e.m.>> И ошибся в данном конкретном случае, но продолжаешь упорствовать. Теперь заюлил.
AndreySe> в чем же я ошибся?Не надо на меня своих тараканов сбрасывать.
Заюлил. Чуть выше ты так распинался красочно про мосты, про картеры.
AndreySe>хаммеры
Дорогой мой упоротый друк, загляни под пузо Хаммеру, откроешь много нового для себя. У него (о чудо!) редукторы осей внутри рамы спрятаны. Заподлицо. Не торчат.
AndreySe>МРАПы
У вертолетов колеса тоже не как у СКШ, аргумент - офигеть, дайте два. Вот только они не СКШ и не БТРы, о которых у меня написано. И писал про отечественную технику, мы же её и её конструкторов обсуждаем.
AndreySe>но так же и грузовые машины и даже джипы.
О чем и речь. Ты, не зная специфики СКШ, с пенкой у ротика бросился отстаивать свою неверную точку зрения, а сейчас не находишь в себе мужской гордости, что бы признать это.
AndreySe>потому что отношу ваш ракетовоз к ГРУЗОВИКУ
Да хоть к Папе Римскому, но Папой он не станет. Не грузовик а СКШ. Специальное колесное шасси. С собственным ГОСТом, на минуточку.
AndreySe>Ну не надо валить разные по назначению машины в одну кучу.
Как мило. Выше ты сам на хаммеры ссылаешься и мрапы, а тут вдруг "не надо валить все в кучу".
e.m.>> Ходы отбоя/сжатия, видимо, тебе ни о чем не говорят.
AndreySe> и какое отношение они имеют к клиренсу?
А действительно, какое? Нахрена ты сюда клиренс приплел, ась?
AndreySe>Кстати,а что такое клиренс?
Гугль, познакомся - это
AndreySe,
AndreySe, познакомься - это
Гугль.
e.m.>> Ты написал глупость, я указал на это, ты навалил кучу глупостей в ответ. Кто из нас суетится?
AndreySe> ты уже сказал что не видишь причин спорить со мной,я посчитаол что это было "досвидание",но похоже тебе что то мешает?Так кто суетится?
Ты можешь считать что угодно, реальностью это не станет. Спор был закончен тогда, теперь тебя только ловят на вранье.
AndreySe>Какой такой псих ты у меня наблюдаешь?
Тебя не воспринимают как знатока и тебе обидно. Отсюда твой психоз и простыни текста. Будь проще, с тебя не убудет ошибку признать.
e.m.>> Ты и представления не имеешь, о чем я имею представление, но зачем-то пишешь (мы же текстом общаемся, ага?) с умным видом.
AndreySe> вот и поговорили
Ты с кем там разговариваешь? Голоса в голове?
AndreySe>Ты Кадиллак Эскалейд ESV с задними подруливающими колесами видел?
Не видел, и? При чем тут это г**но, если тема про СКШ?
e.m.>> "Платформа-О" стала уметь и мочь поболее старых СКШ. Вопрос - какой ценой и надо ли оно заказчику в таком конкретном виде.
AndreySe> во,значит получили практически паритет по смене агрегатов и навесному
Это заказчику решать, паритет или нет. В том числе и по карману ли ему такое чудо. Я речь вел о том, что НИРы плохо провели и выбрали схему, которая имеет изъян в реализации. И только.
AndreySe>а чего шумишь то?
Я? У тебя таки слуховые глюки? Я так, Лесовика потроллил, а ты встрял с глупостями.
AndreySe>Если заказчика все устроит так и в добрый путь.
Никто не спорит. Только заказчик еще недавно был податлив, какое только г ему не впихивали.
AndreySe> не озолочусь,не фантазируй,никому это не надо,ваши машины реальных денег не приносят.
МО РФ, и МО Китая у тебя эту тему с руками оторвут - каждая машина миллион баксов и более, а "Платформы" и сильно более.
AndreySe>Никому кроме военных это не впихнуть,потому как месить грязь 16ю колесами практически нет необходимости.
Ты странный. Речь про военную технику, зачем ее кому-то кроме них впихивать?
AndreySe> И еще раз тебе напомню,что есть разница между БТР и грузовиком по назначению,схожесть клиренса не делает их равными.
При чем тут клиренс? Речь про то, что такое решение не просто так применяют.
AndreySe>Построили такую раму ваше право,но говорить при этом что это лучшее решение это ничем не обоснованное и не подтвержденное.
Для данного применения ничего лучше пока не изобрели, несмотря на десятки лет постоянных поисков, испытаний сотен прототипов, теоретические проработки. Не обоснованное и не подтвержденное... чудной ты, где-то в собственном мирке живешь.