Фрегаты проекта 22350

 
1 265 266 267 268 269 283
RU ALEX777 #18.05.2017 12:25  @тащторанга-01#18.05.2017 11:19
+
-
edit
 

ALEX777

втянувшийся

ALEX777>> Вам коллеги на вопросы уже ответили. Могу только присоединиться и процитировать, если Вы их (ответы), не заметили... :)
тащторанга-01> Не заметил

Это я коллеге brazil Вас цитировал. :)
И присоединился к сказанному.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #18.05.2017 12:55  @ALEX777#18.05.2017 12:25
+
-
edit
 
ALEX777> Это я коллеге brazil Вас цитировал. :)
ALEX777> И присоединился к сказанному.
Теперь понял :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Korniko> Мои 5 копеек...

Спасибо, Камрад.
Косанул.
Мой взгляд не задерживался на ключевом слове "средняя".

Korniko> 1000 м/с - это у 9М96Д указывалась как средняя скорость.

Теперь абсолютно понятно почему Камрадом EvgenyVB сказано:
EvgenyVB #26.04.2017 11:04
для Е2 мне попадалась цифирь максимальной аж до 2 км/с
ну пусть 1.6-1.8 будет
 


Все вполне логично.
 33
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

ALEX777> Если речь о ФАР - то про габариты и массу могу согласиться.
ALEX777> А что, АФАР у нас на флоте кто-то запретил?
ALEX777> Почему их нельзя на 22350М поставить? :)
Запрещать АФАР конечно никто не будет, но все зависит от развития АФАР. Не секрет, что в части ФАР есть больше подвижек, это направление более развитое. Агат бы и рад, всюду воткнуть АФАР, но какая при этом будет стоимость и эффективность еще большой вопрос.
ALEX777> Надеюсь ничего секретного не спросил...
За секретами не ко мне :p
 58.0.3029.11058.0.3029.110
18.05.2017 13:37, liv444.1: +1: За - "Агат бы и рад, всюду воткнуть АФАР, но какая при этом будет стоимость и эффективность еще большой вопрос".
"Феншуйничать" нужно "после", а не "до".

RU kotlogradskyi #18.05.2017 13:57  @Andy6012#17.05.2017 16:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kotlogradskyi

новичок

Andy6012> Если не врут, то есть другая версия сроков:
Andy6012> Фрегат «Адмирал Горшков» войдёт в состав Северного флота в ноябре 2017 года - ИА REGNUM
Andy6012> ЗЫ. Конечно журналист, обозвавший фрегат "судном" мог и ещё чего напутать...

К 2025 году 4 "Советских адмирала" + 3 "Царских адмирала" + 2 "Грена" + несколько корветов и МРК, затем бодрый отчет о выполнении ГОЗа 2020. А где же обновленный на 70% флот??? Как "размазать" эти крохи на четыре театра, два из которых океанские? Кто из советского наследия к 2025-му еще останется ходовым?
 53.053.0
+
-
edit
 

ALEX777

втянувшийся

brazil> ... Агат бы и рад, всюду воткнуть АФАР, но какая при этом будет стоимость и эффективность еще большой вопрос.
Насколько я понимаю, применение АФАР позволяет, в самых общих чертах, одновременно обстреливать почти неограниченное количество целей. За такую эффективность есть смысл побороться.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

ALEX777

втянувшийся

ALEX777>> У меня нет точных данных по 9М96ДМ, но скорость ее, по открытым источникам 1000 м/сек., не впечатляет совсем. Барак весьма напоминает. Но Барак не собьет Циркон ни разу ИМХО.
Korniko> Мои 5 копеек...
Korniko> 1000 м/с - это у 9М96Д указывалась как средняя скорость.
Korniko> К примеру у В-500Р средняя скорость примерно такая же...

Буду рад всей позитивной информации. Собирать-то из открытых источников приходится по крупицам. :)
Читал ответ коллеги liv444.1. Мне тоже попадалась в 1 странном месте цифирь по цели у Д в 2100 м/сек.
Но не имея подтверждений принять ее за основу и порадоваться не рискнул пока.

З.Ы. Посмотрел справочные материалы... У меня, к сожалению, везде не средняя, а максимальная скорость для 9М96Е(9М96Е2) указаны... Но надежда пока остается...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 16:06
+
-
edit
 

brazil

опытный

ALEX777> МГНОВЕННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ УДАР
Давайте не будет развивать эту тему, а то 20М это уже "космос" :D , тем более она не относится к 22350.
ALEX777> Вот почитайте, что люди пишут по остальным аналогичным вопросам:
ALEX777> Боевая устойчивость обновлённого «Адмирала Кузнецова» на океанском ТВД - 2
А что не так с 22350? ЗРК Редут должен с такими целями справляться. Другой вопрос, что пока есть 9М96Е. Соответственно боезапас 22350 ограничен 32 ЗУР. В этой связи я кстати задавался вопросом, чем не устраивает 22350. Из 32 ячеек при наличии 9М100, можно было бы отдать под них 8 ячеек -> 32ЗУР. Но если с 9М100 все глухо, то есть возможность для 22350М добавить вместо 2-х ЗАК Палаш, два морских Панциря, если аналогичную замену нельзя сделать для 22350.
ALEX777> Я согласен с коллегой Shoehanger.
Насчет надувания пузырей еще большой вопрос. Чем надувать будете? :D От увеличения боекомплекта ЗРК Редут пузырь больше не будет ;) Если уж надувать, то нужна другая ЗУР. 9М96Е2 в этом плане конечно лучше, но где она? Если смотреть на другие ЗУР, то семейство 48Е6 действительно смогло бы этот пузырь надуть. Но давайте смотреть объективно для 22350 это совсем другая весовая категория. Даже если 22350 раздуть на 1100т, то вряд ли получится разместить 48 ЗУР таких тяжелых как 48Е6х вместо 9М96х, ведь они раза в четыре превосходят последних. Это уже для Лидера решение.

ALEX777> Вам коллеги на вопросы уже ответили. Могу только присоединиться и процитировать, если Вы их (ответы), не заметили... :)
Если уже выявили недостатки, то их же должны были устранить или это невозможно сделать без модернизации проекта 22350? Кроме того боевая служба, это длительный промежуток времени без захода на ремонт, а кроме того корабль должен справляться с поставленными задачами в постоянном режиме и системы корабля должны находится в работоспособном состоянии.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

ALEX777

втянувшийся

brazil> А что не так с 22350? Другой вопрос, что пока есть 9М96Е и боезапас 22350 ограничен 32 ЗУР.
С ракетой 9М96, у которой известная дальность 50-60 км, действительно нормальный "пузырь" не надуешь. Только себя защитишь.
brazil> Но если с 9М100 все глухо, то есть возможность для 22350М добавить вместо 2-х ЗАК Палаш, два морских Панциря, если аналогичную замену нельзя сделать для 22350.
9М100 надо доводить кровь из носа. Ракета самообороны с ИКГСН - на нынешнем этапе необходима ИМХО.
brazil> Насчет надувания пузырей ... чем надувать будете? :D ...Если уж надувать, то нужна другая ЗУР. 9М96Е2... где она? Если смотреть на другие ЗУР, то семейство 48Е6 действительно смогло бы этот пузырь надуть. Но ... для 22350 это совсем другая весовая категория. Даже если 22350 раздуть на 1100т, то вряд ли получится разместить 48 ЗУР таких тяжелых как 48Е6х вместо 9М96х, ведь они раза в четыре превосходят последних.
Порассуждаю в Вашем стиле. :)
На 22350М нарисованы 28 шахт и сказано, что ПВО усилено. Хоть меня и убеждали в обратном, но меня не покидает надежда, что эти шахты больше чем Редутовские. И тогда, возможно, что 16-24 48Н6ДМ могли бы поместиться на 22350М. Отогнав на приличные 200 км всякие постановщики помех, носители СВН, ДРЛО, разведчики и прочую вредную публику. Оставшиеся ячейки (по 4 9М96, или по 16 9М100) - на самооборону.
Палаш неплох, но боюсь есть много причин почему он чисто артиллерийский и ничем его не заменить. Включая особенности конструкции надстроек. А вот на 22350М Панцирь может и встать. Было бы просто чудесно.
brazil> Если уже выявили недостатки, то их же должны были устранить или это невозможно сделать без модернизации проекта 22350?
Считаю что так и есть.
Пару слов на отвлеченную тему. Жизненный цикл сложной системы определяется множеством факторов. От стоимости владения, до предела по восприятию вносимых изменений.
Недостаточное ВИ ничем кроме модернизации в 22350М не исправить.
brazil> ... корабль должен справляться с поставленными задачами в постоянном режиме и системы корабля должны находится в работоспособном состоянии.
Слов нет, одни знаки восклицаний!!! ;)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 16:25
RU brazil #18.05.2017 16:38  @kotlogradskyi#18.05.2017 13:57
+
-
edit
 

brazil

опытный

kotlogradskyi> К 2025 году 4 "Советских адмирала" + 3 "Царских адмирала" + 2 "Грена" + несколько корветов и МРК, затем бодрый отчет о выполнении ГОЗа 2020. А где же обновленный на 70% флот???
Верховный озвучил цифры: до конца 17-го года доля в ВМФ современных образцов возрастет до 55%.
В этот процент входит и Горшков. :D Если говорить про 2025-й, то программу могут позже пересмотреть. :)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
18.05.2017 17:05, Shoehanger: +1: Может быть он один и входит
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

ALEX777> З.Ы. Посмотрел справочные материалы... У меня, к сожалению, везде не средняя, а максимальная скорость для 9М96Е(9М96Е2) указаны... Но надежда пока остается...

Все нормально, Камрад.

Смотрите, рекламка от А-А:



Средняя скорость - 900-1000 м/сек
 33

xab

аксакал

ALEX777> Путин выбрал между пушками и маслом - Свободная Пресса - Новости сегодня, 17 мая 2017 Фото
ALEX777> Или у Вас другие цифры?

Надо понимать: военные всегда запрашивают сумму, которая необходима
 


:D:D:D

Ну и вся статья в том же духе.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
+
+1
-
edit
 

ALEX777

втянувшийся

xab> :D:D:D
xab> Ну и вся статья в том же духе.

Приведите правильную статью. Будет интересно.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
BY serg1610 #18.05.2017 23:45  @Shoehanger#18.05.2017 07:22
+
-
edit
 

serg1610

втянувшийся

Shoehanger> Насколько долговременной? Создатели Трента утверждают, что это рабочий режим. А МТ30 - это производная предыдущего Трента.
у меня в руководстве по эксплуатации газового котла написано, что кпд использования тепла равен 108 процентам, но святая вера в законы термодинамики не позволяет мне считать эту величину даже равной 100 градусов)))
сами можете прикинуть их рабочий режим в течение 100 часов --то есть система охлаждения должна быть такова, что бы намного превышала критическую величину, в противном случае к концу этого времени турбину надо будет списать.
хотя помнится пару дней назад смотрел рекламки англичан, в которых они хвастались 45% КПД(да вот пока никто таких движков не видел в живую)
 53.053.0
RU Shoehanger #19.05.2017 00:25  @serg1610#18.05.2017 23:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> сами можете прикинуть их рабочий режим в течение 100 часов

100 часов для корабля маловато. Да и КПД они не только на лопатках получают, возятся с развитым циклом на Дэрингах, и то с переменным успехом.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> :D:D:D
xab>> Ну и вся статья в том же духе.
ALEX777> Приведите правильную статью. Будет интересно.

С такой логикой: если нет хлеба - надо жрать г**но.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
+
-
edit
 

Korniko

новичок

ALEX777> Но не имея подтверждений принять ее за основу и порадоваться не рискнул пока.
ALEX777> З.Ы. Посмотрел справочные материалы... У меня, к сожалению, везде не средняя, а максимальная скорость для 9М96Е(9М96Е2) указаны... Но надежда пока остается...
вы не те источники смотрите возможно...
Ну и уровень журналистов и блогеров у нас иногда такой...
Но еще при самых первых публикациях (ЕМНИП в Военном Параде) указывалось, что это средняя скорость...

ну или вот на всетнике ПВО уже много-много лет назад висела статья с этой старой таблицей (ссылка в картинке):
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

Korniko

новичок

ALEX777> З.Ы. Посмотрел справочные материалы... У меня, к сожалению, везде не средняя, а максимальная скорость для 9М96Е(9М96Е2) указаны... Но надежда пока остается...

вы не те источники смотрите возможно...
Ну и уровень журналистов и блогеров у нас иногда такой...
Но еще при самых первых публикациях (ЕМНИП в Военном Параде) указывалось, что это средняя скорость...

ну или вот на Вестнике ПВО уже много-много лет назад висела статья с этой старой таблицей (ссылка в картинке):
Прикреплённые файлы:
12733133544977331.jpg (скачать) [607x795, 116 кБ, 0 загрузок]
 
 
 52.052.0
?? Shoehanger #19.05.2017 08:25  @ALEX777#18.05.2017 15:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALEX777> Недостаточное ВИ ничем кроме модернизации в 22350М не исправить.


Едва ли соглашусь. Не хватает кругозора вспомнить, чтобы при модернизации, переоборудовании или внесении новизны в ходе среднего ремонта, кардинально брались за новый корпус для улучшения мореходности. Изменения вносили, отсеки перекомпоновали и даже увеличивали встречал, например при смене типа ГЭУ. Но новый корпус, это новый корабль.

Второй момент.

Почему 22350М, а не 22350А или 22355? Запас в последнем разряде позволяет ещё девять модификаций накрутить. Дань моде?
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
?? Shoehanger #19.05.2017 08:28  @ALEX777#18.05.2017 15:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Дубль получился. Прошу снести.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 09:50
BY serg1610 #19.05.2017 08:36  @Shoehanger#19.05.2017 00:25
+
-
edit
 

serg1610

втянувшийся

serg1610>> сами можете прикинуть их рабочий режим в течение 100 часов
Shoehanger> 100 часов для корабля маловато. Да и КПД они не только на лопатках получают, возятся с развитым циклом на Дэрингах, и то с переменным успехом.
для ГТД 100 часов на полном ходу это приличная величина
сколько часов выдержали гтд, когда пытались западники 956 перегнать?
сдается, что разводят за милую душу
судя по тому, что замена для "зубров" ГТД(разница в поколение) добавила всего полпроцента КПД,то 45 процентов для ГТД, это только лобораторный показатель, который к реальности отношения мало имеет
 53.053.0
RU johnkey68 #19.05.2017 08:55  @serg1610#19.05.2017 08:36
+
+2
-
edit
 
serg1610> для ГТД 100 часов на полном ходу это приличная величина

1135-е на единице номинала , двое суток максимум ;)
Знаю что мой Горделивый когда то , за полтора суток полный бункер выжигал , правда автоматику почти полностью отключали , на ручном летели ...
P.S. Проблема то не только в машинах . Сепараторы не справляются , топливные фильтра при малейшей болтанке раздуваются . Менять СТ-500-ые и ФНТ долго и муторно .
Короче беспонтовая трата ресурса и порча машин .
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 09:04
BY serg1610 #19.05.2017 09:35  @johnkey68#19.05.2017 08:55
+
-
edit
 

serg1610

втянувшийся

johnkey68> Короче беспонтовая трата ресурса и порча машин .
я про это и пишу--в рекламе можно заявить все--реальность прозаичнее
 53.053.0
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

johnkey68> P.S. Проблема то не только в машинах . Сепараторы не справляются , топливные фильтра при малейшей болтанке раздуваются . Менять СТ-500-ые и ФНТ долго и муторно .
johnkey68> Короче беспонтовая трата ресурса и порча машин .

Да ладно вам,
раздуваются только если соляра с г**ном попалам намешана. Тогда да
Да и замены их не так сложна. И СТ - 500 и ФНТ
2 человека для удобства, можно даже выпендрится и на ходу, не выключая ГТД.

Хотя могут быть чисто конструктивных нюансы в виде фильтров засунутых конструкторской мыслью в ж*** машинного отделения
 
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 09:47
+
+1
-
edit
 
hevok> Да ладно вам,
hevok> раздуваются только если соляра с г**ном попалам намешана. Тогда да
В те времена былинные элька нормальная была , да вот сколько танки не чисть , ржа и срань всегда была :)
hevok> Да и замены их не так сложна. И СТ - 500 и ФНТ
Это если СТ-500 не раздуло ;) ап чом я выше и высказался :(
hevok> 2 человека для удобства, можно даже выпендрится и на ходу, не выключая ГТД.
Это если держат клапана , а если нет ?
hevok> Хотя могут быть чисто конструктивных нюансы в виде фильтров засунутых конструкторской мыслью в ж*** машинного отделения
А у нас разве может быть иначе :F:P
Походу икота в этих КБ чисто профессиональная болезнь , всегда желали им детородный орган на лбу :F
 58.0.3029.11058.0.3029.110
1 265 266 267 268 269 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru