Построит Янтарь 11356, а МО акты не подпишет и тогда завод оставит корабли себе, а чо в хозяйстве сгодится
Смешно конечно звучит, но все юридические вопросы касающиеся собственности, прав о обязанности сторон, четко и однозначно прописаны в договоре. Например металл закупает завод и формирует из него корпус корабля, понятно что тогда сам корпус принадлежит заводу (хотя его продажа возможна только с одобрения государства), но корпус это всего лишь каркас. Без оборудования каркас не является боевым кораблем. Другое дело оборудование военного назначения, которое сам завод не производит. Вот тут хотя и завод приобретает такое оборудование, но только для работ связанных с постройкой самого корабля и распоряжается оборудованием по своему усмотрению не может. Однако до передачи МО корабль принадлежит заводу, ведь завод приобрел все составляющие части корабля. Тут действуют права собственности, когда вы приобретаете товар, он переходит в вашу собственность, но на определенных условиях, оговоренных в договоре. В результате МО не может просто так забрать корабль себе, а завод не может распоряжаться кораблем по своему усмотрению.
Что касается достройки второй тройки 11356, то официальные лица заявляли о заморозке строительства, т.е. МО перестало перечислять авансовые платежи заводу. Но хозяйственная деятельность завода может быть парализована, занимающими стапельные места корпусами кораблей. И вот тут с одной стороны МО дает гос гарантии, что оплатит работы по достройке корпусов до определенного уровня выполнения работ, а с другой стороны завод за свой счет достроит и спустит на воду. После выполнения работ завод составит акт выполнения работ, который МО должен подписать (или нет
до устранения недостатков), а после принятия решения о возобновления строительства кораблей, оплатить ранее произведенные работы. Вопрос лишь совпадает ли объем гос гарантий с объемами работ произведенных заводом
В противном случаи, если МО разорвет контракт, то все работы сверх гарантии никто заводу не оплатит (разве что через суд).