DarkDragon> Теоретиццки © можно задуматься о электродвигателе, у которого конструктивно предприняты меры по предотвращению попадания влаги к обмоткам. И даже приходилось встречать такие - очень впечатляющих габаритом, весом и ценником.
Ой, да ладно, тоже мне, проблема... Решается она выравниванием теплового поля по частично изолированному объёму (короче, чтобы не было зон конденсации при работе и сразу после) и наличием тока воздуха.
Есть масса электрооборудования (включая моторы), которое должно работать в переменном режиме при большой и даже 100% влажности снаружи. Посмотри на моторы обычного строительного башенного крана. Краны - они даже в дождь работают. Я проверял.
А хитрого в тех моторах ничего.
Что-то вы уже из пальца какие-то проблемы высасываете непонятные, из тех, которые за 100+ лет строительства электромашин как-то приноровились решать уже...
Ну да, учитывать и предусматривать всё это надо. Но не более того.