[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 19 20 21 22 23 34
RU Курдыбаев #01.05.2017 22:14  @Odesey#01.05.2017 11:29
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

Odesey> Знакомый ходит на контейнеровозе, так у них все совмещено в ПК и радар и АИС ([u]исправлено,

как можно совместить радар и АИС?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LT info #01.05.2017 22:22  @Курдыбаев#01.05.2017 22:14
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


Курдыбаев> как можно совместить радар и АИС?

проводочком ;)
данные АИС выводятся на дисплей радара

вы видите точку и сразу название курс скорость род груза


а как информация от всех приборов судна от ГД указателя руля радаров укв и все разговоры на мостике и крыльях попадают в черный ящик?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 22:27
NL LtRum #01.05.2017 22:22  @Курдыбаев#01.05.2017 22:14
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Курдыбаев> как можно совместить радар и АИС?
Информация от разных источников отображается на одном экране (обычно с картой), многие ЭКНИС это могут.
   1717
RU Курдыбаев #01.05.2017 22:27  @info#01.05.2017 22:22
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

info> данные АИС выводятся на дисплей радара
info> вы видите точку и сразу название курс скорость род груза

это вывод информации на один экран, но не совмещение радара с АИСом....
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LT info #01.05.2017 22:29  @Курдыбаев#01.05.2017 22:27
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> вы видите точку и сразу название курс скорость род груза
Курдыбаев> это вывод информации на один экран, но не совмещение радара с АИСом....

а их никто не делает в одном корпусе. Именно вывод информации на экран радара

соединяются простым 2х жильным кабелем NMEA сигнал
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 22:35
LT info #01.05.2017 22:37  @Курдыбаев#01.05.2017 22:27
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> вы видите точку и сразу название курс скорость род груза
Курдыбаев> это вывод информации на один экран, но не совмещение радара с АИСом....

NMEA 0183 — Википедия

NMEA 0183 (от «National Marine Electronics Association») — текстовый протокол связи морского (как правило, навигационного) оборудования (или оборудования, используемого в поездах) между собой. Стал особенно популярен в связи с распространением GPS приёмников, использующих этот стандарт. Если приёмник имеет последовательный интерфейс RS-232 (COM-порт) (согласованный по напряжениям и скорости передачи (обычно 4800, 8, N, 1) со стандартным), то «общаться» с таким приёмником можно, подключив его к компьютеру и пользуясь какой-либо терминальной программой, например, PuTTY, «Hyper Terminal» или «minicom». //  Дальше — ru.m.wikipedia.org
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Aaz

модератор
★★☆
info> рлс ДОН дает в импульсе 95 квт ... частота может меняться и он маломощный.
У ПРВ-16 мощность в импульсе - 250 кВт. Он был мощнее, чем современные ему и даже более поздние обзорные РЛС. Смена частоты там для отстройки от помех - т.е. для приёмника, сам же он на поднесущих частотах, насколько я помню, гадил прилично. В частности, экран телевизора в казарме на удалении в пару километров от позиции "засыпал снегом" наглухо.
   50.050.0

info

аксакал


info>> рлс ДОН дает в импульсе 95 квт ... частота может меняться и он маломощный.
Aaz> У ПРВ-16 мощность в импульсе - 250 кВт.

я из авиационных имел дело только с Лоцией. Хуже рлс для флота придумать сложно.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
NL alexkruger #01.05.2017 22:52  @Курдыбаев#01.05.2017 22:14
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Odesey>> Знакомый ходит на контейнеровозе, так у них все совмещено в ПК и радар и АИС ([u]исправлено,
Курдыбаев> как можно совместить радар и АИС?

Лоцман приходит на мостик со своим планшетом или ноутбуком. Для него есть специальная розетка с проводом-удлинителем, подключается, и у него все на его дисплее. И АИС, и карта со всеми судами вокруг, которые в зоне АИС, и радар.
   
RU 607ОДНГС #01.05.2017 23:08  @alexkruger#29.04.2017 23:32
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
alexkruger> 860 пр. в отличие от Вайгача и Фалеева имеет неограниченный район плавания, может выполнять как лоцмейстерские работы, так и гидрографические в дальней морской зоне. Если, конечно, ему не ограничили район плавания по возрасту.

Ограничили... У 19910 по проекту неограниченный район плавания. Другое дело, что ИБМ этот район сознательно уменьшает, чтобы иметь меньше хлопот.
   1717
NL alexkruger #01.05.2017 23:19  @607ОДНГС#01.05.2017 23:08
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

607ОДНГС> Ограничили... У 19910 по проекту неограниченный район плавания. Другое дело, что ИБМ этот район сознательно уменьшает, чтобы иметь меньше хлопот.

Александр, ты не удивил таким их поступком. Крестик поставили и спят спокойно. 862 проект сходит.
   
NL alexkruger #02.05.2017 00:37
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Товарищ из Севастополя сообщил, что на Лимане "все новое успели уничтожить, носители сняли и забрали с собой". Так звучало " из уст людей из этой организации".
   
RU Курдыбаев #02.05.2017 00:41
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

водолазы сейчас технику добивают
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Olegg #02.05.2017 00:43  @Курдыбаев#02.05.2017 00:41
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Курдыбаев> водолазы сейчас технику добивают
и это правильно
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Курдыбаев>> водолазы сейчас технику добивают
Olegg> и это правильно

Непросто это делать. Все узкое. Коридоры, помещения. Как корабль на грунт лёг. Если только взрывают. Ну это дело сугубо профессиональное.
   
+
-
edit
 

Olegg

опытный

alexkruger> Непросто это делать. Все узкое. Коридоры, помещения. Как корабль на грунт лёг. Если только взрывают. Ну это дело сугубо профессиональное.
но это необходимо
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

alexkruger>> Непросто это делать. Все узкое. Коридоры, помещения. Как корабль на грунт лёг. Если только взрывают. Ну это дело сугубо профессиональное.
Olegg> но это необходимо

Кто бы сомневался.
   
RU Victor.m46 #02.05.2017 02:29
+
-
edit
 

Victor.m46

новичок
Ага.В электронике без вопросов.Перейдём на морскую матчасть.
А "отстрелить" цепь во время Якорной стоянки-слабо ?
   33
Это сообщение редактировалось 02.05.2017 в 02:59
GB Shoehanger #02.05.2017 06:20
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

кому по семантике и флейм режет



Сидорченко, Морские катастрофы
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Amur73 #02.05.2017 06:29  @Victor.m46#02.05.2017 02:29
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Victor.m46> Ага.В электронике без вопросов.Перейдём на морскую матчасть.
Victor.m46> А "отстрелить" цепь во время Якорной стоянки-слабо ?

конечно нет. кумулятивный заряд с погреба поднять, установить и сработать. Возможно, есть стопор, отдача якорь цепи. По моему на Еруслане с верхней палубы в якорный ящик шли "штурвальчиков". более нечему, потому подумал, что это и есть привод расцепления якорь цепи. Как на Лимане - не знаю, но за 10 минут быстро сообразить, отдать эту команду и исполнить- наверное тоже круто. Ибо утрата якоря.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU VAS63 #02.05.2017 07:11  @Заклинач змій#02.05.2017 06:20
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Shoehanger> Сидорченко, Морские катастрофы
Написанное в данной монографии - это личное мнение Сидорченко
   52.052.0

  • VAS63 [02.05.2017 07:11]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Victor.m46> А "отстрелить" цепь во время Якорной стоянки-слабо ?

Для этого существует жвака-галс
   52.052.0
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

VAS63> Написанное в данной монографии - это личное мнение Сидорченко
Это не личное мнение автора, а выписка из "Положения о порядке классификации, расследования и учета аварийных случаев с судами" (Приказ министра морского флота СССР от 29.12.89 N 118). Правда, в 2009 году этот приказ отменен и сейчас, вместо него действует "Положение о порядке расследования аварий или инцидентов на море" (Приказ министерства транспорта РФ от 8 октября 2013 года N 308, унифицированный с международными морскими документами), в котором есть всего два понятия: "инцидент" и "авария" (из понятия "авария" отдельно выделяется "очень серьезная авария", под которую попадает в т.ч. гибель судна). Но данный приказ не касается военных кораблей и военно-вспомогательных судов. По крайней мере не так давно, приказ определяющий классификацию аварийных случаев в ВМФ был секретным, но понятие "катастрофы" в нем, практически совпадало с определением данным в "Положении о порядке классификации, расследования и учета аварийных случаев с судами" (Приказ министра морского флота СССР от 29.12.89 N 118). Приведенным в монографии Сидорченко.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Черномор™ #02.05.2017 08:17
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Еще с Севастопольинфо.

© хорошо видно, насколько погрузился "Лиман", вода дошла уже до букв на корме.
 
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [749x999, 137 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

ventorum

опытный

Эвакуация экипажа "Лимана"

Batan Rus Gemisinden Askerleri Bakın Nasıl Kurtarılıyo
Rusya Deniz Kuvvetlerine ait "RFS Liman" isimli istihbarat gemisi ile Togo bandıralı "Youzarsif H" isimli yük gemisi, İstanbul Boğazı açıklarında Kilyos kuzeyinde, 29 kilometre mesafede yoğun sis nedeniyle çarpıştı. Çarpıştıktan sonra batan Rus askeri gemisindeki mürettebat Türk Silahlı Kuvvetleri unsurlarının da katıldığı,operasyonla kurtarıldı.İşte o, zamanla yarışılan kurtarma operasyonu.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
1 19 20 21 22 23 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru