Monya> Ты хочешь получить экзотику типа Рутановских поделий, летать на которых согласится камикадзе с начисто снесенной башней или самолет для перевозки пассажиров?
Это вопрос привычки. Конечно необычная схема потребует некоторых затрат на её продвижение.
Главным средством я считаю дешивизну билетов, которую надо специально занизить на самом начальном этапе. Известно что, во всяком случае в нашей стране, нахаляву и уксус сладкий и хлорка за творог прокатывает.
Вот товарищ Джек Лондон подсказывает:
Этот капитан Хиггинсон, ему как будто нравится Генриетта.
- Он ни за что на ней не женится, - возразила мамаша А'Чун. - Когда-нибудь он станет адмиралом.
- Контр-адмиралом, - поправил А-чун. - Да, я знаю. Они получают этот чин, когда выходят в отставку.
- Его семья в Соединенных Штатах занимает высокое положение. Они не допустят, чтобы он женился на... чтобы он женился не на американке.
А-чун вытряхнул пепел из трубки и вновь набил ее серебряную головку крошечной щепоткою табаку. Потом он зажег трубку, неторопливо выкурил ее и только после этого заговорил.
- Генриетта - старшая дочь. Когда она выйдет замуж, я дам за ней триста тысяч долларов. Капитан Хиггинсон и его высокопоставленная семейка никак не устоят против этого соблазна. Пусть только он узнает об этом. Тут я целиком полагаюсь на тебя.
Слух о намерении А-чуна дошел по назначению, и капитан Хиггинсон, забыв о контр-адмиральском чине и своей высокопоставленной семье, взял в жены триста тысяч долларов, а также утонченную и образованную девицу, которая была на одну тридцать вторую полинезийкой, на одну шестнадцатую итальянкой, на одну шестнадцатую португалкой, на одиннадцать тридцать вторых англичанкой и американкой и наполовину китаянкой.
Щедрость А-чуна сделала свое дело. Девицы А-чун стали буквально нарасхват. Следующей оказалось Клара, однако когда секретарь управления Территорией сделал ей официальное предложение, А-чун объявил, что ему придется подождать; сначала должна выйти замуж Мод, вторая дочь. Это был мудрый шаг. Теперь вся семья оказалась заинтересованной в замужестве Мод; дело сладилось в три месяца, Мод вышла замуж за Неда Гемфриса, иммиграционного чиновника Соединенных Штатов. Оба новобрачных выражали недовольство, так как получили в приданое всего двести тысяч долларов. А-чун объяснил, что его первоначальная щедрость имела целью сломать лед; теперь дело сделано, и, естественно, его дочери пойдут по более низкой цене.
Самолет же очень комфортен для пассажиров, очень удобен по применению. Все это заметят очень скоро.
Расположение малошумного ТРДД в хвосте и высокие скорости полета, удобный салон.
Небольшие размеры самолета делают возможным удобное планирование рейсов.
Представьте что из А в Б летают самолеты каждый день, утром и вечером.
Сейчас надо залезть в Арбуз, пролететь 3000 км до Москвы, переехать между аэропортами, дождаться другой Арбуз пролететь ещё 3000 км. Потом как-то выбираться обратно. И не поверим в якобы дешивизну подобных рейсов. Керосин объективно сгорел, летчики сидели уйму часов - зарплату им вынь и положь. Лишние взлет-посадка и заправка потребует оплаты московским аэропортам.
А на TRJ приехал в аэропорт в любой день. Полтора часа и человек уже в конечном пункте назначения за 1000 км от дома. Если дело можно быстро решить, а часто так и бывает, допустим котенка любимой теще отвезти, - залез в вечерний рейс обратно, полтора часа в тихом уютном салоне и ты в родном городе, поймал таксиста, полчаса и дома, остограмился и в постель.
А непривычная схема - это дело привычки.
Monya> Вот кстати перу цитат в оправдание применения нормальной схемы - для самолетов:Конструктивно это делает невозможным или затруднительным применение на таких самолетах стреловидных крыльев большого удлинения, так как применение таких крыльев и больших углов атаки связано с очень большой высотой опор шасси. В следствии этого для скоростных самолетов в схемах "утка" и "бесхвостка" могут использоваться только крылья малого удлинения треугольной, готической, оживальной или серповидной форм в плане. Из-за малого удлинения такие крылья имеют малое аэродинамическое качество на дозвуковых режимах полета.
Да да да. Заметь что среднерасположенное крыло обратной стреловидности лишено всех этих недостатков и не цепляет за землю при низком шасси, каком угодно удлинении и каких угодно углах атаки.
LtRum> Это означает, чтоLtRum> а. пилоты будут неквалифицированные, и соответственно будут падать (твой вариант)LtRum> б. пилотов не будет, т.к. уровень квалификации позволяет им зарабатывать больше и они не пойдут на данную работу
Для пилотирования самолета есть компьютер. Самолет нужно изначально проектировать на полностью автоматический полет. Летчик там сидит для успокоения народа.
На работу брать молодых пилотов, которым можно платить меньше, потом пусть уходят на А и Б.
Полюбасику 1 пилот дешевле 2х, даже если ему платить как в прочей авиации. Почему я и сопротивляюсь дурной идее двучленного экипажа.