[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 22 23 24 25 26 60

U235

старожил
★★★★★
ТT> Пофиг. Зато проще и дешевле, тягачу по дорогам передвигаться,

Не проще. На ракету гибкое сочленение не поставишь. Так что прицеп будет иметь ту же длину, что и нынешние ракетовозы, а может даже и больше, учитывая что ракета прилично так свешивается с обоих концов. Так что будут ровно те же ограничения связанные с длиной транспортного средства только еще и тягач впереди болтаться будет
   51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Так что прицеп будет иметь ту же длину, что и нынешние ракетовозы, а может даже и больше
Если сравнить МЗКТ и автопоезд для Midgetman, то американец на метров на пять длинее. Хотя ракета у него существенно компактнее и легче.
   44
CZ Лесовик #18.02.2017 14:58
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
В отношении «Платформы» в прессе сейчас идет много негативных эмоций и голословных утверждений, при этом в нашей работе с МО РФ эмоций практически нет, есть обоюдное понимание того, что и они как разработчик технического задания, и мы как исполнитель, делают это впервые. Данный проект уникален для машиностроительной отрасли. Заказчик запросил то, что никто и никогда не делал. Разработано семейство шасси с целым рядом инновационных узлов, позволяющих иметь технике ряд преимуществ перед аналогами. Хотя аналоги я даже не смогу назвать. То есть это по-настоящему уникальное семейство спецтехники.

Интервью с директором "Завода специальных автомобилей" Яковом Карповым (на русском языке)

Интервью с директором ОП «Завод специальных автомобилей» АО «Ремдизель» Яковом Карповым на английском языке, опубликованное в журнале " Moscow Defense Brief… // bmpd.livejournal.com
 
   45.045.0
RU 101 #18.02.2017 15:23  @Лесовик#17.02.2017 15:43
+
-
edit
 

101

аксакал

Лесовик> Недовольство тут неуместно, ибо нагрев будет как при электрическом так и при механическом торможении.
Лесовик> Тов. spam_test об этом предельно точно сказал, что это ему отдельное спасибо.

Это очень фундаментальные наблюдения. Надо о них почаще писать.
А также о мокроте воды и легкости воздуха.
   51.051.0
RU iodaruk #18.02.2017 15:27  @Лесовик#18.02.2017 14:58
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Лесовик> В отношении «Платформы» в прессе сейчас идет много негативных эмоций и голословных утверждений, при этом в нашей работе с МО РФ эмоций практически нет, есть обоюдное понимание того, что и они как разработчик технического задания, и мы как исполнитель, делают это впервые. Данный проект уникален для машиностроительной отрасли.

Претензия к камазу только одна-это сборочный завод, без кб и школы. Кб от сырости не заводятся, а один талант отрасль(от которой камаз с уралом и остались) не вытянет.
Была попытка дёрутся на уамз-е -шикарная тема с седельником была-попали что назвватся в жилу-убили.

А на камазе плакатки по схеме 1-3 рисовали без понимания что стоит за этой схемой.
   
NL Лесовик #18.02.2017 15:31  @101#18.02.2017 15:23
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
101> Это очень фундаментальные наблюдения. Надо о них почаще писать.
Ирония Ваша понятна, но тогда зачем Вы пишите лишние слова про чьи-то претензии по поводу нагрева?
Кстати, знаете, как на МАЗ-547 первых выпусков горели тормоза?
   45.045.0
RU mico_03 #18.02.2017 18:34  @Лесовик#16.02.2017 08:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Да ладно Вам, это просто несерьезно. Хотя в таком случае просится вопрос - б/у комитетчики в погонах нашли эту вражину и арестовали?
Лесовик> ... Знаю, что сейчас «Протоны» падают и ничего

Но там не заявляют, что была диверсия! Там хоть пытаются как то навести порядок на производстве и не списывают свои косяки на мифических диверсантов. Конечно, это Ваше дело, но бездоказательное и далее упоминание диверсии есть пмсм откровенная глупость.
   33

spam_test

аксакал

101> А также о мокроте воды и легкости воздуха.
но ведь реально непонятно, чего военные жалуются? И кстати, если тормозим в генераторном режиме, то радиаторы резисторов явно можно сделать лучше охлаждаемыми, чем тормозные колодки.
   44
RU spam_test #18.02.2017 20:53  @mico_03#18.02.2017 18:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> упоминание диверсии есть пмсм откровенная глупость.
Однако и упование газовцев и базовцев на то, что камаз всех купил - ровно такая же глупость. Челнинцы реально имеют больше опыта, а у оппонентов только отсылки на богатую историю.
   44
RU e_maksimov #19.02.2017 03:29  @spam_test#18.02.2017 20:53
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

дубль из-за глюков форума
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 03:49
RU e_maksimov #19.02.2017 03:33  @spam_test#18.02.2017 20:53
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

s.t.>Челнинцы реально имеют больше опыта, а у оппонентов только отсылки на богатую историю.
Ой, да какой опыт? Убогий многоцелевой 6560 с импортным мостами? Под "П-О" у Камаза даже не на чем профили рамы штамповать - не та размерность прессового парка, на стороне заказывают, у прямых конкурентов. БАЗ обветшал за эти годы, но кто же виноват? Еще 5 лет просят на "П-О", и, похоже, выпросят. Ну раз сошлись, что: "Судьба! Никто не виноват!".
P.S. Давай, Лесовик-фоксхаунд, жги картинкой с бацькой, а он пока серию запускает, под изделия МИТ для РВСН и ВКС.
   51.051.0
RU энди #19.02.2017 05:45  @e_maksimov#19.02.2017 03:33
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
e.m.> Ой, да какой опыт?
а какая альтернатива?скажите кто лучше и кто красавчик?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

e.m.>> Ой, да какой опыт?
энди> а какая альтернатива?скажите кто лучше и кто красавчик?

Во первых вы занимаетесь подменой понятий и подлогом.

Камаз несколько раз под видом новых разработок подсовывал либо фуфло(четырёхосник с блокированным приводом 6350 -считай поделку уровня Яг-10) либо под видом нового семейства смену шильдиков(5350 семейство). Про плакатики полученные перерисовкой американских рекламок даже говорить лень.
Поэтомупостановка вопроса в ключе пусть подавится проклятый долгоносик-бессмысленна.

Камаз мог .тать агрегатором, распихав заказы по отрасли, но при этгм пришлось бы выдавать результат и не получилось бы разворовать бапки. Проблема в то что камазовские поделки те кому он должен давать денги на разработку разносят в пух и прах-см ислледования добротности привода шасси 6350 и отзывы из войск(рвутся поворотные кулаки(тм) )
   
RU mico_03 #19.02.2017 11:08  @spam_test#18.02.2017 20:53
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> упоминание диверсии есть пмсм откровенная глупость.
s.t.> Однако и упование газовцев и базовцев на то, что камаз всех купил - ровно такая же глупость.

Не знаю, да и Вы полагаю тоже со свечкой не стояли. Поэтому сей вывод - преждевременен, как за, так и против.

s.t.>... Челнинцы реально имеют больше опыта ...

Да ладно Вам. Или Вы уже можете подсказать тип серийной платформы для РВСН, выпускаемой на КАМАЗе? Нет? Правильно, бо пока такой нет. КАМАЗ более современное предприятие, чем БАЗ, но опыта разработки в эту тему у него нет, только нарабатывается (причем оригинальный). При этом ежели Вы полагаете, что например, через один - два года Платформа пойдет в серию, то пмсм - ошибаетесь, бо судя по всему, проблем там хватает (даже без диверсий, хе!).

s.t.>... а у оппонентов только отсылки на богатую историю.

И серийные базы (но меньшей размерности), что весьма веский довод и отнюдь не история.
Поэтому пмсм Платформа сейчас для заказчика - как чемодан без ручки, и бросить нельзя, и нести еще далеко.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

e.m.>> Ой, да какой опыт?
энди> а какая альтернатива?скажите кто лучше и кто красавчик?

Неправильная постановка вопроса. Как сказал уже очень давно один зам начальника управления при обсуждении одного явного ляпа заказчика - "Офицер никогда не ошибается! Ибо в противном случае следуют оргвыводы.". Поэтому сначала будут решать этот вопрос с учетом достигнутых характеристик по Платформе и ее перспектив, а уж потом все остальное.
Поэтому скорее всего продолжат дорабатывать Платформу. В части красавчика можно было бы обоснованно судить, если бы были выложены в открытом доступе протоколы испытаний шасси (закрытого там пмсм ничего нет), а так пока отрывки, по которым сделать однозначный вывод на перспективу сложно. Но то что потребуется доработка шасси - видно.
   33
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
m.0.> И серийные базы (но меньшей размерности), что весьма веский довод и отнюдь не история.
А они их сами проектировали?Имхо на БАЗзе КБ довольно слабое и всю жизнь сотрудничали с теми же самыми Бауманцами.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
iodaruk> Во первых вы занимаетесь подменой понятий и подлогом.
Записываем - пока альтернатив нет.МЗКТ не предлагать там дикий Бацька который с ума уже сходит.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
m.0.> Поэтому скорее всего продолжат дорабатывать Платформу.
С этим согласен.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И серийные базы (но меньшей размерности), что весьма веский довод и отнюдь не история.
энди> А они их сами проектировали?Имхо на БАЗзе КБ довольно слабое и всю жизнь сотрудничали с теми же самыми Бауманцами.

Как говорил мне очень давно (еще во времена союза) один мой родственник - да, с москвичами работаем, но разрабатываем сами. Ну, а кто там в реале был в эту тему коренным, а кто пристяжным - не знаю.
   33
GB Лесовик #19.02.2017 12:50  @mico_03#18.02.2017 18:34
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Но там не заявляют, что была диверсия!
Не все так однозначно

Авария "Протона"

Д.Рогозин в твиттере публикует серию снимков с пояснениями: Плата крепления датчиков угловых скоростей с направляющими штифтами Эксперимент, проведенный… // twower.livejournal.com
 

m.0.> бездоказательное
Я думал, что мое прошлое сообщение с заострением внимания на ППО должно было навести Вас на размышления …
   45.045.0
GB Лесовик #19.02.2017 12:55  @spam_test#18.02.2017 20:50
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
101>> А также о мокроте воды и легкости воздуха.
s.t.> но ведь реально непонятно, чего военные жалуются?
По факту они и не жалуются.
   45.045.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Во первых вы занимаетесь подменой понятий и подлогом.
энди> Записываем - пока альтернатив нет.МЗКТ не предлагать там дикий Бацька который с ума уже сходит.

дурак прости хоспади..

Разработчиков вагон и маленьккя тележка. Камаз просто плотно оседлал финпотоки и будут стоять насмерть потомучтопридётся отвечать за прошлыемрастраты. А ваша риторика очень похожа на позицию человека живущего аналогичным образом.
   
BY V.Stepan #19.02.2017 12:57  @Лесовик#19.02.2017 12:50
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Лесовик> Не все так однозначно

И где тут диверсия? Можно фио диверсанта? Можно судебный процесс с приговором по статье 281?

УК РФ, Статья 281. Диверсия

1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, -
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
2. Те же деяния:
а) совершенные организованной группой;
б) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 321-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли умышленное причинение смерти человеку, -
наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы.
(часть третья введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 321-ФЗ)
 
   45.945.9
GB Лесовик #19.02.2017 13:01  @энди#19.02.2017 11:27
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
энди> А они их сами проектировали?Имхо на БАЗзе КБ довольно слабое и всю жизнь сотрудничали с теми же самыми Бауманцами.
энди> А они их сами проектировали?Имхо на БАЗзе КБ довольно слабое и всю жизнь сотрудничали с теми же самыми Бауманцами.
Да, они весьма консервативны. Например, подвеска, спроектированная для короткого шасси «Осы» почти без изменений была поставлена на длинную «Вощину». В итоге ход подвески остался в пределах 220 мм, а для длинной машины нужно не мене 300. Позже для Вощины-2 планировали использовать ПГП. И эту ПГП разработал именно МГТУ. Работа дошла до создания опытных образцов.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GB Лесовик #19.02.2017 13:03  @mico_03#19.02.2017 11:24
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Но то что потребуется доработка шасси - видно.
По каким признакам?
   45.045.0
1 22 23 24 25 26 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru