[image]

ВМС Украины [7]

 
1 174 175 176 177 178 446
UA preodol #09.03.2017 13:24  @shhturman#09.03.2017 13:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

preodol

опытный

preodol>> Наконец, ребята поплавают на нормальных кораблях)))
shhturman> Судя по всему, еще не скоро... От заокеанских партнеров слышно, что ожидается маленький большой шторм в руководстве, которое принимает решения о том, будет ли вообще флот... ;)

Море есть, значит и флот будет. Начальство имеет свойство периодически меняться, а море оно вечное.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Анархист 86 #09.03.2017 13:49  @preodol#09.03.2017 13:19
+
-
edit
 
preodol> Это из той серии, что слово "трахать" сейчас воспринимается только к определенному действию. Плавание относится к многообразной палитре действий. Ты же не назовешь в лицо спортсменов-пловцов г**ном. Они могут сильно обидеться. Не уподобляйтесь ограниченным горе-мореманам у которых все в ракушках)))
хорошо :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Андрей1964 #09.03.2017 14:58  @preodol#09.03.2017 12:33
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

preodol> Главное - поменять стандарт в мозгах, техника это второе. В 90-х годах все сразу пересели на иномарки, несмотря на отсутствие запчастей и специалистов по ремонту. К хорошему привыкнут быстро.
Помню, помню...Помню как накладки наши, еще советские, клепали на тормоза)))). Как кувыркались подбирая дюриты на системы охлаждения...Много чего помню. А сколько было загублено автомобильной электроники #золотыми руками#.
Подозреваю, что ремонт подаренных кораблей пойдёт по тому же пути. А где планируют ремонтировать?
   1717
RU Kostya-Vet #09.03.2017 15:03
+
+3
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Товарищ Preodol, то что вам сейчас передадут, это далеко не новинка, и это далеко не первоклассное боевое оружие.
При этом, вы негласно предлагаете окончательно похоронить свои КБ, свои судостроительные заводы, а весь хлеб отдавать забугорным спецам. У вас (на Украине) БЫЛИ такие мощности судостроения, и даже сейчас, ваши руководители упорно не хотят начинать вкладывать в свою промышленность деньги. О какой незалэжности вообще идет речь?
Да, будет небольшая переориентация с советского на европейское или американское, и усе. А там, дяди -буржуи с вас будут драть в три шкуры, и не видеть, и не предполагать - наивно.
Очень обидно, что руководство ВМСУ идет по правилу: "Дай Боже, что вам негоже." Сейчас вы мне упорно начнете доказывать про то, что это интеграция на НАТО, это подход к ним и т.д., но позвольте спросить Вас: а что, уже всю инфраструктуру ВМСУ привели в порядок, построили новые склады, новые аккумуляторные, построили новую ВМБ, обучили специалистов? Ну на крайний случай, посмотрите что прошла Россия (пример с НВМБ, пример с модернизацией инфраструктуры Вилючинска и Гаджиево перед приходом новых Бореев и т.д. и т.п.). Да, это затратно, но без модернизации инфраструктуры ни о какой сохранности техники, а иногда и ЛС говорить не приходится.
Зачем такие резкие прыжки в сторону НАТО у ВМСУ?
Не могу я понять этого всего.
   1717
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 16:07
UA x-Merlin #09.03.2017 15:19  @Kostya-Vet#09.03.2017 15:03
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Kostya-Vet> ...При этом, вы негласно предлагаете окончательно похоронить свои КБ, свои судостроительные заводы...
- заводы и так мертвы... из КБ осталось только "Государственное предприятие "Исследовательско-проектный центр кораблестроения"... Всё остальное в частных руках, например агрохолдинг Нибулон сам проектирует, сам строит свои баржи и речные буксиры, привлекая минимум со стороны... Ленкузня тоже не самый живой завод...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA x-Merlin #09.03.2017 15:26  @Kostya-Vet#09.03.2017 15:03
+
+3
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Kostya-Vet> Зачем такие резкие прыжки в сторону НАТО у ВМСУ?
Kostya-Vet> Не могу я понять этого всего.
- это всё от бедности и военно-политического момента(если в кратце). Логика проста: нет денег на новое, примем старое и будем выделять скромные суммы на текущий ремонт... примем от того кто поддерживает и тд...

для судьбы ВМСУ эти айдленды нужны только для создания некого устойчивого сообщества плавсостава... как только передадут корабли, то сразу ближайший призов срочников уйдёт на флот... и пошло поехало... а пока строим катера... пусть так... маленькое, кривое, зато своё...

хотя если честно это первый раз когда про Айленды упомянуто в открытую...

меня больше катер спец. назначения интересует... ракетный?...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Переговоры о поставках этих катеров шли уже очень давно. Камнем преткновения было вооружение «Айлендов» — 25-мм пушки «Бушмастер», которые американцы отказывались передавать Украине из-за запрета на экспорт летального оружия. Видимо, в связи с последними событиями на Донбассе, а также с приходом новой администрации, позиция Штатов изменилась.
 

США передадут Военно-морским силам Украины два катера | Новости Одессы

Первый заместитель командующего ВМСУ контр-адмирал Андрей Тарасов в прямом эфире одесского «Седьмого канала» заявил о том, что Украина в этом году получит американские катера типа Island. // dumskaya.net
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

3X

аксакал
★☆
preodol> после того как побывал одновременно на новейшем, только со стапеля БПК"Петропавловск" и 40-летнем куттере БОХР США "Сторис". Поверьте, сравнение было в пользу последнего.
сравнили-бы еще БПК с пассажирским лайнером 40 летней давности, раз сравнили его с полугражданским ледоколом.. ;)
preodol> Главное - поменять стандарт в мозгах, техника это второе. В 90-х годах все сразу пересели на иномарки, несмотря на отсутствие запчастей и специалистов по ремонту
на иномарки то сели, а мозги остались те-же, даже сегодня как видно!
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
x-Merlin> - это всё от бедности и военно-политического момента(если в кратце). Логика проста: нет денег на новое, примем старое и будем выделять скромные суммы на текущий ремонт... примем от того кто поддерживает и тд...
это верно- быстрое и по сути безальтернативное решение в сложившейся ситуации
   51.051.0
09.03.2017 20:47, MURANO: +1: Да,это так..
RU Kostya-Vet #09.03.2017 16:49  @x-Merlin#09.03.2017 15:19
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

x-Merlin> - заводы и так мертвы... из КБ осталось только "Государственное предприятие "Исследовательско-проектный центр кораблестроения"...
Так и хочется Вам сказать словами Нонны Мордюковой из фильма "Простая история": "А что же мы то, что мы из ума что-ли выжили? Ведь мы же всю эту землю руками перетерли. Вот вроде и карты в руки чтобы хозяйствовать на ней. Нету, нету в колоде такой карты. Тасуй, не тасуй, все-равно фальшивые хлопоты."
   1717
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
I.M.> в таком случае те же руки на том же оборудовании отремонтируют любой другой дизель, т.к. законы физики в любом дизеле одни...
увы, нет
для российского дизеля можно сьездить к знакомому, взять чертежи, техрегламент итд., такой документации на технике НАТО не существует, а американская техника-это вообще полная утопия, с большой вероятностью она будет стоять у пирса
I.M.> К этому списку можно добавить вытачивание на токарных станках снарядов, орудийных стволов и пр. экзотику... :D :D :D
I.M.> У них видимо не нашлось своих "золотых рук" :D
я и говорю- грабли ваши, вперед! кружевных труселей уже добились, теперь хотите помериться золотыми руками, дело ваше :D
I.M.> "Сильное желание чему-то научиться – это уже 50% успеха" © Дейл Карнеги
есть и другой © про учение на своих\чужих ошибках :)
   51.051.0
+
+3
-
edit
 

Vedi

опытный

Ну все ,радость неимоверная :D .Как я несказанно рад за тридцать счастливчиков идущих принимать "Айленды". С попаданием на них ,у них сразу сменится менталитет и образ жизни, как мечтают форумчане последние три страницы на европейско-американский и всё будет замечательно.
Будут служить на "нормальных кораблях" (не на рубленных топором советских ), кока-колу из автоматов пить,стирать шмотки (может даже ношеные панамки американцы подарят из старых запасов) в иностранных стиральных машинах (пока их не сопрут по старой традиции).
Может даже по НАТОвскому стандарту бабами и гомосеками разбавят для толерантности.
Стало интересно , форму не собираются менять рядовым ,по примеру своих корешков из бывшей Мишкиной вотчины.
Прикреплённые файлы:
20050801Poti4F.jpg (скачать) [640x480, 94 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
10.03.2017 00:38, hufden: +1: по НАТОвскому стандарту :)))

Vedi

опытный

3X> я и говорю- грабли ваши, вперед! кружевных труселей уже добились, теперь хотите помериться золотыми руками, дело ваше :D

Голь на выдумки хитра.
Фото самодельного оружия зробленого воинами света и добра времен обороны Донузлава из группы ВКонтакте посвященной исшедшими в Украину своему кораблю("Константин Ольшанский").
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vedi

опытный

Vedi> Фото самодельного оружия зробленого воинами света и добра времен обороны Донузлава
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

x-Merlin

аксакал

Vedi> Фото самодельного оружия
- я надеюсь вы сочтёте нужным прокомментировать зачем эти фото выложены сейчас в свете обсуждения текущего момента? ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vedi

опытный

x-Merlin> - я надеюсь вы сочтёте нужным прокомментировать зачем эти фото выложены сейчас в свете обсуждения текущего момента? ;)

На тему золотых рук.Пример выхода из положения при отсутствии ЗИПа .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
09.03.2017 18:24, x-Merlin: +1: улыбнули...
UA IGOR_MORE #09.03.2017 20:22
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В итоге тема сошла к тому, что накой вам (т.е. нам) Айленды, даешь еще лет тридцать колесить на "Ярославцах" :D :D :D
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

ventorum

опытный

Не вижу неразрешимых проблем с эксплуатацией «Айлендов». Да, это не новинка, боевые возможности мизерные, но у нас и этого нет. Состав флота надо восстанавливать. И источников пополнения корабельного состава несколько, в том числе покупка иностранных кораблей.
От своего не отказываемся, продолжаем строить свое. Начали пока с МБАК. Но опыт эксплуатации кораблей ведущей морской державы мира позволит нам обогатить наши знания и, безусловно будет чрезвычайно полезен.
К примеру, ВМС стран Балтии имеют большой позитивный опыт эксплуатации иностранных кораблей. И получили они достаточно не плохие корабли. Например, в ВМС Литвы - патрульные катера типа «Флювефискен» от Дании (1989-94 годов постройки), ВМС Латвии - минные тральщики типа «Tripartite» от Нидерландов (1984-86 годов постройки), ВМС Эстонии - тральщики-искатели мин типа «Сэндаун» от Великобритании (1990-х годов постройки). Корабли в прекрасном состоянии, частично модернизированы, а тральщики так вообще на порядок превосходят ветеранов 266м проекта – основу тральных сил ВМФ РФ.
Что касается вооружения, то вполне возможно поставить украинскую радиоэлектронику и тот же боевой модуль от МБАК, да мало ли что еще разрабатывается в Украине.
Касаемо ЗИП, так гораздо дешевле покупать его за границей, чем производить единичные, фактически ставшими эксклюзивными, запчасти для кораблей советской постройки (а что говорить о польской и ГДР-вской 40-летней давности). Да и дизеля Ленинградского завода «Звезда» основательно достали своей ненадежностью. Это как гордо ездить на «Жигулях» - машина конечно надежная, только требует постоянного ремонта, ремонт этот и мальчик сварганит, а запчасти на рынке стоят 10 гривен ведро.
Что такое НАТО мы знаем не понаслышке и гораздо лучше, чем моряки РФ. Безусловно одно, что в составе НАТО находятся одни из самых боеготовых ВМС разных стран. Вот чего стоит поучиться у НАТОвцев, так это вопросам технического обеспечения кораблей. В том числе и флотоводцам ВМФ РФ. И в 30 лет корабли НАТО остаются ПОЛНОСТЬЮ боеготовыми и на иголки идут не от того, что уже просто разваливаются и половина технических средств восстановлению уже не подлежит, а потому, что банально устарели и на их смену пришли современные типы кораблей. Я помню, в начале 1990-х «Расторопный» в вечных лесах, не ходовой «Киров» (10 лет от роду). И помню крейсер «Белкнап» в 1994 году в Одессе, как новенький в последней своей боевой, после которой он прямиком пошел на родину на слом.
И Российская империя, и Советский Союз, да и РФ не гнушались кораблями и техникой иностранной постройки. «Цесаревич», «Ретвизан», «Варяг», «Богатырь», «Архангельск», «Новороссийск», «Мурманск», «Ташкент» и несостаявшиеся «Севастополь» с «Владивостоком». Не рухнула же судостроительная промышленность?
Да, и форму мы сменим уже в этом году. :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
11.03.2017 11:17, preodol: +1: Подписуюсь под каждым словом!
UA x-Merlin #09.03.2017 20:49  @IGOR_MORE#09.03.2017 20:22
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

I.M.> ...даешь еще лет тридцать колесить на "Ярославцах"...
- ну так были бы Ярославцы в товарном количестве, колесили бы на них, но... стоят ярославцы под гражданскими вымпелами по клубам и весям...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+7
-
edit
 

YAV

старожил
★★
А тем временем во Всеармейском конкурсе среди военных медиков-женщин ВСУ победила санинструктор одного из подразделений морской пехоты ВМС Украины :)
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [900x758, 251 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Ключ_на_46 #10.03.2017 12:34  @preodol#09.03.2017 10:05
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

preodol> Ну вот, что-то проясняется: ВМС Украины анонсировали получение старых американских катеров — Рамблер/новости
preodol> А я когда об этом написал год назад, меня обсмеяли. Наконец, ребята поплавают на нормальных кораблях)))

Нормальным боевым кораблём сторожевой катер типа Island (с 2014-го постепенно выводящиеся из состава) назвать сложно. Скорее, Морская охрана ГПСУ в лице BG57, BG62, BG63 даст им фору как по вооружению, так и по автономности.
Впрочем, дарёному коню, как говорится, всегда рады!
Грузины получили два в прошлом году бесплатно и не жалуются.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 12:41
RU Ключ_на_46 #10.03.2017 13:16
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся


USCGC MATAGORDA UNDERWAY
The 110' Island-Class patrol boat was the first cutter to be converted to 123 feet. After the conversion she developed a six inch crach forward of her superstructure and a buckled hull on her starboard side. Matagorda was taken out of service December 2006.

Правда, в модификации 123'
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 13:25

RU Kostya-Vet #11.03.2017 08:24
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вот такая информация: кстати говоря, а ведь проходила же информация что будут Сагайдачного чинить на Ильичевском СРЗ?

Завод "Ленінська кузня" решает, как как завести фрегат "Гетьман Сагайдачний" в Николаев на "Океан" для ремонта - Корабелов.ИНФО

Завод «Ленінська кузня» выиграл тендер на ремонт фрегата «Гетьман Сагайдачний». На модернизацию фрегата по программе «Розвиток озброєння та військової техніки Збройних сил» на 2017 год выделено 91 млн. грн. Но, данный завод не имеет нужных производственных площадей для проведения ремонта флагмана украинского флота. И больше недели назад представители завода «Ленінська кузня» приезжали в Николаев на … // korabelov.info
 
   1717
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Kostya-Vet> Вот такая информация: кстати говоря, а ведь проходила же информация что будут Сагайдачного чинить на Ильичевском СРЗ?

Было, да

ВМС Украины [7] [YAV#03.03.17 23:02]

~~~YAV> Где-то проскакивало, Во, нашёл: [i]"Киевский судостроительный завод "Ленинская кузница" Петра Порошенко будет ремонтировать корабли Военно-морских сил Украины в Черноморске. Об этом идет речь в договоре, заключенном между "Ленинской кузницей" и ЧАО "Ильичевский судоремонтный завод", пишет "Думская". Договор предусматривает возможность проведения ремонта кораблей и судов на территории последнего за 10% от тендерной стоимости работ. Работы будут производится персоналом "Кузницы". Первым…// Морской
 

Значит, еще не определились
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

VAS63> Значит, еще не определились
я вот только из новости не понял: сначала говорят, что выделили 91 млн. гривен, потом, далее по тексту пишут, что выделили на ремонт судна 14 млн. гривен.
Так сколько же на самом деле выделили на ремонт фрегата?
   1717
1 174 175 176 177 178 446

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru