m-dva> - первая ступень ХС -900 м/с, потери ХС на этом участке порядка 300 м/с
Неверно. Потери больше.
m-dva> - вторая ступень ХС-1600 м/с, разгон на больших высотах потери ХС порядка 400 м/с
Опять неверно. Потери больше. Тем более при наборе высоты после выработки топлива первой ступени и низком аэродинамическом качестве при крестокрылой схеме с малым удлинением крыла.
m-dva> Скорость в конце активного участка не менее 1800 м/с,- такая же, как и у 9М82!
После чего у Стандарт отваливаются крылья. Её максимум по аэродинамике - 3,5М, а отнюдь не 6М. Ссылку на 6М у Стандарта в студию.
А эта сволочь 9М82 крыльев ваащще не имеет-несущий гиперзвуковой конус:
Ракета 9М82 имеет две ступени и выполнена по схеме «несущий конус». К основным частям ракеты относятся: планер, двигательная установка, газогидравлическая система, система разделения, электрооборудование, бортовая аппаратура и боевая часть
- мешают оне при её скорости.
]]> (9М83 ) ]]> Зенитная управляемая ракета (ЗУР) 9М83 предназначена для поражения самолетов в условиях интенсивного рад
// rbase.new-factoria.ru
В ЗРС "Антей-2500" применяются новые ракеты 9М82М и 9М83М. Они обладают значительно большей дальностью действия (до 200км), более высокой эффективностью поражения всех видов тактических и оперативно-тактических баллистических и аэробаллистических ракет. При этом маневренные характеристики ракет 9М82М, 9М83М (располагаемая перегрузка до 30g) существенно увеличены, что позволяет поражать интенсивно маневрирующие цели. Максимальная скорость полета ЗУР 9М82М - 2600м/с, 9М83М - 1700м/с.
И, таки да, сия ракета несколько похожа на ракеты ПРО: