[image]

Варианты по ГЭУ для зависших 11356

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
RU Ключ_на_46 #26.04.2017 21:04  @LtRum#26.04.2017 20:54
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> Разве ставят ГТУ одинаковой мощности для экономического и полного хода?!
LtRum> Все зависит от ожидаемого спектра режимов хода.
LtRum> ГЭУ ряда зарубежных проектов состоит из 4-х одинаковых двигателей.

Намёк на General Electric LT2500?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU LtRum #26.04.2017 21:24  @Ключ_на_46#26.04.2017 21:04
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> ГЭУ ряда зарубежных проектов состоит из 4-х одинаковых двигателей.
К.н.4.> Намёк на General Electric LT2500?
Разумеется.
Но первичен все же спектр. Это если проектировать с 0. В данном случае есть куча ограничивающих факторов, поэтому посмотрим.
   1717
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

brazil> Тут наверное нужно уточнить, а как называется ГТУ для 11356, каков состав, какие ГТД входят в состав ГТУ, какие там редукторы?

Тут в теме, где-то пол-года назад была такая информация:

На 11356 планируют: М75РУ + М90ФРУ вместо ДТ-59 + ДС-71 "Зоря-Машпроект".
- ГТД М75РУ максимальной мощностью 7000 л.с.
- ГТД М90ФР максимальной мощностью 27500 л.с.
У 11356 помимо ГТД идут маршевый 2х скоростной редуктор и форсажный редуктор.
 
   53.053.0
RU brazil #27.04.2017 01:11  @Ключ_на_46#26.04.2017 20:27
+
-
edit
 

brazil

опытный

К.н.4.> Предлагаете заморозить на три (минимум!) года три корпуса у стенки "Янтаря"?!
К.н.4.> Там места столько нет.. С учётом их заказов.
Их достроят до уровня Бутакова (2корпуса) и спустят на воду, чтобы освободить место.
Есть два мнения и у каждого своя логика.
Первое, продать и причин несколько: Во-1 сроки по созданию ГТУ и цена за три комплекта, Во-2 за вырученные деньги можно построить более совершенные корабли, например 22350.
Второе, продавать нельзя и причин также много, это и острая не хватка кораблей, и проблемы со строительством тех 22350, да и самим 22350 уже модернизация светит.
Тут уже что не делай раньше 2020г ничего не будет.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU johnkey68 #27.04.2017 02:50  @Ключ_на_46#26.04.2017 20:27
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

К.н.4.> Или Вы хотели бы услышать: "Без Украины" нам конец в военном кораблестроении!?"

Почитал коменты в группе Зори на ВК .
На ум кроме цитат Семеныча ничего боле не идет :)

от нашей стороны :

... Проводник в преддверьи пьянки
Извертелся на пупе ...

или например от оппонентов :

... А дикари теперь заламывают руки,
Ломают копья,ломают луки,
Сожгли и бросили дубинки из бамбука.
Переживают,что съели Кука ...

или касаемо обоих участников конфликта :

Дорогая передача! Во субботу чуть не плача,
Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась.
Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась ...

И т.д. по тексту :D
   58.0.3029.8158.0.3029.81
27.04.2017 07:35, резвый 110: +1: За Владимира Семёновича - к месту, и не только по этой теме.
+
-
edit
 

brazil

опытный

Seaglory> Тут в теме, где-то пол-года назад была такая информация:
Там тоже нужны будут реверсивные ГТД, которых нет. По М70ФРУ-Р (реверс) проводят ОКР, занимаются изготовлением опытных образцов. Срок по ОКР - декабрь 2017
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Vodoborez #27.04.2017 08:34  @Ключ_на_46#26.04.2017 20:27
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

К.н.4.> Как не было компетенции в редукторной области, так и нет до сих пор.
Вот и я об этом. Схема "4 М70ФРУ" озвучивалась сразу,
но где они собрались брать редуктор ума не приложу.
Ведь если его решили делать с нуля, то это годы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU энди #27.04.2017 08:37  @Ключ_на_46#26.04.2017 20:27
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 01.08.2019
К.н.4.> Как не было компетенции в редукторной области, так
Мля откуда они у дикарей -убундийцев появились?так и тут откуда нибудь возьмутся.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU johnkey68 #27.04.2017 08:50  @энди#27.04.2017 08:37
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

энди> Мля откуда они у дикарей -убундийцев появились?так и тут откуда нибудь возьмутся.

Время и еще раз время .
ЮТЗ и страна под названием СССР десятки лет осваивали все это дело . Сейчас же все практически с нуля приходится делать . Редуктора подобной мощности , да с такими требованиями по шумности , это не фунт изюму :)
Кстати о птичках , а после 91-ого на Зоре-ЮТЗ что нибудь новое , не советское , а именно салоточивое-самостийное , освоили ? ;)
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU энди #27.04.2017 08:55  @johnkey68#27.04.2017 08:50
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 01.08.2019
энди>> Мля откуда они у дикарей -убундийцев появились?так и тут откуда нибудь возьмутся.
johnkey68> Время и еще раз время .
Ну и?другого то пути нет...что ныть и онанировать то?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU johnkey68 #27.04.2017 09:04  @энди#27.04.2017 08:55
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

энди> Ну и?другого то пути нет

А я об чем ? Подождем-с :)
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Vodoborez #27.04.2017 09:18  @johnkey68#27.04.2017 08:50
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

johnkey68> Редуктора подобной мощности , да с такими требованиями по шумности , это не фунт изюму :)
а есть ли смысл ради 3-х корпусов ???
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #27.04.2017 09:39  @Vodoborez#27.04.2017 09:18
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> Редуктора подобной мощности , да с такими требованиями по шумности , это не фунт изюму :)
Vodoborez> а есть ли смысл ради 3-х корпусов ???

Почему только трех ?

Редуктора с 1135-ых , практически без изменений , плавно перекочевали на 1155 , и оттуда на 11356
Сколько кораблей было построенно ? То-то !
Создать что то свое подобное и даже лучше , задача на мой взгляд , очень достойна внимания промышленности ;)
И , судя по всему , возможно украинские ТЗА копироваться не будет .
Слепят свое что то , честь и хвала .
Будем посмотреть
Гадать на кофейной гуще не хочу-с :D
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Aaz #27.04.2017 09:47  @Ключ_на_46#26.04.2017 20:52
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
К.н.4.> Разве ставят ГТУ одинаковой мощности для экономического и полного хода?!
Это вы меня спрашиваете? :)
   50.050.0
RU johnkey68 #27.04.2017 09:59  @Ключ_на_46#26.04.2017 20:52
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

К.н.4.> Разве ставят ГТУ одинаковой мощности для экономического и полного хода?!

А сделать как у наших "партнеров" катающихся под LM2500 , слабо ;)
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
энди>>> Мля откуда они у дикарей -убундийцев появились?так и тут откуда нибудь возьмутся.
johnkey68>> Время и еще раз время .
энди> Ну и?другого то пути нет...что ныть и онанировать то?
Я чета замечаю что нынешняя морская публика жидковатая какая-то- поныть и поонанировать это на ура и за счастье, а чтобы понять что такое производственное время, и по фактам реально пройтись - это слабовато..
   11.011.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А 1135 вообще в этом списке на последнем месте.
Метла> От чего же на последнем?
Это вопрос к Рахманову, почему он 1135 на последнее место поставил.

Метла> Об 11356-х "в списке" на ГЭУ назывался срок как середина 18-го. Это через год с хвостиком вообще-то.
И вы в это верите? :)
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> Схема "4 М70ФРУ" озвучивалась сразу,..
Не подскажете, где и кем эта схема "озвучивалась сразу"?
Форумы не предлагать! :) - имеются в виду официальные лица.
   50.050.0

brazil

опытный

Aaz> Форумы не предлагать! :) - имеются в виду официальные лица.
Да вроде бы никто из официальных лиц окончательный состав российской ГТУ для 11356 не озвучивал. Есть только указание на то, что в рамках ОКР проводят работы по М70ФРУ-Р для замены импортных двигателей. А так да новости из форумов и слова "источников" о возможном составе ГТУ :D
Когда нет аналогов ДС71 и ДТ59 под которые сделаны корпуса 11356, приходится придумывать свои варианты, чтобы вписаться в размеры машинных отделений.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Aaz> Не подскажете, где и кем эта схема "озвучивалась сразу"?
да не вопрос... :p
17.10.2014 Разработчик фрегатов проекта 11356 рассматривает два варианта замены украинских двигателей - ВПК.name
"Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от "Сатурна", однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью." ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> 17.10.2014 Разработчик фрегатов проекта 11356 рассматривает два варианта замены украинских двигателей - ВПК.name
Спсб.

brazil> Да вроде бы никто из официальных лиц окончательный состав российской ГТУ для 11356 не озвучивал.
Так ведь за принятое решение потом отвечать придётся - а кому этого хочется?
Полагаю, что именно поэтому Рахманов и отнёс 11356 "в конец очереди". Типа, может, как-нибудь само рассосётся...

brazil> ...в рамках ОКР проводят работы по М70ФРУ-Р для замены импортных двигателей.
Я уже цитировал отчёт "Сатурна" - эта ОКР затевалась для разработки двигателей заведомо не под 11356.
   50.050.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

brazil> ОКР проводят работы по М70ФРУ-Р для замены импортных двигателей.
brazil> Когда нет аналогов ДС71 и ДТ59 под которые сделаны корпуса 11356, приходится придумывать свои варианты, чтобы вписаться в размеры машинных отделений.

Если М70ФРУ-Р может пойти как аналог маршевых ДС71-ых , то что может заменить 59-ые ?
М-90ФР , не слишком мощны ? А ничего другого вроде то и нет ...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
27.04.2017 19:24, Прихильник змії: +1: Экая жесть, Джонни, берите пример с Таща
+
-
edit
 

brazil

опытный

johnkey68> Если М70ФРУ-Р может пойти как аналог маршевых ДС71-ых , то что может заменить 59-ые ?
johnkey68> М-90ФР , не слишком мощны ? А ничего другого вроде то и нет ...

По мощности М70ФРУ-2 как ДС-71 (7,35МВт/10000л.с.), а вот аналога ДС-59 нет и М90ФР у которой мощность значительно больше (22000 л.с. против 27500 л.с.), еще и больше по габаритам, ее установка скорее всего потребует перепроектировать 11356. Мощность же 4 ГТД на основе М70ФРУ конечно будет уступать родной для 11356 М7Н1, но при этом ГТД хотя бы помещаются в машинные отделения.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

brazil

опытный

Aaz> Я уже цитировал отчёт "Сатурна" - эта ОКР затевалась для разработки двигателей заведомо не под 11356.
Вот что удивительно. Упоминают, что занимаются импортозамещением по ГТУ для 11356. Но какой тогда ОКР имеет отношение к ГТД или ГТУ для 11356?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ALEX777 #27.04.2017 22:35  @Ключ_на_46#26.04.2017 20:52
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

с.т.>>> для меня лично вопрос больше можно ли вообще 4 м70 вписать в существующие уже 11356, вот это интересный вопрос
Aaz>> У меня есть куда более интересный вопрос "Откуда вообще взялась версия, что на 11356 будет 4хМ70"?
К.н.4.> Разве ставят ГТУ одинаковой мощности для экономического и полного хода?!
Чтобы далеко не ходить - на Берки посмотрите.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru