Vadik>> Вот как раз линии креста как таковой я там не наблюдаю. Фото ниже. КГР заканчиваются раньше.
кай> На первичной схеме точно так, КГР заканчиваются раньше КВР. 3100мм. было по торцам КВР.
Это дополняет картинку в более точную сторону. Бо очевидно, что факт на лицо даже по фото. Но раз еще и схема не опровергает.. То смело можем закрепить. Другой вопрос - на сколько КГР дальше в нос? Но, думаю, в ближайшее время ответ будет дан.
кай> Vadik> Вопрос, а диаметр ПК 1-го отсека 7600?
кай> 7400мм.
Грация. Это для определения связи высоты залегания шпигатов в районе 1-го отсека.
Vadik>> Так 13000 или 13200? Я помню ты приводил цифру 13200?
кай> 13200мм. это я определял по маркам углублений, но ты утверждал что меньше. Я остановился на 13160мм. Но на схеме стоит ровно 13000мм. На сечении корпуса по миделю расстояние от ПК до ЛК 1000мм. Тебя смущает надстройка высотой в 1000мм над ПК, так на пр.690 ЛК за рубкой, там где горб, тоже отстоит от ПК на 1000мм. и там тоже находятся системы, я сам лазил под ЛК.
Хорошо. Единственное, еще бы понять, насколько нижний КВР уходит ниже ОЛ.
кай> В общем я думаю к 12100мм надо добавлять толщину ГАП - 80ммм.и получим ширину 12260мм., до оси вала 6130мм. Это уверен, будут если не реальные, то самые близкие к реальным показатели.
Согласен насчет ширины. Судя по всему, твоя схема довольно таки точна. Скорее всего, она указана без учета ГАП. Если мы прибавляем по 80 мм с каждой стороны, то, в принципе, в результат мы попадаем.