[image]

Варианты по ГЭУ для зависших 11356

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

brazil> М70 номинал 12000 л.с. максимал 14000 л.с.
Оптимистично.
Для М70ФРУ на стенде другие цифры- 8850 и 10500
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Vodoborez> насколько я понял ситуёвину, для комплектации 11356 этими М70ФРУ
Vodoborez> ещё нужны редуктора :(
Сложность в том, что корпуса уже сформированы, нужно с нуля создать новую ГЭУ и вписать в строго отведенные габариты. Нужны не только новые редуктора, нужно закончить ОКР по реверсивной турбине ( изготовить и испытать), плюс мелочи типа собрать все вместе и обкатать на стенде :)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Aaz #26.04.2017 13:33  @спокойный тип#26.04.2017 08:51
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ещё звезда отправила первый редуктор для Зубра вместо украинского
На "Зубре" ТРИ типа редукторов: воздушного винта, раздаточный и редуктор нагнетателя. С учётом того, что редуктор нагнетателя имеет две разновидности - проходной и "тупиковый" - это уже три с половиной типа. Если не четыре.
Пока поставлен только один. Опытный.
Так что даже воспроизводство полного комплекта редукторов силовой установки "Зубра" - это не завтра.

с.т.> там та же технология что на других украинских, кто им помешает всю линейку воспроизвести
Вы точно знаете, что украинские технологии "Звезда" уже освоила?

Во-первых, питерцы никогда не делали редукторов более, чем на 12 тысяч кобыл. Редуктор для "Зубра" в этот предел укладывается. А как насчёт редуктора под М90 с его 27,5 тыс.?
Во-вторых, "Звезда" делала редукторы под дизеля - а они несколько отличаются по скоростям входного вала от редукторов под ГТД. При этом николаевцы на свои редукторы давали ресурс 50-60 тыс. часов. Повторю: на редукторы под ГТД. Намёк понятен?
   50.050.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

Andy6012> Оптимистично.
Andy6012> Для М70ФРУ на стенде другие цифры- 8850 и 10500
Вы забыли помножить на 1.35, что бы МВт перевести в л.с. ;)
Как раз получаете 12000 и 14000 л.с. :)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

brazil> Сложность в том, что корпуса уже сформированы, нужно с нуля создать новую ГЭУ и вписать в строго отведенные габариты. Нужны не только новые редуктора, нужно закончить ОКР по реверсивной турбине ( изготовить и испытать), плюс мелочи типа собрать все вместе и обкатать на стенде :)
все верно, а то тут оптимистов развелось :D
   57.0.2987.13357.0.2987.133
26.04.2017 20:12, straga70: +1: ну.. за реалистов ))
RU спокойный тип #26.04.2017 14:12  @Aaz#26.04.2017 13:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Aaz> Вы точно знаете, что украинские технологии "Звезда" уже освоила?

я же пишу ПОмешает , если\когда ОКР на зубры будет выполнена то...

Aaz> Во-первых, питерцы никогда не делали редукторов более, чем на 12 тысяч кобыл. Редуктор для "Зубра" в этот предел укладывается. А как насчёт редуктора под М90 с его 27,5 тыс.?

насчёт М90 для 22350 - согласен (хотя куда они опять же денутся)
тут было сказано в контексте 11356 и М70 и идущей ОКР по Зубру

Aaz> Во-вторых, "Звезда" делала редукторы под дизеля - а они несколько отличаются по скоростям входного вала от редукторов под ГТД. При этом николаевцы на свои редукторы давали ресурс 50-60 тыс. часов. Повторю: на редукторы под ГТД. Намёк понятен?

а кто спорит что поработать нужно

для меня лично вопрос больше можно ли вообще 4 м70 вписать в существующие уже 11356, вот это интересный вопрос
   53.053.0
RU Ключ_на_46 #26.04.2017 14:23  @спокойный тип#25.04.2017 22:20
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

с.т.> М7Н1 - две ДТ59 и две ДС71
с.т.> редуктор - хз, так для себя и не выяснил (получается там по редуктору на каждой турбине + редуктор МРП)

Редуктор М7 (на самом деле их три)

Продукция и сервис

добавить в избранное | почта | текстовая версия | карта сайта О предприятии | Пресс центр | Продукция и сервис | Клиентам и партнёрам | Госзакупки | Контакты //  www.zmturbines.com
 

Так что в скорейшее их воспроизводство слабо верится..
   57.0.2987.13357.0.2987.133

wstil

аксакал

e.y.> Двигатель М70ФРУ успешно завершил испытания еще в 2008 году.
Где? На стенде, который ещё не достроили?
   57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Для М70ФРУ на стенде другие цифры- 8850 и 10500
brazil> Вы забыли помножить на 1.35, что бы МВт перевести в л.с. ;)
brazil> Как раз получаете 12000 и 14000 л.с. :)
Упс! Слепенький...
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Сложность в том, что корпуса уже сформированы
вот-вот... поэтому вторая тройка явно не для нас... :(:(:(
почему тогда Вы написали:
brazil> Ваше слово товарищ Сатурн! :)
???
тут явно не только слово за Сатурном. Тут участников "банкета" явно больше.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Плютень Путайяра #26.04.2017 14:50  @Vodoborez#26.04.2017 14:32
+
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Vodoborez> тут явно не только слово за Сатурном. Тут участников "банкета" явно больше.
Что-то мне подсказывает, что после "рыбинского банкета" с участием президента вряд ли найдутся смельчаки продавать вторую тройку 11356 индусам. До 20-22 годов построить еще что-то для ДМЗ уже не успевают и чем отчитываться будут?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Olegg> все верно, а то тут оптимистов развелось :D
Ну знаете ли, не быть оптимистом - во флот не верить.
Тут просто "проспали" 2014г, а работы по импортозамещению предстоят большие. 11356 оказался в самом трудном положении и в конце списка. И большой список "если", так что ситуация может развернуться в любую сторону, Сам лично присутствовал. Он же ставит задачу перед ВМФ о присутствии в стратегических районах, чтобы обеспечить выполнение его задач нужно строить корабли. Поэтому окончательное решение за ним.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

brazil

опытный

Vodoborez> тут явно не только слово за Сатурном. Тут участников "банкета" явно больше.
Сатурн первый в списке. Чтобы принимать решение о судьбе второй тройки, необходимо знать как быстро Сатурн справится с производством ГТД причем не одним.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-1
-
edit
 

Olegg

опытный

brazil> Тут просто "проспали" 2014г.
ну тут скорее всего фраза проспали не годится.
тут подходит другая фраза. но писать я ее не буду. ибо мат запрещен :D
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+8
-
edit
 

Метла

втянувшийся

brazil>> Тут просто "проспали" 2014г.
Olegg> ну тут скорее всего фраза проспали не годится.
Olegg> тут подходит другая фраза. но писать я ее не буду. ибо мат запрещен :D

Такая категоричность - удручает. Ощущение, что вы где-то вдалеке от Родины находились с 2000-го года. Т.к. до 2008г МО РФ вообще не проводило осмысленных военных модернизационных программ, а после - ещё несколько лет шарахалось из стороны в сторону.. При том что 2008-10годы были кризисными с т.зр. финансов и мировой коньюктуры. И только с 12 года начали выделять приоритеты и осмыслено вкладываться в НИОКРы и в промыслов. Все помнят гимор с Булавой и нехватку мощностей у АА. И т.д. и т.п. И везде - куда не плюнь.. И на фоне нехватки компетенций и для "экономии" времени появились МТУ, Мистрали, Ивеки и прочая-прочая... При этом ещё в середине 2013г никто и не подозревал о подвохе со стороны Украины и последующих санкций от Зори-Машпроекта..

Так что, даже зная теперь как всё произошло - трудно сказать когда "проспали" момент возможного старта отечественного проекта постройки корабельных ГЭУ. Реально - такая возможность была в 12-13г. Не раньше. И вряд ли б работы велись энергично, с необходимым темпом. Не говоря уже о том, что нет сомнений - и в этом случае критики было бы хоть отбавляй.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
26.04.2017 18:47, KuLakoff: +1: +1: за здравую мысль. Вот только такая правильная мысль не подходит "диванным Икспертам"
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

Метла> Такая категоричность - удручает.
это реальность. уж слишком много ошибок было допущено. но есть и положительные тенденции.
реально будет понятно когда новую программу утвердят.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+5
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Метла>> Такая категоричность - удручает.
Olegg> это реальность. уж слишком много ошибок было допущено. но есть и положительные тенденции.
Olegg> реально будет понятно когда новую программу утвердят.

Реальность ещё и в том, что выбить масштабное финансирование и пробить приоритет для ГЭУ ВМФ в 2010-13г - было нечто из разряда умопомешательства. Утверждённые проекты корабелей и заказы с соответствующими ТТХ и подрядчиками - размещены, а тут вы с планами стройки параллельного производства двигов..

Покрутили бы вам пальцем у виска в лучшем случае.

Однако, теперь "все поумнели". Ещё бы - легко быть провидцем, глядя в ретроспективу.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
wstil> Где? На стенде, который ещё не достроили?

На стенде, который уже построен был до 2008 года.

Ваш К.О. Это чтобы тему в ТМ не смели.

+++


UPD

Пробил тему. Придется снять капитанскую бейсболку. Это был тоже обман, а не импортозамещение.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2017 в 20:12
RU brazil #26.04.2017 19:32  @Метла#26.04.2017 17:43
+
-
edit
 

brazil

опытный

Метла> Так что, даже зная теперь как всё произошло - трудно сказать когда "проспали" момент возможного старта отечественного проекта постройки корабельных ГЭУ. Реально - такая возможность была в 12-13г. Не раньше. И вряд ли б работы велись энергично, с необходимым темпом. Не говоря уже о том, что нет сомнений - и в этом случае критики было бы хоть отбавляй.
Это называется три зеленых свистка :D 2005, 2008 и 2014. Причем ГТД проходили испытания еще в 2006-2008гг. А Редукторы так вообще больная тема, пришлось СП создавать - Турборус. Специалистов не было, часть пригласили от туда, часть своим тематику поменяли. Но суть не в этом. Речь же у нас идет о 11356, вспомните 2014 год, когда возникло эмбарго на военно-техническую продукцию. ДОР торжественно отрапортовал о скором импортозамещении и потом несколько раз строительство 11356 то прекращали, во возобновляли. До конца не осознавали, что произошло, при том, что строительство испытательного стенда с 2013 года не шибко быстро велось, вы посмотрите на кадры 2015 года. Потом когда кинулись, что все строительство кораблей без поставок ГТД фактически будет остановлено, ускорились и даже Сам приехал на запуск. За два года создали фактически новую отрасль - производство ГТУ. Т.е. с 2015 по 2017гг.
И за все это время постоянно приходят новости о ходе переговоров о продаже 11356.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Метла #26.04.2017 20:06  @brazil#26.04.2017 19:32
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

brazil> Это называется три зеленых свистка :D 2005, 2008 и 2014.

Какой 2005-й? Вы про что? Вспомните состояние войска РФ... В 2005-м только Чечня закончилась. Какой флот?

2008-й - это кризис. Сотни ярдов ушли на санацию финсистемы. Какой флот?

..а вот ближе к 2012-му - да, окно возможностей открылось. Однако, Олимпиада в Сочи всё затмила. Какой флот?

И всё же.. Как бы там ни было - прогресс в области ВПК и модернизации ВС РФ - существенный. Я надеюсь на 2-ю тройку 11356-х для ЧФ. А с учётом "индусов" - можно помечтать и о тройке для БФ.. Надо ж куда-то будущие двиги девать!!!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
26.04.2017 20:14, Shoehanger: +1: Мети Емеля твоя неделя )))
RU Aaz #26.04.2017 20:13  @спокойный тип#26.04.2017 14:12
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> для меня лично вопрос больше можно ли вообще 4 м70 вписать в существующие уже 11356, вот это интересный вопрос
У меня есть куда более интересный вопрос "Откуда вообще взялась версия, что на 11356 будет 4хМ70"?

И в качестве "информации к размышлению" по вашему вопросу. Рахманов не далее, как в декабре прошлого года говорил, что первые силовые установки рыбинского производства пойдут на 22350. А 1135 вообще в этом списке на последнем месте.
   50.050.0
RU Ключ_на_46 #26.04.2017 20:27  @brazil#26.04.2017 19:32
+
+2
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

brazil> А Редукторы так вообще больная тема, пришлось СП создавать - Турборус. Специалистов не было, часть пригласили от туда, часть своим тематику поменяли.

И толку?
Как не было компетенции в редукторной области, так и нет до сих пор. Если ГТД как-то создали, то в области редукторов полный беспросветный мрак как минимум на полтора-два(?) года.. Как максимум для украинского Р055 для пр. 22350. В случае пр. 11356 сроки смещаются в совершенно-заоблачные дали..

brazil> Но суть не в этом. Речь же у нас идет о 11356, вспомните 2014 год, когда возникло эмбарго на военно-техническую продукцию. ДОР торжественно отрапортовал о скором импортозамещении и потом несколько раз строительство 11356 то прекращали, во возобновляли. До конца не осознавали, что произошло, при том, что строительство испытательного стенда с 2013 года не шибко быстро велось, вы посмотрите на кадры 2015 года.

Категорически не согласен, что не "осознавали"! ДОР другого и не мог сказать!
Или Вы хотели бы услышать: "Без Украины" нам конец в военном кораблестроении!?"
Работа шла всё время. Быстро-медленно, эффективно-нет — главное, что велась. И результат неизбежно будет. Положительный))
Конечно, хотелось раньше, но .. надо и самокритично подходить, что не во всём "Мы впереди Планеты Всей", далеко не во всём, а делиться технологиями абсолютно никто не горит желанием — выгоднее продавать конечный продукт с последующим ТО.

brazil> И за все это время постоянно приходят новости о ходе переговоров о продаже 11356.

Предлагаете заморозить на три (минимум!) года три корпуса у стенки "Янтаря"?!
Там места столько нет.. С учётом их заказов.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Aaz> А 1135 вообще в этом списке на последнем месте.

От чего же на последнем? Об 11356-х "в списке" на ГЭУ назывался срок как середина 18-го. Это через год с хвостиком вообще-то.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Ключ_на_46 #26.04.2017 20:52  @Aaz#26.04.2017 20:13
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

с.т.>> для меня лично вопрос больше можно ли вообще 4 м70 вписать в существующие уже 11356, вот это интересный вопрос
Aaz> У меня есть куда более интересный вопрос "Откуда вообще взялась версия, что на 11356 будет 4хМ70"?


Разве ставят ГТУ одинаковой мощности для экономического и полного хода?!
   57.0.2987.13357.0.2987.133
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU LtRum #26.04.2017 20:54  @Ключ_на_46#26.04.2017 20:52
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
К.н.4.> Разве ставят ГТУ одинаковой мощности для экономического и полного хода?!
Все зависит от ожидаемого спектра режимов хода.
ГЭУ ряда зарубежных проектов состоит из 4-х одинаковых двигателей.
   1717
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru