m.0.> Невеселая инфа.
Это если принять ее на веру без анализа.
По факту в случае не обеспечения ВИ-178 нужной скорости, с ними не стали бы работать, заменив временно, например, импортным аналогом michelin 23,5R25.
В старой НТД, (в частности в ГОСТ 13298-90) для шин 1600х600-685 действительно указана макс. скорость 45 км/ч. Но это не значит, что при превышении этой скорости они лопнут. Просто во время составления этих документов, среди техники, оснащаемой данными шинами, не было машин, способных разгоняться быстрее 45 км/ч.
В начале 2000-х МГТУ проводил исследования длинноходной подвески на макетном прицепе. Этот прицеп оснащался шинами 1600х600-685 и в Бронницах его разгоняли до 70 км/ч. Потом были проведены стендовые испытания, показавшие, что шины 1600х600-685 с протектором-елочкой способны работать и при 80 км/ч. После указанных мероприятий классические шины 1600х600-685 были допущены для сборки ВМП. Как у всех зубастых колес, у них есть ограничения по времени движения с максимальной скоростью, связанное с повышением давления воздуха, обусловленного нагревом шин. Например, у БТР-80 время движения с макс. скоростью 80 км/ч ограничено 40 мин. У ВМП это ограничение не задано в явном виде, а определяется САУД по информации от датчиков давления в шинах.
m.0.> Но выходит, что резина данных покрышек трескаться все равно может уже при достижении минус 60 С.
Нет, не трескается.
m.0.> Жаргон. Химия, от слова химичить (полагаю этот термин не надо пояснять). Но насчет времени монтажа всех покрышек с минуса Вы так и не ответили.
Уважаемый mico_03, Вы, конечно, собеседник интересный. Но если мы будем называть физику химией, а колесо покрышкой, то наш разговор лишится смысла.
Замороженную до -65 покрышку смонтировать на диск нельзя. Поэтому в испытаниях участвует колесо в сборе.
Если Вы настойчиво интересуетесь методиками испытания автотехники, то Вам должен быть интересен сайт ФИИЦ М
Исследовательский центр машиностроения.Проведение приемочных, сертификационных и эксплуатационных испытаний шин тяговых машин: тракторные и сельскохозяйственные; шины с регулируемым давлением воздуха военных машин; шины сверхнизкого давления, в т.ч. для снегоболотоходов, разбрасывателей удобрений и других машин, движущихся по слабонесущим грунтам; шины внедорожных транспортных средств (самосвалы, трубоукладчики, автогрейдеры и др.); шины погрузчиков. Сертификационные, тяговые, эксплуатационно-технологические испытания тракторов класса 0,6-5,0 и сельскохозяйственных машин. Полигонные испытания автотракторной и спецтехники на вибронагруженность и условия труда. Климатические испытания полнокомплектных колесных и гусеничных машин и их узлов: -Исследования функциональных свойств автотракторной и специальной техники в экстремальных климатических условиях -Функциональные исследования узлов и агрегатов автотракторной и специальной техники в экстремальных климатических условиях -Испытания материалов деталей, нефтепродуктов и смазочных материалов на воздействие температур и тропикоустойчивость. -Разработка методик и проведение испытаний электронных устройств комплексов, в т.ч. терминалы с сенсорным управлением, контролирующие работу основных узлов и технологических процессов МТА -Разработка методик и средств оценки работоспособности гидромеханических и гидрообъёмных трансмиссий тракторов и сельскохозяйственных машин. Разработка элементов конструкции и технологий изготовления (в т.ч. нанотехнологии) мобильных машин. Коммерческая деятельность: - сдача в аренду промышленных, офисных и складских помещений, а также земельных участков под хранение техники; - оказание дилерских услуг для крупных заводов отрасли.
// fiicm.ru
там описаны различные испытательные установки, в т.ч. климатические камеры и бассейн для испытаний на преодоление брода.
m.0.>Не возражаю, хотя если на скорости ПУ наскочит на камень / бревно, то железо как то предпочтительнее.
Уважаемый коллега, Вы много раз писали, что имеете отношение к авиации. Да, наверное, так и есть. Но, тогда, почему Вы забываете о материале дисков шасси самолетов?
А еще есть танковые катки, лишенные пневматических шин.
m.0.> Понятно, а оппонент будет тоже ждать и Вы оба начнете ходить по кругу - но без моего участия.
В плане методик испытаний Вы, что-то, даете маху. Я же написал Вам, что выскажусь позже и вы, кажется, даже приняли это к сведению.
П.С.Рекомендую почитать вот эту работу о стендовых испытаниях машин
Данная диссертация была написана во время работ над ВМП.