[image]

Флейм о постсоветских авиационных разработках России

и сравнение с Украиной
 
1 6 7 8 9 10 15
RU Barbarossa #11.02.2017 23:36  @Balancer#08.02.2017 10:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kym>> Но все таки хотя один чисто русский самолет можете показать...
Balancer> Бисер, конечно, но фотку красивую можно положить :)
Balancer> http://russianplanes.net/images/to156000/155044.jpg

Ну ты же не можешь дать 100% гарантию, что в создании не участвовал такелажник Парасюк и снабженец Нечипоренко? СУГС.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Бяка

имитатор знатока
★☆
kym> Вот тут как раз собака зарыта... То что могут привести и в Монголию и в Непал то точно, А вот в Россию точно не могут. Санкции. А кто на чем и с чего в Украине проблем нету. я вам тут на конкретных вещах доказал что в Украине хватает умных голов и ресурсов построить новые самолеты ... чего как оказалось в России нету.

А почему мы рассматриваем авиапром России и его продукцию в качестве конкурентов, а украинский - в качестве истории?
НЕ в смысле, на авиабазе, а в специализированных авиационных изданиях.
Украинская авиатехника там упоминается только для того, чтобы читатели не обвиняли редакцию и авторов статей, что они не знают ничего об украинских разработках.
   
DE Бяка #12.02.2017 00:11  @Sergofan#11.02.2017 16:37
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Sergofan> А чегой Вы тут?
А холодно у нас очень. Строительство колом встало. Отдыхаю- расслабляюсь.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
pytnic> Благая весть разнеслась по форумам!
pytnic> Бяка вернулся! :eek::eek:

Я не надолго, пока не потеплеет.
Дальше "Вы уж там держитесь!"
   
DE Бяка #12.02.2017 00:46  @Бяка#12.02.2017 00:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ладно. Давайте уж о разработках.

Итак "Вакуумная инфузия". По этой технологии собираются производить крылья МС-21. Технология эта пока не применяется для производства авиадеталей, но это произошло чисто по историческим причинам. Препеговая была внедрена раньше.
А вот когда понадобилось массово производить крылья ветрогенераторов, то вакуумную инфузию стали быстро развивать. Этот метод имеет много преимуществ при массовом производстве.

Крылья ветряков - это тоже хайтек - не хуже крыльев самолётов. С ресурсом по циклам нагрузки там справились - композитные крылья ветряков имеют ресурс в 20 лет непрерывной работы.
Композитные крылья методом вакуумной инфузии делают уже длиной до 38м.

И это радует, что не стали рисковать полностью новой технологией. Надо только по другому ресурс по температурным циклам набрать
   
RU Sergofan #12.02.2017 08:21  @Бяка#12.02.2017 00:13
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Бяка> Я не надолго, пока не потеплеет.

Ну и отлично. Таких "экспертов" как Вы тут не було, нет, и не надо. Но чего до сих пор не в Киеве?!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Бяка> Ладно. Давайте уж о разработках.
Бяка> Итак "Вакуумная инфузия". По этой технологии собираются производить крылья МС-21. Технология эта пока не применяется для производства авиадеталей, но это произошло чисто по историческим причинам.

Корпуса тральщиков делают по этой технологии.
Целые корабли, а не только какие-то детали.
   11.011.0

  • Balancer [12.02.2017 13:27]: Перенос сообщений в Бяка

Бяка

имитатор знатока
★☆
sam7> Корпуса тральщиков делают по этой технологии.
sam7> Целые корабли, а не только какие-то детали.

А корпуса тральщиков тоже делают с такими же запасами прочности, как крылья? Там такие же ограничения по массе? Может там ещё и тепловые нагрузки аналогичны?
   
DE Бяка #12.02.2017 13:53  @Sergofan#12.02.2017 08:21
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Sergofan> Ну и отлично. Таких "экспертов" как Вы тут не було, нет, и не надо. Но чего до сих пор не в Киеве?!

Да, с грамотными людьми здесь напряжёнка. И их количество постоянно убывает. Таким как Вы они же не нужны.

Ну а Киев тут с какого боку? У Вас аллергия на Киев?
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 14:00
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
бан до 03.02.2019
Sergofan>> Ну и отлично. Таких "экспертов" как Вы тут не було, нет, и не надо. Но чего до сих пор не в Киеве?!

Надо!


Бяка> Ну а Киев тут с какого боку? У Вас аллергия на Киев?

Понимаешь, хоть мне и стыдно намекать на столь очевидные вещи, но..
Тема то - "за Окраину"!
А Киев, он как бы - Столица этой самой окраины.
Вот и поминаем постоянно. Не чёкаясь! :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-8
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну а Киев тут с какого боку? У Вас аллергия на Киев?
pytnic> Понимаешь, хоть мне и стыдно намекать на столь очевидные вещи, но..
pytnic> Тема то - "за Окраину"!
pytnic> А Киев, он как бы - Столица этой самой окраины.
pytnic> Вот и поминаем постоянно. Не чёкаясь! :(

Ну и что, что Окраина? Была окраина - стало другое государство. И это государство почти 100 лет как не в составе России.
Даже коммунисты ( что создавали СССР) понимали, что ни Украина, ни Белорусия, национально- территориально уже не часть России.

Кстати, впервые слово Украина встречается в Ипатьевских хрониках 1187г. И никаким образом не относится к понятию "Окраина". Как вообще, так и России, коей тогда даже в проектах не было
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 14:11
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Бяка> А корпуса тральщиков тоже делают с такими же запасами прочности, как крылья? Там такие же ограничения по массе? Может там ещё и тепловые нагрузки аналогичны?
Крылья ветряков и корпус корабля? Не стоит и сравнивать, к кораблю требования выше и их намного больше.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Корпуса тральщиков делают по этой технологии.
sam7>> Целые корабли, а не только какие-то детали.
Бяка> А корпуса тральщиков тоже делают с такими же запасами прочности, как крылья? Там такие же ограничения по массе? Может там ещё и тепловые нагрузки аналогичны?

Нет, и что? Хотя с запасом прочности там точно проблем нет.
По массе - ну, не волнует совсем.
Вопрос не в этом - технология в России используется.
Не в планах, обещаниях, а на простом заводском уровне.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
бан до 03.02.2019
pytnic>> А Киев, он как бы - Столица этой самой окраины.

Бяка> Ну и что, что Окраина? Была окраина - стало другое государство.
Бяка> Даже коммунисты ( что создавали СССР) понимали, что ни Украина, ни Белорусия, национально- территориально уже не часть России.

Повторяю с менее тонким намёком!
Название темы определяет сравнение именно с Окраиной.
Поэтому - с Поляками и Румынами не сравниваем :p
Что же до обсуждения так называемой Государственности Окраины - так за то есть другие ветки!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Userg> Крылья ветряков и корпус корабля? Не стоит и сравнивать, к кораблю требования выше и их намного больше.

Это слишком разные требования. Требования по весу конструкций и по тепловым нагрузкам кардинально отличаются у кораблей и крыльев.

Крылья ветряков наиболее близки, по конструированию, к конструкциям самолётов. Они только не рассчитаны на тот диапазон тепловых нагрузок, что самолётные конструкции. Это единственная проблема, что не была отработана на крыльях для ветряков.
   
12.02.2017 19:43, LtRum: -1: Как обычно вранье с уверенным видом.
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
pytnic> Название темы определяет сравнение именно с Окраиной.


Сравнение с Украиной - это вторично, даже в названии темы.
   
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
бан до 03.02.2019
pytnic>> Название темы определяет сравнение именно с Окраиной.
Бяка> Сравнение с Украиной - это вторично, даже в названии темы.

Впрочем, как и сама так называемая Окраина.
Давай политику дальше развивать в Политике?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Бяка

имитатор знатока
★☆
sam7> Вопрос не в этом - технология в России используется.
sam7> Не в планах, обещаниях, а на простом заводском уровне.

Вакуумную инфузию используют уже очень давно. Куча фирм по всему миру. Начиная от мелких мастерских.

Но вот в авиации это только начинается. Вертолетные лопасти уже производятся по данной технологии. Но там нет таких быстрых изменений температуры, как у самолетов.
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
pytnic> Давай политику дальше развивать в Политике?

Я только "За". Так что не втягивай меня в это дело здесь.

Лучше намекни, каких технологий нет на Украине, которые есть в России.

Вакуумная инфузия там точно есть. Лопасти они производят таким образом.
Авиадвигатели в Украине - технологии на более высоком уровне, чем в России.
Их вертолётные движки - тому подтверждение. Как и камера сгорания для ПД-14.

То, что возможностей у российского авиапрома больше - так это не из за технологий.
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 14:43
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Бяка> Вакуумную инфузию используют уже очень давно. Куча фирм по всему миру.

У Вас первоначальный пост звучал, что неумытая Россия сильно отстает.
Я просто привел пример, что отстает, но не сильно.
   11.011.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sam7> У Вас первоначальный пост звучал, что неумытая Россия сильно отстает.

Я так не думаю. Эти звуки у Вас в голове.

Но Россия действительно сильно отстают в области технологий в авиастроении, от "запада". Кое в чём и от Украины. Разница только в том, что Украину она кое в чём и опережает, а вот о "западе" такого не скажешь, не покривив душой.
   
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Бяка> Лучше намекни, каких технологий нет на Украине, которые есть в России.

Это точно заслуживает отдельной темы.
Для начала - Черноморский завод строил авианосцы, а теперь - несколько буржуек построил.
   11.011.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
бан до 03.02.2019
Бяка> Лучше намекни, каких технологий нет на Украине, которые есть в России.

Напомнить тебе фразу из старого (советского) анекдота? ;)

Я могу купить велосипед. Но не хочу.
Я хочу купить автомобиль. Но не могу.
 


Кому нужны "технологические прорывы", которые нет возможности использовать в реальном производстве?
Ты попробуй напомнить - "Что реально Окраина придумала такого, что она сейчас делает, а Россия не может?"
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Бяка> Лучше намекни, каких технологий нет на Украине, которые есть в России.

БРЛС класса типа АФАР, мощная твердотельная электроника диапазона см / дм и др.

Бяка> Вакуумная инфузия ...
Бяка> Авиадвигатели в Украине ...
Бяка> Их вертолётные движки ...

И каков в сухом остатке результат этих точечных достижений? Нулевой выпуск самолетов за весь прошлый год.

Бяка> То, что возможностей у российского авиапрома больше - так это не из за технологий.

И за их счет тоже. Все что перечислены выше, являются некими "кирпичиками", из которых (в том числе) создается современный борт. Который Россия создать может на их основе, а Украина - нет, и никто им эти технологии на западе не продаст. В отличие от готового продукта на их основе.
Так что сравнение по части технологий - не в пользу Украины.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Бяка> Авиадвигатели в Украине - технологии на более высоком уровне, чем в России.
Бяка> Их вертолётные движки - тому подтверждение. Как и камера сгорания для ПД-14.

Бяка - он есть Бяка во всей красе.

Нет украинских технологий, есть сохранившиеся советские.
Часть из них (к сожалению, теперь) локализовались на Украине (судовые ГТД, вертолетные)
Переживем.
   11.011.0
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru