[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 21 22 23 24 25 60
+
-
edit
 

101

аксакал

e.m.> В ТЗ на шасси прописаны параметры повышенные в сравнении с традиционными шасси. Остальное имеет смысл при обсуждении характеристик соответствующих комплексов. Лесовик-фоксхаунд упорно это продвигает как неоспоримое и востребованное преимущество перед традиционными МЗКТ.

Скорее всего ТЗ, как обычно, очертило возможности по всем возможным применениям шасси в комплексах. Но в рамках каждого комплекса свои узкие требования и ограничения.
Для Тополей скорость точно не нужна.
Пушкарям, скорее всего.
   51.051.0
DE arkhnchul #16.02.2017 15:28  @Wyvern-2#16.02.2017 11:25
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Wyvern-2> электромеханических преобразователей энергии с цифровым управлением по обратной связи - ТАК теперь называют т.н. в просторечии "безколлекторные" или "вентильные" электродвигатели
эмм, нет. Бесколлекторный двигатель двигателем, "преобразователь" преобразователем. Сей ЭМП возможен с любым типом двигателя, равно как и бесколлекторник отнюдь обязательно должен иметь оное "цифровое управление", там и чисто аналоговое определение положения ротора по встроенным датчикам вполне работает.
   51.051.0
MD Wyvern-2 #16.02.2017 15:58  @arkhnchul#16.02.2017 15:28
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> электромеханических преобразователей энергии с цифровым управлением по обратной связи - ТАК теперь называют т.н. в просторечии "безколлекторные" или "вентильные" электродвигатели
arkhnchul> эмм, нет. Бесколлекторный двигатель двигателем, "преобразователь" преобразователем. Сей ЭМП возможен с любым типом двигателя, равно как и бесколлекторник отнюдь обязательно должен иметь оное "цифровое управление", там и чисто аналоговое определение положения ротора по встроенным датчикам вполне работает.

1. Наличие коллетора - аффтоматически делает ЭМП невозможным :)
2. Аналоговое управление известно, но вот без вентилей - не обойтись
3. Радует своим откровенным идиотизмом статья Вики - написанная ПРОФЕССИОНАЛАМИ!

Вентильный электродвигатель (ВД) — это замкнутая электромеханическая система, состоящая из синхронной машины с постоянными магнитами, с синусоидальным распределением магнитного поля в зазоре, датчика положения ротора, преобразователя координат и усилителя мощности.
Механическая и регулировочная характеристики вентильного двигателя линейны и идентичны механической и регулировочной характеристикам электродвигателя постоянного тока. Как и электродвигатели постоянного тока, вентильные двигатели работают от сети постоянного тока.
 

Сочетание "синхронный" и "постоянного тока" не напрягает ни разу :lol:
Еще хлеще упоминание "постоянных магнитов" и ссылка внизу на реактивный двигатель!!!

Правда аффторов извиняет - всё же они таки профессионалы - в конце определения есть оговорка:
Вообще говоря, вентильный двигатель не является электрической машиной в традиционном понимании, поскольку его проблематика затрагивает ряд вопросов, связанных с теорией электропривода и систем автоматического управления: структурная организация, использование датчиков и электронных компонентов, а также программное обеспечение.
 

:F
   51.051.0
DE arkhnchul #16.02.2017 16:17  @Wyvern-2#16.02.2017 15:58
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Wyvern-2> 1. Наличие коллетора - аффтоматически делает ЭМП невозможным :)
почему это?
   51.051.0
MD Wyvern-2 #16.02.2017 16:32  @arkhnchul#16.02.2017 16:17
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> 1. Наличие коллетора - аффтоматически делает ЭМП невозможным :)
arkhnchul> почему это?

Потому, что тогда двигателем (током на обмотках) управляет КОЛЛЕКТОР :lol:
   51.051.0
DE arkhnchul #16.02.2017 16:54  @Wyvern-2#16.02.2017 16:32
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Wyvern-2> Потому, что тогда двигателем (током на обмотках) управляет КОЛЛЕКТОР

все еще не понимаю мысль. Ну и что с того, что коллектор там есть со щетками? Электро-механическое преобразование присутствует, как прямое, так и обратное (хотя оно может потребовать внешней запитки обмоток возбуждения). Хотим обратную связь и управление положением - энкодер на вал и пригоршню мозгов к нему.
   51.051.0
MD Wyvern-2 #16.02.2017 17:46  @arkhnchul#16.02.2017 16:54
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Потому, что тогда двигателем (током на обмотках) управляет КОЛЛЕКТОР
arkhnchul> все еще не понимаю мысль..... Хотим обратную связь и управление положением - энкодер на вал и пригоршню мозгов к нему.

ЗАЧЕМ КОЛЛЕКТОР? :per: Именно тот узел, от которого все всегда хотели избавится? И как мы будем управлять? Подавая ток своевременно на коллектор? А нахрена тогда он нужен?
   51.051.0
DE arkhnchul #16.02.2017 18:04  @Wyvern-2#16.02.2017 17:46
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Wyvern-2> ЗАЧЕМ КОЛЛЕКТОР? :per: Именно тот узел, от которого все всегда хотели избавится?
я это к тому, что "ЭМП с обратной связью" отнюдь не обязательно означает бесколлекторный двигатель. Любой, хоть шаговый. Да хоть соленоид с сердечником.

Wyvern-2> И как мы будем управлять?
с энкодером - да как обычно, ПИД по скорости и положению, управляющее воздействие - величина и знак напряжения на щетках.
   51.051.0
US Лесовик #16.02.2017 18:56  @e_maksimov#16.02.2017 11:00
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.> В данном случае это было обвинением.
Неужели Вас кто-то назвал обвиняемым?
Но если Вы настаиваете, то пусть будет по-вашему. Это не имеет значения. Дело в другом: обскурантизм помешал Вам понять, что перегрев инверторов исключен благодаря тому, что они рассчитаны на значительно бОльшую мощность, чем та на которой они работают.
e.m.> На "электроходе" поначалу даже подвески не было и это совсем не случайно.
На ЗиЛ-135К ее нет по сей день и что?
e.m.> он так "отлично работал", что тяга при длительном движении падала почти в три раза и на тот момент побороть это не смогли.
В очередной раз пишется чушь. Ссылка на статью об испытаниях и эксплуатации Зил-135Э уже была приведена в этой теме.
   45.045.0
RO Лесовик #16.02.2017 19:06  @AndreySe#15.02.2017 16:18
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> Алгоритм управления колесами все же зачастую заточен под управление ШИМом,потому как скорость вращения зависит от напряжения,а не от тока.
AndreySe> Головной контроллер просто бросает на контроллеры колес инфу кому какую иметь скорость вращения.Контроллер моторов просто управляет скважностью ШИМов,
Ув. AndreySe, так и есть.На ВМП головным контроллером является САУД
   45.045.0
RO Лесовик #16.02.2017 19:11  @Платформа-O#15.02.2017 02:18
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Платформа-O> "Диверсия" была совершена лично Приваловым...
Эту фамилию в данном контексте упомянули только Вы.
   45.045.0
RO Лесовик #16.02.2017 19:21  @AndreySe#15.02.2017 17:53
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> Goldhofer AG | Heavy-duty modules
AndreySe> Особенно алгоритм возможных рулежек красив :D
Похоже на веерный закон ВРУ ВМП
   45.045.0
RO Лесовик #16.02.2017 19:36
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Хочу обратиться ко всем участниками обсуждения.
Вчера в этой теме шел напряженный спор о наличии или отсутствии электродинамического торможения на ВМП. Было написано очень много слов, но почему дискутирующие стороны забыли про то, что практика критерий истины? Почему все забыли про фото ВМП 7850 в цеху ЗСА? Снимок сделан так, что бы были видны особенности ходовой части и привода колес, в том числе механическая и электрическая части мотор-колес. Электрическая часть – это ТЭД с корпусами металлического цвета, а механическая часть это тормоз и планетарный редуктор в одном корпусе защитного цвета. У МАЗ-547 эти механизмы занимают всю ступицу: планетарный редуктор компактен,бОльшую часть объема занимает колодочный тормоз. У ВМП габариты тормозного механизма значительно меньше. Господа, как думаете, почему?
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 20:05

TT

паникёр

Выскажу крамольную мысль, а так ли нужны многоосные вездеходы? Зачем размещать носители ЯО в мухопердях? Может поближе к цивилизации и дорожной сети? Тогда нужен колесный или гусеничный тягач и прицеп на котором можно разместить ракету. И не понадобятся извращения с многоосными машинами, не будет проблем ни с механикой ни электрикой, эти системы можно будет радикально упростить.
   1717
NL Лесовик #16.02.2017 20:30  @101#16.02.2017 11:46
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
101> Для Тополей скорость точно не нужна.
Тополям не нужна, а для перспективных ПГРК планируется увеличение мобильности.
   45.045.0

spam_test

аксакал

TT> Тогда нужен колесный или гусеничный тягач и прицеп на котором можно разместить ракету.
А так длиннее получается
   44
RU 101 #17.02.2017 09:57  @Лесовик#16.02.2017 19:36
+
-
edit
 

101

аксакал

Лесовик> Вчера в этой теме шел напряженный спор о наличии или отсутствии электродинамического торможения на ВМП.

А чего спорить, если электроторможение в проекте было заявлено и вояки были недовольны ростом температуры от этого?
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> А чего спорить, если электроторможение в проекте было заявлено и вояки были недовольны ростом температуры от этого?
Так вроде, закон сохранения энергии никто не отменял. Греться будет в любом варианте.
   44
RU U235 #17.02.2017 10:22  @Лесовик#16.02.2017 19:36
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Лесовик> Вчера в этой теме шел напряженный спор о наличии или отсутствии электродинамического торможения на ВМП.

Про рекуперацию был спор, а не про электродинамическое торможение. Это разные вещи. При электрическом торможении вырабатываемая электроэнергия просто утилизируется на тормозных резисторах на обогрев атмосферы. При рекуперации электроэнергия возвращается в контактную сеть или аккумуляторную батарею
   51.051.0
SK Лесовик #17.02.2017 15:43  @101#17.02.2017 09:57
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
101> А чего спорить, если электроторможение в проекте было заявлено
Я тоже так думаю. Но некоторые из присутствующих, спорили, невзирая ни на что, в т.ч. и на красноречивую фотографию от производителя.
101> и вояки были недовольны ростом температуры от этого
Недовольство тут неуместно, ибо нагрев будет как при электрическом так и при механическом торможении.
Тов. spam_test об этом предельно точно сказал, за что ему отдельное спасибо.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2017 в 15:39
SC Лесовик #17.02.2017 16:24  @U235#17.02.2017 10:22
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
U235> Про рекуперацию был спор, а не про электродинамическое торможение…. Это разные вещи.
Согласен с Вами. На мой взгляд, во всех сообщения Вы писали грамотно и взвешенно, демонстрируя всестороннее понимание проблемы.
Замечу, что электрическое торможение без рекуперации возможно, а рекуперация без электрического торможения нет. Т.е. торможение за счет управления ТЭД на ВМП реализовано , что видно даже невооруженным глазом при взгляде на механическау часть мотор-колеса.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2017 в 17:01
CA AndreySe #17.02.2017 17:16  @e_maksimov#16.02.2017 10:59
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
e.m.> Заюлил. Сначала сел в лужу, писал: "не написано!" - ткнул, написано. Вопросы?
"Дядя Петя,ты дурак?"
Рекомендую внимательно прочитать что я написал и по отношению к чему написал.Хотя похоже тебе это не поможет.
   51.051.0
RO Лесовик #17.02.2017 18:54  @AndreySe#17.02.2017 17:16
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> "Дядя Петя,ты дурак?"
Да, ума он небольшого и тролль к тому же.
   45.045.0
BY V.Stepan #17.02.2017 23:11  @AndreySe#14.02.2017 15:45
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
AndreySe> увы,не был никогда свидетелем такого явления.
....
AndreySe> так я про Союз и толкую,сам 5 лет по одному маршруту в институт ездил,не считая других поездок.Тем более что соль вероятнее всего усилила бы это явление.

Не просто случается, даже гибли люди у нас в РБ :(

- Мы втроем - Даша, Таня и я - ждали 7-й троллейбус, - рассказывает Дашина одногруппница Лиана Савостенкевич. - Дождались «семерки», вскочили с Таней на ступеньки, но Даша вытащила нас обратно: мол, людей полно, поедем на следующем! Когда подъехал следующий, Даша (она была в сапогах на платформе) бросилась к передней двери, а мы с Таней на каблуках поспешили следом. «Быстрее, а то не успеете», - крикнула Даша и схватилась за поручень троллейбуса. В этот момент она пронзительно закричала и упала на землю. Какой-то мужчина оттянул Дашу за капюшон на снег, она вдохнула еще пару раз и притихла. Глаза были широко открыты и не двигались. «Скорая» приехала через 3 минуты, но Даша уже была мертва…
.....
- В окончательном свидетельстве о смерти указана причина смерти - «электротравма», - рассказал нам начальник Управления государственной службы медицинской судебной экспертизы по городу Минску Семен Борисович ГОРЕЛИК. - Травма была получена, когда девушка садилась в троллейбус. Ноги еще стояли на земле, а рукой она уже взялась за поручень. Мы не знаем, какое там было напряжение, но на Дашиной руке осталась метка входа тока, а на подошве - место выхода. То есть она стала живым проводником.
....
Мы дозвонились главному инженеру Троллейбусного депо №4 (ему принадлежит злополучная «семерка») Александру МУЗЫКО и спросили, как троллейбус мог ударить человека током
- В сырую погоду при наличии на дорогах песчано-соляной смеси такое возможно, - ответил Александр Иванович. - Потому что соляной раствор, которым посыпают дороги, является проводником. В этом случае ток может пройти по верху этой песчано-соляной смеси. Сыграли тут роль и мокрые ботинки. Наличие всех этих факторов может привести к остаточной токоутечке.
....
- А часто у вас бывают случаи, когда троллейбус бьет человека током?
- Нечасто, но бывают. Со смертельным исходом это первый случай.
....
В прошлом году два раза бились током витебские троллейбусы. Одна пассажирка провела сутки в реанимации, вторая отделалась легким испугом.
Шесть лет назад в Минске троллейбус две минуты бил током пенсионерку Тамару Осиновскую. Оторвавшись от поручня, женщина упала и сломала руку…
В 2004 году в Бресте от «троллейбусного» удара током пострадала 21-летняя студентка. В те же дни брестский троллейбус ударил током 16-летнюю девочку…
 
   45.945.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

s.t.> А так длиннее получается

Пофиг. Зато проще и дешевле, тягачу по дорогам передвигаться, а не в мухосрани по колдобинам.
   1717
1 21 22 23 24 25 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru