J.F.>> Чисто номинально, единственный актив в сирийской кампании у флота только в относительно успешном применении КРМБ "Калибр". Относительный потому, что в отличие от ВВС так и не перерос из разово-эпизодического в плановый способ ведения БД,
тащторанга-01> В отличии от практически штатного применения ВКС, удары "Калибром" были настоящим прорывом в тактике ВМФ. Заставили заинтересантов схватиться за циркули вычерчивая известные радиусы с центрами в Балтийском и Черном морях, резко активировалась работа по линии ВТС, а тут так скромненько - "относительно". Да их и не собирались использовать как "плановый способ", это прежде всего демонстрация...
С циркулями и раньше могли на картах измерять, достаточно было интересантов на полигоны свозить и продемонстрировать им все, что считали нужным. Далее, в ВВС дальники свои ракеты тоже впервые применили, но там заинтересантов нет, т.к. дальники у нас пока не для продажи делаются, а для повышения обороноспособности страны. Далее, чтобы "Калибр" реально стал массово востребован в стране и в мире, помимо большого числа носителей и большого количества ПУ на них, и сама ракета должна быть настолько дешевой, насколько дешево стоит боевой вылет самолета с полной бомбовой загрузкой. Иначе этот способ так и останется дорогостоящим инструментом сдерживания, а не предметом торговли на мировом рынке вооружений и не реальным инструментом решения военных задач государством.
J.F.>> P.S. Блин, даже с Кузей, авианосцем, и то наши адмиралы по полной программе обгадились, ибо потеряли на ровном месте 2 истребителя, когда ВВС вроде как ни одного по техническим причинам. А все из-за того, что, черт бы их подрал, на тросах аэрофинишера сэкономили...
тащторанга-01> Вы знакомы с заключением комиссии и там точно оба самолета из-за тросов? А если бы потеряли один самолет, обгадились бы по половинной программе?
В СМИ были озвучены одинаковые причины аварийной потери обоих самолетов. В обоих случаях первопричиной были названы обрыв тросов и неисправность аэрофинишеров. Далее, за единственный боевой поход с полутысячей боевых вылетов по техническим причинам нельзя было терять ни одной машины. Если бы потеряли одну машину и не по причине аэрофинишеров, тогда можно было бы считать трагической случайностью. А так больше на закономерность похоже.
Это сообщение редактировалось 28.05.2017 в 20:43