[image]

Организация движения малой авиации или почему самолёты не могут стоять на светофорах, а стоят так дорого?

Вынос из темы "Почему самолетам делают большой киль?"
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Userg> О том, что движение можно регулировать без красного света светофора и знака "уступи дорогу", как пример движение по водным путям. Так понятно?

Ты путаешь. Машины ходят в 1D. Только по дороге туда или назад. Всё. Перекрёски всего лишь места перехода в другой 1D. И на воде так бывает. Скажем те же шлюзы. И там без светофоров никуда. Да и на реках никакого 2D нет.
   51.051.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Mishka> Ты путаешь. Машины ходят в 1D.
Может быть, а что такое 1D для авто? И 2D, чтоб не вставать второй раз.


Mishka> Только по дороге туда или назад. Всё.
Это трамвай какой то.


Mishka> И на воде так бывает. Скажем те же шлюзы. И там без светофоров никуда. Да и на реках никакого 2D нет.
Покажи светофор для водного транспорта.
Кстати, судовой ход он не так уж сильно отличается от дороги.
   11.011.0

Deniz

опытный

Userg> Покажи светофор для водного транспорта.
Светофор для водного транспорта обычно называется - семафорной мачтой.
Как пример первая картинка из гугла, река Уссури перед понтонным мостом.

(Бело-черная "вышка" со спец знаками, которые в темноте горят красным/зеленым)

Userg> Кстати, судовой ход он не так уж сильно отличается от дороги.
И его тем-же макаром и регулируют.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Deniz> Светофор для водного транспорта обычно называется - семафорной мачтой.
Светофор и семафор несколько разные вещи.
А про шлюзы я заблуждался, всегда считал, что там семафоры. Мда


Deniz> И его тем-же макаром и регулируют.
Знаем
   11.011.0

Monya

опытный

Mishka> Не, модели не интересно. Полезная нагрузка маленькая.
Ну вот не модель - вполне себе пилотажник Су-31 (где-то на 4:00) - вполне себе тоже повторяет.

Sukhoi Su-31 Low Altitude UNLIMITED Aerobatics - Airshow Display by Jurgis Kairys @ AFW2015
The name Jurgis Kairys brings to my mind some mouth opening low aerobatics, inverted low passes, smoke, the musical sound of a radial engine and, of course, Jurgis' incredible COBRAS! ➤Subscribe for more similar videos: https://www.youtube.com/user/thegreatflyer?sub_confirmation=1 Facebook page for more: https://www.facebook.com/thegreatflyer Watch more plane spotting videos from around the world here https://www.youtube.com/playlist?list=PLnJhbPo44GpzoJP_OXpXMwN-ufrzNea2g Watch more plane spotting videos from the second St Maarten here:…

Не так низко, конечно - наверное из соображений безопасности. Полезная нагрузка конечно - всего одно тело (ну наверное с парашютом) :) - но уже побольше, чем у модели.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Средних?

Да средних - объем продаж в баксах деленный на число проданных машин. Department of Commerce он такой, отчетность любит.

iodaruk> То естьмиллионы машин стоили 500 баксов?

Нет, число машин стоимостью 3, 5 а тем более почти 8 тыс долларов в сумме дотягивало разве что до полмиллиона из 6 с лишним миллионов проданных. Зато миллионы ординарных Шеви, Фордов и Плимутов стоили слегка меньше среднего и давали чуть больше 60% продаж в штуках. Бьюики, Олдсы и прочии Понтиаки с Меркури среднего сегмента были чуть дороже среднего и вместе собирали ~30% рынка в штуках. Оставшееся был премиум с ценами намного выше средних и самым толстым игроком в виде Кадилака с 2.5% рынка. На среднюю цену они влияли очень мало.

iodaruk> Кривую в студию.

Кривая есть практически в любой работе по авторынку США.

iodaruk> А то сдаётся мне что вм4стг среднего подсовываете максимум продаж, подменяя понятия, что хуже чем преступление.

Нет это вы пытаетесь цены 10% верхней части рынка выдать за норму. Все перечисленные вами машины стоили по меркам тех лет офигенно много. Более ранние данные лень искать, десятью годами позже, в 1967 году годовой доход половины американских семей был меньше $6,155:
20% меньше 3,000
40% меньше 5,850
60% меньше 8,303
80% меньше 11,840
и верхние 5% получали 19,000 и больше

Даже если переносить на те годы современные, намного более безалаберные, потребительские привычки то в 1967 году топовый Кадиллак или Цесну по ценам 1956 могли себе позволить не более 5% семей. Это вобщем такой гвоздь двухсотка в крышку гроба мифа о дешевизне новых самолетов в США в 50е.

iodaruk> А что до трамвайного скандала

Я знаю про этот случай. Но только что на цифрах вам показал что собственно планер и двигатель Цесны подорожали согласно инфляции. Остальное подорожание это стоимость авионики практически аналогичной используемой в коммерческих самолетах. Ее стоимость не сильно зависит от типа самолет и может быть и мало заметна на фоне стоимости планер бизнесджета но в легкомоторнике это 30% нынешней цены.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #09.02.2017 02:06  @digger#06.02.2017 02:23
+
-
edit
 
digger> Они же все винтовые, винт на низкоплане с носовым колесом требует слишком высокого шасси.
т-пропы потому, что это экономичнее, чем т-джеты.
Хоть женя и фапает на джеты, как на более модное ))
А низкопланов формата твинпроп - дофига. И пистоны и турбо.
Отличие только в том, что 1) интерференция, 2) экран, 3) требования к качеству впп и ограничения на боковой ветер. Зато паксам приятнее глазеть в окошки :)

>Хотя есть и такая экзотика как Avro RJ,
я в курсе.

digger> Почему тогда выходит низкоплан : из-за толщины крыла в корне
потому что крыло начинается от нижней границы фюзеляжа, или еще ниже.

> Вредит ли аэродинамике положительное V
вредит соотношение устойчивости по крену и рысканью (roll&yaw stability), сильно отличающееся от единицы в любую сторону. Бо ведет к голландскому шагу или спирали. Для исправления можно менять поперечное V туда-сюда.

> Если поднять крыло, сделать среднеплан,
а смысл? Вместо одной простой фермы лонжерона или коробки кессона делать сложную пространственную конструкцию, передающую усилие через шпангоуты ? Это и тяжелее, и попробуй рассчитай еще.
И нафиганадо? Или салон делить на два, возить над центропланом воздух?

> будет ли профит?
нет. см выше.
   26.026.0
LT Bredonosec #09.02.2017 02:10  @Старый#06.02.2017 12:48
+
+1
-
edit
 
Старый>>> Мотогондола сверху крыла это плохо ибо интерференция. Подъёмная сила снижается.
Старый> Нижнее расположение крыла лучше чем верхнее, потери от двигателей поверх крыла меньше чем от крыла поверх фюзеляжа.
Эти две фразы рядом смотрятся просто чудесно :)

>В результате в целом низкорасположенное крыло с винтовыми двигателями поверх крыла в наше время применяют в основном на маленьких самолётиках.
на тарахтелках применяют по 3 причинам: 1) обдув над крылом -> впх, 2) короткие стойки (которые мертвый вес), разнесенные широко (то есть, и малоопытный сможет летать), 3) глазеть приятнее из него )
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Отличие только в том, что 1) интерференция, 2) экран, 3) требования к качеству впп и ограничения на боковой ветер. Зато паксам приятнее глазеть в окошки :)

Так экран - это может быть и хорошо, т.к. укорачивает потребную длину ВПП. Сразу вспоминается незабвенный Ер-2 :) Боковой ветер - тут бабушка надвое сказала. Широкая база шасси наборот увеличивает допустимый боковик. Насчет паксов не понял, чем приятнее глазеть на крыло а не на местность внизу. Я б скорее уж насчет безопасности аварийной посадки на брюхо и на воду думал. Тут низкоплан, конечно, несколько получше высокоплана
   51.051.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
TEvg-2> Летчик получает в два раза больше водилы почасовку.

Начал читать тему, дошёл до этого места и бросил...
   55.0.2883.9155.0.2883.91

iodaruk

аксакал


TEvg-2>> Летчик получает в два раза больше водилы почасовку.
ahs> Начал читать тему, дошёл до этого места и бросил...

Вопрос на засыпку-чем комбайнёр отличается от тракториста на т25. Водила автобуса то в каждой деревне по фрагу на переходе набрать может...
   
IL digger #09.02.2017 11:53  @Bredonosec#09.02.2017 02:06
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> потому что крыло начинается от нижней границы фюзеляжа, или еще ниже.

Самолет делится на пассажирский салон сверху и грузовой отсек снизу, внизу контейнеры и грузовой отсек довольно высокий.Силовые элементы центроплана, т.е. примерно верхняя поверхность крыла - на уровне пола плюс минус.Т.е. где начинается нижняя поверхность крыла - зависит от его толщины в корне.

Почему-то мне кажется, что если поставить лонжерон под полом без извращений, получится среднеплан.Правда, это широкофюзеляжник, в мелком самолете высота багажного отделения меньше (если есть вообще) и среднеплан неудобен.


Bredonosec> И нафиганадо? Или салон делить на два, возить над центропланом воздух?

Максимум сделать порог там,где туалет или буфет, немного подняв лонжерон.Зависит от соотношения диаметра фюзеляжа и толщины крыла.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 09.02.2017 в 15:38

digger

аксакал

>в 1967 году годовой доход половины американских семей был меньше $6,155:

Еще лучше.

Медианный семейный доход 1956 - $5000, 1 Сессна - 1.74 дохода; 2016 - $55,775, 1 Сессна (180-320К) = 3.2-5.8 дохода.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Вопрос на засыпку-чем комбайнёр отличается от тракториста на т25. Водила автобуса то в каждой деревне по фрагу на переходе набрать может...

1) может, но не собирает
2) кроме пилота у самолета ненулевое количество персонала вокруг, или в аэронавигацию посадим колхозного завгара в комплект к автобусоводителю на борту?

И не надо про грустные зарплаты летчиков малой авиации в штатах, они грустные только по сравнению с зарплатами штатовских же пилотов на бобиках и басиках.
   55.0.2883.9155.0.2883.91

iodaruk

аксакал


ahs> 2) кроме пилота у самолета ненулевое количество персонала вокруг, или в аэронавигацию посадим колхозного завгара в комплект к автобусоводителю на борту?

Ну ведь работаю же(тм) Можно подумать другие люди сидят. Во внуково вон вообще практикантка за диспетчера сидела... Я понимаю там лет 27 хотяб после такси но ведь вообще студентка сидела. А это блин Внуково-а не колхозный аэродром с парой рейсов ан2 а неделю...

Я кстати общался с диспетчерами такси-пофигизм 146% - можно гвозди делать...
   

digger

аксакал

ahs> И не надо про грустные зарплаты летчиков малой авиации в штатах, они грустные только по сравнению с зарплатами штатовских же пилотов на бобиках и басиках.

У них дедовщина : надо набрать часы на малой авиации. Малая авиация безопаснее : легче успешно аварийно сесть и меньше людей убьется если что.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
iodaruk>> Вопрос на засыпку-чем комбайнёр отличается от тракториста на т25. Водила автобуса то в каждой деревне по фрагу на переходе набрать может...
ahs> 1) может, но не собирает
ahs> 2) кроме пилота у самолета ненулевое количество персонала вокруг, или в аэронавигацию посадим колхозного завгара в комплект к автобусоводителю на борту?

Кондуктора нужно, всенепременно!

   51.051.0

101

аксакал

digger> Самолет делится на пассажирский салон сверху и грузовой отсек снизу, внизу контейнеры и грузовой отсек довольно высокий.

... делится на две палубы...
   51.051.0

digger

аксакал

101> ... делится на две палубы...

Грузовой отсек в гермообъеме? Тогда да.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

digger> Грузовой отсек в гермообъеме? Тогда да.

Истессна! Животных по твоему как перевозят?
:)
   51.051.0

tarasv

опытный

digger> http://web.stanford.edu/class/.../Median%20Household%20Income.pdf
digger> Медианный семейный доход 1956 - $5000, 1 Сессна - 1.74 дохода; 2016 - $55,775, 1 Сессна (180-320К) = 3.2-5.8 дохода.

Да в США все предметы длительного использования в долях дохода с 50х стало существенно дороже. Авто подорожали на 50% самолеты на все 80. Недаром американцы считают 50е золотым временем.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

tarasv

опытный

digger> Грузовой отсек в гермообъеме? Тогда да.

А как-же - вес герметичной бочки гораздо меньше чем вес бочки разделенной вдоль гермоперегородкой на герметичную и не герметичную части.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

digger> Грузовой отсек в гермообъеме? Тогда да.

А как же? Без этого у народа в багаже зубная паста взрываться будет.

В Северной Каролине где-то пару месяцев назад был случай. Грузчик залез в самолют воровать багаж, а его коллеги, которые обслуживали этот рейс не заметили его и закрыли самолёт. Он улетел в Атланту, где его повязала полиция.
   51.051.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

zaitcev> А как же? Без этого у народа в багаже зубная паста взрываться будет.

В советские времена говорили, что перьевые ручки будут течь итп., не класть подобные вещи в багаж. Или байки, или особенности некоторых самолетов.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev>> А как же? Без этого у народа в багаже зубная паста взрываться будет.
digger> В советские времена говорили, что перьевые ручки будут течь итп., не класть подобные вещи в багаж. Или байки, или особенности некоторых самолетов.

Хе, байки байками, но однажды везли в салоне Ту-154 с приятелем своим подругам домой французские духи в одинаковых синих аэрозольных баллончиках. И совсем не дешевые. И вот где то на середине пути у приятеля раздался громкий хлопок и по салону поплыл аромат из Франции. Не женщины как всегда, были рады подушиться (тем более на халяву), а я нет - остаток пути сидел напрягшись и ожидая хлопка, но все обошлось.
   33
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru