[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 72 73 74 75 76 155

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> "Светлый" (?)
parohod> навряд ли.
Тогда может "Спокойный"?
   51.051.0
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
VAS63>>> "Светлый" или "Спокойный"?
Прикреплённые файлы:
СПОКОЙНЫЙ .jpg (скачать) [2126x1240, 863 кБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #02.04.2017 10:43  @ДОКТОР#02.04.2017 10:41
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
VAS63>>>> "Светлый" или "Спокойный"?
Прикреплённые файлы:
03433013.jpg (скачать) [1696x976, 215 кБ]
 
 
   51.051.0
UA Петрович-2 #02.04.2017 23:57  @VAS#02.04.2017 08:41
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

VAS63> "Светлый" (?)
Это скорее всего "Спешный", на Балтике он один не модернизировался по пр.56пло
   56.0.2924.8756.0.2924.87
03.04.2017 00:08, VAS: +1: Спасибо
UA Петрович-2 #04.04.2017 21:30  @ДОКТОР#02.04.2017 10:43
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

VAS63>>>>> "Светлый" или "Спокойный"?

"Спешный"
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ДОКТОР #05.04.2017 04:06  @Петрович-2#04.04.2017 21:30
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Петрович-2> "Спешный"
Прикреплённые файлы:
СПЕШНЫЙ 476 .jpg (скачать) [2126x1552, 1,53 МБ]
 
 
   51.051.0

aba63

новичок

Приветствую!
Прошу просветить по поводу общего расположения МКО ЭМ пр. 56
Для упрощения описываю по памяти и по ходу задаю вопросы. Прошу поправить, где ошибаюсь.

Вход в НМКО со шкафута пр/б, перед катером. Открыв броняшку попадаешь на решетчатый настил.
В низ ведёт наклонный трап, направленный к л/б, через вырез в настиле. Трап направлен в сторону носового котла. В КМКО, вход со шкафута л/б в кормовой надстройке (котельном кожухе). Соответственно наклонный трап направлен к пр.б. к носовому котлу.
Теперь, что я напрочь забыл:
- дымоходы находятся в ДП или смещены в сторону котлов, соответственно в НМКО к л/б, в КМКО к пр/б?
- где находятся два ТВК, как расположены и куда смотрят штурвалы? (побортно в носовой части котельного кожуха?)
В нижней части МКО:
- где расположены механизмы котлов (нефтеподогреватели, водоподогреватели, турбонефтяные и турбопитательные насосы)? Предполагаю у в центральной части перед фронтами котлов, т.е между котлами?
- был ли дублирующий пульт управления котлами в районе самих котлов (не считая пульта в выгородке ДАУ), если был, то где распологался?
Выгородка ДАУ распологалась в кормовой части МКО (за ГТЗА). Передняя часть была застеклена и смотрела на ГТЗА и в нос?
Вход в выгородку ДАУ в КМКО, был с лева, соответственно в НМКО с права.
Пульт аварийного управления турбиной (маневровые клапана) распологались :
- в НМКО с пр/б турбины, в носовой части ближе к торцу турбины?
- в КМКО с л/б турбины, в носовой части ближе к торцу турбины?
Маневист смотрит в сторону л/б или пр/б соответственно?
Получается, вышел из выгородки ДАУ, шаг в нос и ты у маневровых клапанов?
Могу ошибиться, т.к. память весьма капризна, прошу поправить. (на ЭМ пр. 956, маневровые клапана находятся в кормовом торце турбины и маневрист смотрит в корму, а соответственно сидящий за пультом в выгородке ДАУ, смотрит в нос).
Вообще не помню аварийных выходов!
Где они находились и куда вели (на палубу? Или в надстройку?)
Трапы аварийного выхода на сколько я помню были вертикальные? Без шахты?
Заранее благодарю!
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
aba63> - дымоходы находятся в ДП или смещены в сторону котлов, соответственно в НМКО к л/б, в КМКО к
Вот фото дымоходов носового МКО, видны по самые экономайзеры. Померил на схеме растояние центра шахт экономайзеров от ДП. Получилось от 1,2м до 1,9м, это и является смещением 4-х дымоходов.
Тут на форуме Амур давал своё видео, так там всё это видно.
Турбовентиляторы на верхней палубе, в надстройке, под "загибом" дымоходов.
Может в Судомодельном найдёте часть ответов на свои вопросы.

Эскадренные миноносцы пр.56 и модификации, типа "Спокойный" [USSRNAVY#07.02.15 14:58]

Сканы из Апалькова. У многих есть и книги и эти сканы, но тут в этом размере раньше не было. Или было?// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
Прикреплённые файлы:
0_c7f46_24cf19a7_orig.jpeg (скачать) [1980x1315, 1,96 МБ]
 
 
   33
RU USSRNAVY #12.04.2017 01:13  @USSRNAVY#12.04.2017 01:03
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Тут на форуме Амур давал своё видео, так там всё это видно.
Вот ссылка на видео Алексея.

Бухта Труда, эсминцы 56 проекта и прочее
в кадре 56М, 56 ПЛО блестящий, 56 веский, японский экскортник и прочая мелочь. Владивосток, остров Русский, бухта Труда
   33
RU aba63 #13.04.2017 20:37  @БорПалыч#18.12.2015 14:47
+
-
edit
 

aba63

новичок

Python>> ... А в 1978 году ушел в ТехУпр...
МГ-34> Фамилия Щеглеватых В.И. знакома?
Приветствую! Живёт в Питере. С "Октябрьской Революции",по моему к-р МКГ
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU ДОКТОР #13.04.2017 21:40  @aba63#13.04.2017 20:37
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
aba63> Приветствую!
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #13.04.2017 21:41  @ДОКТОР#13.04.2017 21:40
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
aba63>> Приветствую!
Пламенный
Прикреплённые файлы:
эп_18.jpg (скачать) [2160x1360, 2 МБ]
 
 
   51.051.0
UA Петрович-2 #13.04.2017 22:35  @ДОКТОР#13.04.2017 21:41
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

aba63>>> Приветствую!
ДОКТОР> Пламенный
"Бесследный" во Владивостоке, 1957г
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

МГ-34

опытный

aba63>.... Живёт в Питере. С "Октябрьской Революции",по моему к-р МКГ
Все верно, за исключением - живет в Кронштадте.
   1717
RU ДОКТОР #14.04.2017 14:27  @БорПалыч#14.04.2017 12:50
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
МГ-34> Все верно,
БЕДОВЫЙ
Прикреплённые файлы:
Бедовый (2).jpg (скачать) [1807x1217, 0,99 МБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #14.04.2017 14:29  @ДОКТОР#14.04.2017 14:27
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> БЕДОВЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #14.04.2017 14:30  @ДОКТОР#14.04.2017 14:29
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> БЕДОВЫЙ
БЕССЛЕДНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #14.04.2017 14:32  @ДОКТОР#14.04.2017 14:30
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> БЕССЛЕДНЫЙ
БЛЕСТЯЩИЙ
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
UA Петрович-2 #14.04.2017 19:53  @ДОКТОР#14.04.2017 14:32
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ДОКТОР>> БЕССЛЕДНЫЙ
ДОКТОР> БЛЕСТЯЩИЙ

ТОФ
Прикреплённые файлы:
440 (ТОФ)=.jpg (скачать) [1995x1251, 511 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Сознательный"
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Не мое, из сети.
DDR> Возбуждённый, 1970
Попалось к двум предидущим и это ...
Возбужденный, Атлантика, 1970 ...
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось. Владимир Лукшин ...
Ароде не было тут ...
ВДОХНОВЕННЫЙ (стр. №83) Комсомольск- на-Амуре, з-д 199. Проект 56 – 56 НЛО.зач- 3 сентября 1952, зал- 31 августа 1954, сп- 14 марта 1956, прием- 31 октября 1956, ист- 12 ноября 1956.
В составе ТОФ, 175брэм. В сентябре-октябре 1958 артиллерийские учения. (1 22 января 1960 по 27 марта 1961 модернизирован на «Дальзаводе» (79 брстремк) по пр. 56-ПЛО. С 30 сентября 1962 на консервации в бухте Новик, в 1965 переведен в Стрелок. В декабре 1965 установлена станция «Кола» (демонтирована в 1967). С 31 августа 1966 включен в 9 дплк. В 1967 выполнял задачи боевой службы в Японском море и Корейском проливе. 22 октября 1968 с отрядом кораблей («Адмирал Фокин», «Гневный», «Дунай», «Ульма») вышел на боевую службу в Индийский океан: 26 ноября – 2 декабря 1968 визит в Момбасу (Кения), 2-7 января 1969 визит в Аден (К). Йемен), 9-12 января 1969 визит в Ходей- ду (С.Йемен), заход в Бомбей (Индия), 4 апреля 1969 прибыл во Владивосток (пройдено 25600 миль), кр кап. 2 ранга В. Марин. 15-16 апреля 1969 спасение экипажа американского самолета «Авакс» в Японском море. 22 декабря 1970 в 175 бррк из состава 201 брплк. 18-20 и 22-26 октября 1971 слежение за АУГ «Мидуэй» в Японском море. С 15 марта 1972 в составе 193 брплк 10 опэск. С 4 января 1973 по 1 марта 1975 текущий ремонт на 178 СРЗ. С 15 октября 1976 боевая служба в Индийском океане. 30 октября 1978 – 23 августа 1979 боевая служба в Индийском океане (заходы в Бейру, Аден, Массауа, Камрань). С 24 апреля 1979 включен в 175 бррк 10 опэск. В 1986 на консервацию. 30 июля 1987 приказом МО СССР исключен, 1 октября 1987 расформирован. Во время стоянки в б. Абрек повышенная водотечность корпуса. В 1988 отбуксирован в б. Труда, где брошен полузатопленным.Б/н: 494 (59), 034 (66), 395 (67), 429 (69), 779 (80), 736 (87).В 1966 фок-мачта заменена, убран кормовой ТА, в 1975 установлены 4x2-25 мм 2М-ЗМ.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Попалось. Владимир Лукшин ...
DDR> Ароде не было тут ...
DDR> ВДОХНОВЕННЫЙ (стр. №83) ... С 22 января 1960 по 27 марта 1961 модернизирован на «Дальзаводе» по пр. 56-ПЛО. ... В 1966 фок-мачта заменена, убран кормовой ТА
Это всё текст из книги А.С.Павлова 1999 года.
Но старую фок-мачту не могли же терпеть до 1966г. На всех ЭМ поменяли ещё до ввода в строй или при первом ремонте в начале 60-х. Вернее не поменяли, а обрезали на уровне мостика под СВП-42-50, согнули переднюю стойку на уровне ходового мостика и сварили новый верх. Тем более Вдохновенный встал модернизацию в 1960-м. Не сомневаюсь, что тогда и мачту переделали. И про то, что убрали ТА в 1966 не сильно верится, ведь именно для того Вдохновенный и вставал на модернизацию в 1960г. Но Павлову простительно, он же первый написал такую книгу об эсминцах проекта 56.
   33
Это сообщение редактировалось 21.04.2017 в 09:28
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> ВДОХНОВЕННЫЙ (стр. №83) ... С 22 января 1960 по 27 марта 1961 модернизирован на «Дальзаводе» по пр. 56-ПЛО. ... В 1966 фок-мачта заменена, убран кормовой ТА
USSRNAVY> Это всё текст из Книги А.С.Павлова 1999 года.
Ясно, спасибо.
Фото моряка, служившего на СФ в 60-х ...
Фото никак не подписано было, борт. 521
Скромный нес этот бортовой в начале 60-х
Прикреплённые файлы:
60e 521 SF.jpg (скачать) [1446x1020, 240 кБ]
 
 
   52.052.0

k_wal

опытный

Удалено, как не соответствующее теме.
   54.0.2840.19354.0.2840.193
Это сообщение редактировалось 22.04.2017 в 04:42
1 72 73 74 75 76 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru