Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 21 22 23 24 25 31
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
БН181>> Это в ПДД, если ты шел со скоростью 65 км под знак 70 - то ты, типа, ничего не нарушил.
БН181>> В МППСС - нет никаких количественных характеристик. Если въехал в стоящее судно, не сумев отвернуть или остановиться, значит уже нарушил правило "Безопасной скорости".
D.2.> Ну совсем-то ПДД упрощать не стоит :-) Ограничения ограничениями, но много чего ещё надо учитывать.
D.2.> Как и на море.

Ну, я как бы в курсе :)
Однако, все эти дополнительные комментарии носят, типа, характер "добрых пожеланий". При "разборе полетов" основным сюжетом все равно остается выяснение - превысил разрешенную скорость (установленные ограничения) или нет. Если не превысил разрешенную скорость, то почти всегда "в шоколаде", даже, если, например, сбил пешехода (не на пешеходном переходе, конечно). Ибо по остальным пунктам всегда можно доложить: 1). Да, учитывал. Но, увы и ах. 2). Опасность возникла внезапно. Обнаружить и предвидеть её не имел возможности. Увы, и ах.
На море - несколько иначе. Увы и ах :)
 11.011.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

БН181>>> Это в ПДД, если ты шел со скоростью 65 км под знак 70 - то ты, типа, ничего не нарушил.
БН181> БН181>> В МППСС - нет никаких количественных характеристик. Если въехал в стоящее судно, не сумев отвернуть или остановиться, значит уже нарушил правило "Безопасной скорости".
D.2.>> Ну совсем-то ПДД упрощать не стоит :-) Ограничения ограничениями, но много чего ещё надо учитывать.
D.2.>> Как и на море.
БН181> Ну, я как бы в курсе :)
БН181> Однако, все эти дополнительные комментарии носят, типа, характер "добрых пожеланий". При "разборе полетов" основным сюжетом все равно остается выяснение - превысил разрешенную скорость (установленные ограничения) или нет. Если не превысил разрешенную скорость, то почти всегда "в шоколаде", даже, если, например, сбил пешехода (не на пешеходном переходе, конечно). Ибо по остальным пунктам всегда можно доложить: 1). Да, учитывал. Но, увы и ах. 2). Опасность возникла внезапно. Обнаружить и предвидеть её не имел возможности. Увы, и ах.
БН181> На море - несколько иначе. Увы и ах :)

увы и ах, если не превысил, то права не отберут и не посадят.. :) но здоровье сбитому , или оплатить похороны обязан, ибо все равно управлял хренью повышенной опасности :)
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Черномор™ #03.05.2017 09:40  @lancer_lord#30.04.2017 22:14
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
l.l.> Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА. Информацию даю со слов данного человека. Их вчера привезли...

Новая версия событий с forum.sevastopol.info

© Свежая инфа: (из разряда ОБС)
Лиман был на ходу. Стоял на мосту старший пом. - не допущенный. Борьба за живучесть не велась. (что там можно было делать с таакой дырой?)Один отсек. Когда вода стала затапливать коридоры - все вышли на палубу.
Из всего секретного - новый "прибор" постановки активных помех.
Секретный блок ЗАС помещается в хорошем кармане.
Шифрокнига = книга.
Кодблокноты (кто видел то? скажите какого цвета?) во внутренний карман поместятся.

Мобильный телефон в этом месте брал - турки не дураки - у части GSM-вышек отключена отсечка. Берет по прямой видимости - наверное спец. для моряков.

Рассматривается вопрос приподъёма Лимана Коммуной и буксировки на глубину более 1 км....

сильно тапками не кидайтесь - хотя дополнительных подписок никто и не давал - пересказ не точный.
 
 
RU Sergofan #03.05.2017 09:51  @Черномор™#03.05.2017 09:40
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Черномор™> Новая версия событий с forum.sevastopol.info

По GSM сильно ошиблись. Никакой "отсечки" нет. 35-км - максимум по стандарту. Наоборот, нужно включить фичу и, уменьшив емкость сети, работать на большее расстояние. Что явно и делается, денег-то всегда хочется больше.

И интересно, зачем развед. кораблю какой-то "прибор постановки активных помех"?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  44
NL alexkruger #03.05.2017 10:05  @Черномор™#03.05.2017 09:40
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Черномор™> Новая версия событий с forum.sevastopol.info

Про пьянку уже не говорят?
Как старпом без допуска мог идти в поход? (Тапками не кидаюсь. Просто удивление) Он же должен, если что, заменить командира.
 
RU shhturman #03.05.2017 10:07  @Черномор™#03.05.2017 09:40
+
+6
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
l.l.>> Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА. Информацию даю со слов данного человека. Их вчера привезли...
Черномор™> Новая версия событий с forum.sevastopol.info

Хрень, какая-то, а не версия - начнем с самого главного:
Черномор™> "Когда вода стала затапливать коридоры - все вышли на палубу."
Если на Лимане вода начнет затапливать коридоры - а там есть только продольный и поперечный коридор ВП (не считая коридора на "офицерской/шлюпочной" палубе и коридора ГКП) - то корабль уже будет под водой и никто никуда не выйдет. Есть, правда, еще коридор кубриков команды в отсеке в нос от ГМО...
Черномор™> Из всего секретного - новый "прибор" постановки активных помех.
без комментариев, не знаю
Черномор™> Секретный блок ЗАС помещается в хорошем кармане. Шифрокнига = книга. Кодблокноты (кто видел то? скажите какого цвета?) во внутренний карман поместятся.
Эти документы в кармане не эвакуируются... от слова совсем...
Черномор™> Мобильный телефон в этом месте брал - турки не дураки - у части GSM-вышек отключена отсечка. Берет по прямой видимости - наверное спец. для моряков.
Не знаю как в Босфоре, но в ,ЕМНИП, 120-м полигоне у Кильдина МТС брал еще в далекие 2002-2004-м, а там поболее расстояние будет.
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Черномор™ #03.05.2017 10:13  @shhturman#03.05.2017 10:07
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
shhturman> Если на Лимане вода начнет затапливать коридоры - а там есть только продольный и поперечный коридор ВП (не считая коридора на "офицерской/шлюпочной" палубе и коридора ГКП) - то корабль уже будет под водой и никто никуда не выйдет. Есть, правда, еще коридор кубриков команды в отсеке в нос от ГМО...

Да, коридоры насмешили и меня

shhturman> Не знаю как в Босфоре, но в ,ЕМНИП, 120-м полигоне у Кильдина МТС брал еще в далекие 2002-2004-м, а там поболее расстояние будет.

Сотовая связь брала и у Босфора, и далече, это факт
 
RU shhturman #03.05.2017 10:15  @alexkruger#03.05.2017 10:05
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Черномор™>> Новая версия событий с forum.sevastopol.info
alexkruger> Про пьянку уже не говорят?
alexkruger> Как старпом без допуска мог идти в поход? (Тапками не кидаюсь. Просто удивление) Он же должен, если что, заменить командира.
Могли и ходили - моя первая боевая в должности старпома была именно такой (скажу больше - я даже не назначен был, только прикомандирован). На этот случай на поход "выпускали" второго допущенного (в моем случае шел ЗНШ бригады. Будучи командиром сам ходил в море с не допущенным старпомом - "за угол" давали второго допущенного.
 54.0.2840.7154.0.2840.71
NL alexkruger #03.05.2017 10:19  @Черномор™#03.05.2017 10:13
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Черномор™> Да, коридоры насмешили и меня

Во-во... на фото судно притоплено, но до главной палубы(коридора) ещё далеко.
 
RU Черномор™ #03.05.2017 10:22  @alexkruger#03.05.2017 10:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
alexkruger> Во-во... на фото судно притоплено, но до главной палубы(коридора) ещё далеко.

Речь у сабжа могла идти о том самом коридоре, где расположены кубрики. Но, по идее, вода туда начала поступать через несколько мгновений после получения повреждения
 
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Не знаю как в Босфоре, но в ,ЕМНИП, 120-м полигоне у Кильдина МТС брал еще в далекие 2002-2004-м, а там поболее расстояние будет.

от условий прохождения р.волн зависит. Иногда у Н.Земли слышны были переговоры судов в Средиземном море. Но это иногда!

Есть расстояние уверенного приема. а далее... неизведанное
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
NL alexkruger #03.05.2017 10:30  @shhturman#03.05.2017 10:15
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

shhturman> Могли и ходили - моя первая боевая в должности старпома была именно такой (скажу больше - я даже не назначен был, только прикомандирован). На этот случай на поход "выпускали" второго допущенного (в моем случае шел ЗНШ бригады. Будучи командиром сам ходил в море с не допущенным старпомом - "за угол" давали второго допущенного.


Получается, что это старпом на бумаге. И вступить в командование при отсутствии командира он не мог? Лучше , наверное было бы, допущенный офицер и дублер(стажёр, ученик...) но мне судить. Было кому решать. На ГиСу летом приходил на должность помощника лейтенант из училища, а командир уходил в отпуск и лейтенант становился врио командира в/ч. Звучало громко, особенно когда штаб вступал с ним в половые отношения. но на выход подсаживали допущенного командира тоже.
 
RU Черномор™ #03.05.2017 11:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
О командире.

Из статьи от февраля 2011 года:
Столько же времени [два года, т.е. с 2009 года] старпомит на нем капитан-лейтенант Кирилл Беляев – также выпускник штурманского факультета Морского корпуса Петра Великого.
 


И, как минимум, с 2014 года - командир
на боевую службу вышел другой корабль специального назначения – "Лиман", которым командует капитан 3 ранга Кирилл Беляев.
 


Отсюда и
отсюда
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [900x600, 82 кБ]
 
 
 
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный

А будет вариант, что "Лиман" валил боком в тумане, под управлением пьяных офицеров и напоролся на уворачивающийся от них овцевоз??

два уже известны, стояли на якоре - не стояли на якоре.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
NL alexkruger #03.05.2017 12:15  @Amur73#03.05.2017 11:59
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Amur73> А будет вариант, что "Лиман" валил боком в тумане, под управлением пьяных офицеров и напоролся на уворачивающийся от них овцевоз??
Amur73> два уже известны, стояли на якоре - не стояли на якоре.

Если бы овцевоз уворачивался от дрейфующего судна, то он бы ушёл от столкновения. Боком 861 проект ездить не умеет, да ещё так, чтобы мидель подставить.
 
RU Android #03.05.2017 12:17  @shhturman#03.05.2017 10:07
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
Черномор™>> Секретный блок ЗАС помещается в хорошем кармане.
Один и на все времена? :eek:
shhturman> Эти документы в кармане не эвакуируются... от слова совсем...
В зависимости от ситуации, даже не уничтожаются.
 58.0.3029.8158.0.3029.81

3X

аксакал
★☆
Sergofan> И интересно, зачем развед. кораблю какой-то "прибор постановки активных помех"?
штука нужная, если ими сейчас комплектуют РЗК
 44

3X

аксакал
★☆
Amur73> два уже известны, стояли на якоре - не стояли на якоре.
корабль ВМФ как-бы обязан контролировать обстановку вокруг себя, не подпуская к себе даже малые лодки, на борту есть спецназ под такие случаи, район не самый безопасный, крупные суда даже не рассматриваем-они само собой мониторятся , а тут мрак!
 44
UA IGOR_MORE #03.05.2017 19:54  @shhturman#03.05.2017 10:07
+
+6
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Черномор™>> Секретный блок ЗАС помещается в хорошем кармане. Шифрокнига = книга. Кодблокноты (кто видел то? скажите какого цвета?) во внутренний карман поместятся.
shhturman> Эти документы в кармане не эвакуируются... от слова совсем...
Как-то туеву хучу лет назад, общался с офицером округа, который рассказывал о случае пожара на одной из дальневосточных застав. Смысл таков: когда все заполыхало, а полыхало хорошо, то начальник заставы (молодо-зелено) решил частично спасти заставские секреты, какие смог вынести из здания. Итог: от вопросов типа "а почему вы вынесли именно эти документы, а не другие??? вы уверены что оставшиеся документы уничтожены пожаром", повторявшиеся 100500 раз особистами в разных интерпретациях при расследовании, тот чуть мозгами не тронулся, но потом на всю жизнь запомнил, и наверное другим поколениям молодых офицеров со временем передал: секреты должны быть всегда в куче, или кучей спасенные, или кучей уничтоженные обстоятельствами. Третьего не дано.
Исходя из стереотипного представления о шифрслужбе в войсках, и всякой таинственности вокруг оной, лично я не могу себе представить шифровальщика "Лимана", который перелазит с тонущего корабля туркам на борт, а у него из-за пазухи торчат ими же мужественно спасенные и пригретые теплом собственного тела шифровальные прибамбасы ))))
 53.053.0
07.05.2017 21:10, Vedi: -1: за некомпетентность и левый вброс
?? Shoehanger #03.05.2017 20:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠
ЦВМП

Эксперты: Россия должна задержать сухогруз, потопивший СРЗК "Лиман"
3 Мая 2017 в 18:30 Тема: ВМФ
России необходимо задержать судно Youzarsif H, которое 27 апреля протаранило разведчик Черноморского флота "Лиман". Это следовало сделать сразу после столкновения для выяснения обстоятельств, заявил Центральному военно-морскому порталу адмирал, советник начальника Генштаба ВС РФ Игорь Касатонов.

По мнению адмирала Касатонова, задержание сухогруза-нарушителя – "первое, что следовало сделать российским властям и командованию Черноморского флота". Игорь Касатонов возглавлял ЧФ в 1991–1992 годах. Если судно-нарушитель до сих пор не задержали – это "упущение", которое "свидетельствует о низкой квалификации ответственных лиц", – говорит адмирал.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


Shoehanger> ЦВМП
Shoehanger> Эксперты

суд только
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Черномор™ #03.05.2017 20:08  @Shoehanger#03.05.2017 20:03
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Shoehanger> По мнению адмирала Касатонова, задержание сухогруза-нарушителя – "первое, что следовало сделать российским властям и командованию Черноморского флота".

Имхо, адмиралы на пенсии из ума выживают...
Очень напомнило:
 
RU Serge3leo #03.05.2017 20:31  @ventorum#02.05.2017 09:05
+
-
edit
 

Serge3leo

новичок
ventorum> Эвакуация экипажа "Лимана"
ventorum> Batan Rus Gemisinden Askerleri Bakın Nasıl Kurtarılıyo - YouTube
А что из борта Лимана вырезали? Кто знает?

 
RU Черномор™ #03.05.2017 20:41  @Serge3leo#03.05.2017 20:31
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Serge3leo> А что из борта Лимана вырезали? Кто знает?
В этом месте обшивка фальшборта открывалась. Там традиционно ставили водолазный трап при купании или сходню при швартовке лагом.
 
NL alexkruger #03.05.2017 20:41  @Serge3leo#03.05.2017 20:31
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Serge3leo> А что из борта Лимана вырезали?

Ничего не вырезали. Полупортики открытыми оставлены. Раньше была гидравлическая площадка для сброса якоря при постановке буя.
 
1 21 22 23 24 25 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru