[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 37 38 39 40 41 60
HU Лесовик #06.03.2017 11:32  @101#06.03.2017 01:28
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
101>Все, что касается деформации в той же авиации давно учитывается в контурах системы управления в виде коэффициентов.
Замечание архи ценное, т.к. ВМП это первая машина с ГДСУ, аналогичной авиационной.
   45.045.0
HU Лесовик #06.03.2017 11:51  @downpour#05.03.2017 22:57
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
downpour> Как этот троль утомил.
Так нужно перестать его кормить.
Но еще лучше будет произнести магическое заклинание ЭМТ ВМП ЕСТЬ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД. После этих слов он тут же пропадет, как вчера пропал тролль с ником «Платформа-О».
А что бы e_maksimov больше никогда не вернулся, ему нужно показать вот этот ролик

КБ Мотор - движение в будущее
Ролик студии Роскосмоса о деятельности КБ «Мотор» (филиале ФГУП «ЦЭНКИ») - участнике второго Международного военно-технического форума «Армия-2016». В этом году предприятию исполнилось 55 лет.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 11:57
HU Лесовик #06.03.2017 12:15  @AndreySe#05.03.2017 21:14
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> это был сарказм,тем более что в вышеупомянутых и успешных проектах на колесах, оснащенных эл.двигателями,как то вполне обошлись и без учета давления.
Понимаю. В данном случае сарказм более чем уместен. Однако, я заострю внимание на том, сеть датчиков имеет ключевое значение для функционирования ВМП. Эта сеть опутывает всю машу и включает в себя самые разнообразные сенсорные средства: от индивидуальных датчиков следящих систем колесных модулей до датчиков крена и дифферента, стоящих на раме. Последние датчики аналогичны тем, что применяются в танковых стабилизаторах вооружения.
   45.045.0
RU deccer #06.03.2017 13:41  @Лесовик#06.03.2017 10:41
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Лесовик>> ЗиЛ-135Э превосходил все модификации ЗиЛ-135 с механической трансмиссией.
Совершенно обычный вопрос : А чего ж в серию не пошел? Ну понятно, подковерные интриги сложно вычислить, но вот технические вопросы , дабы вновь на грабли не наступить?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
FR Лесовик #06.03.2017 14:03  @deccer#06.03.2017 13:41
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
deccer> чего ж в серию не пошел?
Ответ здесь
А если интресуетесь более глубоко, то полистайте эту тему и почитайте статью "Электроход"
   45.045.0
CA AndreySe #06.03.2017 15:42  @e_maksimov#06.03.2017 01:02
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
e.m.> Это как раз банальщина. Пусть побалансирует на двух колесах двигаясь по бездорожью на 20км/ч, хотя бы.
ну ты даешь,давно уже выпускается внедорожная версия Сигвея,который твои 20км по бездорожью и рисует.
   51.051.0
CA AndreySe #06.03.2017 15:51  @e_maksimov#05.03.2017 21:49
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
e.m.> У механических трансмиссий есть недостатки и дифференциал не панацея, но на текущем уровне развития науки и техники полный аналог механического дифференциала для ЭМТ работающий в условиях эксплуатации СКШ еще не создали.
Вот только не надо все усложнять.Почему ты считаешь что волшебный механический привод проглотит "ошибки" при движении ,а электропривод на это не способен?
Оглянись вокруг,полно устройств на электромоторах которые в условии бездорожья себя вполне комфортно чувствуют.Понятное дело что там нет идеала,но там нет и ужасной трагедии,как ты ее здесь пытаешься представить.Электромотор это не что то статичное,он тоже адаптивен и податлив в определенном диапазоне,включая систему его управления.Тем более что в тех схемах где "связь" более жесткая (по сути там синхронник),а это в том числе балансирующие на двух колесах скутера типа Сигвея,вполне себе обходятся имеющимся алгоритмом и не страдают ни избыточным теплом,ни потерями на батареях.

Сигвей II и Кентавр
Вторая модель
   51.051.0
CA AndreySe #06.03.2017 16:22  @Лесовик#06.03.2017 12:15
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Лесовик> Понимаю. В данном случае сарказм более чем уместен.
есть ощущение что наш оппонент пенсионер,который когда то мимо проходил,но последние лет 20 просто не удел...НАМИ зачем то вспомнил,аж захотелось спросить когда он в нем был в последний раз.
   51.051.0
PL Лесовик #06.03.2017 16:38  @AndreySe#06.03.2017 16:22
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> есть ощущение что наш оппонент пенсионер,который когда то мимо проходил,
Если человек пытается рассуждать об ЭМТ и не понимает, что такое следящий электропривод, то он даже мимо не проходил.
Это какой-то оппонент не оппонент. :D Оппонент возражает конструктивно, аргументируя свои слова ссылками на факты и расчеты, а этот просто твердит один и тот же абсурд и на него не действуют ни практические примеры ни ГОСТы. Короче, ничего не действует. А если так, то это тролль чистой воды или, может быть, наркоман...
   45.045.0
+
-1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

e.m.>> Дифференциал ловит все, что позволяет сила трения в его поверхностях.
U235> Никакой силы трения на шинах дифференциал не ощущает.
Ты точно русский язык не понимаешь. Трение в дифференциале ты каким-то образом прочел, как трение на шинах - учудил :lol:

U235> Чтоб ответить - нужен нормальный уровень собеседника. А ты даже работу механической трансмиссии, как оказалось, не понимаешь абсолютно. Куда тебе уж об электрической рассуждать
Да-да, это я не понимаю ничего в предмете, по русски не умею читать, про принцип работы дифференциала не в курсе.
   51.051.0
RU e_maksimov #06.03.2017 19:10  @Лесовик#06.03.2017 16:38
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

AndreySe>> есть ощущение что наш оппонент пенсионер,который когда то мимо проходил,
Лесовик> Если человек пытается рассуждать об ЭМТ и не понимает, что такое следящий электропривод, то он даже мимо не проходил.
Ты, у которого единственная цель появления на форумах - поливание грязью оппонентов платформы и обвинения в их коммерческой заинтересованности, обвиняешь меня в непонимании того, как работает электропривод? Я посмеялся, спасибо за позитивное настроение :)

Ты не в состоянии даже простейшую схему управления асинхронником собрать, заучил умные слова из бауманских статей и патентов и айда на форумы чушь изливать :lol:
   51.051.0
RU DustyFox #06.03.2017 20:24  @Платформа-O#04.03.2017 18:28
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

U235>> Интересно, Платформа-О сожрет свою шляпу, если к концу года появятся новости о развертывании серийного производства и принятии на вооружение? :)
Платформа-O> Шляпу не ношу - хожу зимой в шапке.

Предусмотрительно!
   44
RU deccer #06.03.2017 22:09  @Лесовик#06.03.2017 14:03
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer чего ж в серию не пошел?
Лесовик>> Ответ здесь
Я - эксплуататор, и для меня слова ""нежелание" промышленности" все одно что на марсиан ссылаться. :)
Лесовик>> А если интресуетесь более глубоко, то полистайте эту тему
Тему читаю, да вот "препирательства" не способствуют..
Лесовик>>и почитайте статью "Электроход"
Пойду курить на балкон и возьмусь.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Aaz #06.03.2017 22:16  @Лесовик#05.03.2017 20:14
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Лесовик> И что говорили про ЭМТ?
Говорили "в общем" - я не настолько знаю электротрансмиссию, чтобы задавать квалифицированные вопросы.

Лесовик> "Платформа" это эксклюзив, поэтому оценивать ее сборку нужно глядя на КамАЗ-Мастер, который занимается эксклюзивными машинами уже давно.
Без комментариев.
   50.050.0
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

U235> Вот так же и электроника будет делить мощность сама. Подать равную мощность на все электродвигатели - элементарная задача.
Гарантируешь? :)
Начиная с того, что поданная одинаковая эл.мощность совсем не факт, что даст одинаковую механическую. Ну и про датчики - не забываем, что у датчиков как таковых, так и каналов измерения есть погрешности, особо роялящие в начальной части диапазона измерений вплоть до ситуаций, когда на один параметр приходится городить группу датчиков да еще и с разделением сенсора и измеряемого физического параметра и т.д. и т.п.
Не все так просто, как видится с дивана.
   51.051.0
RU DarkDragon #06.03.2017 23:38  @spam_test#06.03.2017 08:34
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

zaitcev>> чтобы мотор-колёса не замерзли.
s.t.> ???
s.t.> чего там замерзает из того не может замерзнуть в обычных или портальных мостах.
Банальная аш-два-о, ей даже замерзать не надо - достаточно увлажнить при конденсации обмотки электромотора - и пробой изоляции предстает во всей своей красе.
Нынче допиливаем установку группы частотников на банальнейшие вентиляторы - с т.з. работы самих вентиляторов они там и нафих не упали, но... зимой останавливать нельзя дольше чем 12 часов, иначе добро пожаловать на демонтаж и последующую сушку.
Теоретиццки © можно задуматься о электродвигателе, у которого конструктивно предприняты меры по предотвращению попадания влаги к обмоткам. И даже приходилось встречать такие - очень впечатляющих габаритом, весом и ценником.
   51.051.0
EE Татарин #07.03.2017 00:22  @Aaz#06.03.2017 22:16
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Лесовик>> И что говорили про ЭМТ?
Aaz> Говорили "в общем" - я не настолько знаю электротрансмиссию, чтобы задавать квалифицированные вопросы.
Ну, как бы варианта три:
- учиться делать электротрансмиссию качественно;
- клепать железяки времён очаковских и (другого) покоренья Крыма;
- ничего не делать.

Этот выбор, он экзистенциальный такой, не технический. Он из области "нужны ли мы нам?", что-то в этом духе. Выбрали первый вариант. Кому-то - симпатичный. Кому-то нет. Но о чём тут спорить-то особо? ЭТО - не техника.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
EE Татарин #07.03.2017 00:28  @DarkDragon#06.03.2017 23:38
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
DarkDragon> Теоретиццки © можно задуматься о электродвигателе, у которого конструктивно предприняты меры по предотвращению попадания влаги к обмоткам. И даже приходилось встречать такие - очень впечатляющих габаритом, весом и ценником.
Ой, да ладно, тоже мне, проблема... Решается она выравниванием теплового поля по частично изолированному объёму (короче, чтобы не было зон конденсации при работе и сразу после) и наличием тока воздуха.

Есть масса электрооборудования (включая моторы), которое должно работать в переменном режиме при большой и даже 100% влажности снаружи. Посмотри на моторы обычного строительного башенного крана. Краны - они даже в дождь работают. Я проверял. :) А хитрого в тех моторах ничего.

Что-то вы уже из пальца какие-то проблемы высасываете непонятные, из тех, которые за 100+ лет строительства электромашин как-то приноровились решать уже...
Ну да, учитывать и предусматривать всё это надо. Но не более того.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
US zaitcev #07.03.2017 00:50  @Татарин#07.03.2017 00:22
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Татарин> Ну, как бы варианта три:
Татарин> - учиться делать электротрансмиссию качественно;
Татарин> - клепать железяки времён очаковских и (другого) покоренья Крыма;

Я тут хотел было влезть с альтернативным предложением применить гидропередачу, как вдруг на оффициальном сайте Синара про ТГ16М: "Установлена гидропередача L530breU2 (Voith Turbo, Германия)". рукалицо

Тепловоз с гидропередачей ТГ16М – Синара-Транспортные Машины

Двухсекционный магистральный тепловоз с гидропередачей ТГ16М предназначен для работы на железных дорогах колеи 1067-1520 мм в условиях умеренного климата. Заказать тепловоз ТГ 16М можно у нас // sinaratm.ru
 
   51.051.0
RU mico_03 #07.03.2017 05:13  @DarkDragon#06.03.2017 23:38
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

DarkDragon> Банальная аш-два-о ... достаточно увлажнить при конденсации обмотки электромотора - и пробой изоляции предстает во всей своей красе.

Это один из минусов ухода на повышенное напряжение.

DarkDragon> Теоретиццки © можно задуматься о электродвигателе, у которого конструктивно предприняты меры по предотвращению попадания влаги к обмоткам.

Естественно, и эти технические и технологические решения давно реализованы в ридной авиации - и ничего страшного там нет, начиная от банальной пропитки обмоток качественными лаками и заливки компаундами.

DarkDragon>...И даже приходилось встречать такие - очень впечатляющих габаритом, весом и ценником.

Цена конечно будет поболе, но и проблема будет решена.
   33
RU mico_03 #07.03.2017 05:27  @Татарин#07.03.2017 00:28
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DarkDragon>> Теоретиццки © можно задуматься о электродвигателе, у которого конструктивно предприняты меры по предотвращению попадания влаги к обмоткам.
Татарин> ... Решается ... короче, чтобы не было зон конденсации при работе и сразу после ...

А ежели не сразу после? Можете проверить сами - оставьте свою машину на ночь осенью на открытом воздухе при пониженной температуре - утром на ней будет влага.

Татарин> ... и наличием тока воздуха.

Ну, во время движения обдув обмоток движков сделать видимо можно, а после как поступить? Гонять вентиляторы все время нахождения ПУ на стоянке или в боксе? Не катит.

Татарин> Ну да, учитывать и предусматривать всё это надо. Но не более того.

А вот с этим согласен, проблема вполне решаемая.
   33
US Лесовик #07.03.2017 09:30  @Aaz#06.03.2017 22:16
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz> Говорили "в общем" - я не настолько знаю электротрансмиссию, чтобы задавать квалифицированные вопросы.
То есть про конкретные недостатки ничего не известно?
Лесовик>> "Платформа" это эксклюзив, поэтому оценивать ее сборку нужно глядя на КамАЗ-Мастер, который занимается эксклюзивными машинами уже давно.
Aaz> Без комментариев.
В каком смысле?
   45.045.0
US Лесовик #07.03.2017 09:32  @e_maksimov#06.03.2017 19:10
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.> обвиняешь меня в непонимании того, как работает электропривод?
Это не обвинение. Это приговор.
   45.045.0
US Лесовик #07.03.2017 09:36  @DarkDragon#06.03.2017 23:22
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
DarkDragon> Не все так просто, как видится с дивана.
Вы правы. И насчет датчиков Вы сильно ошибаетесь. Ошибка будет понятна, если посмотреть на любую современную легковушку с CAN-шиной.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Лесовик #07.03.2017 09:40  @Татарин#07.03.2017 00:28
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Татарин> Решается ...наличием тока воздуха.
Применительно к "Платформе" это исключено. АД60М герметичен
   45.045.0
1 37 38 39 40 41 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru