m.0.> Сильный мечт в тему стандартизации типов ЦН на различных платформах. Почему то в пилотируемой авиации это приживается с трудом.\
эээ... вы вообще поняли, о чем речь?
При чем тут стандартизация?
Квадра - это фактически рама (или несущий корпус), 4 или Х однотипных движков, включенных в блок управления, радиомодуль, гнездо акума, шасси для электроники, посадочное шасси (рельсы). В некоторых случаях отдельно плата автопилота с инс платформой.
Стоит оно порядка сотни-нескольких. Разбивается легко, потому несколько запасных иметь полезно для ускорения процесса.
m.0.> В типоразмере массы БЛА до нескольких десятков кг не надо - у них почти у всех посадка по парашютному.
парашют складывать, собирать, т.д.
Квадру - автопосадка, взял под мышку и понёс. Заменил флешку или акум (секунд 5 делов) - и пускай по новой.
m.0.> Может и будет. Но масса для батареи арты / минометов большая, а летное время малое, поэтому по сумме параметров этот образец - за борт.
мы о какой арте? Я о минометном расчёте. Это дальность от 500 метров до каких 6 км.
Самолётные коммерческие - вон в магазах продаются, пенопласт, размах метра полтора, эндьюранс час или два, скорость до 150. И чо? На 300 км лететь? Щас! Дальность связи по радиомодулю - 5 км. Дальше - сидим курим. Так что, вопрос, что именно за борт, неплохо б оставить тем, кто устриц ел.
m.0.> Возможно, но также нужны самолетные типы с высокой скоростью, которые могут быстро выйти в заданный отдаленный район боев и так же быстро вернуться.
для части задач - да. Для другой части - нет.
Напомню, что игил основную работу по разведке и ударно-диверсионным выполняет с обычных фантомов. Коротые идеально подходят для работы с небольшим радиусом действия. Даже, судя по результативности, в условиях противодействия противника (не думаю, что сша намеренно позволяет себя бомбить черным)
m.0.> Хе, а ежели в реале это и есть тот самый единственный образец Альтиус-х, но с недоделанной для МО ЦН?
Что так может, а что не может - науке неизвестно. Как говорил, рбк и ему подчиненные - не источник вообще.