[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 266 267 268 269 270 554
BY serg1610 #19.05.2017 09:35  @johnkey68#19.05.2017 08:55
+
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68> Короче беспонтовая трата ресурса и порча машин .
я про это и пишу--в рекламе можно заявить все--реальность прозаичнее
   53.053.0
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

johnkey68> P.S. Проблема то не только в машинах . Сепараторы не справляются , топливные фильтра при малейшей болтанке раздуваются . Менять СТ-500-ые и ФНТ долго и муторно .
johnkey68> Короче беспонтовая трата ресурса и порча машин .

Да ладно вам,
раздуваются только если соляра с г**ном попалам намешана. Тогда да
Да и замены их не так сложна. И СТ - 500 и ФНТ
2 человека для удобства, можно даже выпендрится и на ходу, не выключая ГТД.

Хотя могут быть чисто конструктивных нюансы в виде фильтров засунутых конструкторской мыслью в ж*** машинного отделения
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 09:47
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
hevok> Да ладно вам,
hevok> раздуваются только если соляра с г**ном попалам намешана. Тогда да
В те времена былинные элька нормальная была , да вот сколько танки не чисть , ржа и срань всегда была :)
hevok> Да и замены их не так сложна. И СТ - 500 и ФНТ
Это если СТ-500 не раздуло ;) ап чом я выше и высказался :(
hevok> 2 человека для удобства, можно даже выпендрится и на ходу, не выключая ГТД.
Это если держат клапана , а если нет ?
hevok> Хотя могут быть чисто конструктивных нюансы в виде фильтров засунутых конструкторской мыслью в ж*** машинного отделения
А у нас разве может быть иначе :F :P
Походу икота в этих КБ чисто профессиональная болезнь , всегда желали им детородный орган на лбу :F
   58.0.3029.11058.0.3029.110
?? Shoehanger #19.05.2017 10:07  @serg1610#19.05.2017 08:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> для ГТД 100 часов на полном ходу это приличная величина
serg1610> сколько часов выдержали гтд, когда пытались западники 956 перегнать?

А мы про что? Рабочий режим ГТД или полный ход корабля, назначенный ресурс или время непрервной работы, МТ30 или ЛМ2500, Спрюэнс или Дэринг, КПД на номинале или топливную экономию?

Желательно сравнивать работу ГТД на равных режимах.

serg1610> сдается, что разводят за милую душу

Что же теперь, отказаться от повышения КПД, вернуться на старые решения, а то и вообще на КТУ? Заказчик, даже китайский заказчик, ориентируется на мировой уровень.
   
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Мужики, ведь есть же где-то тема по силовые установки БК. По моему уже перебор здесь про это.
   44
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

hevok>> Да ладно вам,
hevok>> раздуваются только если соляра с г**ном попалам намешана. Тогда да
johnkey68> В те времена былинные элька нормальная была , да вот сколько танки не чисть , ржа и срань всегда была :)

на танки грех жаловаться, а солярка была и такая, и такая.

hevok>> Да и замены их не так сложна. И СТ - 500 и ФНТ
johnkey68> Это если СТ-500 не раздуло ;) ап чом я выше и высказался :(

сепаратор раздувало, расковыряли катриджи и заменили.

hevok>> 2 человека для удобства, можно даже выпендрится и на ходу, не выключая ГТД.
johnkey68> Это если держат клапана , а если нет ?

ну.. здесь есть варианты. если очень-очень сильно нужно, можно снять клапан и притереть тарелку.
можно поискать новый на заводе. 35 или 31.

hevok>> Хотя могут быть чисто конструктивных нюансы в виде фильтров засунутых конструкторской мыслью в ж*** машинного отделения
johnkey68> А у нас разве может быть иначе :F :P
johnkey68> Походу икота в этих КБ чисто профессиональная болезнь , всегда желали им детородный орган на лбу :F

значит здесь у них заработал мозг, но это то немного на что их хватило, хотя изначально был тот еще треш
КБ отжигает так по системам и отдельным решениям что слова все причудливые и заковыристые в их адрес.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 10:28
RU johnkey68 #19.05.2017 10:23  @BigLoM 1#19.05.2017 10:18
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
B.1.> Мужики, ведь есть же где-то тема по силовые установки БК. По моему уже перебор здесь про это.

А также есть темы за альтернативку и даже про сверх- , на грани , одаренную -альтернативку ;)
И чо ?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Korniko> вы не те источники смотрите возможно...
Источники многие смотрю. По опыту, данные принимаю во внимание если в 3-х разных местах встречаю одно и то же. Но буду только рад, если Ваши и мои ожидания подтвердятся.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Путин выбрал между пушками и маслом - Свободная Пресса - Новости сегодня, 17 мая 2017 Фото
Это одна точка зрения, есть другая точка зрения, согласно которой флот оказывается получал самое "жирное" финансирование по ныне действующей программе. 4,7 трлн :eek: При этом непонятно, что будет со строительство кораблей, которые в планах были, но их до сих пор не заложили. В рамках программы 2011-2020 года подписали контракт на строительство шести фрегатов 22350. Как известно пятый и шестой фрегат еще не закладывали и до последнего они еще были в планах, но в последнее время они как-то выпали из планов даже до 2025г. И что еще интересно, чем больше задержек со сдачей строящихся кораблей, тем больше вероятность, что со временем произойдет перераспределение средств на другие программы. С чем таким столкнулись при сдаче 22350, что в перспективы 22350 перестали верить и два корабля напрочь выпали из планов? Не повторится ли снова подобная ситуация и с 22350М?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Как бы это так сказать то...

Там на головном газо-теплоходе,столкнулись с рядом,серьезных проблем,как ожидаемых вроде того,что ДГ сыпятся чуть ли не на глазах,так и не очень вроде проблем с РТВ и оружием.В итоге в целом по "отзывам" о нём сложилось очень такое ~~~~,скажем неоднозначное отношение.

К этому еще стоит прибавить серьезные проблемы с программой их постройки как таковой-и неадекватные сроки постройки,и очень большую долю импортных украинских комплектующих,которые отнюдь не ограничиваются ГТУ и РТВ,о чём я к слову писал относительно давно.Плюс прибавим и то,что проект то как ни крути уже далеко не новый,плюс экономика.В итоге и "высшие чины" очевидно к нему заметно охладели.Как-то примерно так.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
R.!> Там на головном газо-теплоходе,столкнулись с рядом,серьезных проблем,как ожидаемых вроде того,что ДГ сыпятся чуть ли не на глазах

Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .
Это будет вполне ожидаемо с возможным увеличением ВИ ...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

johnkey68> Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .
johnkey68> Это будет вполне ожидаемо с возможным увеличением ВИ ...

и соответственно новые редуктора, которые надо создать и обкатать
или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?
   11.011.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

johnkey68> Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .
johnkey68> Это будет вполне ожидаемо с возможным увеличением ВИ ...

Хотелось бы,причем очень даже хотелось бы.Ибо флот как 1 из причастных комрадов недавно сказал-реально "заканчивается".
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .

hevok> и соответственно новые редуктора, которые надо создать и обкатать
Несомненно и однозначно !
hevok> или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?
А за... и на... :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #19.05.2017 15:12  @RalF !#19.05.2017 14:17
+
+9
-
edit
 
R.!> Там на головном газо-теплоходе,столкнулись с рядом,серьезных проблем,как ожидаемых вроде того,что ДГ сыпятся чуть ли не на глазах,так и не очень вроде проблем с РТВ и оружием.
Не, ну от "Полимент-Редута" ожидать проблем было, конечно, никак нельзя. Если посмотреть на предыдущие комплексы по годам - начало корабельных испытаний/прием на вооружение, прямо можно только удивляться от неожиданности)))
Оса 67/73, Форт 77/83, Ураган 76/83, Кинжал 82/86, Кортик 83/88 ну и т.д.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 15:20
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

johnkey68>>> Вот и остается надеяться , что в 22350М воткнут таки маршевые турбины .
hevok>> и соответственно новые редуктора, которые надо создать и обкатать
johnkey68> Несомненно и однозначно !
hevok>> или может полностью перенесем силовую 11356 на 22350м?
johnkey68> А за... и на... :D

тут два варианта:
или использовать то что есть в наличии с небольшой доработкой напильником,
или же выдумывать что то новое, с неизвестным результатом.
технические риски :) :) :)

вы представляете с каким "восторгом" Звезда "взялась" за редуктор 22350?
сколько было ими было сказано: "добрых, теплых, ласковых слов"?
а теперь, если еще и перерабатывать кардинально редуктор..?
и опять же опыта у них работы с столь крупными редукторами нет,
так что неизвестно какой результат будет.
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
hevok> вы представляете с каким "восторгом" Звезда "взялась" за редуктор 22350?
hevok> сколько было ими было сказано: "добрых, теплых, ласковых слов"?

Даю подсказку (им , Звезде)
А "крекс-пекс-фекс" не проканает ?
Взялись импортозамещать , хай пашут , взяли моду роптать , нах я налоги плачу :F
   58.0.3029.11058.0.3029.110
?? Shoehanger #19.05.2017 16:19
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ЛКЗ и КТЗ раньше большие редуктора делали, в т.ч. для ГТУ, в т.ч. для ЗМП.

Мало платите, вернее безадресно.

Блин. Надо было у китайцев закупать.

1. Тоже раздельный ЛБ ПрБ ДГТА с ГТД без реверса (вроде бы)
2. Зато лицензионный дизель 4 поколение ГТД от лучших мировых производителей судовых ГТУ и дизелей.
3. Можно сблокировать на ЭМ.
4. Как раз освоен китайской эксплуатацией.
5. Развитая производственная и тренировочная база.
6. Удобно развивать дальневосточный судостроительный кластер РФ.
7. Модернизируют Бурный и Лазарев на сдачу.
8. Отвечает стратегическому партнерству КНР - РФ.


Минусы вы и без меня знаете.
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 16:35
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

hevok>> вы представляете с каким "восторгом" Звезда "взялась" за редуктор 22350?
hevok>> сколько было ими было сказано: "добрых, теплых, ласковых слов"?

johnkey68> А заветное "крекс-пекс-фекс" не проканает

оно даже на поле чудес в стране дураков не проканало..
и у алмаз-антея тоже не проканало,
а вы хотите что бы полудохлая звезда взяла и отвертелась?

johnkey68> Взялись импортозамещать , хай пашут , взяли моду роптать , нах я налоги плачу :F

смеётесь?
их скажем так никто и не спрашивал, им об этом сказали поставив перед фактом
впрочем как и Сатурн
"-Родина сказала надо.."
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

hevok> "-Родина сказала надо.."

Не скажу за Сатурн, но близко к теме. Мягко говоря, по-разному бывает. А бывает совсем неожиданно. Все-таки это стабильные деньги, работы, портфель заказов на приличную перспективу редко какому директору поперек горла встает.

Да и на Звезде, собственно говоря, за срыв сроков никого не расстреляли, а наоборот отнеслись с пониманием и свалив провал сроков на Обаму еще и денег дали.
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 21:25
RU hevok #19.05.2017 21:28  @Заклинач змій#19.05.2017 21:15
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

hevok>> "-Родина сказала надо.."
Shoehanger> Не скажу за Сатурн, но близко к теме. Мягко говоря, по-разному бывает. А бывает совсем неожиданно. Все-таки это стабильные деньги, работы, портфель заказов на приличную перспективу редко какому директору поперек горла встает.

возможно..
особенно соотнося объёмы производства основной продукции и этих "морских" перспектив + сопутствующие геморрой когда начинаешь что то для себя новое.
и раз уж вопрос о деньгах - кто оплатил ремонт турбины?
СВ?
Аврора?
Турборус?
ВМФ?
   11.011.0

At2012

втянувшийся

brazil> В рамках программы 2011-2020 года подписали контракт на строительство шести фрегатов 22350. Как известно пятый и шестой фрегат еще не закладывали и до последнего они еще были в планах, но в последнее время они как-то выпали из планов даже до 2025г.
Мне кажется больше не закладывают 22350 потому что намерены дальше продолжать строить 22350М. Нужны корабли с большим тоннажом способные в какой то степени заменить несостояшиеся ядерные эсминцы, это невозможно без увеличения количества вооружения и автономности плавания.
   33.0.1750.51733.0.1750.517

Olegg

аксакал

brazil>> В рамках программы 2011-2020 года подписали контракт на строительство шести фрегатов 22350. Как известно пятый и шестой фрегат еще не закладывали и до последнего они еще были в планах, но в последнее время они как-то выпали из планов даже до 2025г.
изначально на 8 ед был контракт.
At2012> Мне кажется больше не закладывают 22350 потому что намерены дальше продолжать строить 22350М. Нужны корабли с большим тоннажом способные в какой то степени заменить несостояшиеся ядерные эсминцы, это невозможно без увеличения количества вооружения и автономности плавания.
возможно, но это еще раз говорит нам от том что думать они на перспективу не умеют или не хотят
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

hevok> особенно соотнося объёмы производства основной продукции и этих "морских" перспектив + сопутствующие геморрой когда начинаешь что то для себя новое.

В описанном случае, вполне вероятно, что для Сатурна это больше гемморой. Хотя они давно в эту тему влезали, там несколько центров двигателестроения былись. (Были об этом статьи) Отдали бы им. Или у нас (в кризис) все газотурбиностроители под завязку на обозримую перспективу с запасом заняты, чтобы думать об экспансии. Или, что вероятней, планы деньги слишком нереалистичные (как ни крути нужно условно двести, а дали сто)?

hevok> кто оплатил ремонт турбины

Не знаю, но по общей аналогии могу предположить, что Минфин.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Shoehanger #19.05.2017 22:32  @At2012#19.05.2017 21:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

At2012> Мне кажется больше не закладывают 22350 потому что намерены дальше продолжать строить 22350М. Нужны корабли с большим тоннажом способные в какой то степени заменить несостояшиеся ядерные эсминцы,

Эсминцы несостоялись позже, чем появились настойчивые спекуляции про 22350М, тогда и Лидер вовсю проектировали.

"Проект модернизированных фрегатов 22350М был анонсирован в декабре 2014 года адмиралом Виктором Чирковым, занимавшим тогда пост главкомом ВМФ РФ. Судя по его заявлениям, флот рассчитывал приобрести не менее 15 фрегатов базовой и модифицированной версий, которые станут основой арктической группировки."

это невозможно без увеличения количества вооружения и автономности плавания.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 266 267 268 269 270 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru