Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 31

ventorum

опытный

info> Военные корабли страхуются?
Нет
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU USSRNAVY #27.04.2017 18:27  @ДОКТОР#27.04.2017 17:15
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
ДОКТОР> больше уже не снимем...
Да уж, уходят не только люди... Уже привык его в Севастополе видеть. Симпатичные суда, даже в строю боевых кораблей хорошо смотрятся.
Прикреплённые файлы:
 
 33

info

аксакал


garry69> Конечно видимость ограниченная, но правый борт...

вот в том то и вопрос...

Разберутся. Главное люди живы.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU garry69 #27.04.2017 18:42  @Крымчанин 333#27.04.2017 18:09
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

К.3.> Название темы не верное: катастрофа - когда есть жертвы, слава Богу все живы.
В соответствии с документами по расследованию аварий, что военными, что гражданскими, гибель корабля (судна) называется катастрофой. Наличие или отсутствие жертв значения не имеет.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Ключ_на_46 #27.04.2017 18:59  @garry69#27.04.2017 18:42
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.3.>> Название темы не верное: катастрофа - когда есть жертвы, слава Богу все живы.
garry69> В соответствии с документами по расследованию аварий, что военными, что гражданскими, гибель корабля (судна) называется катастрофой. Наличие или отсутствие жертв значения не имеет.

Каковы процессуальные нормы для капитана "Youzasif H"?
Может ли он продолжать дальнейшее движение к пункту назначения или ему могут предписать проследовать в турецкий/российский порт?

Судя по MarineTraffic, судно на ходу.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
LT info #27.04.2017 19:20  @Ключ_на_46#27.04.2017 18:59
+
-
edit
 

info

аксакал


К.н.4.> Каковы процессуальные нормы для капитана "Youzasif H"?
Скорее всего пройдет Босфор.встанет на рейд Стамбула для разборок. внесут залог и пойдет дальше. Он не получил повреждений.Чуток бульб помят.
К.н.4.> российский порт?
не причем

пролив только открыли. первые суда пошли в Черное море. Остальные ждут конвой на Юг
Ливанец и ерзает в ожидании прохода
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 27.04.2017 в 19:27
RU VAS63 #27.04.2017 19:40  @Крымчанин 333#27.04.2017 18:09
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
☤☤☤
К.3.> Название темы не верное: катастрофа - когда есть жертвы, слава Богу все живы.
Катастрофа в классификации морских происшествий отличается от аварии тем, что после аварии судно может быть введено в строй, а после катастрофы - нет.
 52.052.0

info

аксакал


Есть один аспект

Если переданные в СМИ координаты места затопления «Лимана» верны, то глубины в этом районе составляют примерно 85-95 метров. Это создает проблему, которая уже сейчас должна озаботить российских военных. Дело в том, что разведывательные корабли, как мы уже отметили, буквально напичканы разной нетривиальной аппаратурой, в том числе весьма секретной.

Если бы корабль затонул севернее — там, где шельф резко обрывается на глубины до 500-1000 метров, сохранность секретов вызывала бы меньшее беспокойство. И то не до конца: достаточно вспомнить историю с попыткой американцев поднять затонувшую в Тихом океане субмарину К-129, на борту которой были три ракеты с ядерными боевыми блоками и аппаратура спецсвязи.

С глубины около 90 метров достать искомое гораздо проще. Не исключено, что в ближайшее время развернется охота за этой техникой, даже если российские военные максимально оперативно попытаются запустить операцию по подъему судна (подготовка к такой операции в любом случае быстрой не будет).
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133

apple17

опытный

info> не причем
info> пролив только открыли. первые суда пошли в Черное море. Остальные ждут конвой на Юг
info> Ливанец и ерзает в ожидании прохода

MarineTraffic: Global Ship Tracking Intelligence | AIS Marine Traffic

MarineTraffic Live Ships Map. Discover information and vessel positions for vessels around the world. Search the MarineTraffic ships database of more than 550000 active and decommissioned vessels. Search for popular ships globally. Find locations of ports and ships using the near Real Time ships map. View vessel details and ship photos. //  www.marinetraffic.com
 

по картинке на 5 узлах идет на северо-восток - сдаваться с повинной в Севастополь ))

Выглядит как на 11 и потом 9 узлах подкатился к толпе ожидающих в тумане
Вернее толпу то он видел, а "Лиман" который там тоже терся нет
 53.053.0

info

аксакал


apple17> Выглядит как на 11 и потом 9 узлах подкатился к толпе ожидающих в тумане
они все были на ходу. якорная стоянка в другом месте.
Если бы Лиман стоял на якоре.то ливанцу впору было следовать сдаваться.
а так вопрос спорный.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Ключ_на_46 #27.04.2017 20:10  @apple17#27.04.2017 19:54
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

apple17> по картинке на 5 узлах идет на северо-восток - сдаваться с повинной в Севастополь ))

Как-то так выглядит путь:
Прикреплённые файлы:
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133

info

аксакал


VAS63>

началось....

Клинцевич усмотрел разгильдяйство в крушении разведывательного корабля «Лиман»

Крушение российского разведывательного корабля «Лиман» в Черном море, вероятнее всего, стало результатом несогласованности в действиях соответствующих служб, считает сенатор Франц Клинцевич. «Я думаю, что здесь большое разгильдяйство, требующее серьезного разбирательства и наказания виновных», — заявил он. //  lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133

azlok

втянувшийся

СБ-739 выдвинулся
Прикреплённые файлы:
СБ-739.png (скачать) [690x388, 304 кБ]
 
 
 33
US apple17 #27.04.2017 20:25  @Ключ_на_46#27.04.2017 20:10
+
+2
-
edit
 

apple17

опытный

apple17>> по картинке на 5 узлах идет на северо-восток - сдаваться с повинной в Севастополь ))
К.н.4.> Как-то так выглядит путь:

Есть более детальная картинка

В целом - шел по прямой, начал снижать скорость потихоньку с перспективой ожидания прохода Босфора (задолго до основной группы кораблей), стукнул, начал метаться, сейчас идет чуть ли не назад в Констанцу, но медленно
 

Но непонятно, что делал собственно "Лиман" в это время
 53.053.0

info

аксакал


шедевр!

Российский корабль-разведчик превратился в мишень для турецких спецслужб

Турецкие водолазы уже в первые часы после кораблекрушения могли «покопаться» в секретной начинке «Лимана», опасаются российские адмиралы. Российский корабль оснащен радиолокационной и гидроакустической системой, а также аппаратурой радиоразведки. Уже можно сделать выводы и о том, кто виноват в потере корабля российского Балтийского флота. //  vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU shhturman #27.04.2017 21:01  @Курдыбаев#27.04.2017 17:05
+
+6
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Курдыбаев>>> полетят счас головы на ЧФ
garry69>> Тут еще вопрос что с секретами и секретной аппаратурой.
Курдыбаев> там аппаратура не новая но для супостатов интересная...

Если верить источникам про 2 часа ведения БЗЖ, то времени на уничтожение секретной и всей прочей аппаратуры было более чем достаточно. Не знаю как сейчас, но в мое время учение "Оставление корабля при угрозе гибели" отрабатывалось крайне регулярно до мелочей. Если было время, то секретную документацию могли либо сжечь, либо эвакуировали вместе с экипажем, а уж кувалды возле секретной аппаратуры были всегда...
 57.0.2987.13357.0.2987.133
27.04.2017 21:04, VAS63: +1
RU Балабин 1696 #27.04.2017 21:07
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный


Сегодня 519 дивизион потерял боевую единицу. Кстати в этот день весь дивизион был в море.
 57.0.2987.13357.0.2987.133

3X

аксакал
★☆
жаль корабль, вроде работал активно, ВМФ не избалован избытком РЗК, плохо!
К сожалению вина ляжет на РЗК "ЛИМАН", корабль не соответствует текущим международным правилам судоходства и МППСС, такое нередко бывает с кораблями ВМФ, поэтому все на их самоответственности...
почему не смогли? не знаю, что за экипажи там сейчас? какой уровень английского ?
подразумеваю что не все в порядке, тк корабль небольшой, а прокол существенный, аргумент в пользу экипажа - возможно древняя аппаратура корабля (судя по РЛС может быть очень плохо), вопрос сейчас встанет: как ВМФ оценивал оборудование / безопасность данного корабля? вопросов наверно будет много!
 44

apple17

опытный

info> шедевр!
info>  ВЗГЛЯД / Российский корабль-разведчик превратился в мишень для турецких спецслужб

Ага - взял утренние новости и нафигачил
Факты не проверял

Скотовоз имеет большее водоизмещение см

Vessel details for: YOUZARSIF H (Livestock Carrier) - IMO 7611547, MMSI 671371000, Call Sign 5VCD3 Registered in Togo | AIS Marine Traffic

Vessel details: YOUZARSIF H. Discover the vessel's basic Details, including the vessel IMO / vessel MMSI and vessel Call Sign. Type: Livestock Carrier Vessel, Registered in Togo. Find dead-weight-tonnage, Gross Tonnage and the Year of Build vessel details. Vessel details about YOUZARSIF H include Current Vessel Position, Voyage information, and photos. YOUZARSIF H Particulars IMO 7611547, MMSI 671371000, Call Sign 5VCD3 //  www.marinetraffic.com
 

Гидрографические суда проекта 861

Количество 29 единиц Постройка Польша, Гданьск, «Сточня Полноцна» Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта Средние разведывательные корабли: пр.861М – 9 единиц: Архипелаг в 1968, Вега в 1975, Ильмень в 1972, Кильдин в 1970, Находка в 1970, Пелорус в 1969, Селигер в 1971, Экватор в 1976, Юпитер. До 1977 классифицировались как гидрографические суда, затем как малые разведывательные корабли. //  Дальше — russianships.info
 

СБ-739 идет 14 узлов
половину расстояния прошел
 53.053.0
RU Балабин 1696 #27.04.2017 21:09
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный


Жаль. Больше в таком составе собираться не будут
Прикреплённые файлы:
DSCF4285.JPG (скачать) [1200x900, 351 кБ]
 
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133

Seaglory

опытный

info> ... российские военные максимально оперативно попытаются запустить операцию по подъему судна.

Могут просто взорвать судно на дне.
 53.053.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


info>> ... российские военные максимально оперативно попытаются запустить операцию по подъему судна.
Seaglory> Могут просто взорвать судно на дне.

так воды то чужие. кто разрешит закрыть р-н подхода к Босфору
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133

info

аксакал


info>> шедевр!


apple17> Скотовоз имеет большее водоизмещение см
Скотовоз влепил в правый борт. помеха справа....

буксир то зачем туда спешит?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133

VAS63

координатор
★★★
☤☤☤
info> буксир то зачем туда спешит?
Экипаж принять. А главное, я думаю, место затопления охранять.
 52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Seaglory> Могут просто взорвать судно на дне.

Прилежащая зона Турции. Кто разрешит там что-то взрывать? Даже на подъем потребуется разрешение.
 55.055.0
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru