TEvg-2>> Ну и где они к примеру на линии Томск-Кемерово?
Клапауций> Если что, пустили Ан-28 Томск-Новосибирск
Позитивная новость, симпатичный самолетик.
Клапауций> Но. Я, увы, предрекаю недолгую жизнь этому рейсу, чисто экономически. Если только не пробить какую-нибудь дотацию.
Он на дотации наверняка. Вот когда властям надоест прикармливать - тогда закроют.
Клапауций> Да и по времени выигрыша нет. Это я полчаса (если без пробок) буду пилить до аэропорта, полчаса терять там на регистрацию-посадку... Не знаю, как с этим в Кемерово, но вряд ли кардинально лучше. И что на выходе, экономия в полчаса?
Там же 300 км, значит автобусом часа четыре, четыре с половиной. Выигрыш целых три часа, что неплохо. А ехать в аэропорт, какая разница по сравнению с поездкой на автовокзал? Я не скажу за Томск, а в Омске аэропорт Омск-Центральный находится на левом берегу, кстати сравнительно недалеко от автовокзала и в общем-то пофиг куда ехать.
Кстати на такой крошке (а это именно та размерность которую я предлагаю!) хорошо видно все нелепости нынешних авиаправил - два летчика и два мотора, а неежедневность рейсов сильно вредит такого рода авиаперевозкам. Кто там вспомнит, что сегодня есть самолет, значит можно полететь им?
Кстати как нынче продают авиабилеты (не щетая интернета)? Раньше в СССР были авиакассы. В самом аэропорту?