Представил я, как будет вести себя оторвавшийся от самолета мотор - не вяжется с этим «снарядом». Горячий – да, тяжелый – да, но лететь он будет кувыркаясь, а посему таких аккуратных отверстий не получится, да и для того чтобы лететь по дуге, да еще строго горизонтально, надо к нему другой, работающий моторчик прикрутить.
Отсюда версия №2
«Снаряд» летел по прямой и в вертикальной и в горизонтальной плоскостях, то есть, вероятно, был снабжен стабилизаторами.
Как уже было сказано, он был источником открытого огня, возможно работающим двигателем, причем не турбореактивным, а скорее твёрдотопливным, так как для организации пожара нужен хороший факел. Этим же объясняется его высокая пробивная способность.
Ну и самое важное. Раз «снаряд» летел строго по прямой, то прочертив линию от выходного отверстия в кольце С, через переход между D и С мы выходим на то место перед Пентагоном где он и был запущен – с борта самолета-тарана.
Возможно, что дым, из под правого крыла о котором всем известно, но который сложно объяснить как раз и был от этого самого «снаряда».
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл