TEvg-2> TRJ представляет собой одномоторный
Самолет с одним двигателем не пропустят сертифицирующие органы. Они даже на Ан-2 косо смотрят и по сути он летает с пассажирами только потому что прошел сертификацию по правилам времен царя гороха, а заменить его пока не просто.
TEvg-2> среднеплан
То есть и так миниатюрный пассажирский салон делится надвое центропланом? Ведь если самолет - среднеплан, то вся силовая конструкция центроплана, удерживающая вместе крылья и фюзеляж, будет находиться прямо внутри салона. Поэтому среднепланами пассажирские самолеты давно не делают. Последним таким был Ту-104, и он был таким только потому, что был переделан из бомбардировщика, где в разделенности внутреннего пространства центропланом никто проблемы не видел, ну а когда решили делать пассажирскую версию, то уже было поздно радикально менять компоновку
TEvg-2> схемы утка
Здравствуй сильнейшая статическая неустойчивость и смертельная опасность внезапного выброса на большие углы атаки в случае сбоя ЭДСУ. И главное - ради чего? Схема "утка" применяется для увеличения маневренности. Зачем сверхманевренность пассажирскому самолету? Еще теоретически у утки получше ВПХ, но лечить на пассажирском самолете ВПХ "уткой" - это все равно что лечить головную боль гильотиной
TEvg-2> Число пассажирских кресел - 18.
Совершенно нерентабельно для реактивного самолета. Так что урежь осетра и ставь поршневой или турбовинтовой двигатель, иначе это будет истребитель керосина наподобие Як-40.
TEvg-2> Численность экипажа - 1.
Смотри п.1 это никогда не пропустит сертифицирующий орган. Пилотов должно быть минимум два, и точка. Умеющие летать симуляторщики на случай, если пилот внезапно в полете крякнет, случаются только в кино, и только в кино у них получается посадить самолет в реале. Плюс современный поход к безопасности полетов требует взаимного контроля пилотами всех своих действий, а для этого их должно быть двое.
TEvg-2> Крыло имеет стреловидность по передней кромке минус 11 градусов.
Читай ниже, к чему это приведет. Крыло обратной стреловидности будет крутить безбожно. Борьба за жесткость крыла съест столько массы и внутреннего пространства крыла, что все преимущества КОС будут съедены безбожно увеличившейся массой и отсутствием достаточных объемов для топлива в крыле.
TEvg-2> Фюзеляж герметичен. Самолет предназначен для полетов с крейсерской скоростью 750 км/ч на высоте 10000 метров. Дальность полета 1400 километров
Нахрена оно региональнику? Пассажирам будет банально не по карману платить за такие изыски
При такой вместимости подобные параметры имеют смысл только для бизнес-джетов, где публика с совсем другим размером кошельков летает
Плюс один нескромный вопрос: ты куда столько топлива зальешь то, если у тебя крыло после всех требующихся усилений будет практически сплошным а центропланный бак можно будет сделать только в пассажирском салоне?
TEvg-2> ПГО - автоматическими предкрылками.
На ПГО то предкрылки зачем?
Оно там имеет не больше смысла, чем предкрылки и закрылки на стабилизаторах обычной схемы