[image]

Флейм о постсоветских авиационных разработках России

и сравнение с Украиной
 
1 7 8 9 10 11 15
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Их вертолётные движки - тому подтверждение. Как и камера сгорания для ПД-14.
sam7> Бяка - он есть Бяка во всей красе.
Ну да. Я котлеты от мух отделять умею.

sam7> Нет украинских технологий, есть сохранившиеся советские.
Чушь. Камера сгорания для ПД-14 не на советских технологиях делалась. Невозможно такое.
Да и последнии модификации ТВ3-117 от Мотор-Сич не на советском заделе базируются.
Все украинские и российские разработки в области авиации базируются как на советских, так и на новых технологиях. Иначе не получается.

sam7> Переживем.
Не сомневаюсь. Но вопрос о другом.
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 19:19
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
pytnic> Кому нужны "технологические прорывы", которые нет возможности использовать в реальном производстве?
Изобрети такой прорыв - возможность тебе организуют.

pytnic> Ты попробуй напомнить - "Что реально Окраина придумала такого, что она сейчас делает, а Россия не может?"
Начнём с простого - производить и ремонтировать двигатели для Ан-124. Продлять ресурс Ан-124.
Производить двигатели для Ми-26. Производить вертолётные двигатели семейства ТВ-3, более мощные, с большим ресурсом и более дёшево, чем в России. И производит она их в 10 раз больше. чем Россия в 2016.

Разработка самолётов для замены Ан 24-26 в Украине тоже произошла технически более успешно и с меньшими издержками, чем то, что планируется сделать в России.

Украинские авиаспециалисты вовсе не идиоты. И своё дело. на котором они специализировались, они знают.
   
RU DustyFox #12.02.2017 20:32  @Бяка#12.02.2017 19:02
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Бяка>>> Их вертолётные движки - тому подтверждение. Как и камера сгорания для ПД-14.
sam7>> Бяка - он есть Бяка во всей красе.
Бяка> Ну да. Я котлеты от мух отделять умею.

:lol: Бяка! Это не котлеты, это г@вно!.. :F Не ешь, бога ради!.. :lol:
   44
DE Бяка #12.02.2017 20:48  @DustyFox#12.02.2017 20:32
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
DustyFox> :lol: Бяка! Это не котлеты, это г@вно!.. :F Не ешь, бога ради!.. :lol:

Это именно то, что пытаются научиться производить в России. Давно пытаются. И пока не получается добиться украинского качества. Зарубежные поставки вертолётов идут исключительно с украинскими моторами. Россия даже не выступает с протестами при самостоятельной ремоторизации Мотор-Сичевцами вертолётов. Ибо своего ничего предложить не может в данной области, такого, чтобы не нарваться на технические проблемы.
Ну а на счёт г**на - так я не у тебя дома за столом.
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 21:00
RU DustyFox #12.02.2017 20:50  @Бяка#12.02.2017 20:48
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> :lol: Бяка! Это не котлеты, это г@вно!.. :F Не ешь, бога ради!.. :lol:
Бяка> Ну а на счёт г**на - так я не у тебя дома за столом.

Извини, разумеется - ну кто я такой, чтобы тебе указывать?.. Ешь на здоровье! :lol:
   44
DE Бяка #12.02.2017 20:56  @DustyFox#12.02.2017 20:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
DustyFox> Извини, разумеется - ну кто я такой, чтобы тебе указывать?..
Мысль то разумная. Действительно, ну кто ты такой?
Лучше бы уж ты от темы не отвлекался. Речь не о твоём меню.

Тут ещё LtRum: подлянки кидает. Меня во лжи обвиняет.
Может он сможет доказать, что корабли, как самолёты, регулярно, где то за пол часа, могут попадать в среду, температура которой может быть отличной до 100 и более градусов? А давление внутри корпуса и снаружи отличаться на пол атмосферы?
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 21:09
RU DustyFox #12.02.2017 21:02  @Бяка#12.02.2017 20:56
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Извини, разумеется - ну кто я такой, чтобы тебе указывать?..
Бяка> Ну так и действуй, согласно собственному умозаключению.
Бяка> Лучше бы уж ты от темы не отвлекался. Речь не о твоём меню.
Разумеется не о моём. О твоем. Если бы ты употреблял это сам, а не пытался накормить тут всех, я бы вообще словом не обмолвился.
   44
DE Бяка #12.02.2017 21:07  @DustyFox#12.02.2017 21:02
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
DustyFox> Разумеется не о моём. О твоем. Если бы ты употреблял это сам, а не пытался накормить тут всех, я бы вообще словом не обмолвился.

У тебя, кроме экспрессии, какие нибудь факты есть?

Чисто технические факты? Может быть Россия может производить Д-18? Или она может продлять ресурс Ан-124? Или вертолётные моторы, что на замену украинских, у неё получаются хотя бы не хуже?

В общем, отвлекись от своих мелких интриг и попытайся доказать, что в данных областях Россия уже хотя бы догнала Украину.
   
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Тут ещё LtRum: подлянки кидает. Меня во лжи обвиняет.
Разумеется, потому, что ты лжешь постоянно.
Ты не способен не лгать. Дискутировать с тобой на форуме бессмысленно, потому, что ты лжешь даже в том, что ты сказал.
Я просто напоминаю кто ты есть на самом деле.

ЗЫ. Характер нагрузок на крыло и корпус корабля разумеется отличается, но ты не имеешь понятия ни о то ни о другом. Поэтому твои рассуждения и есть ложь. Чистая незамутненная ложь.
   1717
+
+5
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
☠☠☠☠
Выходит, лопасти на вертолёты нагружаются меньше и стабильней, чем у ветряка?
Или, что следует из замечаний "эксперта" - делают их для нас на Окраине?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+6
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Бяка> И пока не получается добиться украинского качества.

Это же надо до такого додуматься!..
Я бы понял, если бы пример с немецким качеством привели.
Вы великолепный форумный боец, но иногда Вас настолько заносит...
   11.011.0
RU DustyFox #12.02.2017 21:53  @Бяка#12.02.2017 21:07
+
+8
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Разумеется не о моём. О твоем. Если бы ты употреблял это сам, а не пытался накормить тут всех, я бы вообще словом не обмолвился.
Бяка> У тебя, кроме экспрессии, какие нибудь факты есть?
Бяка> Чисто технические факты? Может быть Россия может производить Д-18?
Зачем? Мы можем производить другие, но аналогичные по параметрам. Пока некоторая взаимная зависимость России и 404 есть. Но мы её преодолеть сможем, а хохлорейх - нет.

Бяка> Или она может продлять ресурс Ан-124?
Я те больше скажу, их и выпускали в основном в Ульяновске. 33 из 50 машин. И сейчас все работы по ремонту и глубоким модернизациям там производят. В прошлом году, проезжая мимо Ульяновска (аэродром там недалеко от трассы), сам видел два борта на стоянке, и один в воздухе. Продление ресурса в Киеве - чисто бумажная работа, не имеющая ни малейшего отношения к собственно производству. А сейчас, в связи с полным Пэ в 404-й с авиацией в целом и ОКБ-Ан в частности, бумажки тоже будут у нас делать в иловской/мясищевской конторе. Причем те же самые люди, что делали в Киеве. ;) Или ты ожидаешь что из-за скакунов наши все Ан-124 на прикол поставят? Не смеши!
Хотя ОКБ Олега Константиновича мне искренне жаль! Великолепная была школа, делавшая великолепные машины.

Бяка> Или вертолётные моторы, что на замену украинских, у неё получаются хотя бы не хуже?
А что - хуже? :F Вообще-то разработчики, а теперь и производители этих двигателей живут в России. ;)

Бяка> В общем, отвлекись от своих мелких интриг и попытайся доказать, что в данных областях Россия уже хотя бы догнала Украину.
Это да, отстали, и безвозвратно... Черное море - нам точно никогда не выкопать! :F

ПС Бяка! Ты отличный оппонент в полемике! С человеком нихрена не соображающем в теме дискуссии - спорить легко и весело!
Вот только скучно...
   44
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 22:28
13.02.2017 16:48, Zybrilka: +1: За терпение в дискуссиях с Бякой. =))
+
+3
-
edit
 

TT

паникёр


Бяка> Чисто технические факты? Может быть Россия может производить Д-18? Или она может продлять ресурс Ан-124? Или вертолётные моторы, что на замену украинских, у неё получаются хотя бы не хуже?

Ты в параллельной реальности живешь. Продлять ресурс может именно Россия, на украинских заводах Ан-124 едва ли покрасить могут, сколько они не пыжылись сорвали все сроки по Ан-124, пока на них болт не забили. Производить Д-18 Украина уже не может. Один двигатель 3 лимона бакинских, вся постсоветская эпопея закончилась модернизацией двигателей, вместо производства новых. Вертолетные моторы лучше без всяких сомнений, тем более разраб российский. Еще несколько лет и о мотор сич можно забыть, вылетит с рынка как пробка из бутылки шампанского. Нельзя на допотопном оборудовании конкурировать с современным производством и источником интеллектуальной собственности.

Бяка> В общем, отвлекись от своих мелких интриг и попытайся доказать, что в данных областях Россия уже хотя бы догнала Украину.

Россия улетела в космос, Украина ковыряется в старом совковом дерьме, не сегодня завтра там все встанет.
   1717
+
+4
-
edit
 

TT

паникёр


Бяка> Вакуумная инфузия там точно есть. Лопасти они производят таким образом.

Нету. Не производят.

Бяка> Авиадвигатели в Украине - технологии на более высоком уровне, чем в России.

Это отсталое дерьмо из прошлого века. Д-36 и ТВ3-117? Д-18 тупо масштабированная копия Д-36, очень плохой двигатель, который заимел проблемы не известные на Д-36. ТВ3-117 и вовсе в РСФСР разработан. Ресурс укропского дерьма ниже плинтуса. Д-436 Ан-148 - это полная параша, ресурс в 7-10 раз ниже чем у двигателя Суперджет-100. Куда мля со свиным рылом в коммерческую авиацию?

Бяка> Их вертолётные движки - тому подтверждение. Как и камера сгорания для ПД-14.

Давно плюнули на укропов с их камерой сгорания и ресурсом ниже плинтуса, ПД-14 с тех пор прошел большой путь развития.

Бяка> То, что возможностей у российского авиапрома больше - так это не из за технологий.

Весь украинский авиапром на 100% был возможен исключительно на российские деньги. Перестали спонсировать и он дерградировал и сдох. Ан-148/158 - полная параша. Ан-140 самое г**няное из всех возможных говен сконструированное выпускниками ВУЗов на отлюбись. Технологии, которые применяет российский авиапром на одно-два поколения выше того что осталось на Украине. Мотор Сич и Зоря скоро сдохнут. Как ранее тапоич, к счастью узбеков чуть раньше выкинули за срыв выпуска Ил-76 и Ил-114. Очень плохо что укропов с их Ан-140 и Ан-148 содержали. Казалось бы судьба Ту-334 показательна, зачем самолет который гораздо хуже тушки запустили в серию? Я как поинтересовался о проблемах сотрудничества с Украиной по авиации был в шоке. Развод на деньги. Вранье, заказуха и кидалово. Противно, хотелось руки помыть. Ублюдки конченные.
   1717
Это сообщение редактировалось 13.02.2017 в 04:09
MD Serg Ivanov #13.02.2017 09:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Пекин свяжет Москву с Киевом

"Мотор Сич" сделает двигатель для российско-китайского вертолета // www.kommersant.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE arkhnchul #13.02.2017 16:11  @Бяка#12.02.2017 21:07
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Бяка> Россия может ... продлять ресурс Ан-124?
продлять ресурс официально может только разработчик емнип. Россия может это делать для Ту-160 и Ил-76, например)
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> Чушь. Камера сгорания для ПД-14 не на советских технологиях делалась. Невозможно такое.

Камера сгорания не бог весть какой элемент двигателя в части материаловедения. Это больше отработка организации горения и охлаждения. Куда интереснее лопатки турбины делать. И вот тут Украина проседает, т.к. все отраслевые материаловедческие и технологические НИИ сидят в Москве.

Бяка> Да и последнии модификации ТВ3-117 от Мотор-Сич не на советском заделе базируются.

А на каком? Базовая конструкция отработана при советской власти. После СССР появились новые станки и средства моделирования процессов в движке + фадеки всяческие.
Материаловедческая база осталась советской.
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> Начнём с простого - производить и ремонтировать двигатели для Ан-124. Продлять ресурс Ан-124.

С движками жопа. Ресурс Ан-124 фактически продлевают в Ульяновске. Украина только бумажки подписывает.

Бяка> Производить двигатели для Ми-26. Производить вертолётные двигатели семейства ТВ-3, более мощные, с большим ресурсом и более дёшево, чем в России. И производит она их в 10 раз больше. чем Россия в 2016.

В России их вроде вообще не производят.

Бяка> Разработка самолётов для замены Ан 24-26 в Украине тоже произошла технически более успешно и с меньшими издержками, чем то, что планируется сделать в России.

Это не разработка, а производство старого советского изделия с небольшими косметическими изменениями.
И то, производство в опытных штуках. Про серию тут лучше не заикаться совсем.
А если говорить про разработку, то в России как раз разрабатывают новые борта.

Бяка> Украинские авиаспециалисты вовсе не идиоты. И своё дело. на котором они специализировались, они знают.

Если пообщаться с украинскими авиаспециалистами советской закалки, то мнение строго обратное - пошли идиоты. Все светлые головы разъезжаются по миру.
   51.051.0

101

аксакал

Бяка> Ибо своего ничего предложить не может в данной области, такого, чтобы не нарваться на технические проблемы.

Тут больше дело не в проблемах, а в объемах выпуска. У вертолетчиков вроде бы уже вертушки на простое собранные стоят без движков. Питер не успевает выпускать нужные объемы.
   51.051.0

pytnic

Эталонный pytnic
★★
☠☠☠☠
Бяка>> Ибо своего ничего предложить не может в данной области, такого, чтобы не нарваться на технические проблемы.
101> Тут больше дело не в проблемах, а в объемах выпуска. У вертолетчиков вроде бы уже вертушки на простое собранные стоят без движков. Питер не успевает выпускать нужные объемы.

\Гм..\
На Росвертоле простоя нет.
Машины, что на сборке и ремонте - двиглом укомплектованы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Carpe diеm #14.02.2017 02:29  @Бяка#12.02.2017 19:18
+
+5
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★

Бяка> Разработка самолётов для замены Ан 24-26 в Украине тоже произошла технически более успешно и с меньшими издержками, чем то, что планируется сделать в России.
Бяка> Украинские авиаспециалисты вовсе не идиоты. И своё дело. на котором они специализировались, они знают.

Хорошая шутка.
Прикреплённые файлы:
2Su3ezV.jpg (скачать) [600x180, 33 кБ]
 
 
   

101

аксакал

pytnic> На Росвертоле простоя нет.

Есть еще завод в Казани и Улан-Удэ.
Может быть именно сейчас ситуация и лучше стала, но года 2-3 назад из ВР жаловались, что борт стоит собранным без движка в очереди примерно год. А ресурс-то по бумажкам капает...
   51.051.0

TT

паникёр


arkhnchul> продлять ресурс официально может только разработчик емнип.

Там юридическая закавыка. Для военных бортов никаких проблем. Для гражданских есть свои нюансы. Но так как без России Антонов тоже не может свои борта поддерживать в работоспособном состоянии, то никто препятствовать не будет. Не подпишут бумажку, им запчасти не продадут.
   1717
+
-
edit
 

TT

паникёр


S.I.> Ъ-Газета - Пекин свяжет Москву с Киевом

Маловероятно. Вертолет в два раза меньшей размерности чем Ми-26, а движки такие же. Не катит.
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Wyvern-2 #15.02.2017 12:32  @Бяка#12.02.2017 20:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
DustyFox>> :lol: Бяка! Это не котлеты, это г@вно!.. :F Не ешь, бога ради!.. :lol:
Бяка> Это именно то, что пытаются научиться производить в России. Давно пытаются. И пока не получается добиться украинского качества.

Две бутылки водки на рыло трудового коллектива - и никаких проблем с "украинским каКчеством"! Все ж просто :alc:
   51.051.0
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru