Wyvern-2> Почему?
Wyvern-2> Сделать Энергию и Буран ума хватило, а вот такой простой, сам собой напрашивающийся вариант посадки - нет...
Поразительно, что ты обратил внимание на этот невероятный казус!
Wyvern-2> Вариант№два-с -тупой кто то другой?
А вот подсмотреть было неукого...
Концепцию Бурана было где подглядеть, а Фалкона тогда еще не существовало
Wyvern-2> ![:elefant: :elefant:](//s.wrk.ru/s/elefant.gif)
А вообще, все проще, -первая ступень Зенита даже теоретически не может совершить посадку с помощью РД-170, у него минимальная тяга превышает потребную в 20 раз!!!
Отсюда следует, что выбор размерности Мерлина ( гомнотяга над которой так долго смеялись большевики!) продиктован исключительно технологией спасения первой ступени!
Отсюда следует, что двигатель открытой схемы ( над которой так долго смеялись большевики) выбрали из-за большего дросселирования таких ЖРД,- он так же продиктован исключительно технологией спасения первой ступени!
Выходит, что еще на этапе проектирования в начале XXI века Фалкон был задуман многоразовым, и все в проекте крутися вокруг этого.