[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 173 174 175 176 177 274
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Некоторое уточнение про боевые вылеты

Русский авианосец In Action

Материал об участии авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера ВМФ России "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в операци в Сирии с презентационного плаката используемой на корабле автоматизированной системы подготовки полетных данных АСПДД-24 (из экспозиции Международного… //  bmpd.livejournal.com
 
   1717

brazil

аксакал

Andru> Новые котлы КВГ-3С
А какая у них производительность, если меняют КВГ-4 (115т пара в час)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Shoehanger #25.08.2017 11:35  @brazil#25.08.2017 10:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> А какая у них производительность, если меняют КВГ-4

Вопросы на засыпку: какая разница между КВГ-3 и КВГ-4 и кому нужна максимальная паропроизводительность?
   
RU brazil #25.08.2017 12:41  @Заклинач змій#25.08.2017 11:35
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Вопросы на засыпку: какая разница между КВГ-3 и КВГ-4 и кому нужна максимальная паропроизводительность?
ну... :p ну... :p там же установлены КВГ-4, а теперь будет КВГ-3С, это же придется под них обвязку переделывать КВГ-3 давал 100т п/ч,а КВГ-4 115т п/ч/ Потому и спрашиваю.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU m-s Gelezniak #25.08.2017 12:55  @Заклинач змій#25.08.2017 11:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

brazil>> А какая у них производительность, если меняют КВГ-4
Shoehanger> Вопросы на засыпку: какая разница между КВГ-3 и КВГ-4 и кому нужна максимальная паропроизводительность?

Вообще то нужна. Если не по парадам ползать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #25.08.2017 12:57  @brazil#25.08.2017 12:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger>> Вопросы на засыпку: какая разница между КВГ-3 и КВГ-4 и кому нужна максимальная паропроизводительность?
brazil> ну... :p ну... :p там же установлены КВГ-4, а теперь будет КВГ-3С, это же придется под них обвязку переделывать КВГ-3 давал 100т п/ч,а КВГ-4 115т п/ч/ Потому и спрашиваю.

Подзадрали параметры за счет ресурса.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil>> снимок с В.О.
brazil>> https://pp.userapi.com/c840729/v840729317/688/p6jawI_YIso.jpg
brazil>> Итого 4 шт :)
Andru> Новые котлы КВГ-3С
маленький вопрос: 3 разных модификаций дает 75-100т--не слишком ли задирают производительность подгоняя под КВГ-4?(даже с учетом запасов заложенных изначально)
и вроде собирались уже на корабли ставить КВГ-6(или это новое название КВГ-3?)
   54.054.0
RU brazil #25.08.2017 13:33  @m-s Gelezniak#25.08.2017 12:57
+
-
edit
 

brazil

аксакал

m.G.> Подзадрали параметры за счет ресурса.
Да уж, менять "убитые" котлы на котлы с пониженным ресурсом. :p
Наверное температуру и давление перегретого пара повысили для большей производительности, у КВГ-3 на графике чем больше температура, тем больше производительность.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
serg1610> маленький вопрос: 3 разных модификаций дает 75-100т--не слишком ли задирают производительность подгоняя под КВГ-4?(даже с учетом запасов заложенных изначально)
serg1610> и вроде собирались уже на корабли ставить КВГ-6(или это новое название КВГ-3?)
"Совсекретно"
Перед прочтение сжечь.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #25.08.2017 14:54  @brazil#25.08.2017 13:33
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Подзадрали параметры за счет ресурса.
brazil> Да уж, менять "убитые" котлы на котлы с пониженным ресурсом. :p
brazil> Наверное температуру и давление перегретого пара повысили для большей производительности, у КВГ-3 на графике чем больше температура, тем больше производительность.

Это все го лишь предположение.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

brazil> Наверное температуру и давление перегретого пара повысили для большей производительности, у КВГ-3 на графике чем больше температура, тем больше производительность.

А может наоборот? Понизить верхние пределы? Уменьшить производительность, довольствоваться меньшей макс.скоростью, тем самым продлить ресурс. Не?
   44
RU m-s Gelezniak #25.08.2017 15:04  @BigLoM 1#25.08.2017 14:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

B.1.> А может наоборот? Понизить верхние пределы? Уменьшить производительность, довольствоваться меньшей макс.скоростью, тем самым продлить ресурс. Не?

А кому он такой нужен будет.
Зависимость прямая, чем меньше скорость носителя при работе на взлёт звена, тем меньше БН и лётное время этого звена.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 25.08.2017 в 16:31
RU Shoehanger #25.08.2017 17:18  @brazil#25.08.2017 12:41
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Хороший ход, я даже начал вспоминать, заодно числа по семи пароходами поднял и попробовал сравнить, не без пользы, спасибо, но не суть. Ход хороший, но не в том направлении.

brazil> это же придется под них обвязку переделывать

Обвязка будет советского производства. Вероятно отсюда и буква С, как минимум в третьем индексе КВГ3, С - советский.
   
RU sam7 #25.08.2017 18:01  @Заклинач змій#25.08.2017 17:18
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Обвязка будет советского производства. Вероятно отсюда и буква С, как минимум в третьем индексе КВГ3, С - советский.

Сами придумали?
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Сами придумали?

Расшифровку да, типа догадался. Не ©екретный же.
   

sam7

администратор
★★★★★
Andru> Новые котлы КВГ-3С

А откуда дровишки?

У СКБК ничего о таком типе нет.
   11.011.0
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

А на Викрамадитью какие поставили котлы?
   44
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
GALAXY> А на Викрамадитью какие поставили котлы?

КВГ-3Д (КВГ-3, модернизированные под дизельное топливо), делал БЗ.

На Кузнецова БЗ котлы не делал, изготовили на производстве СКБК.

Оригинально на 1143 котлы были КВГ-4, производства Черноморского завода, строителя кораблей.
   11.011.0
RU zen432 #26.08.2017 16:45  @Заклинач змій#25.08.2017 11:35
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Shoehanger> Вопросы на засыпку: какая разница между КВГ-3 и КВГ-4 и кому нужна максимальная паропроизводительность?
Отсюда

СКБК -

Строительство котельных и мини-ТЭЦ под ключ Паровые котлы Теплоообменное оборудование Теплообменное оборудование для АЭС Барокамеры Снегоплавильные машины АСУ Арматура НИОКР Главная БУКЛЕТ СКБК 2016 Имя файла: buklet_skbk_2016.pdf Размер файла: 16625.91 Kb Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке Строительство котельных и мини-ТЭЦ под ключ Паровые котлы Теплоообменное оборудование Теплообменное оборудование для АЭС Барокамеры Снегоплавильные машины АСУ Арматура НИОКР Главная БУКЛЕТ СКБК 2016 Имя файла: buklet_skbk_2016.pdf Размер файла: 16625.91 Kb Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке Строительство котельных и мини-ТЭЦ под ключ Паровые котлы Теплоообменное оборудование Теплообменное оборудование для АЭС Барокамеры Снегоплавильные машины АСУ Арматура НИОКР Имя файла: Размер файла: //  www.skbk.ru
 
Прикреплённые файлы:
Clipboard 1.jpg (скачать) [727x699, 88 кБ]
 
 
   55.055.0
26.08.2017 20:01, Заклинач змій: +1: Спасибо. Туда лезть снова утром я заленился. Пополнил копилку.
RU Vodoborez #04.09.2017 19:20
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Конструктор советских авианосцев Бабич эмигрировал из Украины в Китай

Инженер-судостроитель Валерий Бабич, который до 1991 года занимал должность начальника конструкторского бюро по авианесущим крейсерам Черноморского судостроительного... //  news.mail.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Slava2014 #05.09.2017 11:18  @Vodoborez#04.09.2017 19:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Slava2014

опытный

Vodoborez> Конструктор советских авианосцев Бабич эмигрировал из Украины в Китай - Новости Политики - Новости Mail.Ru
Мозги "потекли"... Жаль. Конечно "Создатель советских ..." это сильно сказано, да и должность занимал более четверти века назад и тем не менее опыт не пропьёшь. Школу надо сохранять и развивать! Напроектировать можно всё что угодно - а ктож всё это в железе будет создавать? Есть большое желание минус в "репу" закатать и ФСБ и Верховному - знать бы на каком форуме тусуются ...
   55.055.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Slava2014> Мозги "потекли"... Жаль. Конечно "Создатель советских ..." это сильно сказано, да и должность занимал более четверти века назад и тем не менее опыт не пропьёшь.
Да ну это цирк какой-то. В 2001 году нужно было эмигрировать в Китай. В 1996 году когда Россия отказалась от Варяга, все стало понятно, а с продажей Китаю и потом когда они его начали достраивать и вовсе было понятно, что с его опытом и знаниями. Он будет востребован именно в Китае. В 60 лет пока еще при памяти, пока еще силы есть, а какой смысл ехать в 76 лет, когда Варяг уже в строю, второй авианосец достраивают. Разве что проконсультировать о строительстве атомного авианосца типа Ульяновск.
Хотя в свое время он серьезно помог поставить Кузнецова на ноги.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Shoehanger #05.09.2017 17:45  @brazil#05.09.2017 14:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Да ну это цирк какой-то.

Китайский. Забота о людях называется.

Известен случай, когда они прямо со сдаточной команды людей (вербовали) переманивали на передачу опыта с переездом в Поднебесную. Что, я думаю, не единичный эпизод.

Китайская разведка тоже должна о своих заботится. Чтобы не заморачиваться с подпольным переводом средств могли и таким образом полный пансион — золотой парашют раскрыть.

Также демонстрацией этой акции будет обеспечен приток кадров.

А вот это интересно, значит в милиардном не все гладко и опытные кадры сильно востребованы не только в России. Из Украины тащить (с передовым опытом, именно так, ведь сабж ещё и участник немалого в %% отношении строительства атомного Ульяновска) должно быть дешевле, чем с Америцы.

Так что дружно радуемся очередным успехам китайских товарищей и союзников.
   
RU тащторанга-01 #05.09.2017 17:48  @brazil#05.09.2017 14:06
+
+1
-
edit
 
brazil> а какой смысл ехать в 76 лет, когда Варяг уже в строю, второй авианосец достраивают. Разве что проконсультировать о строительстве атомного авианосца типа Ульяновск.
Сумма его вознаграждения по сравнению со стоимостью авианосца даже не копейки, а дельное подсказать всегда может
   60.0.3112.11360.0.3112.113
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Shoehanger #05.09.2017 17:53  @тащторанга-01#05.09.2017 17:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Сумма его вознаграждения по сравнению со стоимостью авианосца даже не копейки, а дельное подсказать всегда может

Нам-то украинцы по идейным соображениям не помощники, ещё и тратится на них! Мы и сами переполнены любым опытом и готовы корабль любой сложности, включая атомный авианосец, хоть завтра построить © Рахманов.

Или это такой подарок в по линии кадровых ресурсов от восточных партнёров?..
   
1 173 174 175 176 177 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru