ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

А на Викрамадитью какие поставили котлы?
 44
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★
GALAXY> А на Викрамадитью какие поставили котлы?

КВГ-3Д (КВГ-3, модернизированные под дизельное топливо), делал БЗ.

На Кузнецова БЗ котлы не делал, изготовили на производстве СКБК.

Оригинально на 1143 котлы были КВГ-4, производства Черноморского завода, строителя кораблей.
 11.011.0
RU zen432 #26.08.2017 16:45  @Shoehanger#25.08.2017 11:35
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Shoehanger> Вопросы на засыпку: какая разница между КВГ-3 и КВГ-4 и кому нужна максимальная паропроизводительность?
Отсюда

СКБК -

Строительство котельных и мини-ТЭЦ под ключ Паровые котлы Теплоообменное оборудование Теплообменное оборудование для АЭС Барокамеры Снегоплавильные машины АСУ Арматура НИОКР Главная БУКЛЕТ СКБК 2016 Имя файла: buklet_skbk_2016.pdf Размер файла: 16625.91 Kb Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке Строительство котельных и мини-ТЭЦ под ключ Паровые котлы Теплоообменное оборудование Теплообменное оборудование для АЭС Барокамеры Снегоплавильные машины АСУ Арматура НИОКР Главная БУКЛЕТ СКБК 2016 Имя файла: buklet_skbk_2016.pdf Размер файла: 16625.91 Kb Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке Строительство котельных и мини-ТЭЦ под ключ Паровые котлы Теплоообменное оборудование Теплообменное оборудование для АЭС Барокамеры Снегоплавильные машины АСУ Арматура НИОКР Имя файла: Размер файла: //  www.skbk.ru
 
Прикреплённые файлы:
Clipboard 1.jpg (скачать) [727x699, 88 кБ]
 
 
 55.055.0
26.08.2017 20:01, Shoehanger: +1: Спасибо. Туда лезть снова утром я заленился. Пополнил копилку.
RU Vodoborez #04.09.2017 19:20
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Конструктор советских авианосцев Бабич эмигрировал из Украины в Китай

Инженер-судостроитель Валерий Бабич, который до 1991 года занимал должность начальника конструкторского бюро по авианесущим крейсерам Черноморского судостроительного... //  news.mail.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Slava2014 #05.09.2017 11:18  @Vodoborez#04.09.2017 19:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Vodoborez> Конструктор советских авианосцев Бабич эмигрировал из Украины в Китай - Новости Политики - Новости Mail.Ru
Мозги "потекли"... Жаль. Конечно "Создатель советских ..." это сильно сказано, да и должность занимал более четверти века назад и тем не менее опыт не пропьёшь. Школу надо сохранять и развивать! Напроектировать можно всё что угодно - а ктож всё это в железе будет создавать? Есть большое желание минус в "репу" закатать и ФСБ и Верховному - знать бы на каком форуме тусуются ...
 55.055.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

Slava2014> Мозги "потекли"... Жаль. Конечно "Создатель советских ..." это сильно сказано, да и должность занимал более четверти века назад и тем не менее опыт не пропьёшь.
Да ну это цирк какой-то. В 2001 году нужно было эмигрировать в Китай. В 1996 году когда Россия отказалась от Варяга, все стало понятно, а с продажей Китаю и потом когда они его начали достраивать и вовсе было понятно, что с его опытом и знаниями. Он будет востребован именно в Китае. В 60 лет пока еще при памяти, пока еще силы есть, а какой смысл ехать в 76 лет, когда Варяг уже в строю, второй авианосец достраивают. Разве что проконсультировать о строительстве атомного авианосца типа Ульяновск.
Хотя в свое время он серьезно помог поставить Кузнецова на ноги.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Shoehanger #05.09.2017 17:45  @brazil#05.09.2017 14:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Да ну это цирк какой-то.

Китайский. Забота о людях называется.

Известен случай, когда они прямо со сдаточной команды людей (вербовали) переманивали на передачу опыта с переездом в Поднебесную. Что, я думаю, не единичный эпизод.

Китайская разведка тоже должна о своих заботится. Чтобы не заморачиваться с подпольным переводом средств могли и таким образом полный пансион — золотой парашют раскрыть.

Также демонстрацией этой акции будет обеспечен приток кадров.

А вот это интересно, значит в милиардном не все гладко и опытные кадры сильно востребованы не только в России. Из Украины тащить (с передовым опытом, именно так, ведь сабж ещё и участник немалого в %% отношении строительства атомного Ульяновска) должно быть дешевле, чем с Америцы.

Так что дружно радуемся очередным успехам китайских товарищей и союзников.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
RU тащторанга-01 #05.09.2017 17:48  @brazil#05.09.2017 14:06
+
+1
-
edit
 
brazil> а какой смысл ехать в 76 лет, когда Варяг уже в строю, второй авианосец достраивают. Разве что проконсультировать о строительстве атомного авианосца типа Ульяновск.
Сумма его вознаграждения по сравнению со стоимостью авианосца даже не копейки, а дельное подсказать всегда может
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Shoehanger #05.09.2017 17:53  @тащторанга-01#05.09.2017 17:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Сумма его вознаграждения по сравнению со стоимостью авианосца даже не копейки, а дельное подсказать всегда может

Нам-то украинцы по идейным соображениям не помощники, ещё и тратится на них! Мы и сами переполнены любым опытом и готовы корабль любой сложности, включая атомный авианосец, хоть завтра построить © Рахманов.

Или это такой подарок в по линии кадровых ресурсов от восточных партнёров?..
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
RU тащторанга-01 #05.09.2017 18:14  @Shoehanger#05.09.2017 17:53
+
+3
-
edit
 
Shoehanger> Нам-то украинцы по идейным соображениям не помощники, ещё и тратится на них! Мы и сами переполнены любым опытом и готовы корабль любой сложности, включая атомный авианосец, хоть завтра построить © Рахманов.
Shoehanger> Или это такой подарок в по линии кадровых ресурсов от восточных партнёров?..
Простите, но я не смог постичь глубину вашей мысли
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU brazil #06.09.2017 03:17  @тащторанга-01#05.09.2017 17:48
+
-
edit
 

brazil

опытный

тащторанга-01> Сумма его вознаграждения по сравнению со стоимостью авианосца даже не копейки, а дельное подсказать всегда может
Подсказывал судя по всему он гораздо раньше. Специалист, который строил и Кузнецова, и НИТКа, важен был в самом начале, что бы на примере Кузнецова, помочь избежать серьезных ошибок при достройке Варяга.
А сейчас, основная трудность может возникнуть при строительстве атомного авианосца, про которого пока только одни только слухи. Хотя 25 лет прошло, с момента раздела Ульяновска, знания поддерживать нужно.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
UA x-Merlin #06.09.2017 13:08  @Slava2014#05.09.2017 11:18
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Slava2014> Мозги "потекли"...
- а сам Бабич сильно удивился, что он куда-то едет... и не к дочери в Канаду, а аж в Китай :)
 60.0.3112.11360.0.3112.113
06.09.2017 17:43, Shoehanger: +1: Вот и верь после этого
DE vmart2005 #09.09.2017 13:19
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 сен — РИА Новости. Ремонт тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" начнется в 2018 году на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске (филиал АО "Центр судоремонта "Звездочка"), сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Вопрос по авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" решен, ремонтировать будем у себя, на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. В начале следующего года авианесущий крейсер будет там", — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что ремонтные работы могут занять не менее двух лет. "Постараемся сделать все, чтобы ремонт прошел за два года", — отметил он.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
brazil>> Итого 4 шт :)
Andru> Новые котлы КВГ-3С

Чего то Google упёрто молчит про эти котлы.
Может ошибка какая?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  60.0.3112.11360.0.3112.113
09.09.2017 18:40, Shoehanger: +1: секретный ниокр
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
brazil>>> Итого 4 шт :)
Andru>> Новые котлы КВГ-3С
RoyalJib> Чего то Google упёрто молчит про эти котлы.
RoyalJib> Может ошибка какая?
Это секретная разработка- никому не говори..
Раскрываюсь: придумал прямо на ходу, обчественность от такой конкретики повелась.
Но то что будут 4 котла менять, это свидетельство серьезных намерений. Главное чтоб система управления котлами была осовременена и была надежной и обеспечивала быстродействие при переходных режимах.
 11.011.0
11.09.2017 09:24, RoyalJib: +1: Спасибо, поржал! + в карму за юмор :)
RU тащторанга-01 #11.09.2017 13:52  @Andru#11.09.2017 07:55
+
-
edit
 
Andru> ... и обеспечивала быстродействие при переходных режимах.
Что сие означает?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Andru #11.09.2017 14:45  @тащторанга-01#11.09.2017 13:52
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Andru>> ... и обеспечивала быстродействие при переходных режимах.
тащторанга-01> Что сие означает?
Это означает, что котельная автоматика должна быстро, корректно отрабатывать в прямоточных котлах в связи с малым объемом воды при быстрым смещением экономайзерной-испарительной и пароперегревающей зон в котле, для быстрого безопасного набора нагрузки..где-то так. Пережигаются за нефиг дел..

Глава 13. Регулирование прямоточных котлов

Особенности прямоточных котлов как объектов регулирования:

- большая протяженность пароводяного тракта котла, который укрупнено может быть разделен на три зоны – экономайзерную или водяную, испарительную или переходную, пароперегревательную или паровую;

- положение точки границы между испарительной и перегревательными зонами, изменяется в зависимости от паропроизводительности котла, количества подводимой теплоты и расхода питательной воды.

В котлах на сверхкритические параметры пара испарительная зона отсутствует, четкой границы между водяной и паровой зонами нет
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2017 в 14:51
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Аndru> должна быстро

Должна, но вместо модернизации ожидается архизации. Спасибо, хоть не на уровне кочегара с углем.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Аndru>> должна быстро
Shoehanger> Должна, но вместо модернизации ожидается архизации. Спасибо, хоть не на уровне кочегара с углем.
Это было что? Щютка?
По моим данным, все идет в нужном направлении, хотя на мой обывательский взгляд медленно..
 11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> По моим данным, все идет в нужном направлении, хотя на мой обывательский взгляд медленно..

Ну как бы можно упасть на уровень кочегара с углем, а оттуда медленно идти в нужном направлении. Но второго СР не будет, движения по КТУ тоже не ожидается. Эксперименты с прямоточками кончились на Современном. Будет архаично, главное что будет.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Shoehanger> Ну как бы можно упасть на уровень кочегара с углем, а оттуда медленно идти в нужном направлении. Но второго СР не будет, движения по КТУ тоже не ожидается. Эксперименты с прямоточками кончились на Современном. Будет архаично, главное что будет.
Не надо так пессимистично- весь вопрос в приоритетах.
Пошла мысль- авианосец необходим,он у нас один совсем, информации по реальному техсостоянию с последнего похода против басмачей, более чем, тем более что есть удачный опыт реанимации, и наработки по КТУ по Горшкову(Викрамадитье), вопрос только в каких объемах будут проведены работы на сабже?
Но то что по аппаратной части будут изменения, это однозначно.
 11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Не надо так пессимистично

Вовсе нет, без угля — уже оптимизм

Andru> - весь вопрос в приоритетах.

Это понятно, по делам и о приоритетах узнаём

Andru> Пошла мысль- авианосец необходим,он у нас один совсем, информации по реальному техсостоянию с последнего похода против басмачей, более чем

Да, и это секрет Полишинеля.

Andru> тем более что есть удачный опыт

Это, а именно, что этот опыт может быть или будет приложен, еще показать надо, Вы же не Рогозин, что верит как себе чужому десятилетнему опыту

Andru> только в каких объемах будут проведены работы на сабже?

Явно в меньшем

Andru> Но то что по аппаратной части будут изменения, это однозначно.

Четыре аппаратные части уже привезли. Все видели. Что-то меняют, но раз нефтяное отопление остаётся, то и асбест останется.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 15:23
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Andru> Пошла мысль- авианосец необходим

Вопрос, зачем он нам нужен?
Поход в Сирию был провальный, ИМХО.
Демонстрация флага - не больше.
Полноценного авиакрыла для корабля нет.
Сушки морально устарели. С МиГами какая то фигня творится.
Кузю же загоняют на очередную косметику, вместо полноценного среднего ремонта по образу Ляонинга.
Вместо 8-ми новых котлов, ставят 4... Где логика?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Andru> Пошла мысль- авианосец необходим,он у нас один совсем, информации по реальному техсостоянию с последнего похода против басмачей, более чем, тем более что есть удачный опыт реанимации, и наработки по КТУ по Горшкову(Викрамадитье), вопрос только в каких объемах будут проведены работы на сабже?
Да вот и не понятна логика, если менять котлы, то нужно сразу все. Или корабль будет ходить еще 25 лет с 4-мя старыми котлами? Которые уже эксплуатировались в тяжелых для них режимах буквально на "износ", а в случаи поломок (что как показала практика происходит довольно часто) вся нагрузка ляжет на 4-е новых котла. И через сколько времени начнутся проблемы уже с новыми котлами из-за этого.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Andru>> Пошла мысль- авианосец необходим
RoyalJib> Вопрос, зачем он нам нужен?
RoyalJib> Поход в Сирию был провальный, ИМХО.
Отнюдь
RoyalJib> Демонстрация флага - не больше.
Больше
RoyalJib> Полноценного авиакрыла для корабля нет.
Есть.
RoyalJib> Сушки морально устарели. С МиГами какая то фигня творится.
Никакой фигни не творится, есть вопросы, устраняются.
RoyalJib> Кузю же загоняют на очередную косметику, вместо полноценного среднего ремонта по образу Ляонинга.
Не хотят разбирать, с непонятным исходом. Должен быть к примеру в месячной-3-х месячной готовности, имеет место быть опять таки заинтересованность в его использовании.
RoyalJib> Вместо 8-ми новых котлов, ставят 4... Где логика?
Логика простая- провели дефектоскопию и опрессовали котлы, поняли: 4 еще послужат, 4 в замену..опять таки из желания получить мощность ГЭУ близкой к полной, чтобы использовать авиагруппу с максимальной боевой нагрузкой.
 11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru