brazil> А Редукторы так вообще больная тема, пришлось СП создавать - Турборус. Специалистов не было, часть пригласили от туда, часть своим тематику поменяли.
И толку?
Как не было компетенции в редукторной области, так и нет до сих пор. Если ГТД как-то создали, то в области редукторов полный беспросветный мрак как минимум на полтора-два(?) года.. Как максимум для украинского Р055 для пр. 22350. В случае пр. 11356 сроки смещаются в совершенно-заоблачные дали..
brazil> Но суть не в этом. Речь же у нас идет о 11356, вспомните 2014 год, когда возникло эмбарго на военно-техническую продукцию. ДОР торжественно отрапортовал о скором импортозамещении и потом несколько раз строительство 11356 то прекращали, во возобновляли. До конца не осознавали, что произошло, при том, что строительство испытательного стенда с 2013 года не шибко быстро велось, вы посмотрите на кадры 2015 года.
Категорически не согласен, что не "осознавали"! ДОР другого и не мог сказать!
Или Вы хотели бы услышать: "Без Украины" нам конец в военном кораблестроении!?"
Работа шла всё время. Быстро-медленно, эффективно-нет — главное, что велась. И результат неизбежно будет. Положительный))
Конечно, хотелось раньше, но .. надо и самокритично подходить, что не во всём "Мы впереди Планеты Всей", далеко не во всём, а делиться технологиями абсолютно никто не горит желанием — выгоднее продавать конечный продукт с последующим ТО.
brazil> И за все это время постоянно приходят новости о ходе переговоров о продаже 11356.
Предлагаете заморозить на три (минимум!) года три корпуса у стенки "Янтаря"?!
Там места столько нет.. С учётом их заказов.