[image]

Организация движения малой авиации или почему самолёты не могут стоять на светофорах, а стоят так дорого?

Вынос из темы "Почему самолетам делают большой киль?"
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Старый #06.02.2017 14:02  @U235#06.02.2017 12:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Старый>> В результате в целом низкорасположенное крыло с винтовыми двигателями поверх крыла в наше время применяют в основном на маленьких самолётиках.
U235> Типа таких? :)
U235> http://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/12/il18-1.jpg

Выделил жирным красным ключевые слова которые ты не заметил.
А самолёты типа Ил-18 в наше время делают с двумя двигателями на пилонах под крылом.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #06.02.2017 14:03  @V.Stepan#06.02.2017 13:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
V.Stepan> Я сразу вспомнил шутку тех времён "какая аэродинамическая схема предпочтительнее — высокоплан или низкоплан? Высокоплан, если проектирует Антонов и низкоплан, если проектирует Ильюшин" :)

Действительно тех времён. Ещё до Ил-76.
Шутники просто не отличают пассажирский самолёт от транспортного.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #06.02.2017 14:05  @Старый#06.02.2017 14:03
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Старый> Шутники просто не отличают пассажирский самолёт от транспортного.

Ан-10 был самым дешёвым в перевозках, да и Ан-24 потом не жаловался на экономичность. Так что шутники были не так уж не правы.
   45.945.9
RU TEvg-2 #06.02.2017 14:51  @Старый#06.02.2017 14:03
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Старый> Шутники просто не отличают пассажирский самолёт от транспортного.

Человек ничем не отличается от груза. Например картошки.
   47.047.0

U235

координатор
★★★★★
V.Stepan> Ан-10 был самым дешёвым в перевозках

Но из-за родовых травм, полученных от транспортного предка, быстро сошел с дистанции. Шумность, хреновое кондиционирование воздуха в салоне, но самое неприятное - отсутствие багажных отсеков. Весь багаж пассажиры перли в салон, что было небезопасно. Это я самый известный косяк с прочностью оставил в стороне. Собственно последний то вылечили и Ан-12 успешно и долго летали. Но вот первые быстро убили Ан-10 как пассажирский самолет
   51.051.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Но вот первые быстро убили Ан-10 как пассажирский самолет

Да потому что с грунта активно летал. А пассажиры были очень довольны, удобно же им было, самолёт где угодно садился.
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Старый>> Шутники просто не отличают пассажирский самолёт от транспортного.
TEvg-2> Человек ничем не отличается от груза. Например картошки.

Тебе понравится ездить в багажнике копейки! :F
   51.051.0

digger

аксакал

U235> Но из-за родовых травм, полученных от транспортного предка, быстро сошел с дистанции. Шумность, хреновое кондиционирование воздуха в салоне, но самое неприятное - отсутствие багажных отсеков. Весь багаж пассажиры перли в салон, что было небезопасно. Это я самый известный косяк с прочностью оставил в стороне.

АФАИК именно из-за трещин его сняли.Посадка на грунт и багаж в салоне - это хорошо, если маленький аэропорт и нет службы багажа. Что шумно - советский народ потерпит.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> Тебе понравится ездить в багажнике копейки! :F

В багажнике ездить - плохая примета :)
   51.051.0
RU Клапауций #06.02.2017 17:16  @TEvg-2#04.02.2017 16:16
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
TEvg-2> Ну и где они к примеру на линии Томск-Кемерово?

Если что, пустили Ан-28 Томск-Новосибирск ;)

Но. Я, увы, предрекаю недолгую жизнь этому рейсу, чисто экономически. Если только не пробить какую-нибудь дотацию.
И это в Новосиб, куда приличный пассажиропоток.
А в Кузню или Кемерово - без вариантов.

Да и по времени выигрыша нет. Это я полчаса (если без пробок) буду пилить до аэропорта, полчаса терять там на регистрацию-посадку... Не знаю, как с этим в Кемерово, но вряд ли кардинально лучше. И что на выходе, экономия в полчаса?
   
06.02.2017 19:00, TEvg-2: +1: Плюс в карму за Ан-28
RU TEvg-2 #06.02.2017 19:08  @Клапауций#06.02.2017 17:16
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Ну и где они к примеру на линии Томск-Кемерово?
Клапауций> Если что, пустили Ан-28 Томск-Новосибирск ;)

Позитивная новость, симпатичный самолетик.

Клапауций> Но. Я, увы, предрекаю недолгую жизнь этому рейсу, чисто экономически. Если только не пробить какую-нибудь дотацию.

Он на дотации наверняка. Вот когда властям надоест прикармливать - тогда закроют.

Клапауций> Да и по времени выигрыша нет. Это я полчаса (если без пробок) буду пилить до аэропорта, полчаса терять там на регистрацию-посадку... Не знаю, как с этим в Кемерово, но вряд ли кардинально лучше. И что на выходе, экономия в полчаса?

Там же 300 км, значит автобусом часа четыре, четыре с половиной. Выигрыш целых три часа, что неплохо. А ехать в аэропорт, какая разница по сравнению с поездкой на автовокзал? Я не скажу за Томск, а в Омске аэропорт Омск-Центральный находится на левом берегу, кстати сравнительно недалеко от автовокзала и в общем-то пофиг куда ехать.

Кстати на такой крошке (а это именно та размерность которую я предлагаю!) хорошо видно все нелепости нынешних авиаправил - два летчика и два мотора, а неежедневность рейсов сильно вредит такого рода авиаперевозкам. Кто там вспомнит, что сегодня есть самолет, значит можно полететь им?
Кстати как нынче продают авиабилеты (не щетая интернета)? Раньше в СССР были авиакассы. В самом аэропорту?
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

TEvg-2> А ехать в аэропорт, какая разница по сравнению с поездкой на автовокзал?

В среднем - намного дальше, кроме того, в аэропорту надо быть за Х часов, не менее 1.5, и нельзя опаздывать, так как недогруз очень финансово болезнен для компании. К автобусу можно за 15 минут и дождаться следующего, хоть через несколько часов, если опоздал.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

TEvg-2

мракобес

digger> В среднем - намного дальше, кроме того, в аэропорту надо быть за Х часов, не менее 1.5, и нельзя опаздывать, так как недогруз очень финансово болезнен для компании. К автобусу можно за 15 минут и дождаться следующего, хоть через несколько часов, если опоздал.

Для местных линий правила нужно изменить в сторону радикального упрощения. Приехал, сел, полетели. Ну проверка документа и взвешивание сумки. Всё.
Нащет опоздания не совсем понял - на автобус типа опаздывать можно, подождет?
   47.047.0

digger

аксакал

TEvg-2> Для местных линий правила нужно изменить в сторону радикального упрощения. Приехал, сел, полетели. Ну проверка документа и взвешивание сумки. Всё.

А террористы?


TEvg-2> Нащет опоздания не совсем понял - на автобус типа опаздывать можно, подождет?

Подберет лишнего пассажира и уедет.Обычно билет не на конкретный рейс или покупается у водителя, очень редко где опоздание влечет потерю денег.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

digger> А террористы?

Волков бояться - в лес не ходить. У этой малой авиации не так уж много топлива на борту. Вон в Акроне год назад бизджет угодил в жилой дом. Получился обычный такой пожар, у нас такого размера пожары бомжи устраивают. От террориста с автоматом больше вреда... В Орландо один такой убил 50 геев. Малой авиации такое даже близко не под силу.
   51.051.0

TEvg-2

мракобес

digger>А террористы?

А причем тут террористы? Не надо сходить с ума. И всё.

digger>Подберет лишнего пассажира и уедет.

Или не подберет. Кстати в СССР практиковалась подсадка паксов - прямо в аэропорту досаживали, если места оставались.

digger>Обычно билет не на конкретный рейс или покупается у водителя, очень редко где опоздание влечет потерю денег.

Билет покупается на конкретный рейс всегда, на бумажке всё пробито, включая место. Насколько я в курсе с опоздавших удерживают 50% при сдаче билета. Так чта..
Разве что ехал с пересадкой и первый автобус опоздал, тогда можно посраться с дежурным начальником, да и то без гарантии успеха.
   47.047.0

TEvg-2

мракобес

У нас кстати водилы денег не берут, посылают в кассу, даже если через минуту отправление. Берут бабло только с колхозников на трассе. И ещё дурацкий обычай, которого нет к примеру в казахстане - в каждом промежуточном пункте заходит баба и проверяет билеты у все, включая ехавших ранее. В моем случае это Саргатка и Большеречье. Не дай бог ты его успел выкинуть или потерять - будешь объяснять что не верблюд. Я как-то со скуки его на полосочки порвал, пришлось складывать кусочки.
   47.047.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Сообщение было перенесено из темы Почему самолетам делают большой киль?.
на счёт одномоторников есть шикарная статистика-ТОТВД 44-45. На однмоторниках летали до 10 часов. Там конечно криминал, но часов до 3 нормально в одно лицо... Не такси всёже, отбор строже и контроль.

Имхо конечно всё равно два надо, н вопрос в квалификации второго-это штурман-би-стюард или таки полноценный правак а командир спит...
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

iodaruk> Имхо конечно всё равно два надо, н вопрос в квалификации второго-это штурман-би-стюард или таки полноценный правак а командир спит...

У меня есть знакомый паренёк, он переехал на Аляску чтобы часы набирать. Всё чин-чинарём, сдал экзамены, получил допуск к операциям по Ч.135 и формально стал капитаном. По факту начал летать на Цессне с 3 пассажирами. На мое удивление, что кто-то платит за такое, объяснил, что деваться-то им некуда — нету дорог от слова вообще. В нижних штатах где можно на машине доехать до магазина, самолёты с меньше чем 9 пассажирами не окупаются.
   51.051.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> нету дорог от слова вообще. В нижних штатах где можно на машине доехать до магазина, самолёты с меньше чем 9 пассажирами не окупаются.

Вот про это Жене уже было сказано не раз. Дороги для местных гораздо лучше, чем самолёты.
   51.051.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> Вот про это Жене уже было сказано не раз. Дороги для местных гораздо лучше, чем самолёты.

Дороги видимо бесплатно падают с неба. Ремонтировать их не нужно. Аварийность там нулевая, это только на самолете можно разбиться, поэтому надо два мотора ставить. Наконец скорость и комфорт в вонючем автобусе такой же как на реактивном лайнере.

Если убрать исскуственные идиотские ограничения - поголовный шмон и приезд в аэропорт задолго до вылета, два пилота, два мотора, вынос аэропортов к черту на кулички - авиация станет в разы доступнее.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Дороги видимо бесплатно падают с неба. Ремонтировать их не нужно. Аварийность там нулевая, это только на самолете можно разбиться, поэтому надо два мотора ставить. Наконец скорость и комфорт в вонючем автобусе такой же как на реактивном лайнере.

Аэропорты тоже не бесплатно. Аварийность там тоже есть. Ремонтировать их тоже надо. Это я не говорю про авиапарк, который и стоит дороже, ремонт дороже, часы намного меньше. Но, в отличии от самолётов дороги доступны всем и повышают тот самый уровень жизни довольно сильно, бо не только для личных нужд используются, а и для всего другого. А скорость и комфорт таки в современных автобусах нормальны. А уж сколько груза можно перевезти на том же грузовичке, пассажиру можно только мечтать.

TEvg-2> Если убрать исскуственные идиотские ограничения - поголовный шмон и приезд в аэропорт задолго до вылета, два пилота, два мотора, вынос аэропортов к черту на кулички - авиация станет в разы доступнее.
И всё ещё в 10 раз недоступнее автобуса.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Mishka> И всё ещё в 10 раз недоступнее автобуса.

Прошу пардона. Почему тонна фанеры с примитивной воздушкой стоит дороже чем бьюик весом в туже тонну?

Американская экономика?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Прошу пардона. Почему тонна фанеры с примитивной воздушкой стоит дороже чем бьюик весом в туже тонну?
iodaruk> Американская экономика?

А ты спроси у кщееша, он занимался разработкой маленького самолёта в РФ. Он тебе ответит и про особенности американской, а потом и про особенности русской экономики. Да и про другие.
   51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

iodaruk> Прошу пардона. Почему тонна фанеры с примитивной воздушкой стоит дороже чем бьюик весом в туже тонну?

Очень много чего, начиная с малой серии и отсюда несравнимой трудоемкости и заканчивая стоимостью оборудования и комплектующих.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru