serg1610> При всем желании даже на 1164 "Полином" не влез по требуемому водоизмещению.Поэтому в качестве платформы 1134БФ по любому предпочтительнее.
Знаете я не успеваю за вашей мыслью. Давайте еще раз:
Я - строительство ЭМ ПВО, т.к для него нет отдельных задач
Вы - А вот американцы в одном корпусе строили
Я - они строили многоцелевые корабли в соответствии со своими задачами
Вы - Платформа 1134 была более предпочтительна.
Извините, я не понимаю.
Возвращаясь к платформе 1134
1. Полином не "не влез в 1164", а туда просто не был задан, вполне сознательно, чтобы не задерживать строительство.
2. В любом случае пришлось бы ставить либо ударное, либо ПЛО-шное оружие. В первом случае мы приходим к 1164, во втором - к 1155 (потому что полином).
Установка АК-130 тоже приведет к фактическому превращению "платформы 1134" в в общем-то другой корабль.
Я не хочу сказать, что данное направление невозможно, я пытаюсь объяснить почему ВМФ выставлял те или иные требования к кораблям, которые в итоге и определили их облик.
serg1610> Исходя из этого можно было создать модернизацию 1134, чуть слабее за 1164 по ударным возможностям, но равую по всем остальным
Соглашусь, что можно было бы, и с каких-то точек зрения может быть даже следовало бы, но вопрос альтернативы развития нескольких классов кораблей - слишком сложный, его стоит рассмотреть в отельной ветке Мальстрема.
serg1610> а 1155 мне очень напоминает а-10---здесь как и там, взяли за точку отсчета Гас и пририсовали к нему корпус
Верно. А выбор "точки отсчета" есть следствие требований заказчика.
LtRum>> Ну вот такая вот цена за "самое крутое ПВО".serg1610> то есть вывод напрашивается простой--установка Форт -м и планировавшаяся замена форта на Форт-м чисто экономическая--раз АП для с-300 и с-400 штампуют, то стоимость их намного ниже
Возможно, а возможно и не только экономический. Документов не видел.
serg1610> Ну если они не соврали про котлы на 1144, то с какой стати им выдумывать эту версию.