу нет мочи.
Никто не заставляет читать - это раз. Тем более, не заставляет этот бред генерировать, типа предъяв "где торчит?" - это два. Перечтите мой первый пост, бреда в нем ни капли, в последующем потоке комментариев ваша вина и вина AndreySe, как минимум, моей не уступают. Вот mico_03, к примеру, спокойно задает вопросы, не перевирает оппонента и не наезжает по ошибке. Чего бы нам всем с него пример не взять?
   51.051.0
RU Платформа-O #11.02.2017 01:10  @mico_03#10.02.2017 23:23
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> А оно ... ГИ прошло?
m.0.> Хм. Сторонники всего отечественного говорят что с положительным результатом.
Платформа-O>>... По моей информации, сии слухи сильно преувеличены.
m.0.> Вона как. Уже становится интереснее.

Отмотайте чуть выше - повыше того места, где меня обозвали троллем. Там, где про шины было. Ладно, чёрт с тем, что никто до сих пор не выложил фото с годом изготовления шины, проехали - потом может быть кто-то на репетиции очередного парада сделает фото, ибо на парад технику с вышедшим гарантийным сроком никто не погонит. Тут дело в совершенно ином: шина ВИ-178АУ, даже если именно она была установлена на "Платформе-О" во время испытаний (что не факт - скорее всего поставили что-то импортное) не позволяет реализовать скоростные характеристики, указанные в ТТЗ. Да, с каким-нить Мишленом ГИ могли быть успешны в этой части, но ведь "Платформа" ещё и в защищённом варианте должна быть. Тут как? Есть что-то импортное боестойкое такой размерности? Да ещё чтобы с изменяемым давлением? Вердикт годичной давности был описан тут «Полагаю, Когогин будет просить аудиенции Путина»: кто ответит за «ядерную» сороконожку? , что изменилось за год? Понятно, что год назад ГИ были ещё в самом разгаре, и до их завершения было далеко, но если уже тогда НИИЦ АТ делал такие выводы, то ещё раз - что изменилось за год? Это как бы для размышлений по поводу...

Кстати, скоростные характеристики МЗКТ-79221 ограничены только шиной; если бы на 79221 была другая, отвечающая нынешним требованиям МО РФ шина - преимуществ (по ТТЗ) "Платформа" в этой части имела бы меньше или вообще не имела бы. Есть ли преимущества у 78509 по сравнению с 79291 в части скоростных характеристик (если шины пр-ва либо СССР/РФ, либо РБ) - не знаю.

Платформа-O>> ... Уже и скрывающий правду Привалов у себя наконец-то рассказал, что "Платформа" на ГИ горела...
m.0.> Ну, гореть то она могла в разном объеме / в конкретном месте и по разным причинам, бо не одно испытание не проходит без отказов. Конкретику можете здесь изложить более подробно?

Там речь о том, что образец обгорел до такого состояния, что восстановлению уже не подлежал. Именно поэтому, кстати, позже Валеев и сообщил, что 78504 на снабжение будет принят позже, хотя именно этот образец вышел на ГИ первым - нужно было изготовить ещё один образец, а это и время, и деньги немалые.

А подробности я и сам хотел бы узнать...
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2017 в 01:20
RU mico_03 #11.02.2017 02:01  @Платформа-O#11.02.2017 01:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Платформа-O>>> А оно ... ГИ прошло?
m.0.>> Хм. Сторонники всего отечественного говорят что с положительным результатом.
Платформа-O> Платформа-O>>... По моей информации, сии слухи сильно преувеличены.

По ссылке весьма мрачная статья по выводам. По ней выходит, что: 1) ГИ на октябрь 16 г. по этой теме еще не были завершены; 2) тему шин просто отсекли от работ в рамках данной ОКР и она по сути подвисла; 3) намякивается что сама ОКР выполнялась без контроля со стороны ПЗ на всех этапах. Не, конечно, "крепче" ГАБТУ только ГРАУ, но в родной авиации даже во времена Сердюкова ни о каком даже рассмотрении в МО ТЗ на ОКР без заключения ПЗ родного предприятия и выше (в том числе по цене, срокам и исполнителям) просто не могло быть и речи. Какие то сомнения в этой части, бо если сие правда, то это даже не пилорама, это просто безконтрольное разбазаривание денег средь бела дня.

Платформа-O> ... Уже и скрывающий правду Привалов у себя наконец-то рассказал, что "Платформа" на ГИ горела...
m.0.>> ... Конкретику можете здесь изложить более подробно?
Платформа-O> Там речь о том, что образец обгорел до такого состояния, что восстановлению уже не подлежал.

Тогда выходит что то похожее на пожар всего того, что было размещено на раме.

Платформа-O> ... позже Валеев и сообщил, что 78504 на снабжение будет принят позже, хотя именно этот образец вышел на ГИ первым - нужно было изготовить ещё один образец ...

А вот это непонятно. Они что, образец, прошедший ГИ в полном объеме планировали пустить в "товар"?

Платформа-O> А подробности я и сам хотел бы узнать...

Вывод тот же - ждем.
   33
RU Платформа-O #11.02.2017 02:48  @mico_03#11.02.2017 02:01
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.> По ссылке весьма мрачная статья по выводам. По ней выходит, что: 1) ГИ на октябрь 16 г. по этой теме еще не были завершены;

Давайте будем математически точны: на момент написания статьи не были завершены. С тех пор прошло время... не сильно много времени, но оно прошло. Но вывод довольно прост даже с таким допущением: ОКР ещё не завершена.

m.0.> 2) тему шин просто отсекли от работ в рамках данной ОКР и она по сути подвисла;

Ага, но всё было ещё хуже. Ранее, до октября 2008 г., ГАБТУ выполняла тему "Равнина", в рамках которой как раз и должны были разработать семейство шин для семейств военной автомобильной техники (возможно, и для и бронетанковой техники - не знаю точно). Эту тему Начальник ГАБТУ Ершов закрыл в октябре 2008 г. Параллельно в то же самое время шла и в тот же день и час была закрыта тема "Естественница", в рамках которой шла разработка мотор-трансмиссионных установок. Все деньги перекинули на "Платформу". Об этом ещё в 2013 г. были публикации.

Так что КАМАЗ дважды сам себе подложил кучи г. А ведь им говорили о том, что разработка специальных колёсных шасси и тягачей по своей идеологии не одно и тоже, что разработать грузовик. В итоге КАМАЗ параллельно ещё и БАЗу поднасрал крепко.

m.0.> 3) намякивается что сама ОКР выполнялась без контроля со стороны ПЗ на всех этапах. Не, конечно, "крепче" ГАБТУ только ГРАУ, но в родной авиации даже во времена Сердюкова ни о каком даже рассмотрении в МО ТЗ на ОКР без заключения ПЗ родного предприятия и выше (в том числе по цене, срокам и исполнителям) просто не могло быть и речи. Какие то сомнения в этой части, бо если сие правда, то это даже не пилорама, это просто безконтрольное разбазаривание денег средь бела дня.

И сюда ещё надо добавить, что бабла было выделено столько, сколько никто ранее не получал из разработчиков ВАТ. Выше уже было что-то про это...

m.0.> Тогда выходит что то похожее на пожар всего того, что было размещено на раме.
Платформа-O>> ... позже Валеев и сообщил, что 78504 на снабжение будет принят позже, хотя именно этот образец вышел на ГИ первым - нужно было изготовить ещё один образец ...
m.0.> А вот это непонятно. Они что, образец, прошедший ГИ в полном объеме планировали пустить в "товар"?

Наверное, я не совсем понятно выразился. Чтобы завершить ОКР, нужно провести ГИ всех образцов, которые положено по программе испытаний. Если какой-либо образец в ходе ГИ был утерян (ну мало ли что может случиться - если только это не специальные испытания до полного разрушения образца), то его могут потребовать заменить на другой такой же модели, возможно с доработкой (как вариант).

Что касается "планировали пустить в "товар"" - это обычно не практикуется... хотя да, и такое бывало, есть примеры - если образец возвращают на завод-изготовитель. Но часть образцов, прошедших ГИ, остаётся в Бронницах и затем либо утилизируется, либо отдаётся в музей (в 1990-х в музей ВАТ в Рязани отдавали, в сентябре прошлого года на одну из площадок "Патриота", что в Кубинке, кое-что привезли из древних образцов, ранее прошедших ГИ - сам видел и фоткал).

Платформа-O>> А подробности я и сам хотел бы узнать...
m.0.> Вывод тот же - ждем.

Ага. Есть мнение, что всё спустят на тормозах... а пипл в интернете начинает опять тему будировать - ну никак не понимает народ, что уже всё давно распилено и пора про "Платформу" забыть, а то император ведь и поинтересоваться может что и как...
   21.021.0
RU Платформа-O #11.02.2017 03:11  @mico_03#11.02.2017 02:01
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.> Тогда выходит что то похожее на пожар всего того, что было размещено на раме.

Там на раме в лучшем случае был балласт (он точно не горит), а могли и телегу прицепить - но она тоже железная, гореть там нечему (разве что колёса - но они от тягача далеко). А вот сам тягач... там и мотор-колёса под напряжением в несколько сот вольт (выше вроде была картинка с параметрами), а в нескольких сантиметрах от них гидравлика с маслицем под высоким давлением, и на раме коммуникации с тем же самым ещё ближе друг к другу, и разные исполнительные механизмы + силовая электрика + генератор... С чего начался пожар - можно догадываться. И это уже конструктивные недостатки - вот это как лечить? И уж если на испытаниях такое, в войсках как будет это всё в эксплуатации? Срочника к эксплуатации высоковольтного оборудования допустят или как? - на колесо уже не пописать без страха что токнет...
   21.021.0

TT

паникёр

e.m.> Так и я могу. И?


На х** иди.

   1717
Это сообщение редактировалось 11.02.2017 в 08:15
dmirg78: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
FR Лесовик #11.02.2017 16:08
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Для товарища AndreySe фото рам в разрезе:
Опытный МАЗ-7923 с ЭМТ

Серийный МАЗ-7917

Четко видно, что у 7917 рама заполнена массивными карданами и картерами механизмов, а у 7923 внутри рамы лишь шланги и кабели. У обеих МАЗов в ниждем правом углу рамы видна толстая рулевая тяга. У ВМП вместо нее лишь общая для подвески и ВРУ гидромагистраль в виде двух трубок (напорная и сливная), а масса гидравлического блока управления поворотом колеса - 5 кг. При этом, применяемый в блоках ВРУ, датчик давления Курант-ДИ, который по мнению e_maksimov занимает весь объем внутри рамы, в действительности по размерам похож на карманную зажигалку
сайт производителя
И, наконец, еще одна иллюстрация, показывающая громоздкость механической трансмиссии многоосных машин

В глаза бросается гигантская РК, превосходящая по габаритам ХД.
Кстати, за счет использования ЭМТ снаряженная масса КамАЗ-7850 на 5т. меньше, чем у МЗКТ-79221.
Прикреплённые файлы:
разрез.jpg (скачать) [1960x1033, 532 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2017 в 20:04
RU e_maksimov #12.02.2017 02:57  @Лесовик#11.02.2017 16:08
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> Четко видно, что у 7917 рама заполнена массивными карданами и картерами механизмов
Передергивание. Это разрез в районе осей. В этом же месте на К7850 (давно уже не фигурирует КамАЗ в обозначении машин - свидетельство твоей "осведомленности") вообще нет свободного места.

Лесовик> датчик давления Курант-ДИ, который по мнению e_maksimov занимает весь объем внутри рамы
Вранье. Я такого не писал.

Лесовик> В глаза бросается гигантская РК, превосходящая по габаритам ХД.
Вранье. ХД больше в размерах раздатки и значительно. Ты, по незнанию, к РК еще ГМП причислил.

Лесовик>за счет использования ЭМТ снаряженная масса КамАЗ-7850 на 5т. меньше, чем у МЗКТ-79221
Дизеля и генератора в окончательном виде не принято, а снаряженная масса уже известна, ну-ну. Теперь приведи разницу между МЗКТ-79291 и К78509, кто из них легче и насколько, пусть даже за вычетом кабин.
   51.051.0
FR Лесовик #12.02.2017 15:03  @e_maksimov#12.02.2017 02:57
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Лесовик>> датчик давления Курант-ДИ, который по мнению e_maksimov занимает весь объем внутри рамы
e.m.> Вранье. Я такого не писал.
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1076x356, 118 кБ]
 
 
   45.045.0
RU e_maksimov #12.02.2017 16:43  @Лесовик#12.02.2017 15:03
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Ты уже свидетельствуешь против себя. Мои слова на скриншоте не равны по смыслу тем, что ты мне приписал. Ты соврал.
   51.051.0
RU iodaruk #12.02.2017 17:05  @Лесовик#11.02.2017 16:08
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Лесовик> И, наконец, еще одна иллюстрация, показывающая громоздкость механической трансмиссии многоосных машин

Это сравнительно легко лечится. Рецепты известны. Я както на промокашке прикидывал семейство шасси-собиралось нормально, лишние модификации отсеивались сами. Но там ВСЁ не правилно было. Сходство с 7917 чисто внешнее и то издалека если. Технолгии отечественные. Маленкий нюанс был в том что для серийности нужно было унифицировать наружу тоже а не только внутри семейстаа.

Асинхронники и гидрашка привлекательны, но правильно сделанная железка даст фору. Вопрос эксплуатации шансов не отавляет. 7917 можно доверить срочнику после учебки, а вот высоковольтное чудоюдо врядли...
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> ... 7917 можно доверить срочнику после учебки, а вот высоковольтное чудоюдо врядли...

В свое время когда в одном цеху одного комбината мне мастер упомянул брызгозащищенные силовые разъемы на 36 кВ, я не сдержался и заржал. Однако через 5 минут он показал мне их в реале (фирмы Бош), правда издалека, которые работали уже несколько лет. Хотя за две недели до этого у них было ЧП - один работяга после банки пива залез на лестницу ограждения силового участка цеха и ... пустил сверху струю на шину с этими самыми кВ. Ему тут же оторвало сам предмет и убило током на месте. Поэтому работа с кВ - это вопрос технологии, обученности и вменяемости л/с. Хотя да, для работы непосредственно с кВ л/с лучше отбирать, но там заявлено меньшее напряжение. И кстати, а зачем на мотор-колеса несколько сот В подавать, разве нельзя было использовать меньше?
   33
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 20:13
RU mico_03 #12.02.2017 20:43  @Платформа-O#11.02.2017 02:48
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> По ссылке весьма мрачная статья по выводам. По ней выходит, что: 1) ГИ на октябрь 16 г. по этой теме еще не были завершены;
Платформа-O> Давайте будем математически точны: на момент написания статьи не были завершены...

Поэтому и указал срок свежести инфы.

m.0.>> 2) тему шин просто отсекли от работ в рамках данной ОКР и она по сути подвисла;
Платформа-O> ... Все деньги перекинули на "Платформу".

Подобное могло произойти только с письменного разрешения (согласования) как минимум 2-х начальников: Командующего РВСН и Зам. МО по вооружению, причем отдельно как по закрытию одних работ, так и по целевой перекидке всех финансов на Платформу. Так что наверняка все руководство "отметилось". Впрочем, ежели это было во времена Сердюкова / Поповкина, то никаких удивлений нет.

m.0.>> А вот это непонятно. Они что, образец, прошедший ГИ в полном объеме планировали пустить в "товар"?
Платформа-O> Наверное, я не совсем понятно выразился. Чтобы завершить ОКР, нужно провести ГИ всех образцов... Если какой-либо образец в ходе ГИ был утерян ... то его могут потребовать заменить на другой такой же модели...

Не могут, а должны потребовать предоставить для продолжения незаконченных пунктов программы испытаний. Как вариант могут зачесть прошедшие ранее испытания.

Платформа-O> Что касается "планировали пустить в "товар"" - это обычно не практикуется...

В новом ГОСТе этот пункт не помню, а в старом было, что после ПИ - запрещено, после ГИ - обычно в музей, либо использовать как задел в других ОКР.

Платформа-O> ... есть примеры - если образец возвращают на завод-изготовитель.

Допускаю что для машин иначе, но в авиации блоки после ГИ такие внешне покоцанные, что никакой ПЗ их даже после промывки и подмазки не примет.

Платформа-O> ... Есть мнение, что всё спустят на тормозах... и пора про "Платформу" забыть...

Ждем.
   33
CA Лесовик #12.02.2017 21:27  @iodaruk#12.02.2017 17:05
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
iodaruk> 7917 можно доверить срочнику после учебки,
В МО всегда думали иначе ;)
   45.045.0
CA Лесовик #12.02.2017 21:35  @mico_03#12.02.2017 20:43
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Как вариант могут зачесть прошедшие ранее испытания.
Именно так и будет, т.к ВМП 8х8 это половинка ВМП 16х16.
m.0.> В новом ГОСТе этот пункт не помню, а в старом было, что после ПИ - запрещено, после ГИ - обычно в музей, либо использовать как задел в других ОКР.
После испытаний на ресурс (150000 км) последним этапом ГИ идет проверка на стойкость к УВ ЯВ на ударной трубе 12 ЦНИИ. После такого, как Вы понимаете, техника пойдет в задел для дальнейших исследований.
   45.045.0
RU iodaruk #12.02.2017 21:48  @Лесовик#12.02.2017 21:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> 7917 можно доверить срочнику после учебки,
Лесовик> В МО всегда думали иначе ;)

я имел ввиду 543й как он там сейчас насывается. 547 и далее понятно что специфические машины.

Смысл в том что вся тяжёлая категория узкоспецифические машины поэтому плясать надо от сравнительно массовых машин двойного назначения категории около 40 тоннн.

Что касается напруги то безопасными являются 36в, полностью безопасными 12-24, условнобезопасными 100-127. Передать сотни киловат это в любом случае сотни вольт, а это трахтебедох при любом прбое. Учитывая что шасси не заземлено это ходячий электростул :)
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 21:57
NL Лесовик #13.02.2017 14:04  @iodaruk#12.02.2017 21:48
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
iodaruk> Учитывая что шасси не заземлено это ходячий электростул :)
По такой логике получается, что ездить в троллейбусе смертельно опасно.
Если посмотреть внимательно, то на всех машинах есть цепи заземления

"Платформа-О": первое видео
ОКР "Платформа-О": платформа 16х16 грузоподъемностью 85 т; платформа 12х12 грузоподъемностью 50 т; седельный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т, балластный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т. http://twower.livejournal.com/1802827.html ********************************************** Поддержать автора вы можете следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 410011004962308 Карта VISA Сбербанка - 4276838239221122 Карта MasterCard - 5189010006780952 PayPal - elberet545@ya.ru WebMoney: WMR - R293614727763 QIWI-кошелек (он же номер…
   45.045.0
RU iodaruk #13.02.2017 14:33  @Лесовик#13.02.2017 14:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Учитывая что шасси не заземлено это ходячий электростул :)
Лесовик> По такой логике получается, что ездить в троллейбусе смертельно опасно.
Лесовик> Если посмотреть внимательно, то на всех машинах есть цепи заземления


На троллейбусе:
нулевой провод
релейная защита
ПОСТОЯНКА


Если тролейбус встанет-не смертельно. А вот спецшасси...

Нет, идея безусловно красивая, но адекватная система управления-большой вопрос Это на асфальте хорошо, а на пересечёнке? Получите туже самую циркуляцию мощности...
   
RO Лесовик #13.02.2017 14:50  @iodaruk#13.02.2017 14:33
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
iodaruk> Нет, идея безусловно красивая, но адекватная система управления-большой вопрос
Над этим работали с начала 2000-х ;)
iodaruk> Это на асфальте хорошо, а на пересечёнке?
Очень хорошо
iodaruk>Получите туже самую циркуляцию мощности...
Вовсе нет ;)
Из статьи "Электроход"

Техника и вооружение 2014 07 (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно

Техника и вооружение 2014 07 читать онлайн. Научно-популярный журнал // coollib.com
 
Преодоление брода проходило в водоеме с переменным твердым дном. «Электроход» без предварительной подготовки преодолел брод глубиной 800 мм.

При движении автомобиля по болотистому торфяному грунту с глубиной до плотного основания 600 мм была зафиксирована равномерная скорость 6-8 км/ч.

ЗИЛ-135Э преодолевал 1,5-2-м кюветы под прямым углом и углом 45°. Существенного увеличения скорости вращения вывесившихся колес не обнаружили. Перегрузочная способность электродвигателей мотор- колес при включенной 1 -й передаче планетарного ряда редукторов мотор-колес была достаточной для уверенного преодоления этого препятствия.
 
   45.045.0
RO Лесовик #13.02.2017 14:55  @iodaruk#13.02.2017 14:33
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
iodaruk> ПОСТОЯНКА
не везде

Äàííûé ðàçäåë ñîäåðæèò èíôîðìàöèþ îá àâòîáóñàõ è òðoëëåéáóñàõ Èõ îïèñàíèå è òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè Ïåðå÷åíü çàïàñíûõ ÷àñòåé Ïåðå÷åíü êóçîâîâ ðàçëè÷íîé êîìïëåêòàöèè Àâòîâîçû Ïåðåäâèæíûå ìíîãîôóíêöèîíàëüíûå ìîäóëè Îáîðóäîâàíèå è òåõíîëîãèÿ, ïðèìåíÿåìûå â ïðîèçâîäñòâå, ïîçâîëÿþùèå ïðîèçâîäèòü îáðàáîòêó äåòàëåé è óçëîâ Äàííûé ðàçäåë ñîäåðæèò èíôîðìàöèþ î òðoëëåéáóñàõ ðàíåå âûïóñêàåìûõ. Èõ îïèñàíèå è òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè Êîíòåéíåðû ïðåäíàçíà÷åíû äëÿ òðàíñïîðòèðîâêè ãðóçîâ Òðîëëåéáóñ ÒÐÎËÇÀ-5265 "Ìåãàïîëèñ" ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé äâóõîñíûé òðîëëåéáóñ áîëüøîé âìåñòèìîñòè ñ æåñòêîé áàçîé è íèçêèì óðîâíåì ïîëà (360 ìì). // Дальше — www.trolza.ru
 
   45.045.0
RU spam_test #13.02.2017 14:56  @iodaruk#13.02.2017 14:33
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Получите туже самую циркуляцию мощности...
Мощность можно регулировать на каждое колесо, так что все эти разговоры в пользу МЗКТ - о надежности лаптей.
   44
1 14 15 16 17 18 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru