[image]

Организация движения малой авиации или почему самолёты не могут стоять на светофорах, а стоят так дорого?

Вынос из темы "Почему самолетам делают большой киль?"
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Старый #07.02.2017 22:58
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Сообщение было перенесено из темы Почему самолетам делают большой киль?.
Главное отличие самолёта от автомобиля - самолёт не может остановиться в воздухе.
Так что кончайте этот флуд "самолёт вместо машины".
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU yacc #07.02.2017 23:01  @Старый#07.02.2017 22:48
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Да, и надо ещё по бокам воздушных трасс развесить воздушные заправки чтоб можно было завернуть когда бензин кончится.
С колой, гамбургерами и минимаркетом :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
UA Monya #07.02.2017 23:04  @Старый#07.02.2017 22:40
+
-
edit
 

Monya

опытный

Старый> Дык самолёт жрёт бензина больше чем машина. Вроде бы мировая нефтяная закулиса должна быть за него?
Так вроде бы если соотнести с нагрузкой/расстоянием - как раз поменьше выходит, поэкономичней.
Вот чего пишуть здесь:


На графике (рис.1) представлены зависимости коэффициента транспортной эффективности Ке от перевозимой массы полезной нагрузки для различных транспортных средств.

Таким образом, можно более точно учесть особенности преобразования химической энергии в тепловую для различных двигателей, а также учесть различия в движителях. Из рис.1 видно, что разброс значений Ке велик как для различных транспортных средств, так и внутри групп, объединяющих однотипные транспортные средства. Такое изменение коэффициента транспортной эффективности автомобилей можно объяснить различиями в конструкции двигателей, трансмиссий, различиями в совершенстве аэродинамических форм. Но из анализа графика (рис.1) следует, что самолеты с поршневыми двигателями при равной массе полезной нагрузки с автомобилями имеют меньшие значения КЕ, чем легковые автомобили. Таким образом, с технической стороны самолеты как транспортные средства более эффективны по сравнению с автомобилями, поскольку имеют лучшие соотношения полной массы, максимальной скорости и часового расхода топлива. Разумеется при выборе транспортного средства необходимо учитывать и его общую стоимость и стоимость эксплуатации, а также другие факторы, которые невозможно учесть коэффициентом транспортной эффективности. Но по сравнению с индексом TVI использование коэффициента КЕ представляется более правильным, поскольку дает более объективное сравнение альтернативных транспортных средств с технической стороны.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Monya #07.02.2017 23:04  @Старый#07.02.2017 22:58
+
-
edit
 

Monya

опытный

Старый> Главное отличие самолёта от автомобиля - самолёт не может остановиться в воздухе.
И кстати да, весьма весомый аргумент :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #07.02.2017 23:10  @yacc#07.02.2017 23:01
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Да, и надо ещё по бокам воздушных трасс развесить воздушные заправки чтоб можно было завернуть когда бензин кончится.
yacc> С колой, гамбургерами и минимаркетом :)

Прежде всего с туалетом. Не бегать же за соседнее облако...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU yacc #07.02.2017 23:14  @Старый#07.02.2017 23:10
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Прежде всего с туалетом. Не бегать же за соседнее облако...
Это пять!!! :p
   51.0.2704.8451.0.2704.84
US zaitcev #07.02.2017 23:16  @Старый#07.02.2017 22:44
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Старый> Ещё надо добавить функцию стоять в воздушной пробке.

У меня для тебя хорошие новости:

Garmin upgrades GTN 650/750

Garmin has released expanded features and new enhancements for the GTN touchscreen avionics. New capabilities include customer-requested features, such as creating and executing customized holding … // generalaviationnews.com
 
   51.051.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Открываем книжку.
tarasv> Закрываем книжку про luxury cars и открываем статистику: средняя цена автомобиля в долларах 2013года
tarasv> 1956 - $19,532
tarasv> 2013 - $31,352
tarasv> 172я в тех-же долларах
tarasv> 1956 - $76,000
tarasv> 2013 - $180,000, $305,000 это с glass cockpit, кожаным салоном и luxury штучками правда без этого с

Во первых-лакшари,даже малосерийные стоят сопоставимо, во вторых давайте реальные цены а не пересчёт непонятно кем.


Цесна с лайкомингом отличается от жука с оппозитгм только размером серии.


Как из жука зделать цесну с лайкомингом извесно
   
RU Старый #07.02.2017 23:26  @zaitcev#07.02.2017 23:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Ещё надо добавить функцию стоять в воздушной пробке.
zaitcev> У меня для тебя хорошие новости:
zaitcev> Garmin upgrades GTN 650/750 — General Aviation News

Чево там? Если сигнал пропадает то самолёт неподвижно зависает в воздухе? ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Mishka

модератор
★★★
Старый>> Главное отличие самолёта от автомобиля - самолёт не может остановиться в воздухе.
Monya> И кстати да, весьма весомый аргумент :)

Во-первых может. Но только один раз.
Во-вторых, винтом вверх, как вертолёт. :P Yacc тут уже предлагал Жене такую посадку реализовать.
   51.051.0

Monya

опытный

Mishka> Во-первых может. Но только один раз.
Ну почему один, можно несколько.
Mishka> Во-вторых, винтом вверх, как вертолёт. :P Yacc тут уже предлагал Жене такую посадку реализовать.
Ну вот, как здесь: (с 5:45, привязка по времени не работает)

Martin Pickering RC Edge Extreme 3D Acrobatic Show 3
Vuelo de exhibición de Martin Pickering en el 11º Festival de Maquetas a Gran Escala (19/10/2014) Club Alas Aragonesas de Zaragoza Bajando a tope con el Edge!!!! Piloto: Martin Pickering Avión: PilotRC Edge Motor: GP 123cc power! Powerbox-Systems, Secraft

Правда тут не посадка, конечно :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Mishka> Yacc тут уже предлагал Жене такую посадку реализовать.
Ну такую я не предлагал - но посмотрю с удовольствием :)

А еще более мне интересно - если выделить Майклу фольксваген - как он его молотком и надфилем в цессну превратит :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

odaruk> Во первых-лакшари,даже малосерийные стоят сопоставимо,

Вдвое как минимум. В приведенном списке нет ни одной средней машины, только люксовые, даже Форд и тот позиционировался как personal luxury car и стоил относительно ординарных Фордов соответсвенно. Аналог упомянутого Кадика сейчас Мерседес выпускает, ценник стартует от 86К тоесть почти втрое от средней машины.

iodaruk> во вторых давайте реальные цены а не пересчёт непонятно кем.

Реальную цену автомобиля в долларах года выпуска привел Мишка - средний автомобиль стоил $1855 при цене 172й $8700. С ними все еще веселей - опережающее подоражание 172 меньше 20%. Это без авионики как у больших и люксового пакета.

iodaruk> Цесна с лайкомингом отличается от жука с оппозитгм только размером серии.

средней стоимостью нормочаса не отличается? фондовооруженностью производства тоже не отличается? так я и поверил.

iodaruk> Как из жука зделать цесну с лайкомингом извесно

Одну, а вот для серии совсем другие правила.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Mishka

модератор
★★★
yacc> Ну такую я не предлагал - но посмотрю с удовольствием :)

Хм, ладно. Мне показалось, что именно ты про посадку точно на хвост говорил.
   51.051.0
RU Userg #08.02.2017 08:32  @Старый#07.02.2017 22:58
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Старый> Главное отличие самолёта от автомобиля - самолёт не может остановиться в воздухе.
Нет, дело в скоростях. Разный уровень.
И в возможности государства контролировать воздух, как когда то эфир. При наших расстояниях мелкосамолеты надо выпускать в народ.
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


odaruk>> Во первых-лакшари,даже малосерийные стоят сопоставимо,
tarasv> Вдвое как минимум. В приведенном списке нет ни одной средней машины, только люксовые, даже Форд и тот позиционировался как personal luxury car и стоил относительно ординарных Фордов соответсвенно. Аналог упомянутого Кадика сейчас Мерседес выпускает, ценник стартует от 86К тоесть почти втрое от средней машины.


Кончайте врать. Роллсы, Хорьхи, дьюзенберги, бесклапанные даймлелы и прочий эксклюзив я не трогал. Кадила это ширпотреб топового уровня. Стоит СТОЛЬКО ЖЕ сколько цесна. Никаких вдвое.

iodaruk>> Цесна с лайкомингом отличается от жука с оппозитгм только размером серии.
tarasv> средней стоимостью нормочаса не отличается? фондовооруженностью производства тоже не отличается? так я и поверил.
iodaruk>> Как из жука зделать цесну с лайкомингом извесно
tarasv> Одну, а вот для серии совсем другие правила.

Здрасте приехали. Про правила и речь. Самолёты табуированы, высокоэффективные двигатели табуированы... форд до 50х делал полное г**но сточки зрения техники-в европе хоть верхние клапана в основном были... а форд делал пожиратели бензина. Самая жопа в том что нам через закупки горьковского завода навязали эту же модель. Мы даже интернешнл который шёл с верхними клапанами при нижнем распредвалу перенять не смогли, хотя что на зисе что на газе движки исторически теже американские-перерисовать размеры головки раз два. Верхнеклапанную голову к зисгвской шестёрке нарисовали уже воивремена зил130. Это на фоне того что все авиадвигатели имели верхнеклапанные движки нормальной конструкции.

Это идеотия.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Кончайте врать. Роллсы, Хорьхи, дьюзенберги, бесклапанные даймлелы и прочий эксклюзив я не трогал. Кадила это ширпотреб топового уровня. Стоит СТОЛЬКО ЖЕ сколько цесна. Никаких вдвое.
Не, Мишань, тут врёшь ты.
Car Prices in 1950’s

The average cost of a new car was $1,510 in 1950 and by the end of the decade was $2,200.

Even a Chevrolet Corvette was only $3,631 in 1958. A Cadillac convertible sold for $5,400 in 1959 with a 325 horsepower engine.
 
   51.051.0

Mishka

модератор
★★★
Monya> Правда тут не посадка, конечно :)
Не, модели не интересно. Полезная нагрузка маленькая.

А так ищи STOL

Extreme short take-off and landing!
Watch the winners of the Bush Pilot Championship short take-off and precision landing competition in New Zealand. The top three spots are Zenith STOL planes! http://www.zenithair.com http://www.zenith.aero/profiles/blogs/stol-competition-winners


Short Landing and Take-off Piper Cub
A cub with tundra tires landing in a space no larger than a parking spot and then takes off after a short roll. See Spruce Creek at http://www.7fl6.com and http://www.FlyinRealty.com


Wild West Aircraft SuperSTOL landing short
Our new Wild West Aircraft/Just Aircraft SuperSTOL playing in the desert, as it should be! What an amazingly capable and FUN airplane! Contact us when you are ready for your very own SuperSTOL or Highlander! Wildwestaircraft dot com. * Jukin Media Verified * Find this video and others like it by visiting https://www.jukinmedia.com/licensing/view/975215 For licensing / permission to use, please email licensing(at)jukinmedia(dot)com.


World's Shortest Runway: Extreme Short Take-Off and Landing
Here's why you don't need a long runway! Expert demonstration of the outstanding capabilities of the Zenith STOL CH 701 "Sky Jeep" light sport utility kit airplane from Zenith Aircraft Company. http://www.zenithair.com Music: "Happy Rock" by Bensound.com


✈ Shortest runway in the world ! (HD 1080p) ✔
Shortest runway in the world! HD 1080p, landing and take off, saba airport (Yrausquin Airport) Saba/Yrausquin airport : 17º38´44N 63º13´14W The airport's risky reputation arises from the airport's physical position: it is flanked on one side by high hills; and on the runway's other side and both ends, cliffs drop into the sea.
   51.051.0
RU Старый #08.02.2017 14:54  @Userg#08.02.2017 08:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Главное отличие самолёта от автомобиля - самолёт не может остановиться в воздухе.
Userg> Нет, дело в скоростях. Разный уровень.

И с какого же уровня машина становится самолётом? ;)
А невозможность постоять на красный свет или под знаком "Уступи дорогу" это стало быть фигня? Этим самолёт от машины не отличается?

Userg> При наших расстояниях мелкосамолеты надо выпускать в народ.

При каких это "ваших расстояниях"? Куда ты собрался ездить на самолёте? На работу? На дачу? В супермаркет?
И как ты себе это представляешь? Все дворы в городских кварталах забиты самолётами, и т.д.?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
IL digger #08.02.2017 15:03  @Старый#07.02.2017 23:26
+
-
edit
 

digger

аксакал

Старый> Чево там? Если сигнал пропадает то самолёт неподвижно зависает в воздухе? ;)

Легкий самолет отличается от лайнера.Самолетик летит по пачке Беломора и компасу, а в основном визуально, GPS используется для облегчения навигации.Сломался - немного труднее ориентироваться, но особых проблем быть не должно.Если пилот совсем не знает местности и не умеет пользоваться картой, то он и аэродром не найдет, его нельзя выпускать в полет.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

yacc

старожил
★★☆
Userg> Нет, дело в скоростях. Разный уровень.
Ага - мотодельтаплан - значится уже машина - скорости почти такие же
   
RU Старый #08.02.2017 15:22  @digger#08.02.2017 15:03
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
digger> Легкий самолет отличается от лайнера.Самолетик летит по пачке Беломора и компасу, а в основном визуально, GPS используется для облегчения навигации.Сломался - немного труднее ориентироваться, но особых проблем быть не должно.Если пилот совсем не знает местности и не умеет пользоваться картой, то он и аэродром не найдет, его нельзя выпускать в полет.

При чём тут вобще навигация? Проблема массовой самолётизации вовсе не в навигации, а в организации воздушного движения. Глянь на Москву в час пик и представь это же в воздухе. А постоять в пробке или на светофоре не выйдет.

Те кто стоя в пробке мечтает "Эххх, счас бы на самолёте..." подсознательно думает что самолёт будет только у него одного, а не у всех кто едет вокруг.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Userg #08.02.2017 15:28  @Старый#08.02.2017 14:54
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Старый> И с какого же уровня машина становится самолётом? ;)
Точную цифру назвать? Пусть будет 200 км/ч. И тем и тем нужны более высокого уровня подготовки пилоты.

Старый> А невозможность постоять на красный свет или под знаком "Уступи дорогу" это стало быть фигня? Этим самолёт от машины не отличается?
Водоплавающие так же в 2Д перемещаются, однако их движение красным светом м уступи дорогу не ограничивается.


Старый> При каких это "ваших расстояниях"? Куда ты собрался ездить на самолёте? На работу? На дачу? В супермаркет?
Наши расстояния это северо-запад РФ, можно Сибирь и ДВ прибавить, смотри глобус. В райцентр за сотню-другую км сгонять, тещу на другом берегу реки навестить, да много куда.

Старый> И как ты себе это представляешь? Все дворы в городских кварталах забиты самолётами, и т.д.?
От городов подальше надо держать такое. Не сложно. У нас квадрики моментом сдуло с городских улиц.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
yacc> Ага - мотодельтаплан - значится уже машина - скорости почти такие же
По доступности использования? Даже проще. Мотоцикл.
   11.011.0
NL U235 #08.02.2017 15:34  @Старый#08.02.2017 15:22
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Старый> При чём тут вобще навигация? Проблема массовой самолётизации вовсе не в навигации, а в организации воздушного движения.

Да в общем-то несложно это все организовать, учитывая неограниченную возможность разводить потоки по высоте. Надо только дать компьютеру расчитать схему потоков со всеми развязками и все машины чтоб летали автоматически по рассчитанным трассам. Ну это самое примитивное. То есть те же дороги, но только в воздухе.
   51.051.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru