Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 30

info

аксакал


Otstoiy>> Запретят в связи с нарушением санитарных правил.
VAS63> Ну будем посмотреть...

топливо. вот это проблема
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
BG TSONYO₃ #27.04.2017 21:51  @Черномор™#27.04.2017 21:25
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Черномор™> Коллеги сказали, вышел к Босфору встречать заходящего вскоре в ЧМ иностранного "гостя"

HMS Daring сегодня покинул Констанцу на выход из Черного моря
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Ключ_на_46 #27.04.2017 21:51
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Странные манёвры..
Прикреплённые файлы:
Безымянный2.jpg (скачать) [1901x751, 143 кБ]
 
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Черномор™ #27.04.2017 21:52  @VAS63#27.04.2017 21:44
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Подводно-технические работы.
VAS63> Вот конкретно про подводно-технические работы в законодательстве об ИЭЗ ни слова нет.

Зато про юрисдикцию в отношении морских научных исследований (к коим легко притягиваются любые подводные работы) и про защиту и сохранение морской среды - много слов.
Поэтому только с разрешения.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [750x916, 174 кБ]
 
 
 
RU Ключ_на_46 #27.04.2017 22:02  @Балабин 1696#27.04.2017 21:40
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Б.1.> У нас как раз сегодня начались учения АСС на рейде Севастополя, благодаря этому около 12:30 "СБ-739" начал быстро уходить в район аварии. Также туда ушли Приазовье, Мираж и Р-60.

Почему-то сразу подумалось, что первыми на месте должны быть МРК. Ходом часов 7, а не 20 для СБ-739.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
shhturman> Каким нормам МППСС-72 не соответствует этот корабль? По пунктам, пожалуйста.
почти никаким!
Лиман-военный корабль, он соответствовал требованиям ВМФ и то - возможно, но не факт, сейчас будут разбираться, итак:
  • Корабль ВМФ в международном плане не обязан соответствовать межуднародным требованяими, контроля за этим НЕТ, есть только понимание ВМФ с учетом международных правил, реально- все на самоответственности !
  • Ни один из членов экипажа не обязан проходить периодическую стандартную морскую подготовку и иметь морское образование международного стандарта , возможно там и не было ни одного, а может кто из бывших моряков и был, вообщем тут тоже все в понимании ВМФ -самоответственность!
  • не соответсвуют они ни текущему МАРПОЛ, ни СОЛАС, ни МППСС, ни STCW как уже говорилось
  • не выполняют требование по АИС, АРПА итд.

о чем мы будем говорить? можно страницы исписать..

по управлению вообще жуть, на Лимане сколько там на вахте 3-5 чел ? :) на скотовозе на мостике может не быть НИКОГО (единственный араб мог уйти в туалет или с лопатой собирать изпражения груза), и это обязаны знать на Лимане, чтобы соответствовать!

не обнаружили судно даже за 0.5 каб? ну тогда....
а могли подвернуть, в любой момент, за 5-10 сек, был-бы навал , но судно было-бы цело!
разгильдяйство, несоответствие ?
 44
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:07  @Ключ_на_46#27.04.2017 22:02
+
+2
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Б.1.>> У нас как раз сегодня начались учения АСС на рейде Севастополя, благодаря этому около 12:30 "СБ-739" начал быстро уходить в район аварии. Также туда ушли Приазовье, Мираж и Р-60.
К.н.4.> Почему-то сразу подумалось, что первыми на месте должны быть МРК. Ходом часов 7, а не 20 для СБ-739.
Вроде еще 4 единицы вышли. Сейчас вечером ушли Афалина и Селигер по сообщениям, правда туда ли не готов ответить. Эпрон мне кажется там же будет, + закрыть район операции, так что единиц 10 утром обнаружатся.
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 27.04.2017 в 22:16
RU Черномор™ #27.04.2017 22:09  @3X#27.04.2017 22:04
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
3X> разгильдяйство, несоответствие ?

Обычно к первым двум добавляется русский авось™
 
NL 3X #27.04.2017 22:10  @Черномор™#27.04.2017 22:09
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> Обычно к первым двум добавляется русский авось™
за 0.5-1 каб это было-бы перебором, разве что надеяться что перелетит :)
 44
RU Черномор™ #27.04.2017 22:10  @Балабин 1696#27.04.2017 22:07
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Б.1.> + закрыть район операции, так что ...

Бред. Закрыть район [для таких целей] в чужих водах [ИЭЗ]
 
RU Черномор™ #27.04.2017 22:11  @3X#27.04.2017 22:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Обычно к первым двум добавляется русский авось™
3X> это уже было-бы перебором :)

Ненене. Всегда именно разгильдяйство в совокупности с этим упомянутым и формируют пресловутый "человеческий фактор"
 
NL 3X #27.04.2017 22:14  @Черномор™#27.04.2017 22:11
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> Ненене. Всегда именно разгильдяйство в совокупности с этим упомянутым
пути "авось" неисповедимы, если самолет перегружают на 15т, то что говорить о флоте..
 44
RU Черномор™ #27.04.2017 22:15  @3X#27.04.2017 22:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
3X> пути "авось" неисповедимы, если самолет перегружают на 15т, то что говорить о флоте..

Профдеформация командиров и штурманов
 
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:16
+
+2
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Лиман возвращается с боевой службы
4.06.2015
Прикреплённые файлы:
DSCF6536.JPG (скачать) [1200x900, 332 кБ]
 
DSCF6565.JPG (скачать) [1200x900, 313 кБ]
 
DSCF6597.JPG (скачать) [1200x900, 346 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Черномор™ #27.04.2017 22:17  @3X#27.04.2017 22:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Обычно к первым двум добавляется русский авось™
3X> за 0.5-1 каб это было-бы перебором, разве что надеяться что перелетит :)

За 1 кбт просто поздно реагировать. Авось™ был в самом начале, когда в тумане, миль за 3-5 до того, начинаешь на него рассчитывать
 
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:20
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Начальный процесс модернизации корабля на 13-ом СРЗ МО РФ
23.09.2014
Прикреплённые файлы:
DSCF4786.JPG (скачать) [1200x900, 315 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:20
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

28.09.2014
13 СРЗ МО РФ
Прикреплённые файлы:
DSCF6282.JPG (скачать) [1200x900, 313 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:22
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

В доке
18.07.2013
Прикреплённые файлы:
DSCF5236.JPG (скачать) [1200x900, 385 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:23
+
+1
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Буксировка в завод
5.07.2012
Прикреплённые файлы:
DSCF3205.JPG (скачать) [1200x900, 397 кБ]
 
DSCF3225.JPG (скачать) [1200x900, 365 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:25
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

24.12.2013
Ремонт на 91-ом СРЗ
Прикреплённые файлы:
DSCF2105.JPG (скачать) [1200x900, 337 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:27
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

25.08.2014
у родной Минки
Прикреплённые файлы:
DSCF9377.JPG (скачать) [1200x900, 355 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Балабин 1696 #27.04.2017 22:28
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Почти год назад
Апрель 2016 ( 11.04.2016)
ремонт на Угольной
Прикреплённые файлы:
DSC05305.JPG (скачать) [1200x900, 411 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  57.0.2987.13357.0.2987.133
NL 3X #27.04.2017 22:28  @Черномор™#27.04.2017 22:17
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> За 1 кбт просто поздно реагировать.
поздно избежать столкновения, но не поздно увернуться от удара в борт бульбом и сохранить корабль, ну и жизни экипажа ессно, повезло что все спасены
 44
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Каким нормам МППСС-72 не соответствует этот корабль? По пунктам, пожалуйста.
3X> почти никаким!
3X> Лиман-военный корабль, он соответствовал требованиям ВМФ и то - возможно, но не факт, сейчас будут разбираться, итак:
3X> * Корабль ВМФ в международном плане не обязан соответствовать межуднародным требованяими, контроля за этим НЕТ, есть только понимание ВМФ с учетом международных правил, реально- все на самоответственности !
3X> * Ни один из членов экипажа не обязан проходить периодическую стандартную морскую подготовку и иметь морское образование международного стандарта , возможно там и не было ни одного, а может кто из бывших моряков и был, вообщем тут тоже все в понимании ВМФ -самоответственность!
Вы сами то поняли, что написали? Там находится военный экипаж с профильным военно-морским образованием, который систематически подтверждает свои знания и подготовку сдачей экзаменов и зачетов.
3X> * не соответсвуют они ни текущему МАРПОЛ, ни СОЛАС, ни МППСС, ни STCW как уже говорилось
Повторяю, каким пунктам МППСС-72 не соответствует данный корабль - по пунктам или листами, загрязнение окружающей среды пока оставим в стороне...
3X> по управлению вообще жуть, на Лимане сколько там на вахте 3-5 чел ?
1 вахтенный сигнальщик, 1 вахтенный радиометрист штурманский, 1 рулевой, 1 вахтенный офицер, 1 вахтенный штурман - это только те, кто непосредственно должны были отвечать за навигационную безопасность корабля.
:) на скотовозе на мостике может не быть НИКОГО (единственный араб мог уйти в туалет или с лопатой собирать изпражения груза), и это обязаны знать на Лимане, чтобы соответствовать!
3X> не обнаружили судно даже за 0.5 каб? ну тогда....
3X> а могли подвернуть, в любой момент, за 5-10 сек, был-бы навал , но судно было-бы цело!
3X> разгильдяйство, несоответствие ?
Вот с этим и надо разбираться а не набрасывать дерьмо на лопату...
 57.0.2987.13357.0.2987.133

azlok

втянувшийся

HEATHER SEA в районе нарезает
Прикреплённые файлы:
Хетер.jpg (скачать) [1125x1025, 80 кБ]
 
 
 33
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru