[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 107 108 109 110 111 135
+
-
edit
 

Vadik

опытный

K.V.> На первом корпусе она такая и была - 839...

Еще вопрос по поводу диаметров ГВ. В свете того, что схемы "Кальмара" и "Дельфина" обрели конечный вид. Конечный вид обрела величина между закрутками ГВ "Дельфина". В случае с серпами диаметр никак не меньше 4200 выходит. И так и сяк измеренный по фото ниже.
Это вопрос к тому, что точно-ли 4050 - это именно наш вариант, не может ли он иметь свое отношение к лопухам!?
Читал про знаменитый немецкий мессер. В руководстве по эксплуатации которого указывалась длина самолета. На поздних модификациях был заменен кок винта, он стал длиннее. Однако руководство сохранило характеристику предшественника.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? m-s Gelezniak #24.03.2017 12:45  @Kako Vedi#24.03.2017 10:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vadik>>> А объем 5-го - 839 м... Спрашивается, если они одинаковые по длине, значит объем разнится из-за установленного в них разного доп оборудования.. или длины :eek: ?
K.V.> На первом корпусе она такая и была - 839...

Пятый бис гдето 1005 или 1050 м3 помоему.
Тарировалось наддувом отсека. Но дело в том что есть такая весчь как допуски на геометрию. Теплоизоляция, шмотки, инстумент и пр. В результате ± 2 куба. В среднем.
Тушки подводников :) . Закрыта-незакрыта вентиляция цисцерн и магистралей итдддд.
   7.07.0
RU Mitiay82 #24.03.2017 13:07  @m-s Gelezniak#24.03.2017 12:45
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> Пятый бис гдето 1005 или 1050 м3 помоему.
На БДРМе 1003 м3
m.G.> Тарировалось наддувом отсека. Но дело в том что есть такая весчь как допуски на геометрию. Теплоизоляция, шмотки, инстумент и пр. В результате ± 2 куба. В среднем.
m.G.> Тушки подводников :) . Закрыта-незакрыта вентиляция цисцерн и магистралей итдддд.

Тушки подводников и шмотки вряд ли берутся в расчет при тарировке:D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Еще вопрос по поводу диаметров ГВ. В свете того, что схемы "Кальмара" и "Дельфина" обрели конечный вид. Конечный вид обрела величина между закрутками ГВ "Дельфина". В случае с серпами диаметр никак не меньше 4200 выходит. И так и сяк измеренный по фото ниже.
Применительно к пяти лопастным серпам 4200-знакомая цифра.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Vadik #24.03.2017 13:12  @m-s Gelezniak#24.03.2017 12:45
+
-
edit
 

Vadik

опытный

m.G.> Пятый бис гдето 1005 или 1050 м3 помоему.

Вот нашел.. 1003 указано. Память не подвела!!! ;)
Прикреплённые файлы:
012dwre2.jpg (скачать) [1100x733, 130 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Применительно к пяти лопастным серпам 4200-знакомая цифра.
Мить, я ж почему и переспросил. Оснований просто так молоть нет. Помню и ты ее называл. На схеме исправлю. А то при 4050 они как-то не пропорционально удаленно смотрятся. Лопухи оставлю 4050.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Kako Vedi #24.03.2017 13:51  @m-s Gelezniak#24.03.2017 12:45
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

m.G.> Пятый бис гдето 1005 или 1050 м3 помоему.
На первом корпусе 1003... Это я точно запомнил.
   51.051.0
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Vadik> Это вопрос к тому, что точно-ли 4050 - это именно наш вариант, не может ли он иметь свое отношение к лопухам!?
Вполне... Эту величину я видел в формуляре... И правок-исправлений там не было. А вот вопрос командира с механиком никогда не забуду: "Турбинист! А какие у нас винты стоят?!"...
   51.051.0
RU Mitiay82 #24.03.2017 14:17  @Kako Vedi#24.03.2017 13:51
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.>> Пятый бис гдето 1005 или 1050 м3 помоему.
K.V.> На первом корпусе 1003... Это я точно запомнил.

И на последующих как ни странно 1003...При том что носовая переборка 5 бис на 116 01 шпангоуте.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, я ж почему и переспросил. Оснований просто так молоть нет.
Ну в этом тебя обвинить сложно! ;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU m-s Gelezniak #24.03.2017 14:47  @Mitiay82#24.03.2017 13:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Тушки подводников :) . Закрыта-незакрыта вентиляция цисцерн и магистралей итдддд.
Mitiay82> Тушки подводников и шмотки вряд ли берутся в расчет при тарировке:D
Ответ на этот вопрос не так очевиден как кажется.
Потому как без этого, эта цифра теряет практический смысл. К тому же надо знать как кем и когда делается тарировка. :)
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #24.03.2017 14:50  @Kako Vedi#24.03.2017 14:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vadik>> Это вопрос к тому, что точно-ли 4050 - это именно наш вариант, не может ли он иметь свое отношение к лопухам!?
K.V.> Вполне... Эту величину я видел в формуляре... И правок-исправлений там не было. А вот вопрос командира с механиком никогда не забуду: "Турбинист! А какие у нас винты стоят?!"...

В том формуляре ещё две буквы наличиствовали. :)
   7.07.0
?? m-s Gelezniak #24.03.2017 14:54  @m-s Gelezniak#24.03.2017 12:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Пятый бис гдето 1005 или 1050 м3 помоему.
Девятый - 776мкуб. Тоже правьте... .
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2017 в 15:17
RU Kako Vedi #24.03.2017 15:23  @m-s Gelezniak#24.03.2017 14:50
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

m.G.> В том формуляре ещё две буквы наличиствовали. :)
Так ребята цифирь вычисляют... Им буквы ни к чему!
   51.051.0
RU Kako Vedi #24.03.2017 15:25  @m-s Gelezniak#24.03.2017 14:54
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

m.G.> Девятый - 776мкуб. Тоже правьте... .
Чёт многовато?! 663 (опять же первый корпус).
   51.051.0
RU m-s Gelezniak #24.03.2017 15:37  @Kako Vedi#24.03.2017 15:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> В том формуляре ещё две буквы наличиствовали. :)
K.V.> Так ребята цифирь вычисляют... Им буквы ни к чему!

Когда вычисляют-ладно.
Другое дело с формуляра. Причем не изделие находящееся в эксплуатации.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #24.03.2017 15:38  @Kako Vedi#24.03.2017 15:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Девятый - 776мкуб. Тоже правьте... .
K.V.> Чёт многовато?! 663 (опять же первый корпус).
:)
   7.07.0
RU Kako Vedi #24.03.2017 19:11  @m-s Gelezniak#24.03.2017 15:37
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

m.G.> Другое дело с формуляра. Причем не изделие находящееся в эксплуатации.

Вот тут могу усомниться! Насчет эксплуатации...
   51.051.0
RU Mitiay82 #25.03.2017 06:33  @m-s Gelezniak#24.03.2017 14:47
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Тушки подводников и шмотки вряд ли берутся в расчет при тарировке:D
m.G.> Ответ на этот вопрос не так очевиден как кажется.
m.G.> Потому как без этого, эта цифра теряет практический смысл. К тому же надо знать как кем и когда делается тарировка. :)
Но ведь и люди разных размеров бывают,а допустим 5 Бис-это вообще проходной двор,туда блин только на пожрать треть экипажа одновременно сбегается.На сколько в таком случае сократится объём отсека? ;)
   
RU m-s Gelezniak #25.03.2017 10:38  @Mitiay82#25.03.2017 06:33
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mitiay82> Но ведь и люди разных размеров бывают,а допустим 5 Бис-это вообще проходной двор,туда блин только на пожрать треть экипажа одновременно сбегается.На сколько в таком случае сократится объём отсека? ;)

Сие вопрос. Как и по остальной загрузке. В том числе заполнение цистерн провизионок и прочего.
Люди это как раз самое простое.
   7.07.0
?? m-s Gelezniak #25.03.2017 10:40  @Kako Vedi#24.03.2017 19:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Другое дело с формуляра. Причем не изделие находящееся в эксплуатации.
K.V.> Вот тут могу усомниться! Насчет эксплуатации...

БДРы и ВДРМы в эксплуатации. И долго ещё будут.
Никаму не продавались и не передовались. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Люди! Нужны качественные снимки частей кормовой палубы, расположенные между 116-24 и 126 шпангоутами, между 144 и 190 шп.. Прилагаю картинки для наглядности. Единственный, более менее приличный снимок нашёл и демонстрирую.
А может быть стоит использовать фотографии БДРа? Хотя ближе к КВР там большие расхождения.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Люди! Нужны качественные снимки
Вот такие есть.
Прикреплённые файлы:
Корма БДРМ.jpg (скачать) [1280x960, 177 кБ]
 
667BDRM_13.jpg (скачать) [1628x1126, 508 кБ]
 
V doke.jpg (скачать) [1200x799, 263 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Люди! Нужны качественные снимки частей кормовой палубы, расположенные между 116-24 и 126 шпангоутами, между 144 и 190 шп..
А на 13-14 страницах этой ветки Потапыч ходил по кормовой надстройке и по скату горба Тулы ;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Вот такие есть.
Спасибо Дмитрий. Это у меня есть.
С уважением О.И.
   33
1 107 108 109 110 111 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru