[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 22 23 24 25 26 34
US apple17 #03.05.2017 20:44  @Serge3leo#03.05.2017 20:31
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Serge3leo> А что из борта Лимана вырезали? Кто знает?

В смысле вырезали?
Там "калитка" этакая
- см фото в оригинальном размере - видно



и по левому борту аналогично

   53.053.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Serge3leo> А что из борта Лимана вырезали? Кто знает?
Вы про проход в фальшборте?
   52.052.0
RU Seaglory #03.05.2017 22:48  @Черномор™#03.05.2017 09:40
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Черномор™> Новая версия событий с forum.sevastopol.info

Автор этой "версии", человек, как бы это помягче сказать, "слегка повёрнутый", сам это всё и придумал. Можете не сомневаться.
   53.053.0
RU Android #03.05.2017 23:15  @IGOR_MORE#03.05.2017 19:54
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
I.M.> ...мужественно спасенные и пригретые теплом собственного тела шифровальные прибамбасы ))))
Конечно же, эта картина - бред. Когда велика вероятность компрометации, шифровальная аппаратура и документация уничтожаются. А тут (спасение экипажа заклятыми друзьями) - стопроцентная компрометация. Уверен, что при первых же данных о катастрофе и спасении экипажа турками, шифрдокументы на ЧФ были сменены.
   48.0.2564.8248.0.2564.82
RU diakin #03.05.2017 23:22  @lancer_lord#30.04.2017 22:14
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

>>l.l.> Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.
...
>>В 20 милях скотовоз обнаружили, рассчитали курс и скорость-поняли что опасен.Вызвали его. Скотовоз пообещал отвернуть.
..
>>Через 25 минут метрист удивленно обнаружил что метка скотовоза вползла в 3х мильную развертку

А они успели бы сняться с якоря-то? И в какой момент это решение надо принимать? В какой готовности находились машины?
В чем вина командира-то? Если бы не расслаблялись в кают-компании, то и вины бы не было?
   36.0436.04
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

diakin> В чем вина командира-то? Если бы не расслаблялись в кают-компании, то и вины бы не было?

Вина командира в том, что корабль не сберег. Или Вы считаете, что виноват кто-то другой?
   56.0.2924.18056.0.2924.180
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

>>В 20 милях скотовоз обнаружили, рассчитали курс и скорость-поняли что опасен.Вызвали его. Скотовоз пообещал отвернуть.
Поняли, что опасен и НИЧЕГО не сделали. Преступная халатность налицо.
   56.0.2924.18056.0.2924.180
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Andy-64> Поняли, что опасен и НИЧЕГО не сделали. Преступная халатность налицо.
Не судите строго... Могли не успеть среагировать на опасность. Достоверно мы не знаем о предпринятых действиях.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
+4
-
edit
 

Seaglory

опытный

>>>В 20 милях скотовоз обнаружили, рассчитали курс и скорость-поняли что опасен.
Andy-64> Поняли, что опасен и НИЧЕГО не сделали. Преступная халатность налицо.

А вы уверены, что этот вброс можно считать за реальную картину произошедшего? Сомнительно, что опытный судоводитель будет кого-то вызывать за 20 миль, тем более в зоне интенсивного судоходства.
   53.053.0
NL alexkruger #04.05.2017 00:16  @Andy-64#03.05.2017 23:53
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Andy-64> Поняли, что опасен и НИЧЕГО не сделали. Преступная халатность налицо.

Опасен на дистанции 20 миль? В этом районе тогда не уследишь за целями. От всех шарахаться надо будет и спрашивать о том, куда идут. Вероятно не 20 миль было.
   
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Andy-64>> Поняли, что опасен и НИЧЕГО не сделали. Преступная халатность налицо.
Erne> Не судите строго... Могли не успеть среагировать на опасность. Достоверно мы не знаем о предпринятых действиях.

Я никого не сужу, но при всем уважении, должны были среагировать. К сожалению, нам известен результат. Важно, что не погибли люди, но это единственное смягчающее обстоятельство.
   56.0.2924.18056.0.2924.180
RU Andy-64 #04.05.2017 00:25  @alexkruger#04.05.2017 00:16
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Andy-64>> Поняли, что опасен и НИЧЕГО не сделали. Преступная халатность налицо.
alexkruger> Опасен на дистанции 20 миль? В этом районе тогда не уследишь за целями. От всех шарахаться надо будет и спрашивать о том, куда идут. Вероятно не 20 миль было.

Да не в этом же дело!!! Результат действий или бездействия катастрофичен - корабль потерян.
   56.0.2924.18056.0.2924.180
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Andy-64> Да не в этом же дело!!! Результат действий или бездействия катастрофичен - корабль потерян.
Если они стояли на якоре, какие действия надо было предпринять, чтобы спасти корабль?
Кстати, как давно они там стояли, и сколько за это время мимо прошло судов?
   36.0436.04
NL alexkruger #04.05.2017 00:37  @Andy-64#04.05.2017 00:25
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Andy-64> Да не в этом же дело!!! Результат действий или бездействия катастрофичен - корабль потерян.

Повторюсь. Никто из присутствующих на Форуме не был на ГКП Лимана в тот момент. Что и как было - неизвестно. Пока только домыслы и версии. Да, корабль потерян, к сожалению. Старый, но неплохой. К счастью, никто не погиб. Прошло шесть дней с момента аварии, а никакой информации ниоткуда не просочилось, кроме нелепых слухов. Не знаю, пьяные или нет, но спасались, судя по всему, организованно. И журнал вахтенный с собой взяли, наверное. Посмотрим, может какие-то выводы просочатся наружу.
   
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Andy-64>> Да не в этом же дело!!! Результат действий или бездействия катастрофичен - корабль потерян.
diakin> Если они стояли на якоре, какие действия надо было предпринять, чтобы спасти корабль?
diakin> Кстати, как давно они там стояли, и сколько за это время мимо прошло судов?

Уверен, что корабль не должен был стоять на якоре в этой точке. И не спрашивайте почему я в этом уверен.
   56.0.2924.18056.0.2924.180
Это сообщение редактировалось 04.05.2017 в 00:57
UA IGOR_MORE #04.05.2017 01:00  @Android#03.05.2017 23:15
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> ...мужественно спасенные и пригретые теплом собственного тела шифровальные прибамбасы ))))
Android> Конечно же, эта картина - бред. Когда велика вероятность компрометации, шифровальная аппаратура и документация уничтожаются. А тут (спасение экипажа заклятыми друзьями) - стопроцентная компрометация. Уверен, что при первых же данных о катастрофе и спасении экипажа турками, шифрдокументы на ЧФ были сменены.
Я могу судить лишь из логики ситуации, а именно из того, что любой разведывательный корабль рассчитан на одиночные действия в открытом бассейне в непосредственной близости от "объекта исследования", а это значит:
- организация службы не должна исключать вариант силового захвата корабля противником, со всеми вытекающими последствиями...
- количество материальных носителей секретной информации на борту должно быть сведено до минимально допустимого количества...
- на боевых постах, вахта которых имеет дело с секретами, должна иметь инструкции по действиям на различные ситуации и связанные с ними ризки компрометации.
Технический аспект уничтожения секретов в случае возможного захвата (угрозы утраты) скорее всего также продуман изначально. Не думаю, что СССР не извлек урок захвата корейцами американского разведывательного корабля"Пуэбло"...
   53.053.0
04.05.2017 08:45, Черномор™: +1: Жаль, что это лишь ваша здравая логика
RU Android #04.05.2017 01:36  @IGOR_MORE#04.05.2017 01:00
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★★
I.M.> Я могу судить лишь из логики ситуации...
А я сужу по личному опыту. Все-таки, десять лет на РЗК прослужил.
   58.0.3029.9658.0.3029.96

U235

старожил
★★★★★
Android> Конечно же, эта картина - бред. Когда велика вероятность компрометации, шифровальная аппаратура и документация уничтожаются.

А подобная аппаратура и документация на кораблях не сделаны таким образом, чтоб самоуничтожаться при залитии водой? На самолетах, насколько я знаю, аппаратура госопознавания и шифрования сделана таким образом, что при ударной перегрузке свыше определенной происходит сброс кодов
   53.053.0
+
+10
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Andy-64>> Поняли, что опасен и НИЧЕГО не сделали. Преступная халатность налицо.
Erne> Не судите строго... Достоверно мы не знаем о предпринятых действиях.
Вина командира, не обеспечившего безопасность корабля, с точки зрения КУ бесспорна. То же касается и вахтенного офицера. В любом случае им обоим мало не покажется. Я думаю, участники форума, командовавшие кораблями или служившие на них, подтвердят, что крайний всегда командир.
На данный момент интереснее, кого признает виноватым в столкновении местная администрация (не знаю, что там должно быть - суд, арбитраж?). Если турка - командиру в конечном итоге будет легче. Если вина будет обоюдной или виноваты наши моряки - совсем плохо.
Не будем торопиться с выводами и обвинять всех огульно. Лучше подождать итогов разбирательства.
   52.052.0
RU Фрегаттен #04.05.2017 08:20
+
+1
-
edit
 

Фрегаттен

новичок
Странно конечно... До сих пор нет инфы о реальных обстоятельствах катастрофы корабля (!) А это всё-таки навигационное происшествие, как не крути (или ошибки, связанные с управлением кораблём). Хотя, в ВМФ заставляют изучать аварийность и даже при малейшем навале на причальчик нудные главные штурмана флотов уже на следующий день начинают слать свои нелепые схемки со всеми обстоятельствами происшествия )))) Странно.
   1616
RU Черномор™ #04.05.2017 08:33  @Фрегаттен#04.05.2017 08:20
+
+6
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Фрегаттен> Странно конечно... До сих пор нет инфы о реальных обстоятельствах катастрофы корабля (!)
Боюсь, что и не будет.
Слишком много сплелось в этом нелепом происшествии: и гибель военного корабля [специального назначения], и предпосылки к компрометации секретных документов и изделий, и [скорее всего] утрата спецтехники и оружия (автоматы боевого взвода, пистолеты о/с, ПЗРК), и серьезнейшие нарушения правил кораблевождения и несения боевого дежурства, и эвакуация [глубоко залегендированного] "спецконтингента" рзк на борту иностранного корабля/катера БОХР.
Министру и высшему руководству страны это не надо, тем более в преддверии Праздника Победы и на фоне и без того немалых неприятностей и периодической гибели л/с в Сирии...
   
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

VAS63> Вина командира, не обеспечившего безопасность корабля, с точки зрения КУ бесспорна. То же касается и вахтенного офицера. В любом случае им обоим мало не покажется. Я думаю, участники форума, командовавшие кораблями или служившие на них, подтвердят, что крайний всегда командир.
Командир является не крайним, а ответственным за свой корабль и экипаж.
   56.0.2924.18056.0.2924.180

3X

аксакал
★☆
Erne> Не судите строго... Могли не успеть среагировать на опасность.
когда лодка с террористам возьмет РЗК на абордаж тоже не будете судить строго ? ведь овцевоз не заметили, а лодка гораздо меньше и она стелс! :)
   44

3X

аксакал
★☆
apple17> "СБ-739" почапал домой на 14 узлах - скоро будет
apple17> "Селигер" стоит на точке чуть севернее
никуда СБ-739 не ушел, оба корабля на точке
   44

Android

старожил
★★★
U235> А подобная аппаратура и документация на кораблях не сделаны таким образом, чтоб самоуничтожаться при залитии водой?
Нет. В аппаратуре реализован алгоритм шифрования, на базовой логике или на едином процессоре, по-этому это требует физического вмешательства. С новым парком проще, специальным пробойником разрушается "камень" и секретная аппаратура превращается в кучу интересного электронного хлама. Я уверен, что уполномоченные лица проделали все необходимые манипуляции.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
1 22 23 24 25 26 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru