RocKI> Обтягивать самолет стеклотканью на эпоксидке - ненужное усложнение с набором лишнего веса. Обшивке на объемном каркасе достаточно хорошо работать на растяжение. Легкий лавсан рулит.
"Лёгкий лавсан" при обтяжке ферменной структуры даёт усадку и коробление конструкции, чего не происходит в случае ничуть не более тяжёлого композитного материала (лавсан - 90 -100 г/м2 vs. стеклоткань 60 г + 20 г эпокси =80 г/м2). И нагружение оболочки в случае композитного материала происходит более ориентированно. Иначе бы самолёты до сих пор строили из палок и перкаля. Хотя, как опция, для определённых условий и конструкций лавсан работает. Как работает monocoat, scotch, бумага, ткань. Например, в этом же куб-тренере крыло, выполненное по классической наборной технологии, но с напечатанными нервюрами и винглетами, лонжеронами из бальсы и углепластика, обшито бальсой и пропитанной полиуретановым лаком нейлоновой тканью. Вес которой - 50 г/м2. Не надо критиковать умозрительно, RockI, не зная свойства конструкции, технологию изготовления и не проведя сравнительных замеров и испытаний. По крайней мере в технике. Надо быть открытыми к новому, а то так и останетесь в середине ХХ века.